Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Не работает вентиляция - куда копнуть?, (или кОпнуть?)
cardan
сообщение 21.2.2015, 15:41
Сообщение #21


Авторитет "Региональный представитель".
*****

 Двоечник года  Модератор - зануда 
Группа: Модератор
Сообщений: 12662
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1742 раз(а)


/b/
0028


Репутация:   33  


Цитата(MaxxxEx @ 21.2.2015, 15:18) *
1.Народ подскажите плз. Проехав 5-10 км - двигатель очень сильно нагревается - вентиляторы стоят колом
2.- датчик который находится возле заслонки показывает 2,5 кОм. Машина толчками разгоняется до 45-50км - далее не хочет.
3.Датчики на охл. жидкость нерабочие (стрелка скачет вверх-вниз).
4.Подскажите что нужно под замену - кроме 2 датчиков на охл.
5.Мож датчик на заслонке?
6.И какой датчик отвечает за включение вентиляторов ?
7.И есть ли какая-то защита на разгон при перегреве - которая не дает ехать быстрее 30-40 км ?



1.Проверь работоспособность вентиляторов, подключи вентиляторы на прямую к АКБ, разьемы находится возле вентиляторов.
2.Это датчик не имеет отношения к охлаждению ДВС
3.Проверь контакт на датчиках
4.Больше ни чего.
5.Нет!!!
6.Датчик №21,тот что по больше он отвечает за вкл. вентилятора, а тот что по меньше №20 указатель температуры.

7.Нет.

Сообщение отредактировал cardan - 21.2.2015, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxxxEx
сообщение 21.2.2015, 16:03
Сообщение #22



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 29.5.2014
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 4986
Спасибо сказали: 15 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


В общем дело в датчиках или нерабочие вентиляторы - из-за этого и перегрев ?
Еще забыл добавить что когда стоишь - пытается вот-вот заглохнуть на холостых.

Сообщение отредактировал MaxxxEx - 21.2.2015, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxxxEx
сообщение 21.2.2015, 18:54
Сообщение #23



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 29.5.2014
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 4986
Спасибо сказали: 15 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


cardan

Подскажи еще пжста - катушка не может быть виновата в дергании и перегреве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
cardan
сообщение 21.2.2015, 19:18
Сообщение #24


Авторитет "Региональный представитель".
*****

 Двоечник года  Модератор - зануда 
Группа: Модератор
Сообщений: 12662
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1742 раз(а)


/b/
0028


Репутация:   33  


Цитата(MaxxxEx @ 21.2.2015, 17:03) *
В общем дело в датчиках или нерабочие вентиляторы - из-за этого и перегрев ?
Еще забыл добавить что когда стоишь - пытается вот-вот заглохнуть на холостых.



Проверь вентиляторы, а потом дальше будем гадать!

Цитата(MaxxxEx @ 21.2.2015, 19:54) *
cardan

Подскажи еще пжста - катушка не может быть виновата в дергании и перегреве.


Это в другой теме будем обсуждать!

Сообщение отредактировал cardan - 21.2.2015, 19:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 22.2.2015, 13:51
Сообщение #25


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Цитата(MaxxxEx @ 21.2.2015, 14:18) *
Народ подскажите плз. Проехав 5-10 км - двигатель очень сильно нагревается - вентиляторы стоят колом - датчик который находится возле заслонки показывает 2,5 кОм. Машина толчками разгоняется до 45-50км - далее не хочет. Датчики на охл. жидкость нерабочие (стрелка скачет вверх-вниз). Подскажите что нужно под замену - кроме 2 датчиков на охл. Мож датчик на заслонке? И какой датчик отвечает за включение вентиляторов ?

И есть ли какая-то защита на разгон при перегреве - которая не дает ехать быстрее 30-40 км ?

Это как-то не похоже на нерабочие датчики температуры, больше смахивает на плохой контакт, может масса пропала??? На включение вентиляторов влияют показания двухконтактного датчика, одноконтактный идет на стрелку. Проверь исправность реле вентиляторов. Если есть кондер, включи его и вентиляторы должны включиться на малой скорости. Если машина без кондиционера, то есть дополнительное сопротивление включения малых оборотов, может оно сгорело. Можно снять реле вентиляторов и вместо него вставить перемычку для проверки или подать напряжение напрямую к вентиляторам. Если все работает, проверяй контакты или надломы проводов на фишках датчиков, возможны окислы. Проверь массы на двигателе на стартере и на шпильке впускного колектора. То, что машина не разгоняется, может виноват бензонасос.
ДПДЗ 2,5 Ком??? Это при закрытой заслонке? Кажется это сопротивление соответствует наполовину открытой заслонке. Проверь как меняется сопротивление при открывании заслонки, должно быть в пределах от 05,-0,7 до 4,5 Ком. Похоже, что ДПДЗ придется менять. И правильнее мерять не сопротивление, а напряжение на нем, где-то была тема... Удачи!!!!

cardan
Не увидел, что ответ уже пошел. az.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 22.2.2015, 15:21
Сообщение #26


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


MaxxxEx
#640.
Почитай здесь. https://nubira-club.com/index.php?showtopic=6035&st=620
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxxxEx
сообщение 22.2.2015, 19:51
Сообщение #27



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 29.5.2014
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 4986
Спасибо сказали: 15 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Сегодня немного покопался в машине. Вентиляторы замыкал на АКБ - работают. Проверял катушку (внутри почему-то было масло, пластиковая защита фишек покрошилась) промывал контакты катушки бензином - сушил - чистил - потом проверял все свечи - катушка дает искру на все. Видимо сдохли от времени высоковольтные провода. Закажу новые. Надо еще поменять 2 датчика на охл. жидкость. А что там советовали про датчик заслонки ? Стоит ли его смотреть ?

Шустрый, насосу 2 дня только.

Сообщение отредактировал MaxxxEx - 22.2.2015, 20:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxxxEx
сообщение 23.2.2015, 21:09
Сообщение #28



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 29.5.2014
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 4986
Спасибо сказали: 15 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Вроде разобрался. Заменил высоковольтные провода - поставил TESLA - 15 $ отдал и сразу заменил. Специально разогнался несколько кварталов ехал 70 - вроде ничего не заметил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 24.2.2015, 0:17
Сообщение #29


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Цитата(MaxxxEx @ 23.2.2015, 21:09) *
Вроде разобрался. Заменил высоковольтные провода - поставил TESLA - 15 $ отдал и сразу заменил. Специально разогнался несколько кварталов ехал 70 - вроде ничего не заметил.

TESLA - не самый лучший вариант, но на какое-то время хватит, особенно если не будешь часто или неаккуратно смыкать провода. У них часто вырываются с наконечников на свечи контакты, ненадежно они держатся или сильно зажаты. Сам провод хороший но качество сборки... А перегрев исравился? Вентиляторы включаются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxxxEx
сообщение 24.2.2015, 15:47
Сообщение #30



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 29.5.2014
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 4986
Спасибо сказали: 15 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Рассказываю саму ситуацию далее. Поменяв провода - я рано обрадовался. Поехав на работу - проехал 5-7 км - как о5 начались рывки. Больше едешь - больше дергает - даже на первой.
Постоял минут 5 - поехал км 60 - нормально. Со знакомым в обед поехали - начала дергаться - резко начали пробку выкручивать - с расширительного - хлопок и брызнул антифриз. До этого нижний патрубок (толстый) был холодный - который к радиатору. Пробку как выкрутили - я проехал для интереса км 5 вообще без пробки. Потом вернул ее на место - 60 км\ч можно ехать - быстрее 70 - легкие подергивания. Сейчас домой с работы приехал - ехал и 90 - и никаких подергиваний.
2 датчика лежат в машине - сегодня вечером поеду на яму менять.

Вопрос - может ли каким-то боком сюда иметь отношение ДПДЗ и датчик температуры всасываемого воздуха ? (на гофре).

И вообще - что это было ?)))

Забыл добавить что смотрел катушку вечером при работающем двигателе - нигде ничего не пробивает - ни малейшей искры.

Сообщение отредактировал MaxxxEx - 24.2.2015, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 24.2.2015, 16:26
Сообщение #31


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Цитата(MaxxxEx @ 24.2.2015, 15:47) *
Вопрос - может ли каким-то боком сюда иметь отношение ДПДЗ и датчик температуры всасываемого воздуха ? (на гофре).

И вообще - что это было ?)))

Это все имеет отношение к смесеобразованию, все по чуть-чуть и может где-то плохой контакт, что хуже всего, сложность поиска, лучше когда контакт пропал или провод оборван - легче найти. А чего вы полезли в расширитель???? Он точно на рывкм не влияет, разве что для диагностики пробоя прокладки. При резком открытии пробки на горячем двигателе так все и происходит. Нужно все тщательно проверять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxxxEx
сообщение 24.2.2015, 20:58
Сообщение #32



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 29.5.2014
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 4986
Спасибо сказали: 15 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Только что из гаража - заменили за 2 часа 2 датчика на охл. жидкость - температура стала отображаться и при подходе стрелки к красной зоне - срабатывают вентиляторы - стрелка сразу падает на середину приблизительно (вентиляторы отключаются).
Так и должно быть по правилам ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
cardan
сообщение 24.2.2015, 21:26
Сообщение #33


Авторитет "Региональный представитель".
*****

 Двоечник года  Модератор - зануда 
Группа: Модератор
Сообщений: 12662
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1742 раз(а)


/b/
0028


Репутация:   33  


Цитата(MaxxxEx @ 24.2.2015, 21:58) *
Только что из гаража - заменили за 2 часа 2 датчика на охл. жидкость - температура стала отображаться и при подходе стрелки к красной зоне - срабатывают вентиляторы - стрелка сразу падает на середину приблизительно (вентиляторы отключаются).
Так и должно быть по правилам ?



а как у тебя получилось нагреть ДВС что-бы аж вентиляторы сработали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergiyko
сообщение 24.2.2015, 21:52
Сообщение #34


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1135
Регистрация: 5.1.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 718
Спасибо сказали: 496 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   8  


MaxxxEx
шаман ты, однако!) У мну только один раз за 9 лет владения Нюрой получилось загнать стрелку в вертикальное положение (не до красной зоны, замечу). Это когда в 40-градусную жару с включенным кондиционером летел 180 км/ч из Днепра в Запоршивье. Тогда и чек загорелся сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxxxEx
сообщение 24.2.2015, 21:54
Сообщение #35



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 29.5.2014
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 4986
Спасибо сказали: 15 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(cardan @ 24.2.2015, 22:26) *
Цитата(MaxxxEx @ 24.2.2015, 21:58) *
Только что из гаража - заменили за 2 часа 2 датчика на охл. жидкость - температура стала отображаться и при подходе стрелки к красной зоне - срабатывают вентиляторы - стрелка сразу падает на середину приблизительно (вентиляторы отключаются).
Так и должно быть по правилам ?



а как у тебя получилось нагреть ДВС что-бы аж вентиляторы сработали?



А в каком случае они должны или не должны срабатывать ?

Я просто проехал недалеко от дома- потом стрелка начала ползти медленно к красной зоне. В расширительном не кипело и антифриз не воняет газами. Отчего же он тогда нагревается ? Проходит воздух в расширительный ?

Завтра попробую проехать - что будет из этого.

Сливал антифриз для замены датчиков - сначала забулькало - потом начало сливаться.

Сообщение отредактировал MaxxxEx - 24.2.2015, 21:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 24.2.2015, 22:01
Сообщение #36


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


Цитата(cardan @ 24.2.2015, 22:26) *
...
а как у тебя получилось нагреть ДВС что-бы аж вентиляторы сработали?

Термостату там походу пипец, на малом круге и нагрелся. Датчики то в башке стоят а не в радиаторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 24.2.2015, 22:14
Сообщение #37


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Цитата(cardan @ 24.2.2015, 22:26) *
а как у тебя получилось нагреть ДВС что-бы аж вентиляторы сработали?

ну не знаю, у меня на 1.6 запросто можно так сделать, когда ездишь температура 70-80, а когда останавливаешься, стоишь минут 5 то винты на малой скорости поработают гдето пол минуты и отрубаются и тд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxxxEx
сообщение 24.2.2015, 22:15
Сообщение #38



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 213
Регистрация: 29.5.2014
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Бобруйск, Беларусь
Пользователь №: 4986
Спасибо сказали: 15 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(boot @ 24.2.2015, 23:01) *
Цитата(cardan @ 24.2.2015, 22:26) *
...
а как у тебя получилось нагреть ДВС что-бы аж вентиляторы сработали?

Термостату там походу пипец, на малом круге и нагрелся. Датчики то в башке стоят а не в радиаторе.




Термостат новый - менялся месяц назад.


Миша - как и у мну.

Сообщение отредактировал MaxxxEx - 24.2.2015, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 24.2.2015, 22:19
Сообщение #39


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


но у меня к красным не лезет, у меня не доходит 1-1,5 мм до середины, в бачке не кипит(ну чутка булькает от обратки с дроселя)

Сообщение отредактировал Миша - 24.2.2015, 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 24.2.2015, 22:37
Сообщение #40


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


Цитата(MaxxxEx @ 24.2.2015, 23:15) *
...
Термостат новый - менялся месяц назад.
...

"Новый" не означает "заведомо исправный".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 11:14