Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
пропал ближний и дальний свет одновременно
mk_83
сообщение 27.1.2014, 20:09
Сообщение #1



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Суть проблемы такова - после получасовой стоянки перестали работать и ближний и дальний одновременно. В режиме "моргнуть" дальний срабатывает. При включении ближнего отчетливо слышно, как шелкает реле в моторном отсеке (пробовал менять реле - эффекта ноль). В блоке предохранителей были проверены - EF34, EF25, 26, 30, 31. Куда дальше копать? Может кто сталкивался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Миша
сообщение 27.1.2014, 20:25
Сообщение #2



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2007
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 584 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

значит от аккума до релюхи не доходит напруга, либо от релюхи до подрулевика, либо от подрулевика до лампочки

пробуй так:
1) кинь "+" с аккума на любой из предохранителей (в зелёном кружке) не вынимая предохранитель (сверху предохранителя есть металическая пимпа, вот до неё и дотронься плюсом от аккума), если фары загоряться то от предохранителя до лампы всё ок, если не загоряться то смотреть проводку от блока предохранителей до лампы;
2) включи ближний или дальний свет в салоне подрулевиком, затем кинь "+" с аккума на 87 ногу реле (реле естественно надо будет вынуть) то что в красном кружке (номер ноги релюхи подписан СНИЗУ релюхи), если фары загорятся то до релюхи напруга не доходит, если не загорятся то либо до подрулевика не доходит напруга либо от подрулевика до предохранителей

ПЫСЫ: я написал для нубирки первой, так что для донинвеста ориона может не подойти


(IMG:http://dlm3.meta.ua/pic/0/97/132/nciRYgS4fN.jpg)

Сообщение отредактировал Миша - 27.1.2014, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk_83
сообщение 28.1.2014, 7:26
Сообщение #3



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Миша @ 27.1.2014, 21:25) *
значит от аккума до релюхи не доходит напруга, либо от релюхи до подрулевика, либо от подрулевика до лампочки

пробуй так:
1) кинь "+" с аккума на любой из предохранителей (в зелёном кружке) не вынимая предохранитель (сверху предохранителя есть металическая пимпа, вот до неё и дотронься плюсом от аккума), если фары загоряться то от предохранителя до лампы всё ок, если не загоряться то смотреть проводку от блока предохранителей до лампы;
2) включи ближний или дальний свет в салоне подрулевиком, затем кинь "+" с аккума на 87 ногу реле (реле естественно надо будет вынуть) то что в красном кружке (номер ноги релюхи подписан СНИЗУ релюхи), если фары загорятся то до релюхи напруга не доходит, если не загорятся то либо до подрулевика не доходит напруга либо от подрулевика до предохранителей

ПЫСЫ: я написал для нубирки первой, так что для донинвеста ориона может не подойти


(IMG:http://dlm3.meta.ua/pic/0/97/132/nciRYgS4fN.jpg)


С утра попробовал описанные тобой манипуляции. В итоге:
1) по п. 1 фары загораются
2) по п. 2 фары не загораются.

Соответственно, если я правильно понял, то необходимо прозвонить отрезки: до подрулевого, сам подрулевой ну и подрулевой-предохранители EF25, 26, 30, 31.

На подрулевой питание идет от EF34?

Сообщение отредактировал mk_83 - 28.1.2014, 7:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 28.1.2014, 10:30
Сообщение #4



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2007
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 584 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

я немного затупил, так как релюху могли перевернуть и пин 87 поменяется с пином 30
значит делаем так: включаем в салоне ближний или дальний, затем вынимаем релюху и кидаем "+" с аккума на 87 пин и смотрим загорятся ли фары, а потом кидаем "+" с аккума на пин 30 (пины 87 и 30 будут по диагонали расположены), если фары загорелись то до релюхи напруга не доходит, если не загорелись то либо от релюхи до подрулевика обрыв либо от подрулевика до предохранителей обрыв

дальше можно кинуть "+" с аккума на 5-ый пин (цвет провода будет коричневым) подрулевика, если загорятся фары то обрыв где то от релюхи до подрулевика, если не загорятся фары от обрыв где то подрулевика до предохранителей

питание на подрулевик идёт с Ef12 (на 25 А)

ПЫСЫ: у вас неправильная нумерация предохранителей
ПЫСЫ: вот тут https://nubira-club.com/index.php?showtopic=10088 есть электросхемы на нубирку (схема ближнего\дальнего на странице 94, нумерация предохранителей на странице 54)

Сообщение отредактировал Миша - 28.1.2014, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk_83
сообщение 28.1.2014, 12:24
Сообщение #5



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Миша @ 28.1.2014, 11:30) *
я немного затупил, так как релюху могли перевернуть и пин 87 поменяется с пином 30
значит делаем так: включаем в салоне ближний или дальний, затем вынимаем релюху и кидаем "+" с аккума на 87 пин и смотрим загорятся ли фары, а потом кидаем "+" с аккума на пин 30 (пины 87 и 30 будут по диагонали расположены), если фары загорелись то до релюхи напруга не доходит, если не загорелись то либо от релюхи до подрулевика обрыв либо от подрулевика до предохранителей обрыв

дальше можно кинуть "+" с аккума на 5-ый пин (цвет провода будет коричневым) подрулевика, если загорятся фары то обрыв где то от релюхи до подрулевика, если не загорятся фары от обрыв где то подрулевика до предохранителей

питание на подрулевик идёт с Ef12 (на 25 А)

ПЫСЫ: у вас неправильная нумерация предохранителей
ПЫСЫ: вот тут https://nubira-club.com/index.php?showtopic=10088 есть электросхемы на нубирку (схема ближнего\дальнего на странице 94, нумерация предохранителей на странице 54)



В том-то и дело, что нумерация предохранителей верная. Именно такая нумерация и на крышке блока предохранителей в моторном отсеке. У меня есть схема из интернета, где питание подрулевика запитано от Ef34 (head lamp).
По поводу 87 и 30-ой ноги - пробовал обе, эффекта ноль. Попробую вечером подать "+" на 5-й пин, посмотрим, что получится. Так же хочу заехать в магазин и попробоваать рабочий подрулевой - может все же дело в нем.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Схема.jpg ( 84.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 28.1.2014, 15:14
Сообщение #6



прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2007
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 584 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

хм, у нубирки первой одно реле на ближний и дальний, а тут три релюхи

пысы: и вообще странная схема, помоему глупо одной релюхой включать другую релюху

Сообщение отредактировал Миша - 28.1.2014, 15:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 28.1.2014, 17:18
Сообщение #7



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5442
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1772 раз(а)

Откуда: Dn

Марка авто: Nubira 1,6 газ ЕВРО-2

Имя: Сергей
0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  

Цитата(mk_83 @ 28.1.2014, 12:24) *
В том-то и дело, что нумерация предохранителей верная.

Есть разные схемы с разной нумерацией предохранителей, посмотри в теме схемы нубира 1, там есть оба варианта.
Первый вариант
Второй вариант.

Сообщение отредактировал Шустрый - 28.1.2014, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mk_83
сообщение 3.2.2014, 9:00
Сообщение #8



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4436
Спасибо сказали: 25 раз(а)

Откуда: Ростов-на-Дону

Марка авто: Донинвест Орион

Имя: Максим
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

В общем, вчера удалось выделить время на исправление обозначенной проблемы - в итоге оказалось, что причина отсутствия ближнего и дальнего света - плохой контакт в колодке левого подрулевого переключателя. Зачистил, подогнул и чудо - теперь все работает... )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 10.2.2017, 6:22