Volkswagen NCC, New Compact Coupe
|
|
- |
|
Volkswagen NCC, New Compact Coupe
|
12.7.2010, 13:53
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2106 Регистрация: 17.2.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Киев-Кировоград Пользователь №: 38 Спасибо сказали: 109 раз(а) Марка авто: Peugeot 307 /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
Немецкий концерн Volkswagen, показавший в Детройте концептуальное купе NCC (New Compact Coupe), на базе которого был разработан седан Jetta нового поколения, планирует запустить шоу-кар в серийной производство.
О планах немецкого концерна стало известного после того, как в глобальную сеть "просочились" из патентного европейского бюро официальные эскизы товарного автомобиля. Серийная модификация купе, которая, вероятно, получит имя Jetta, от концептуальной модели отличается радиаторной решеткой, наличием передних противотуманок, а также встроенными в задний бампер патрубками выхлопной системы, пишет Carscoop. Шоу-кар Volkswagen NCC был укомплектован гибридной силовой установкой, в состав которой вошли бензиновый 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. и 27-сильный электромотор. Питание электрический двигатель получает от комплекта литий-ионных батарей, а сама гибридная установка работает в паре с семиступенчатой коробкой передач DSG. Средний расход топлива у концептуальной модель в смешанном цикле, по данным производителя, составляет 4,2 л на 100 км пути. С 0 до 100 км/час Volkswagen New Concept Coupe разгоняется за 8,6 сек, а максимальная скорость достигает 227 км/час. Серийная версия Volkswagen Jetta в кузове "седан", которая поступит в европейскую продажу ближе к зиме, имеет в общей сложности шесть турбированных моторов: четыре бензиновых двигателя от 1.2л до 2.0л, мощностью 105, 122, 160 и 200 л.с. и два дизельных агрегата объемом 1.6л и 2.0л, мощностью 105 и 140 л.с. Кроме 105-сильного бензинового мотора, все двигатели способны работать в паре как с шестиступенчатой, так и семиступенчатой трансмиссией DSG. |
|
|
12.7.2010, 14:56
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Семиступка их DSG немного слабовата и имеет строгое ограничение по лошадям, вроде не более 150 сил должен быть мотор, а вот 6 ступка DSG - эта ставится и на 3,0 моторы, правда у неё двухдисковое сцепление вращается в маслянной ванне и из-за этого обьём масла в ней достигает 6-7 литров, что весьма дорого в обслуге.
У 7 ступки двухдисковое сцепление работает не в маслянной ванне и из-за этого в ней только 2,5 литра масла, бюджетно и экономно правда с ограничением по мощи двигла. |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 6:21 |