OGON: Сцепление
|
|
- |
|
OGON: Сцепление
|
22.1.2015, 12:27
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3858 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1250 раз(а) /b/ 0016 Репутация: 22 |
Пробег 174806
DSC08135 by ogon_1979, on Flickr Появились у меня симптомы, которые я 07.01.2015 описал здесь так: «Чего-то и у меня шум появляется, когда нажимаю и держу нажатой педаль сцепления. Сколько держу нажатой, столько и шумит. Когда педаль отпущена, независимо от передачи — тишина. Пару лет назад был от выжимного звук — так он завывал короткое время при нажимании на сцепление. А сейчас не вой, а шум и на постоянной основе. Подскажите — тоже выжимной, только другим способом проявляет себя? Или что иное? Я туда своими ручками не лазил пока, потому конструктив не знаю и сам диагностировать не могу...» Не успел я собраться с мыслями, запчастями и записаться на СТО, как вечером 13.01.2015 по пути домой при попытке отъехать от одного из светофоров, услышал скрежет, хруст, запах,... короче не поехал. Начал обзванивать в поисках советов и помощи. СпасиБо Orkan за консультацию в сложный для меня момент, я его с пол часа мучал по телефону. Где-то человек пятый согласился помочь отбуксировать квартал на стоянку. Оказался им коллега. Еле втолкнули по снегу. Начал интересоваться комплектами сцепления. Говорят, что все берут Valeo PHS, но я помню отзыв Дима1 по нему (здесь и через одно сообщение ниже), вызвавший у меня доверие, потому от этой фирмы решил отказаться и взять что-то не популярное. Купил у asiancars комплект сцепления LUK, про запас вилку, втулки вала вилки и сальник коленвала. Стоил комплект сцепления мне 1100 (Валео был 1300), вилка 180, всё вместе 1320 грн. DSC08023 by ogon_1979, on Flickr DSC08026 by ogon_1979, on Flickr DSC08027 by ogon_1979, on Flickr DSC08028 by ogon_1979, on Flickr DSC08029 by ogon_1979, on Flickr DSC08127 by ogon_1979, on Flickr DSC08030 by ogon_1979, on Flickr DSC08031 by ogon_1979, on Flickr DSC08032 by ogon_1979, on Flickr DSC08033 by ogon_1979, on Flickr DSC08034 by ogon_1979, on Flickr DSC08035 by ogon_1979, on Flickr DSC08036 by ogon_1979, on Flickr DSC08037 by ogon_1979, on Flickr DSC08038 by ogon_1979, on Flickr DSC08040 by ogon_1979, on Flickr DSC08041 by ogon_1979, on Flickr DSC08042 by ogon_1979, on Flickr DSC08044 by ogon_1979, on Flickr DSC08046 by ogon_1979, on Flickr DSC08047 by ogon_1979, on Flickr DSC08048 by ogon_1979, on Flickr DSC08049 by ogon_1979, on Flickr DSC08051 by ogon_1979, on Flickr DSC08052 by ogon_1979, on Flickr DSC08053 by ogon_1979, on Flickr DSC08054 by ogon_1979, on Flickr DSC08055 by ogon_1979, on Flickr DSC08057 by ogon_1979, on Flickr DSC08058 by ogon_1979, on Flickr DSC08059 by ogon_1979, on Flickr DSC08060 by ogon_1979, on Flickr DSC08061 by ogon_1979, on Flickr DSC08062 by ogon_1979, on Flickr Толщина накладки где-то 3,5 мм на выступах и 2,5 мм на впадинах DSC08110 by ogon_1979, on Flickr DSC08111 by ogon_1979, on Flickr DSC08112 by ogon_1979, on Flickr Диаметр 215 мм DSC08115 by ogon_1979, on Flickr Подшипник в комплекте с маркировкой INA. Оказалось на сайте фирмы ещё эмблемы FAG и RUVILLE присутствуют и, как я понял, они все входят в одну группу Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG. DSC08063 by ogon_1979, on Flickr DSC08064 by ogon_1979, on Flickr DSC08065 by ogon_1979, on Flickr DSC08066 by ogon_1979, on Flickr DSC08067 by ogon_1979, on Flickr DSC08068 by ogon_1979, on Flickr DSC08069 by ogon_1979, on Flickr DSC08071 by ogon_1979, on Flickr Корзина DSC08073 by ogon_1979, on Flickr DSC08074 by ogon_1979, on Flickr DSC08075 by ogon_1979, on Flickr DSC08076 by ogon_1979, on Flickr DSC08077 by ogon_1979, on Flickr DSC08078 by ogon_1979, on Flickr DSC08081 by ogon_1979, on Flickr DSC08082 by ogon_1979, on Flickr DSC08085 by ogon_1979, on Flickr DSC08086 by ogon_1979, on Flickr DSC08087 by ogon_1979, on Flickr DSC08088 by ogon_1979, on Flickr DSC08089 by ogon_1979, on Flickr DSC08090 by ogon_1979, on Flickr DSC08091 by ogon_1979, on Flickr DSC08092 by ogon_1979, on Flickr DSC08093 by ogon_1979, on Flickr DSC08094 by ogon_1979, on Flickr DSC08097 by ogon_1979, on Flickr Вилка DSC08098 by ogon_1979, on Flickr DSC08099 by ogon_1979, on Flickr DSC08100 by ogon_1979, on Flickr DSC08101 by ogon_1979, on Flickr DSC08102 by ogon_1979, on Flickr DSC08103 by ogon_1979, on Flickr DSC08104 by ogon_1979, on Flickr DSC08105 by ogon_1979, on Flickr размер где-то 46,5 мм DSC08109 by ogon_1979, on Flickr Втулка вилки сцепления DSC08106 by ogon_1979, on Flickr DSC08107 by ogon_1979, on Flickr DSC08108 by ogon_1979, on Flickr Сальник коленвала DSC08116 by ogon_1979, on Flickr DSC08118 by ogon_1979, on Flickr DSC08119 by ogon_1979, on Flickr DSC08121 by ogon_1979, on Flickr DSC08122 by ogon_1979, on Flickr DSC08124 by ogon_1979, on Flickr DSC08125 by ogon_1979, on Flickr DSC08126 by ogon_1979, on Flickr Договорился на каком-то ближайшем СТО, где был неплохой отзыв об одном мастере. В воскресенье туда отбуксировали, чтоб в понедельник её чинить, пока я на работе. Вырваться с работы возможности не было. Изначально договорено за замену сцепления 400 грн. Узнал по городу цены 400-500. Позвонили днём: коробка без масла, нужно менять кучу сальников. Сказал им купить самим (СТО на мини-авторыночке). Приехав я офигел от счёта: 850 грн. запчасти (из них 360 грн. 2 литра синтетического масла VatOil, 70грн.*2=140 грн. сальника полуоси, 140 грн. сальник первичного вала, 80 грн. сальник штока кулисы, 40 грн. прокладка поддона КПП, 70 грн. масляный фильтр ) 400 за замену сцепления +300 за замену сальников. Итого оставил на СТО 1550+ привёз запчасти на 1320=поремонтировался на 2870 грн. банкрот Сняли DSC08128 by ogon_1979, on Flickr DSC08129 by ogon_1979, on Flickr Снятая вилка ещё могла послужить — забрал прозапас. Втулки вала вилки были не сильно изношены, могли ещё с 50 проехать. Выжимной подшипник рассыпан кучкой (элементы его попадаются на фото). На диске стёрты бугорки, но до заклёпок не дошло. Корзина и диск с метками Daewoo и думаю ещё родные были. Развалившийся подшипник прошёл 2 года в районе 20 тысяч, фирму не помню (тогда не вникал ещё). Сообщение отредактировал OGON - 31.1.2015, 22:03 |
|
|
22.1.2015, 20:44
Сообщение #2
|
|
Ахрессор Группа: Активные пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 3.6.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4072 Спасибо сказали: 1020 раз(а) Предупреждения: (50%) Репутация: 0 |
Когда при переборке движка менял (за одно) и сцепление, то взял комплект Valeo РНS 821414, потому как такое стояло с завода и претензий к нему не было - диск вообще был слегка потерт на несколько десяток (относительно купленного) и можно было бы его и оставить, корзина по поверхности прижима аки новая, но вот нажимные лепестки, в месте соприкосновения с подшипником, потеряли по толщине одну треть и потому решил поменять корзину с подшипником (на нем была шикарная канава от лепестков корзины), а за одно и диск, дабы " два раза не вставать". Когда стал менять подшипник обратил внимание, что он не Valeo, а NSK. Причем подшипник Valeo из комплекта мне не понравился тем, что у него тонкая стенка у нажимного (на лепестки корзины) диска и что такой диск быстро протрется, по сравнению в NSK, который имеет несколько другую конструкцию - нажимной дск является кольцом упорного подшипника. Выжимной Valeo, очень похож в этой части на тот, что OGON поставил DSC08071
Не захотел я такой ставить и купил какой был ранее - NSK 50TKA3805. Мало того, что там нажимной диск был сделан по другому, так и на внутренней поверхности выжимного, той, что скользит по направляющей, было организовано место для специальной консистентной смазки и она была туда уложена и очень там уверенно держалась. Кстати - направляющая втулка была аки новая и малек смазки еще присутствовало на старом выжимном. bearing.jpg ( 149.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23 Сообщение отредактировал boot - 22.1.2015, 23:58 |
|
|
23.1.2015, 12:47
Сообщение #3
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3858 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1250 раз(а) /b/ 0016 Репутация: 22 |
boot
Такой был у Тебя? |
|
|
23.1.2015, 20:36
Сообщение #4
|
|
Ахрессор Группа: Активные пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 3.6.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4072 Спасибо сказали: 1020 раз(а) Предупреждения: (50%) Репутация: 0 |
Такой был, такой же и поставил - NSK партномер 50TKA3805
Тока на твоей фотке он без смазки. Ближе к вилке "гнездо " под смазку видно. add. нашел фотку с новым bearing_.jpg ( 74.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30 Сообщение отредактировал boot - 23.1.2015, 22:27 |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 14:32 |