Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
OGON: Сцепление
OGON
сообщение 22.1.2015, 12:27
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3718
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 40
День рождения!
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1252 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


Пробег 174806
DSC08135 by ogon_1979, on Flickr
Появились у меня симптомы, которые я 07.01.2015 описал здесь так: «Чего-то и у меня шум появляется, когда нажимаю и держу нажатой педаль сцепления. Сколько держу нажатой, столько и шумит. Когда педаль отпущена, независимо от передачи — тишина. Пару лет назад был от выжимного звук — так он завывал короткое время при нажимании на сцепление. А сейчас не вой, а шум и на постоянной основе. Подскажите — тоже выжимной, только другим способом проявляет себя? Или что иное? Я туда своими ручками не лазил пока, потому конструктив не знаю и сам диагностировать не могу...»
Не успел я собраться с мыслями, запчастями и записаться на СТО, как вечером 13.01.2015 по пути домой при попытке отъехать от одного из светофоров, услышал скрежет, хруст, запах,... короче не поехал. Начал обзванивать в поисках советов и помощи. СпасиБо Orkan 1162.gif за консультацию в сложный для меня момент, я его с пол часа мучал по телефону.
Где-то человек пятый согласился помочь отбуксировать квартал на стоянку. Оказался им коллега. Еле втолкнули по снегу.

Начал интересоваться комплектами сцепления. Говорят, что все берут Valeo PHS, но я помню отзыв Дима1 по нему (здесь и через одно сообщение ниже), вызвавший у меня доверие, потому от этой фирмы решил отказаться и взять что-то не популярное.

Купил у asiancars комплект сцепления LUK, про запас вилку, втулки вала вилки и сальник коленвала.
Стоил комплект сцепления мне 1100 (Валео был 1300), вилка 180, всё вместе 1320 грн.
DSC08023 by ogon_1979, on Flickr
DSC08026 by ogon_1979, on Flickr
DSC08027 by ogon_1979, on Flickr
DSC08028 by ogon_1979, on Flickr
DSC08029 by ogon_1979, on Flickr
DSC08127 by ogon_1979, on Flickr
DSC08030 by ogon_1979, on Flickr
DSC08031 by ogon_1979, on Flickr
DSC08032 by ogon_1979, on Flickr
DSC08033 by ogon_1979, on Flickr
DSC08034 by ogon_1979, on Flickr
DSC08035 by ogon_1979, on Flickr
DSC08036 by ogon_1979, on Flickr
DSC08037 by ogon_1979, on Flickr
DSC08038 by ogon_1979, on Flickr
DSC08040 by ogon_1979, on Flickr
DSC08041 by ogon_1979, on Flickr
DSC08042 by ogon_1979, on Flickr
DSC08044 by ogon_1979, on Flickr
DSC08046 by ogon_1979, on Flickr
DSC08047 by ogon_1979, on Flickr
DSC08048 by ogon_1979, on Flickr
DSC08049 by ogon_1979, on Flickr
DSC08051 by ogon_1979, on Flickr
DSC08052 by ogon_1979, on Flickr
DSC08053 by ogon_1979, on Flickr
DSC08054 by ogon_1979, on Flickr
DSC08055 by ogon_1979, on Flickr
DSC08057 by ogon_1979, on Flickr
DSC08058 by ogon_1979, on Flickr
DSC08059 by ogon_1979, on Flickr
DSC08060 by ogon_1979, on Flickr
DSC08061 by ogon_1979, on Flickr
DSC08062 by ogon_1979, on Flickr

Толщина накладки где-то 3,5 мм на выступах и 2,5 мм на впадинах
DSC08110 by ogon_1979, on Flickr
DSC08111 by ogon_1979, on Flickr
DSC08112 by ogon_1979, on Flickr

Диаметр 215 мм
DSC08115 by ogon_1979, on Flickr

Подшипник в комплекте с маркировкой INA. Оказалось на сайте фирмы ещё эмблемы FAG и RUVILLE присутствуют и, как я понял, они все входят в одну группу Schaeffler Technologies GmbH & Co. KG.
DSC08063 by ogon_1979, on Flickr
DSC08064 by ogon_1979, on Flickr
DSC08065 by ogon_1979, on Flickr
DSC08066 by ogon_1979, on Flickr
DSC08067 by ogon_1979, on Flickr
DSC08068 by ogon_1979, on Flickr
DSC08069 by ogon_1979, on Flickr
DSC08071 by ogon_1979, on Flickr

Корзина
DSC08073 by ogon_1979, on Flickr
DSC08074 by ogon_1979, on Flickr
DSC08075 by ogon_1979, on Flickr
DSC08076 by ogon_1979, on Flickr
DSC08077 by ogon_1979, on Flickr
DSC08078 by ogon_1979, on Flickr
DSC08081 by ogon_1979, on Flickr
DSC08082 by ogon_1979, on Flickr
DSC08085 by ogon_1979, on Flickr
DSC08086 by ogon_1979, on Flickr
DSC08087 by ogon_1979, on Flickr
DSC08088 by ogon_1979, on Flickr
DSC08089 by ogon_1979, on Flickr
DSC08090 by ogon_1979, on Flickr
DSC08091 by ogon_1979, on Flickr
DSC08092 by ogon_1979, on Flickr
DSC08093 by ogon_1979, on Flickr
DSC08094 by ogon_1979, on Flickr
DSC08097 by ogon_1979, on Flickr

Вилка
DSC08098 by ogon_1979, on Flickr
DSC08099 by ogon_1979, on Flickr
DSC08100 by ogon_1979, on Flickr
DSC08101 by ogon_1979, on Flickr
DSC08102 by ogon_1979, on Flickr
DSC08103 by ogon_1979, on Flickr
DSC08104 by ogon_1979, on Flickr
DSC08105 by ogon_1979, on Flickr
размер где-то 46,5 мм
DSC08109 by ogon_1979, on Flickr

Втулка вилки сцепления
DSC08106 by ogon_1979, on Flickr
DSC08107 by ogon_1979, on Flickr
DSC08108 by ogon_1979, on Flickr

Сальник коленвала
DSC08116 by ogon_1979, on Flickr
DSC08118 by ogon_1979, on Flickr
DSC08119 by ogon_1979, on Flickr
DSC08121 by ogon_1979, on Flickr
DSC08122 by ogon_1979, on Flickr
DSC08124 by ogon_1979, on Flickr
DSC08125 by ogon_1979, on Flickr
DSC08126 by ogon_1979, on Flickr

Договорился на каком-то ближайшем СТО, где был неплохой отзыв об одном мастере. В воскресенье туда отбуксировали, чтоб в понедельник её чинить, пока я на работе. Вырваться с работы возможности не было. Изначально договорено за замену сцепления 400 грн. Узнал по городу цены 400-500.
Позвонили днём: коробка без масла, нужно менять кучу сальников. Сказал им купить самим (СТО на мини-авторыночке). Приехав я офигел от счёта: 850 грн. запчасти (из них 360 грн. 2 литра синтетического масла VatOil, 70грн.*2=140 грн. сальника полуоси, 140 грн. сальник первичного вала, 80 грн. сальник штока кулисы, 40 грн. прокладка поддона КПП, 70 грн. масляный фильтр ) 400 за замену сцепления +300 за замену сальников.
Итого оставил на СТО 1550+ привёз запчасти на 1320=поремонтировался на 2870 грн. ak.gif bu.gif банкрот facepalm.gif

Сняли
DSC08128 by ogon_1979, on Flickr
DSC08129 by ogon_1979, on Flickr
Снятая вилка ещё могла послужить — забрал прозапас. Втулки вала вилки были не сильно изношены, могли ещё с 50 проехать. Выжимной подшипник рассыпан кучкой (элементы его попадаются на фото). На диске стёрты бугорки, но до заклёпок не дошло. Корзина и диск с метками Daewoo и думаю ещё родные были. Развалившийся подшипник прошёл 2 года в районе 20 тысяч, фирму не помню (тогда не вникал ещё).

Сообщение отредактировал OGON - 31.1.2015, 22:03


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 22.1.2015, 20:44
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1727
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1028 раз(а)



Предупреждения:
(40%) XX---

Репутация:   0  


Когда при переборке движка менял (за одно) и сцепление, то взял комплект Valeo РНS 821414, потому как такое стояло с завода и претензий к нему не было - диск вообще был слегка потерт на несколько десяток (относительно купленного) и можно было бы его и оставить, корзина по поверхности прижима аки новая, но вот нажимные лепестки, в месте соприкосновения с подшипником, потеряли по толщине одну треть и потому решил поменять корзину с подшипником (на нем была шикарная канава от лепестков корзины), а за одно и диск, дабы " два раза не вставать". Когда стал менять подшипник обратил внимание, что он не Valeo, а NSK. Причем подшипник Valeo из комплекта мне не понравился тем, что у него тонкая стенка у нажимного (на лепестки корзины) диска и что такой диск быстро протрется, по сравнению в NSK, который имеет несколько другую конструкцию - нажимной дск является кольцом упорного подшипника. Выжимной Valeo, очень похож в этой части на тот, что OGON поставил DSC08071
Не захотел я такой ставить и купил какой был ранее - NSK 50TKA3805. Мало того, что там нажимной диск был сделан по другому, так и на внутренней поверхности выжимного, той, что скользит по направляющей, было организовано место для специальной консистентной смазки и она была туда уложена и очень там уверенно держалась. Кстати - направляющая втулка была аки новая и малек смазки еще присутствовало на старом выжимном.
Прикрепленный файл  bearing.jpg ( 149.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Сообщение отредактировал boot - 22.1.2015, 23:58


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 23.1.2015, 12:47
Сообщение #3


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3718
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 40
День рождения!
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1252 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


boot
Такой был у Тебя?



Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 23.1.2015, 20:36
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1727
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1028 раз(а)



Предупреждения:
(40%) XX---

Репутация:   0  


Такой был, такой же и поставил - NSK партномер 50TKA3805
Тока на твоей фотке он без смазки. Ближе к вилке "гнездо " под смазку видно.
add. нашел фотку с новым
Прикрепленный файл  bearing_.jpg ( 74.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 30


Сообщение отредактировал boot - 23.1.2015, 22:27


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 7.12.2019, 18:35