Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Выпал передний сайлент из рычага
JekaZH
сообщение 5.5.2014, 13:50
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 4.4.2012
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2818
Спасибо сказали: 19 раз(а)

Откуда: ua

Марка авто: nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Как-то давно поставил аудюшные проточенные сайленты. Проехал около 15т и пошёл стук по левой стороне. Сайленты - целые. Но один ещё в начале как-то легко залез и видимо подразбил место. Что с этим можно сделать? Новые рычаги конечно можно взять и менять их местами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 5.5.2014, 13:56
Сообщение #2


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


может пару точек сварки ah.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JekaZH
сообщение 5.5.2014, 13:59
Сообщение #3


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 4.4.2012
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2818
Спасибо сказали: 19 раз(а)

Откуда: ua

Марка авто: nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Миша @ 5.5.2014, 14:56) *
может пару точек сварки ah.gif

Я правильно понимаю: точки наварить и немного сполировать, запрессовать сайлент. Не сайлент же приваривать к рычагу???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 5.5.2014, 14:34
Сообщение #4


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2159
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


именно сайлент к рычагу, у меня так кстати
тока у меня не аудюшные а штатные сайленты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JekaZH
сообщение 22.5.2014, 16:56
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 4.4.2012
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2818
Спасибо сказали: 19 раз(а)

Откуда: ua

Марка авто: nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Миша @ 5.5.2014, 15:34) *
именно сайлент к рычагу, у меня так кстати
тока у меня не аудюшные а штатные сайленты



А что если не приваривать, а посадить на мощный герметик типа CROCODILE ? Обмазать обойму сайлента и вставить в рычаг???
Я когда-то садил на него втулки стаба, ходят по сей день, приклеенные к стабу smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Feocity
сообщение 22.5.2014, 17:05
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

 Хелпер Года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5447
Регистрация: 7.3.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: АРКрым Феодосия
Пользователь №: 61
Награды: 1
Спасибо сказали: 925 раз(а)

Марка авто: Snow White 16R Sport

/b/
0057
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   38  


Цитата(JekaZH @ 22.5.2014, 16:56) *
А что если не приваривать, а посадить на мощный герметик типа CROCODILE ? Обмазать обойму сайлента и вставить в рычаг???
Я когда-то садил на него втулки стаба, ходят по сей день, приклеенные к стабу smile.gif

Мысль глупа, как глупа и реализация со стабом!

Саленблок оторвёт от герметика в тот самый момент, когда машина станет на землю! Вы задумывались какой вес ложится на них в момент прохождения неровностей?
Про втулки: Втулки они на то и втулки, чтобы стаб в них мог двигаться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 22.5.2014, 20:37
Сообщение #7


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1721
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


Цитата(Feocity @ 22.5.2014, 17:05) *
...
Саленблок оторвёт от герметика в тот самый момент, когда машина станет на землю! Вы задумывались какой вес ложится на них в момент прохождения неровностей?
...

Это заблуждение Сергей. Почти весь вес машины приходится на верхние опоры стоек и соответственно брызговики/стаканы. На сайленты приходится нагрузка от ускорения/торможения и прохождения поворотов. Остальная нагрузка незначительная. Если не ездить на двух колесах smile.gif
При прохождении неровностей нагрузка врозникает не из-за веса, а из-за сжатия/растяжения резины сайлентблока. Если вместо сайлента поставить что-то типа шаровой опоры (как в дрифте), то нагрузок от неровностей не будет.
А так -да! Сайленты надо ставить не на герметик smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JekaZH
сообщение 22.5.2014, 20:55
Сообщение #8


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 217
Регистрация: 4.4.2012
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2818
Спасибо сказали: 19 раз(а)

Откуда: ua

Марка авто: nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

просто такая мысль :-) приварить сайлент к рычагу - тоже колхоз. если на пару точек, то и гермет такую же нагрузку выдержет. у меня сайлент ходит вверх и вниз.
склоняюсь вообще взять еще один комплект рычагов в сборе. ctr стоят по 250грн, так там и саленты и шаровые. и менять их, раз уж такая хрень с ними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergiyko
сообщение 22.5.2014, 21:07
Сообщение #9


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1118
Регистрация: 5.1.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 718
Спасибо сказали: 496 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   8  


Цитата(JekaZH @ 22.5.2014, 21:55) *
просто такая мысль :-) приварить сайлент к рычагу - тоже колхоз. если на пару точек, то и гермет такую же нагрузку выдержет. у меня сайлент ходит вверх и вниз.
склоняюсь вообще взять еще один комплект рычагов в сборе. ctr стоят по 250грн, так там и саленты и шаровые. и менять их, раз уж такая хрень с ними.

ой, не советую эти ctr (правда брал по 380 грн). купил, установил, через неделю стал менять резину с зимней на летнюю и получилось примерно так
это фото после сезона эксплуатации, надрыв был в половину меньше.

Сообщение отредактировал sergiyko - 22.5.2014, 21:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
тихий
сообщение 22.5.2014, 23:03
Сообщение #10


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 163
Регистрация: 18.1.2014
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Первомайский Харьковской обл.
Пользователь №: 4749
Спасибо сказали: 15 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


а я себе на новые рычаги впресовывал новые аудюшные сайленты и ничего не точил! (пробег 50 тыщ) доукомплектовал стабами на сайлентах, где то даже отписывался по стабам с фото
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 22.5.2014, 23:37
Сообщение #11


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


JekaZH
Когда я менял сайленты и было подразбито посадочное место под передний , я просто молотком подбил бортики посадочного места на рычаге и сайлент плотно стал, нельзя приваривать - резина быстро отстанет.
А теперь у меня стоят четыре от ауди!!!

Сообщение отредактировал Шустрый - 22.5.2014, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Луганчанин
сообщение 30.5.2014, 9:09
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 18.5.2011
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1590
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira 1.6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


У меня была таже проблема. я взял сварочный аппарат, в гнезде куда садитьса сайлент немного "понасерал" электродом. Затем запресовал сайлент, который садился уже с усилием. После посадки завальцевал кромки посадочного места сайлента с обеих сторон, так что бы кромки в плотную прижимались к сайленту. Приваривать сайлент не рекомендую т.к. от больших температур происходир ревулканизация резины и она начинает "отрываться" от внешней обоймы сайлента, что существенно уменьшает срок его службы. Таким способом менял уже 3 раза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 3:16