Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
http://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках http://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся http://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Volkswagen NCC, New Compact Coupe
Jarik
сообщение 12.7.2010, 13:53
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2106
Регистрация: 17.2.2010
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев-Кировоград
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 109 раз(а)

Марка авто: Peugeot 307

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Немецкий концерн Volkswagen, показавший в Детройте концептуальное купе NCC (New Compact Coupe), на базе которого был разработан седан Jetta нового поколения, планирует запустить шоу-кар в серийной производство.

О планах немецкого концерна стало известного после того, как в глобальную сеть "просочились" из патентного европейского бюро официальные эскизы товарного автомобиля. Серийная модификация купе, которая, вероятно, получит имя Jetta, от концептуальной модели отличается радиаторной решеткой, наличием передних противотуманок, а также встроенными в задний бампер патрубками выхлопной системы, пишет Carscoop.

Шоу-кар Volkswagen NCC был укомплектован гибридной силовой установкой, в состав которой вошли бензиновый 1,4-литровый двигатель TSI мощностью 150 л.с. и 27-сильный электромотор. Питание электрический двигатель получает от комплекта литий-ионных батарей, а сама гибридная установка работает в паре с семиступенчатой коробкой передач DSG. Средний расход топлива у концептуальной модель в смешанном цикле, по данным производителя, составляет 4,2 л на 100 км пути. С 0 до 100 км/час Volkswagen New Concept Coupe разгоняется за 8,6 сек, а максимальная скорость достигает 227 км/час. Серийная версия Volkswagen Jetta в кузове "седан", которая поступит в европейскую продажу ближе к зиме, имеет в общей сложности шесть турбированных моторов: четыре бензиновых двигателя от 1.2л до 2.0л, мощностью 105, 122, 160 и 200 л.с. и два дизельных агрегата объемом 1.6л и 2.0л, мощностью 105 и 140 л.с. Кроме 105-сильного бензинового мотора, все двигатели способны работать в паре как с шестиступенчатой, так и семиступенчатой трансмиссией DSG.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 12.7.2010, 14:56
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3889
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 696 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Семиступка их DSG немного слабовата и имеет строгое ограничение по лошадям, вроде не более 150 сил должен быть мотор, а вот 6 ступка DSG - эта ставится и на 3,0 моторы, правда у неё двухдисковое сцепление вращается в маслянной ванне и из-за этого обьём масла в ней достигает 6-7 литров, что весьма дорого в обслуге.

У 7 ступки двухдисковое сцепление работает не в маслянной ванне и из-за этого в ней только 2,5 литра масла, бюджетно и экономно правда с ограничением по мощи двигла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 16.10.2018, 4:03