Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Где крепяться заземления под капотом


Спасибо сказали:
Миша
сообщение 13.11.2013, 16:41
Сообщение #1


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Собственно куда конкретно прикручиваются заземления G101, G102, G103, G104, G105, G106

хочу узнать так как в далёком прошлом (лет 5 назад) пробило пркладку ГБЦ, отдал мастеру, он сделал двиг и присобачил зачем то массу от двига(к инжектору прикрутил) к корпусу (к левому стакану по ходу движения), вот щас захотелось от этого колхоза избавиться

Отредактировал
Точно расположены: (стороны слева\справа по ходу движения), G101 находиться на левом крыле(сбоку коробки с предохранителями), G102 сразу от аккума к корпусу (между аккумом и левым крылом), G103 расположен на правом крыле (сбоку короба воздушного фильтра, там много проводов соединяются и садяться на корпус)

Сообщение отредактировал Миша - 27.6.2014, 13:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей
сообщение 13.11.2013, 17:44
Сообщение #2


Первый Зам*****
*****

 За огромный вклад в Нубира Клуб 
Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 5528
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Горловка
Пользователь №: 9
Награды: 1
Спасибо сказали: 801 раз(а)


/b/
0003


Репутация:   15  


Цитата(Миша @ 13.11.2013, 16:41) *
к инжектору прикрутил
это правильно,а вот второй край явно не к стакану должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 13.11.2013, 17:53
Сообщение #3


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


алексей, как правильно?
к инжектору прикручена "левая" масса и к корпусу
заводской массы я на инжекторе не видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей
сообщение 13.11.2013, 18:01
Сообщение #4


Первый Зам*****
*****

 За огромный вклад в Нубира Клуб 
Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 5528
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Горловка
Пользователь №: 9
Награды: 1
Спасибо сказали: 801 раз(а)


/b/
0003


Репутация:   15  


На впускном коллекторе слева по ходу машины на первой шпильке.У меня там была масса и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 13.11.2013, 18:11
Сообщение #5


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


сфоткай плиз, и глянь куда примерно уходит провод (в какой жгут или куда там ещё)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей
сообщение 13.11.2013, 18:32
Сообщение #6


Первый Зам*****
*****

 За огромный вклад в Нубира Клуб 
Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 5528
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Горловка
Пользователь №: 9
Награды: 1
Спасибо сказали: 801 раз(а)


/b/
0003


Репутация:   15  


На 100% не уверен.но думаю что идет от коллектора к минусовой клемме акб.Посмотрю-напишу точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 13.11.2013, 19:23
Сообщение #7


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Так, разобрался трохец (стороны слева\справа по ходу движения), G101 находиться на левом крыле(сбоку коробки с предохранителями), G102 сразу от аккума к корпусу (между аккумом и левым крылом), G103 расположен на правом крыле (сбоку короба воздушного фильтра, там много проводов соединяются и садяться на корпус)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey100
сообщение 13.11.2013, 19:35
Сообщение #8


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1571
Регистрация: 26.3.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1320
Спасибо сказали: 219 раз(а)

Марка авто: Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Миша отпишись по результатам обязательно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 13.11.2013, 20:29
Сообщение #9


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Sergey100 ок.

дальше затык какойто
толстый минусовой провод идёт точно на нижнюю шпильку крепления стартера, на первом рисунке это выходит G105, а на втором G106
но первая картинка от двухлитрового двига а вторая картинка вообще от второй нубиры
так что хз где какая масса bm.gif



Сообщение отредактировал Миша - 13.11.2013, 20:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 13.11.2013, 20:52
Сообщение #10


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7765
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Масса на коллекторе есть моторной косы - тонкие провода, без нее не заведется.
Масса двигателя идет сразу на шпильку стартера с аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 13.11.2013, 21:18
Сообщение #11


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Цитата(Orkan @ 13.11.2013, 21:52) *
Масса на коллекторе есть моторной косы - тонкие провода, без нее не заведется.
почему не заведёться, эта масса походу у меня на левый стакан прикручена, у меня вообще на левом стакане есть заводская масса(не слишком толстый и не слишком тонкий) и ещё одна "левая", я убрал "левую" массу а заводскую оставил на стакане, не завёлся, а по идее должен, чхать ведь где провод массу будет брать, на стакане или на двиге

и ещё, по схеме стартер бы лабзал, просто тонкая масса не включила чтонить (форсунки например или ЭБУ), а на деле стартер молчал

Цитата(Orkan @ 13.11.2013, 21:52) *
Масса двигателя идет сразу на шпильку стартера с аккума.
да, я ведь выше так и написал

ПЫСЫ: можно от кого нить фоточки увидеть где масса к коллектору прикручивается, и куда примерно провод уходит??

Сообщение отредактировал Миша - 13.11.2013, 21:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 13.11.2013, 22:50
Сообщение #12


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Миша
Миша вот фото , возле трубки вентиляции картера длинная шпилька на ней две гайки, одной прикручивается коллектор, второй масса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 13.11.2013, 23:31
Сообщение #13


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


это самая крайняя шпилька коллектора?
и куда провод от неё идёт?

ещё раз попробовал отсоединить "левую" массу, завёлся(несколько раз подряд), всё ок (толи глюк какойто толи может я тупанул и случайно поставил на зажигание и снял и думал при этом что я заводил, хотя очень врятли)

вот, дальше снял и заводскую массу, заводить не стал, включил зажигание, и реле "зажигания 1" стало гудеть (довольно сильновато) и вибрировать чууууть чуть(совственно по вибрации и понял какое реле звук издаёт), а по схемам это реле сидин на G104

заводская масса которая у меня на стакане сидит уходит в жгут который выходит из блока предохранителей и релюх, так что если подтвердится что к крайней левой шпильке присоединяеться масса и провод её уходит в жгут который входит в блох предохранителей то скорее всего G104 находиться на шпилке коллектора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 14.11.2013, 0:26
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Точно не помню, но кажется эта масса выходила со жгута и мешала мне вместе со всем этим жгутом, когда я головку ставил. Утром гляну куда идет.

Вот фотки, как смог, три тонких черных провода прикручены к коллектору и идут в жгут. Предположительно, один на катушку. В жгуте не видно и не понятно. Это фото с Ланоса, 1,6, у нас так же.
Вот еще появились схемки, подобные были, но здесь, чуть четче видно. Перекинул на другой файлообменник, тут проще.




Сообщение отредактировал Шустрый - 14.11.2013, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 15.11.2013, 10:43
Сообщение #15


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Шустрый, я видел те схемы которые скинул serg-zp, в его книге и в ещё одной(на двухлитровый двиг) написано что на двиг крепиться 3 массы, а у тебя Сергей минимум 4 массы выходит (один толстый провод от аккума и три на колекторе), чтото мне подсказывает что на ланосе не совсем так как на нубирке

отредактировал
хотя сейчас глянул на ощупь, к шпильке стартера присоединяется один толстый(от аккума) и два тонких, а может эти два тонких сдвоены и считаются как один провод, тогда выходит три массы на двиге, одна толстая на шпильке стартера, одна на коллекторе, одна сдвоенная на шпильке стартера

хотя может эти обозначения в книге не одного массового провода а точки крепления массы, в которую могут несколько проводов присоединяться, иначе как объяснить то что там где прикручиваеться толстый провод от аккума к корпусу (около горлышка стеклоомывайки) ещё один тонкий провод прикручивается

короче я окончательно запутался, возьму просто уберу "левую" массу, и заводскую которая у меня сейчас на стакане перецеплю на коллектор

Сообщение отредактировал Миша - 15.11.2013, 11:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 16.11.2013, 0:22
Сообщение #16


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Миша
Посмотрю, если не забуду, завтра на своей. По схеме обозначается точка крепления масс, их может быть несколько на одной точке, на Ланосе... ну, я показал. У меня, кажется был один толстый или спаренный провод. Если левая масса не мешает, пусть стоит, лишней не будет.
Завтра сделаю фоток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 16.11.2013, 9:49
Сообщение #17


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


я уже убрал "левую" массу rolleyes.gifи заводскую перецепил со стакана на коллектор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey100
сообщение 16.11.2013, 11:27
Сообщение #18


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1571
Регистрация: 26.3.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1320
Спасибо сказали: 219 раз(а)

Марка авто: Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


стартер крутит? laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 16.11.2013, 12:46
Сообщение #19


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Sergey100 а то как же, если б не крутил пришлось бы с "левой" массой ездить и дальше разбираться az.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 16.11.2013, 14:48
Сообщение #20


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Вот такой у меня провод подсоединен, потолще, чем на ланосе
ии входит в жгут, ближе к стартеру с этого жгута выходит спаренная масса, думаю это один и тот же провод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 14:14