Николаев интересное предложение по гбо
|
|
- |
Николаев интересное предложение по гбо
|
9.9.2015, 16:03
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
Привет , парни. Есть такое предложение-.
- Может кто то из вас хочет установить гбо себе на машину ,хотел бы сделать это сам,но не имеет опыта и достаточных знаний и побаивается либо хочет вникнуть во все тонкости настройки гбо на своей машине и поучаствовать в установке и секономить таким образом денег. Есть такой вариант -мы с вами вместе выбираем оборудование по оптимальной цене, со скидкой на оборудование и потом вдвоем устанавливаем с учетом всех ваших пожеланий + вы будете знать свое гбо как свои 5 пальцев и не будете ездить по всякой мелочи к газовщикам . Вы получаете авто на газе ,я получаю 50 у.е за работу от вас но и для тех кто просто хочет установить гбо в Николаеве - АКЦИЯ-установка по сниженной цене . ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ 2 МЕСЯЦА 0506566299, 0934587814 Вячеслав Сообщение отредактировал stislav - 17.9.2015, 16:21 |
|
|
11.9.2015, 15:01
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
Для ориентировки привожу цены на самую дешевую но нормально работающюю комплектацию гбо :
Впрыск EG OSCAR-N-MINI 4 ALASKA/RAIL GAS 3 OM = 126 евро плюс баллон с мультиклапаном, если новый тор 47 литров= 70 евро, или ваш б,у будет около1000гр цены оптовые ниже чем в интернет магазинах в течение 2 месяцев ничего не добавляю ,отдаю со своей скидкой с базы за то что взял все гбо если делаем вдвоем выходит около 260 евро. Кому надо чтобы просто поставить и не вникать в это дело акционная цена 320 евро с документами на 4 цилиндровый авто Сообщение отредактировал stislav - 11.9.2015, 15:06 |
|
|
16.9.2015, 22:01
Сообщение #3
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
Сегодня закончил инсталяцию гбо 4 поколения в автомобиль KIA CEED 1.6 DONS 2007 г. 124 л.с
С клиентом определились с комплектацией .Было решено на такой автомобиль не скупиться и сделать все по максимуму хорошо, в связи с чем была выбрана следующая комплектация : ГБО EG SUPERIOR c встроенным процессором зажигания (вариатором) и подключением к OBD . редуктор TOMASETTO ALASKA форсунки HANA GOLD BLACK . Делали вдвоем . клиент (Сережа) участвовал в процессе разработки наилучшего варианта установки и учитывались все его пожелания которые не шли в разрез с техническими моментами установки и за свое участие получил 50 у.е скидки на работы и полный комплект оборудования по оптовой цене со склада,попавши в действие акции которая действует 2 месяца.(отдельное спасибо Кнапику с нашего форума! )В итоге комплект гбо с классным оборудованием под ключ ему обошелся в 9300 гр. Доволен как слон. Проехался он на машине -отметил что машина едет лучше чем на бензине особенно на низах.Переключение с бензина на газ и обратно просто незаметно! Еще один плюс оборудования от EVROPEAN GAS последовательное переключение форсунок с бензина на газ- делает переход совершенно незаметным. Привожу фото машины:добавляйте комменты приведу еще фото больше трех не могу в одном посте Сообщение отредактировал stislav - 17.9.2015, 6:28 |
|
|
16.9.2015, 23:29
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1520 Регистрация: 26.3.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1320 Спасибо сказали: 219 раз(а) Марка авто: Nubira Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
|
|
|
17.9.2015, 3:29
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
а чем плох этот редуктор,на данной мощности и еще при отключении газа на 4500,он вполне справляется.По максимуму хорошо-имеется ввиду обеспечить требуемые характеристики при минимальной цене.Не ну по KME меньше нареканий конечно не спорю.Согласен наверно корректнее написать по максимуму оптимальное соотношение цена- качество
Сообщение отредактировал stislav - 17.9.2015, 7:19 |
|
|
17.9.2015, 6:40
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3713 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1250 раз(а) /b/ 0016 Репутация: 22 |
|
|
|
17.9.2015, 6:54
Сообщение #7
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
кнопка газ бензин
фото взу подкапотка общий вид подкапотка вид слева подкапотка вид справа эбу газа мультиклапан Сообщение отредактировал stislav - 17.9.2015, 20:30 |
|
|
17.9.2015, 7:02
Сообщение #8
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3250 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
аляски на этой машине хватит с головой, нет смысла ставить мощнее редуктор.
сколько градусов ставили опережение? Сообщение отредактировал Кнапик - 17.9.2015, 7:03 |
|
|
17.9.2015, 7:12
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
угол подбирал по минимальному времени впрыска на холостых и максимуму оборотов в нескольких точках по оси prm.около 9 градусов в плюс плавно уменьшаясь где то с 3 тысяч до 5000 до 3 градусов . Данные с дросселя не задействовал.по мапу тоже коррекции не делал
уменьшение времени впрыска составило 10% на холостых с вариатором по отношению без вариатора,что эквивалентно примерно на столько же увеличившемуся кпд и экономии топлива в этом режиме Сообщение отредактировал stislav - 17.9.2015, 7:13 |
|
|
17.9.2015, 7:53
Сообщение #10
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
stislav
Я бы форсунки поставил вертикально и поближе уменьшив длину шлангов. Вентиляции под баллоном не вижу и провод на датчик уровня газа я бы завел под баллоном, чтобы крышка прилегала плотно и не передавила провод. |
|
|
17.9.2015, 8:00
Сообщение #11
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3250 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
stislav
провод на датчик уровня газа приматываешь изолентой к магистрали и пускаешь вместе с ней по днищу. Там, где в баллоне дырка - сверлишь коронкой по металлу дырку в кузове, вставляешь туда пластиковый стакан, обмазываешь мастикой. мапсенсор нужно перевернуть - умрет, будешь менять по гарантии, а он денег стоит
и поближе уменьшив длину шлангов.
ни на что не влияет, проверено неоднократно.Сообщение отредактировал Кнапик - 17.9.2015, 7:58 |
|
|
17.9.2015, 8:02
Сообщение #12
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
вертикально при установке на рампе не получается ,тогда кожух декоративный сверху на мотор не становиться,шланги максимально короткие при таком варианте около 18 см . если форсунки расположить ближе то крайние шланги укорачиваются незначительно и а средние нехорошо скручиваются.Короче шланги получились бы только при установке каждой форсунки около штуцера ,но это удорожало конструкцию,Перехода на газ нечуствуется совсем, в динамике все отлично так что недостатков не обнаружено, Баллон б,у крышки нет. хозяин захотел так чтобы провод лежал -слово клиента имеет приоритет, а чем так плох мап сенсор -что разьемом вверх,ну там воды особо не бывает и разьем герметизированный
Сообщение отредактировал stislav - 17.9.2015, 8:10 |
|
|
17.9.2015, 8:04
Сообщение #13
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3250 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
форсунки нормально стоят, тут не парься.
|
|
|
17.9.2015, 8:08
Сообщение #14
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
провод датчика по днищу вместе с газовой магистралью проложен, вентиляции нет ,проблемно там усилитель под отверстием в кузове для запаски, понятно что в целях безопасности должно быть с вентиляцией в идеале
|
|
|
17.9.2015, 8:28
Сообщение #15
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
Парни а когда баллон крепите как то пол в нише запаски усиливаете какой то пластиной?
Сообщение отредактировал stislav - 17.9.2015, 8:30 |
|
|
17.9.2015, 10:27
Сообщение #16
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3250 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
|
|
|
17.9.2015, 17:13
Сообщение #17
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
возник в процессе инсталяции один момент- ,датчик температуры вкручивающийся в редуктор имеет номинал на наклейке 4,7 ком, по спецификации с этим оборудованием по умолчанию идет тоже 4,7 ком в програмных настройках тоже,Но температуру корректно показывает при установке в программе 10ком,
Бывало ли такое у кого то или это мне такой попался |
|
|
17.9.2015, 19:27
Сообщение #18
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3250 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
как определил правильности температуры?
|
|
|
17.9.2015, 20:18
Сообщение #19
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
ну понятное дело сначала на ощупь Ну и по
can протоколу я же вижу температуру двигателя ну и там несовпадение не на 10градусов а наполовину ,скорее всего датчик на 10 ком и есть наклейка ошибочная,когда вводишь в эбу газа работать с 10 ком датчиком то все корректно во всем диапазоне температур с датчиком на блоке двигателя +-5 градусов |
|
|
17.9.2015, 20:32
Сообщение #20
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3250 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1397 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
никогда не было датчика на 10 кОМ. раньше были два вида 2,2 и 4,7, сейчас только 4,7. Имхо - верни все в зад))). Проще проверить на холодном моторе, если температура газа и редуктора примерно одинаковы то датчик на 4.7 Будет переключатся раньше на газ - умрут форсунки, которые на гарантии))). А датчик еще проверить прибором можно
Сообщение отредактировал Кнапик - 17.9.2015, 20:33 |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 19:42 |