Климат контроль., Хочу не купить.А разузнать о функционале.
|
|
- |
Климат контроль., Хочу не купить.А разузнать о функционале.
|
12.4.2015, 15:45
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Добрый вечер.Есть у меня сильное желание сделать полнофункциональный климат.Но самодельный.Хочу узнать у владельцев с авто,имеющим заводской климат,о его функционале.По-полочкам бы узнать все моменты.Что как почему и от чего...
Что бы может быть стоило добавить в существующий у вас функционал.Понятное дело что сделать в сути термостат просто.Но не интересно... Буду рад любым мыслям. |
|
|
12.4.2015, 15:49
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5731 Регистрация: 7.3.2010 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: АРКрым Феодосия Пользователь №: 61 Награды: 1 Спасибо сказали: 910 раз(а) Откуда: АРКрым Феодосия Марка авто: Snow White 16R Sport /b/ Имя: Сергей 0057 Предупреждения: (10%) Репутация: 38 |
Добрый вечер.Есть у меня сильное желание сделать полнофункциональный климат.Но самодельный.Хочу узнать у владельцев с авто,имеющим заводской климат,о его функционале.По-полочкам бы узнать все моменты.Что как почему и от чего... Что бы может быть стоило добавить в существующий у вас функционал.Понятное дело что сделать в сути термостат просто.Но не интересно... Буду рад любым мыслям. Что-то я думал, что когда ты с Сашей спорил насчёт климата, то ты его уже соорудил.... К сток климату я бы добавил функцию принудительного включения кондиционера при достижении наружной температуры ну скажем 30 градусов |
|
|
12.4.2015, 16:20
Сообщение #3
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12577 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1704 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: Hyundai Grandeur v6 3.3 2009г /b/ Имя: Ярослав 0028 Репутация: 33 |
Добрый вечер.Есть у меня сильное желание сделать полнофункциональный климат.Но самодельный.Хочу узнать у владельцев с авто,имеющим заводской климат,о его функционале.По-полочкам бы узнать все моменты.Что как почему и от чего... Что бы может быть стоило добавить в существующий у вас функционал.Понятное дело что сделать в сути термостат просто.Но не интересно... Буду рад любым мыслям. Что-то я думал, что когда ты с Сашей спорил насчёт климата, то ты его уже соорудил.... Так Олег и не говорил, что у него нет самодельного климата! Сообщение отредактировал cardan - 12.4.2015, 16:22 |
|
|
12.4.2015, 17:03
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Что-то я думал, что когда ты с Сашей спорил насчёт климата, то ты его уже соорудил.... К сток климату я бы добавил функцию принудительного включения кондиционера при достижении наружной температуры ну скажем 30 градусов Я хочу сделать полнофункциональное устройство.Разумеется интересует автоматический режим работы.Какие датчики стоят.А какие стоит добавить.Как система реагирует на влажность,на дождь(наверное нет такого) управление направления обдувом.Скоростью потока воздуха...Все-все.. Есть обсуждения таких устройств в сети,но там вычитать что-либо вменяемое очень сложно.Сто предложений и мыслей мимо кассы и одно в тему. А мне бы конкретнее и существенно так так и так. |
|
|
12.4.2015, 17:39
Сообщение #5
|
|
Бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6203 Регистрация: 7.11.2012 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Україна Пользователь №: 3455 Спасибо сказали: 4252 раз(а) Откуда: Донецк буферная зона Марка авто: VW Jetta AWP /b/ Имя: Володимир 0031 Предупреждения: (40%) Репутация: 50 |
датчика дождя нет, сделано проще, сигнал берется с дворников, в бампере датчик температурі окр. среді, в самом блоке датчик температурі в салоне + датчик солнца.
кондер принудительно включить можно. в автоматическом режиме обдув регулируется програмно, горячий в ноги, холодній в лицо, когда необходимая температура набрана обдув переключается в лицо и на ноги и уменьшается скорость работі мотора печки в ручном режиме обдув включается как сам того пожелаешь |
|
|
12.4.2015, 19:17
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Например сели в прогретое авто(мотор) но с холодным салоном-как оно будет прогреваться.Что сначала печка в автомате будет дуть на максимуме чтоль?А по мере приближения к заданой температуре будет плавно снижать,или ступенчато?
Такого же не может быть.А если лобовик обмерз-автоматика этого не понимает?Важнее лобовик до минимального плюса ведь прогреть? |
|
|
12.4.2015, 20:15
Сообщение #7
|
|
Бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6203 Регистрация: 7.11.2012 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Україна Пользователь №: 3455 Спасибо сказали: 4252 раз(а) Откуда: Донецк буферная зона Марка авто: VW Jetta AWP /b/ Имя: Володимир 0031 Предупреждения: (40%) Репутация: 50 |
если мотор прогрет, а салон нет при включении автоматического режима климат замеряет все показатели, сверяет их с заданной температурой и плавно включает обдув на максимум, если мотор не прогрет скорость обдува увеличивается по мере прогревания двигателя, вернее радиатора печки салона.
ну и обороты плавно уменьшаются при подходе к нужной температуре. Сам по себе климат не увидит обледеневшее стекло, нужно вручную включить обдув на лобовое отдельной кнопочкой. Для лучшей работы климата з холодное время электропомпа перед радиатором просто необходима, ибо я по городу в районе 2х тыс. кручу, обдув работал на 3й скорости, а дашь просраться, сразу более горячий воздух шпарит и вентилятор снижает обороты на днях сниму видео работы климата |
|
|
12.4.2015, 20:27
Сообщение #8
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Буду признателен за видео.
На счет помпы и радиатора.Там вечная пробка в радиаторе.Его нструктив такой.Можно конечно раскручивать мотор и ее переодически выгонять-но она имеет место снова появляться. Как раз сегодня обсуждали этот вопрос.Я всю зиму с разобраной печкой проездил.Слушал как она бульбы гоняет,пока не прогреется.И пока не прогазовать до пяти штук оборотов.Помпа спасает,она вместо прогазовки,просто насильственно выгоняет пробку постоянно.Но мне предлогают пароотвод делать.Так толи на 10-ке ВАЗ.Толи еще где реализовано... Надо будет попробовать... |
|
|
12.4.2015, 20:31
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3823 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1215 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
|
|
|
12.4.2015, 20:37
Сообщение #10
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Ещё есть датчик на радиаторе печки
Ну с температурой радиатора оно и так понятно...Еще наверное есть датчик температуры в испарителе кондея... А датчик влажности?Картинка вырисовывается.А чего не хватает ему.Что бы лучше стало,на твой взгляд.Датчик температуры салона только в самом блоке живет.выносного нет? |
|
|
12.4.2015, 21:26
Сообщение #11
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3823 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1215 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
Еще наверное есть датчик температуры в испарителе кондея...
Нету
А датчик влажности?
Нету
А чего не хватает ему.Что бы лучше стало,на твой взгляд.
Индикации текущей температуры в салоне и за бортом. С остальным хорошо справляется и в автоматическом, и в полуавтоматическом режиме.
Датчик температуры салона только в самом блоке живет.выносного нет?
Только в блоке управления, через него продувается воздух с салона (трубка заведена на вентилятор , чтоб засасывать с салона воздух через датчик и иметь постоянно обновлённую инфу о температуре салона) Сообщение отредактировал OGON - 12.4.2015, 21:27 |
|
|
13.4.2015, 14:54
Сообщение #12
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Я вот думаю.Может регулировку температуры и оборотов мотора крутилкой обыграть.Да и выбор направления обдува тоже.Удобнее чем кнопками?
|
|
|
16.6.2015, 7:05
Сообщение #13
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 22.7.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Севастополь Пользователь №: 322 Спасибо сказали: 84 раз(а) Откуда: Севастополь Марка авто: Nubira98г,2,0,122 л.с.проверил,SX без подушек, сABS и климатом и др. Имя: Евгений Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
Хорошая тема. Очень много есть желаний что изменить в заводском климате. Может и подскажешь. Все напишу и расскажу только вот время найти свободное, ребенку 5 месяцев)
|
|
|
16.6.2015, 13:02
Сообщение #14
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Было бы неплохо.
Есть у меня уже некоторые наработки.... |
|
|
16.6.2015, 14:47
Сообщение #15
|
|
Модератор-режиссер Группа: Модератор Сообщений: 6228 Регистрация: 26.3.2010 Возраст: 43 Обратиться по нику Цитата Из: г.Харьков Пользователь №: 100 Спасибо сказали: 3958 раз(а) Откуда: Харьков Марка авто: Daewoo Nubira J150, CDX, V=2л, 2003г.в. ГБО-4, прошивка газ-бенз, MD-tuning from Wezuviy, заводской климат-контроль, ABS, Airbag-2шт. В планах: 4 Airbag, круиз-контроль, подогрев руля /b/ Имя: Андрей 0039 Репутация: 46 |
Ale)(, хорошо бы было подвести через теплоизолированные трубки охлаждающий воздух к соплам, установленным в средних пластиковых панелях (между дверями) с возможностью их перекрывать от 0 до мах. Датчик температуры салона оптимально разместить в средней части салона (например в подлокотнике).
|
|
|
16.6.2015, 16:46
Сообщение #16
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9351 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Откуда: Днепропетровск Марка авто: Nubira II Wagon SX Имя: Игорь 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
Andrey
А в нубире есть сопла в средних панелях? |
|
|
16.6.2015, 19:31
Сообщение #17
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3823 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1215 раз(а) Откуда: Николаев Марка авто: Nubira-II SX 1,6 л Универсал 2003 г. серебро, ГБО-2 с редуктором Tomasetto AT-07, 2-режимная прошивка, 2Airbag, климат-контроль — были... теперь AZLK 2141 Москвич 1994 г. (ещё не на ходу) /b/ Имя: Сергей 0016 Репутация: 22 |
Кстати, когда воздуховоды у себя в нубире утеплил — холодный воздух кондиционера из начал появляться очень существенно раньше
|
|
|
16.6.2015, 20:28
Сообщение #18
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
Ale)(, хорошо бы было подвести через теплоизолированные трубки охлаждающий воздух к соплам, установленным в средних пластиковых панелях (между дверями) с возможностью их перекрывать от 0 до мах. Датчик температуры салона оптимально разместить в средней части салона (например в подлокотнике).
Я помню что это когда-то обсуждал,но не помню с кем.Может с тобой?По порогам их прокинуть было бы интересно.И сделать управление ими и с задних мест.Что бы народ мог их открывать и закрывать сам...Это я обязательно продумаю.Спасибо.Завязать их вообще отдельной функцией наверное.Не стоит привязывать к работе обогрева в ноги или вперед?Или как раз привязать?
Кстати, когда воздуховоды у себя в нубире утеплил — холодный воздух кондиционера из начал появляться очень существенно раньше
Это гуд.А чем утеплл?У мну торпеда сейчас только верхняя часть установлена и то в любой момент могу снять...Так что как раз и стоит сейчас решить все механические вопросы. |
|
|
16.6.2015, 22:10
Сообщение #19
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 539 Регистрация: 22.7.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Севастополь Пользователь №: 322 Спасибо сказали: 84 раз(а) Откуда: Севастополь Марка авто: Nubira98г,2,0,122 л.с.проверил,SX без подушек, сABS и климатом и др. Имя: Евгений Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
Было бы неплохо. Есть у меня уже некоторые наработки.... Самое главное это установить несколько датчиков температуры салона, первый там где он по заводу, следующий можно и в подлокотник и сзади для пассажиров. Так как блин все себе мечтаю как бы его пересадить в подлокотник чтобы не мерзнуть. Вообще климат мне больше когда он зимой работает греет себе и проблем не создает. Еще самое главное чтобы были каналы воздуха для сидящих сзади пассажиров для равномерной рециркуляции воздуха. Я вроде и правильно подключал к дворникам но климат не реагирует на это. Потом еще такая тема когда зимой заводишь машину, климат сравнивает температуру салона и наружи он начинает сразу дуть так как он на 1 градус теплее но за счет скорости обдува эффект обратный. Нужно завел он включает подогрев сидения если есть такое и обогрев стекла, потом когда дошел до нужной температуры тепла попы, к тому времени уже ДВС хоть чуть чуть прогрелся и пусть дует не в лицо, а в ноги и на стекло. |
|
|
16.6.2015, 22:19
Сообщение #20
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3762 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 790 раз(а) Откуда: Луганск Марка авто: нубира Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
jshok
А какая на твой взгляд приемлимая температура двигателя,когда уже можно включать печку?И с какой скорости начать в процентах.Скажем сначала дуть на 30%.По мере прогрева двигателя можно добавлять,если температуры заданая и фактическая далеко.По мере приближения заданной и фактической разумеется сбрасывать скорость.Вот этот график зависимостей одного от другого бы понять. Датчиков не жалко.Можно хоть трехзонный климат организовать.Больше останавливает механика.Есть ли возможность разделить систему на зоны... Сообщение отредактировал Ale)( - 16.6.2015, 22:20 |
|
|
Сейчас: 12.8.2016, 23:30 |