Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Установка газобаллонного оборудования в Виннице


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 11.8.2014, 8:51
Сообщение #1


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Всем привет.
Предлагаю установить газобаллонное оборудование на Ваше авто, с гарантией, сервисным обслуживанием и за умеренную плату,
STAG, КМЕ, OSCAR-N
На все даю годовую гарантию, без ограничения пробега.

Мастерская находится на улице Максимовича, недалеко от церкви.

Тел. 0972145083, звоните, консультации бесплатно )


Краткий обзорчик электроники


Краткий обзорчик редукторов


И про форсунки


О мультиклапанах

Сообщение отредактировал Кнапик - 25.8.2014, 15:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
ChevChelios
сообщение 11.8.2014, 13:48
Сообщение #2


Бандерівець
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6414
Регистрация: 7.11.2012
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3455
Спасибо сказали: 4400 раз(а)

Марка авто: VW Tiguan R-Line 2017

/b/
0031
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   50  


примерно тут))))
49.236573, 28.425506
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 12.8.2014, 7:37
Сообщение #3


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Краткий обзор электроники.
Постоянный вопрос клиентов - какую же выбрать систему гбо, какого производителя, польского, итальянского, голландского...
Я всегда отвечаю - ставьте то, что у вас смогут обслужить. То есть можно поставить хоть БРС, хоть Альфатроник, но если его в городе обслуживает один установщик, а остальные открещиваются - то есть ли смысл? Быть привязанным к конкретному мастеру, зависеть от его загруженности, капризов, настроения? И пусть система будет трижды отличной, но если ее никто не сможет или не захочет обслужить при необходимости?

Мой выбор - польские системы, такие как,


Zenit
Zenit - газобаллонное оборудование, производимое компанией Auto Gaz Centrum в Польше. Электроника производится совместно с итальянской компанией Autronic. Основная задача разработок - это корректная и надежная работа с современными и устаревшими автомобильными системами. Электронный блок управления отлично сотрудничает с каждой системой впрыска бензинового топлива, гарантируя при этом хорошую работу при работе на газе.
Основной функционал:
Контроллер позволяет работать с каждой форсункой;
Функция MAX-Power, которая позволяет переходить с газа на бензин при условии достижения заданного в программе числа оборотов, а также автоматического перехода на газ после падения нагрузок;
Система подогрева форсунок при температуре ниже +5 градусов;
Есть возможность индивидуальной регулировки при помощи компьютера каждой форсунки (например для естественного износа форсунок или компенсации разницы компрессии);
Стабильная работа;
Присутствует возможность отключения бензиновых форсунок. функция необходима для проверки работы газовых форсунок.
Вся продукция Auto Gaz Centrum имеет соответствующий сертификаты, прошла испытание в странах Европы. Гарантия - 1 год или 20 000 километров.




STAG
КОМПАКТНЫЙ
Самый маленький корпус – самые большие возможности в своем классе

Миниатюрный микропроцессорный контроллер
Миниатюрный микропроцессорный контроллер последовательного впрыска газа STAG-4 Plus был создан на базе проверенной и надёжной системы STAG-300 Рlus. Модернизированный контроллер оснащён усовершенствованным программным обеспечением с дополнительной графической картой 3D, которая позволяет точно регулировать впрыск газа в зависимости от скорости вращения двигателя.

Дополнительно устройство предусматривает возможность ручной корректировки рабочих параметров в зависимости от температуры подаваемого газа, а также возможность подогрева газовых инжекторов. Благодаря тому, что программное обеспечение контроллера содержит функцию точной дозировки подачи газа, автомобили с установкой на базе контроллера STAG-4 Plus соответствуют нормам выброса выхлопных газов Euro 5.

Контроллер предназначен для всех автомобилей, оборудованных бензиновыми двигателями с количеством цилиндров от 1 до 4, в том числе системами подачи без дроссельного клапана Valvetronic (используемых, например, в BMW), турбосистемами, последовательным и полупоследовательным впрыском бензина, а также full group. Контроллер может работать с роторно-поршневыми двигателями.
Встроенный эмулятор бензиновых форсунок оснащён штепселем Europa/Bosch. STAG-4 Plus взаимодействует с программой AcGasSynchro.

Прогрессивная технология изготовления – это гарантия надёжности STAG-4 Plus.

Конструкция
• Алюминиевый, полностью водонепроницаемый корпус.
• Встроенный последовательный эмулятор впрыска бензина.

Эксплуатационные функции
• Поддержка ключевых параметров работы двигателя:
мощности и вращающего момента на том же уровне, что и при работе на бензине.
• Автоматическое переключение на бензин в случае отсутствия газа.
• Автоматический переход на газ.
• Соответствие требованиям выброса выхлопных газов Euro 5.
• Напоминание о техосмотре газовой установки.
• Точное дозирование в зависимости от скорости вращения двигателя.
• Работа на газе во всём диапазоне нагрузок двигателя.
• Незаметное переключение на газ.

Монтаж и регулировка
• Интуитивная калибровка контроллера.
• Подбор состава смеси на основании данных о времени впрыска бензина.
• Автоматическая корректировка температуры и давления газа.
• Возможность эксплуатации контроллера с двигателями на LPG и CNG.
• Усовершенствованное взаимодействие с системами подачи топлива (последовательными,
full group и полупоследовательными).
• Контроллер взаимодействует со всеми редукторами и инжекторами газа.
• Новые алгоритмы работы на CNG.
• Соединители газовых инжекторов совместимы с большинством планок, предлагаемых на рынке.

Функции программного обеспечения
• Графическая карта 3D – корректировка в зависимости от скорости вращения двигателя:
графическая и цифровая визуализация.
• Точное отображение рабочих параметров на осциллоскопе.
• Настройка пределов отсечки повторного впрыска.
• Возможность подогрева газовых инжекторов.
• Фильтр сигналов скорости вращения двигателя.
• Тип двигателя – стандарт и турбо.
• Новая опция „Тип управления впрыском” позволяет использовать инжекторы Valtek 3 ohm
в двигателях с управлением full group.
• Обеднение Mazda.
• Возможность ручной корректировки рабочих параметров.
• Возможность дополнительной корректировки газовых инжекторов.

Гарантия 3 года - 2 года со дня установки, не более 3 лет со дня изготовления





OSCAR
Система впрыска газа OSCAR-S PLUS SAS

МИКРОПРОЦЕССОРНЫЙ КОНТРОЛЛЕР ВПРЫСКА ГАЗА (имеет функцию автоадаптации SAS Self-Adaptive System) может использоваться как в автомобилях, имеющих современные диагностики системы питания двигателя OBD2, так и в автомобилях более ранних годов выпуска.

- Компактный алюминиевый корпус с размерами 135х109 мм (единый для всех версий 4\6\8 цилиндров ) с герметичным разъемом AMP/Tyco

- Скоростной процессор 120 Мгц

- Встроенный эмулятор бензиновых форсунок 100 Ом

- Возможность подключения и чтения данных с 2-х лямбда-зондов

- Отдельный провод для подключения к цепи управления бензинового насоса после переключения на газ (с задержкой по времени с уровня программного обеспечения контроллера)

- Фильтр помех от дополнительных впрысков бензина, так называемых довпрысков

- Фукция выхода из режима „cut-of ” на бензине (в момент резкого кратковременного роста давления газа в режиме cut-off)

- Функция обслуживания постоянного впрыска для автомобилей использующих при больших нагрузках постоянно открытые бензиновые форсунки (двигатели после chiptuningа)

- Функция авто-адаптации обеспечивает автоматическую корректировку времени впрыска газа к бензину в диапазоне, где существует большее отклонение времен, ухудшающее работу двигателя (действует в ограниченном % диапазоне и не требует езды с подключенным компьютером)

- Кроме этого OSCAR-S PLUS SAS обладает всеми функциями контроллера OSCAR-N MINI SAS
В состав комплекта входит:

командоконтроллер "OSCAR-S PLUS SAS"® в версиях для 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндров,
жгут проводов с коннекторами типа "Europa Bosch" (европейский стандарт - SA144) или "Japonese" (японский стандарт – SA144J),
датчик давления и разряжения (мап-сенсор),
датчики температуры форсунок и редуктора,
переключатель бензин-газ с индикатором уровня и бипером (зумер),
датчик уровня газа в баллоне,
диск с программным обеспечением, схема установки,
мелкие монтажные элементы.





КМЕ
Инжекторная система Diego Nevo - это система распределенного впрыска газа для 4-х цилиндровых бензиновый автомобилей инжекторного типа. Производитель - польская компания KME. Корпус изготовлен из качественного полимерного сплава, который применяется в машиностроении. Этот материал отличается высокой прочностью и ударостойкостью а так же максимальной устойчивостью к атмосферным воздействиям. Электроника Диего Нево поможет вам достичь оптимального расхода топлива и повысить производительность двигателя автомобиля на газовом топливе. Так же в этой системе присутствует современное программное обеспечение, что значительно облегчает работу по установке и настройке. Еще в актив этой системе можно записать простоту конструкции и высокую функциональность. И всё это Вы получите за довольну демократичную цену. Гарантия - официальная, 12 месяцев с момента покупки.
Система распределенного впрыска газа Diego Nevo 4 цилиндра необходима в случаях установки газобаллонного оборудования 4-го поколения. Не включает в себя газовый редуктор, форсунки, датчик уровня, фильтры, трубки и шланги. Во вкладке "Файлы" доступны для бесплатного скачивания и просмотра: программа для настройки, драйвер интерфейса, схема подключения а также подробная инструкция по установке и регулировке системы.
Особенности:
Довольно простое и понятное меню;
Компактный блок управления;
Отличная цена в сравнении с конкурентами;
Функция автоматической настройки - AutoSetup;
Легкая настройка системы;
Последовательный возврат питания бензином;
Совместимость практически со всеми газовыми форсунками 4-го поколения газового оборудования;
Функция контроль ТО;
Автоматом переключает на бензин, в случае если закончился газ;
Разъемы Valtek для газовых форсунок;
Универсальные разъемы на бензиновые форсунки;
Опция "Минимальное время впрыска";
Корректировка рабочих параметров в зависимости от оборотов двигателя;
Подогрев форсунок и контроль подогрева;
Возможность настройки параметров в ручную и автоматически;
Задержка переключения вида топлива;
Сохраняет основные рабочие характеристики двигателя как на бензине так и на газу;
Довпрыск бензина при бедной смеси;
Отслеживание изменений в работе блока управления;
Коррекция на ускорение;
Существует возможность выбора датчика температуры газового редуктора;
Работа с двигателями Valvetronic, HEMI, Turbo;
И множество других современных механизмов для управления дозировкой газа.
Электроника Diego Nevo 4 цилиндра имеет такую комплектацию:
Блок управления Nevo на 4 цилиндра;
Комплект проводки на 4 цилиндра с разъемами Valtek на газовые форсунки и универсальными разъемами на бензиновые форсунки;
Датчик давления и вакуума PS-CCT 5;
Датчик температуры газового редуктора;
Набор монтажный для электроники;
Тройник вакуумный 5х5х5 мм;
Штуцер вакуумный;
Кнопка газ-бензин с функцией индикации.
Сфера применения системы впрыска газа - пропан-бутан (LPG) и метан (CNG). Установку, регулировку, настройку и обслуживание ГБО следует осуществлять только на специальных сертифицированных СТО. Электроника сертифицирована а также имеет множество международных наград.


Так же у STAG, появилась новейшая
Электроника STAG-4 Q-BOX

STAG – это высококачественное газобаллонное оборудование из Польши, которое на сегодня занимает одно из ведущих положений на рынке автомобильной электроники. Благодаря расширенным функциям и русскоязычному меню электроника STAG представляет собой наиболее интересный для украинского рынка вариант. Это касается не только производства газовых автомобильных подсистем, но и комплектующих.
Электроника STAG-4 Q-BOX
Так, STAG-4 Q-BOX – это высококлассный газовый контроллер, который относится к новому поколению модельной линейки STAG. Примечательно, что эта техника сохранила все преимущества младших моделей STAG-4 и STAG-300, которые уже успели полюбиться отечественным пользователям. При этом данное оборудование имеет и ряд преимуществ, о которых ранее приходилось только мечтать.
Инжекторная система STAG-4 Q-BOX
STAG-4 Q-BOX имеет более компактный дизайн, который позволяет устанавливать контролер в отсеке двигателя с минимальными усилиями. Однако это лишь внешний аспект преимуществ этого контроллера. Основным качественным его отличием от более ранних моделей является мощный 32-битный процессор, который позволяет более оперативно обрабатывать информацию непосредственно с контроллера авто. Это приобретает особенное значение в случае с автомобилями «моложе» 2007 года выпуска, в которых 8 и 16-битные процессоры просто не успевали обрабатывать информацию. Как следствие – перебои в работе ГБО, не изменяемые вовремя параметры подачи газа.
Гбо система STAG-4 Q-BOX 2

Преимущества использования STAG
Также отметим, что электроника STAG ГБО имеет расширенные возможности самодиагностики и весьма удобный интерфейс определения ошибок, допущенных при монтаже. Таким образом, сводятся к минимуму возможные неполадки в работе из-за неправильной установки оборудования. Платформа Q-BOX предполагает возможность установки функциональных расширений, а также обладает отличными показателями автоматической настройки к системе того или иного авто.
Инжекторная система STAG-4 Q-BOX 3
Исходя из вышесказанного, можно определить основные преимущества системы ГБО STAG и в частности контроллера 4 Q-BOX:
- компактные и удобные монтажные размеры, которые значительно упрощают установку в любом авто с 4-цилиндровым двигателем;
- мощный 32-битный процессор, предназначенный специально для автомобильных систем, который значительно ускоряет обработку данных по распределенному впрыску газа. Обратите при этом внимание и на такую технику как проводка STAG;
- повышенная безопасность передачи данных – USB интерфейс STAG позволяет синхронизировать систему с ПК и оперативно получать данные о расходе топлива, километраже и т.д., которые имели место с момента последнего подключения. Это дает более полный контроль не только за системой газораспределения, но и общими параметрами автомобиля;
- широкие параметры самодиагностики прибора;
- Минимальный интервал впрыска газа за счет более чувствительных систем контроллера (интервал составляет всего несколько миллионных долей секунды), который обеспечивает блок управления STAG. За счет этого можно избежать опасных «хлопков» в двигателе, которые нередко возникают из-за неправильной настройки системы ГБО;
- Q-BOX также имеет достаточно широкий диапазон рабочей температуры – от -40° до +125°С. Тем не менее, с учетом месторасположения контроллера, необходимо все же избегать перегрева двигателя автомобиля.
- инжекторные системы STAG также могут обслуживаться данным контроллером. Что касается более новых авто, то для них существенным преимуществом будут расширенные возможности блока управления по обслуживанию лямбда-зондов.
Инжекторная система гбо STAG-4 Q-BOX
Как показывает практика, купить электронику STAG – это хорошее решение для тех, кто хочет получить качественную и экономичную систему газораспределения.




Из них выбирать нужно то, что легко сможет обслужить любой установщик. КМЕ многие не любят из за странной программы, зенит тоже не все любят обслуживать. Вообще установщики зенита не любят стаг и наоборот.
Поэтому несмотря на то, что зенит - отличная система, если в вашем городе его не обслуживают два - три установщика, я бы его исключил. Как и КМЕ.
Остается СТАГ и Оскар. Это достаточно простые, и при том отличные контроллеры, с простой настройкой, логичным и понятным интерфейсом, и это те системы, которые я рекомендую, когда говорят: "Я буду ставить сам, посоветуй оборудование".

Сообщение отредактировал Кнапик - 12.8.2014, 7:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Andrey
сообщение 12.8.2014, 8:03
Сообщение #4


Модератор-режиссер
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 6380
Регистрация: 26.3.2010
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Харьков
Пользователь №: 100
Спасибо сказали: 4048 раз(а)


/b/
0039


Репутация:   46  


Огласите цены для одноклубников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 12.8.2014, 8:08
Сообщение #5


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(Andrey @ 12.8.2014, 9:03) *
Огласите цены для одноклубников.
Я пока не занимаюсь продажей оборудования, только установкой. Хотя конечно могу помочь приобрести оборудование по оптовой цене.
А установка, хорошего оборудования 4 поколения с установкой, гарантией год, стоит у меня сегодня 5700 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
support
сообщение 12.8.2014, 11:35
Сообщение #6


Specialist trolling
Иконка группы

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 11719
Регистрация: 19.1.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев, Соломенский р-н
Пользователь №: 1
Спасибо сказали: 3066 раз(а)

Марка авто: Nubira 1, 1.6

/b/
0002


Репутация:   51  


Цитата(Кнапик @ 12.8.2014, 9:08) *
стоит у меня сегодня 5700 грн.

это цена установки без оборудования?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jinn
сообщение 12.8.2014, 11:37
Сообщение #7


Модератор Беспредела =)
*****

 Юморист года 
Группа: Модератор
Сообщений: 9702
Регистрация: 9.2.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 21
Награды: 1
Спасибо сказали: 2765 раз(а)

Марка авто: Nubira-1 SX, 1.6

/b/
0029


Репутация:   35  


Цитата(support @ 12.8.2014, 12:35) *
Цитата(Кнапик @ 12.8.2014, 9:08) *
стоит у меня сегодня 5700 грн.

это цена установки без оборудования?


та ты шо laugh.gif
скорее всего - "под ключ".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 12.8.2014, 16:05
Сообщение #8


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(support @ 12.8.2014, 12:35) *
это цена установки без оборудования?
Это цена с оборудованием, причем хорошим оборудованием.
az.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
igor_giv
сообщение 12.8.2014, 21:38
Сообщение #9


Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6572
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Хорошая тема!В принципе, все выше приведенное оборудование при наличии прямых рук и настройке работает адекватно на авто без изысков.
Если не секрет, что нынче считается "хорошим" оборудованием?
P.S. В той или иной мере знаком со всем выше приведенным оборудованием, пожалуй кроме OSCAR. Чого не бачив того не бачив.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 13.8.2014, 7:08
Сообщение #10


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Хорошее оборудование, которое входит с вышеуказанную стоимость установки - Мозги оскар, редуктор томасето аляска, баллон 42 литра, мультиклапан томасетто класса А, магистраль пластик, форсунки валтек. На авто с распределенным впрыском, объемом до 1,6 литра включительно и мощностью около сотни л.с. будет отлично работать с расходом +15% в среднем от бензина. На больших объемах аляска конечно уже "не то"

Цитата(igor_giv @ 12.8.2014, 22:38) *
пожалуй кроме OSCAR
По сути тот же стаг, только более интересен как по мне в плане настройки, и при этом несколько дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wezuviy
сообщение 13.8.2014, 8:43
Сообщение #11


Дросселист
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3020
Регистрация: 19.10.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2284
Спасибо сказали: 1012 раз(а)


/b/
0090


Репутация:   15  


почему пишут что расход +15проц - а не на равне - я поставил сам второе и сам настроил- расход как на бензе и прыти стока же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
payne
сообщение 13.8.2014, 8:48
Сообщение #12


Любопытный прохожий
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 13704
Регистрация: 12.1.2011
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 749
Спасибо сказали: 2632 раз(а)


/b/
0059


Репутация:   49  


5700 - не плохая цена...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 13.8.2014, 8:49
Сообщение #13


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Потому что газ легче, мы едем на килограммах топлива, а заправляем литры. Езда на газе не может быть с таким же расходом как и на бензине, или меньше мощность, или больше расход. Если у тебя бедная смесь, то прогорят клапана. Но думаю просто попомер брешет)))
Еще как вариант- бензиновая система неважно работает.

Сообщение отредактировал Кнапик - 13.8.2014, 8:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Orkan
сообщение 13.8.2014, 10:02
Сообщение #14


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7765
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(Кнапик @ 13.8.2014, 9:49) *
Потому что газ легче, мы едем на килограммах топлива, а заправляем литры. Езда на газе не может быть с таким же расходом как и на бензине, или меньше мощность, или больше расход.

+1000500
Никто этого не хочет понять.
Да, и мы ездим на газообразном пропане, а заливаем в жидкой фазе, расход считать в деньгах нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 13.8.2014, 10:31
Сообщение #15


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Допустим автомобиль расходует 10 литров бензина на 100 км и 12 литров газа на 100 км. пропан-бутан весит 510 г/л, а бензин 650 г/л
10*650=6500 г/100 км
12*510=6120 г/100 км
То есть реально расход на газе будет меньше, если считать как положено, в килограммах. Но заправляют нам в бак литры, поэтому получается расход больше. Как то так.

Сообщение отредактировал Кнапик - 13.8.2014, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
not_indifferent
сообщение 13.8.2014, 10:39
Сообщение #16



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 785
Регистрация: 25.5.2010
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 212
Спасибо сказали: 243 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Цитата(Кнапик @ 13.8.2014, 9:49) *
Потому что газ легче, мы едем на килограммах топлива, а заправляем литры. Езда на газе не может быть с таким же расходом как и на бензине, или меньше мощность, или больше расход. Если у тебя бедная смесь, то прогорят клапана. Но думаю просто попомер брешет)))
Еще как вариант- бензиновая система неважно работает.

А почему клапана прогорят? Мне мастера говорили, что из-за бедной смеси страдают свечи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 13.8.2014, 10:43
Сообщение #17


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


not_indifferent бедная смесь = повышенная температура. Горят клапана. не сразу, и смотря как ездить, но бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-sk
сообщение 13.8.2014, 11:02
Сообщение #18



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 22.7.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4205
Спасибо сказали: 197 раз(а)

Марка авто: Nubira 1.6

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   4  


Цитата(Кнапик @ 13.8.2014, 11:31) *
10*650=6500 г/100 км
12*510=6120 г/100 км

Т.е. мой расход газа от 10,6 до 12,3 л по городу есть как бы нормальный? (Двиг1,6)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 13.8.2014, 11:10
Сообщение #19


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3285
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Цитата(Alex-sk @ 13.8.2014, 12:02) *
Т.е. мой расход газа от 10,6 до 12,3 л по городу есть как бы нормальный? (Двиг1,6)

а какой расход бензина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex-sk
сообщение 13.8.2014, 12:49
Сообщение #20



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 383
Регистрация: 22.7.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4205
Спасибо сказали: 197 раз(а)

Марка авто: Nubira 1.6

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   4  


Не мерял, т.к. не езжу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 14:33