Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
http://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках http://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся http://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Mercedes-AMG, CL 63 AMG
Jarik
сообщение 26.7.2010, 9:58
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2106
Регистрация: 17.2.2010
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев-Кировоград
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 109 раз(а)

Марка авто: Peugeot 307

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Несмотря на то, что первые фотографии и данные об обновленных Mercedes-Benz CL 63 и CL 65 AMG утекли в сеть вместе, тюнинговое подразделение Mercedes-AMG решило представлять модификации «заряженных» моделей по отдельности. Первым в очереди оказалось купе Mercedes-Benz CL 63 AMG.

Атмосферный мотор V8 объемом 6,2 литра заменил более компактный и легкий агрегат объемом 5,5 литра. Благодаря двум турбонагнетателям мощность модели выросла с 525 до 544 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился с 630 до 800 Нм. В результате разгон с 0 до 100 километров в час сократился на десятую секунды – до 4,5 секунды, а максимальная скорость так и осталась ограниченной на отметке 250 километров в час.

Те клиенты, кому этих показателей покажется мало, смогут заказать Mercedes-Benz CL 63 AMG с опциональным пакетом увеличения мощности AMG Performance. В таком виде мощность мотора возрастает до 571 лошадиной силы, а максимальная тяга до 900 Нм. Такое купе быстрее разгоняется с места до «сотни» - за 4,4 секунды, а также быстрее едет – максимальная скорость 300 километров в час.

Купе стало на 25 килограммов легче, а вкупе с быстрой 7-ступенчатой трансмиссией MCT, системой стоп-старт, а также системой рекуперации энергии при торможении, которая теперь может автоматически отключать генератор во время ускорения, расход топлива снизился на 27 процентов – до 8,7 литра в смешанном цикле движения.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 16.10.2018, 4:22