Strict Standards: Declaration of class_bbcode::convert_emoticon() should be compatible with class_bbcode_core::convert_emoticon($code = '', $image = '') in /home/exe2/data/www/nubira-club.com/sources/classes/bbcode/class_bbcode.php on line 798
"Фердинанд", астромобиль, телескоповоз - Автоклуб любителей Daewoo Nubira

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
http://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
http://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках http://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся http://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
49 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
"Фердинанд", астромобиль, телескоповоз, комментарии, советы, пожелания - да!
Hitman
сообщение 11.6.2015, 10:59
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1046
Регистрация: 25.4.2015
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5629
Спасибо сказали: 142 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Глава 1. At the beginning...

Фердинанд, он же Астромобиль, он же Телескоповоз.

Пришло то время, когда наши любимые телескопы уже не влезают в наши любимые маленькие хетчбэки.
Нет, если разложить сиденья и не брать никого в машину, то влазят.
Но не все и не так, как хотелось бы.
"Нада шото делать"
Как ни крутили-мудрили - нужен Астромобиль.

Итак. Принято волевое решение и определено что:
- машина должна быть дешевой
- машина должна быть большой, но не жып
- машина должна быть мягкой
- машина должна быть комфортной на трассе
- в машине должна быть возможность более-менее комфортно переночевать
- двигатель достаточно тяговитым, но не объемным (гонять никто не собирается, а вот груженым ездить - да)
- только атмосферник
- только МКПП
- расход должен быть маленьким
- телескопы, со всей облудой, должны влезать ВСЕ и (очень желательно) не претендовать на заднее сидение
- в обслуживании должна быть проста и недорога
- удобно (в меру стоимости авто) ездить на дальние расстояния
- заводом-изготовителем рассчитана на 14-й радиус (опять же, вопрос расходов на содержание)
В общем - универсал.

Когда я увидел эту машину, я сразу понял, что это Фердинанд. Ну никак по другому, только Фердинанд.

... и ему было очень грустно.

Фердинанд был забыт всеми и долгие годы тихо ржавел на стоянке.
Смотреть без слез на него никакой возможности не было. Мы с Натали взяли в руки по хустынке и, периодически промакивая глаза, стали рассматривать машину.
Вид Фердинанда был печален и ужасен одновременно:
Он пытался смотреть на нас, будущих хозяев, своими слепыми, совершенно мутными и пожелтевшими от времени фарами,
через его сквозные ржавые дыры в крыльях был хорошо виден асфальт,
порогов не было, в смысле вообще не было,
передние крылья полностью выгнили внизу и торчали в разные стороны как крылья боинга на взлете, а левое легонько колыхалось от ветра,
кромки задних крыльев проржавели так, что о них можно было пораниться, если ненароком зацепить рукой, куски ржавчины висели как игрушки на новогодней елке,
состояние днища можно было только представить,
салон был замызган, усыпан какой-то позапрошлогодней травой и по цвету походил на тот асфальт, который мы уже видели сквозь ржавчину,
на торпеде, задней перекладине, дверях, тоннеле был толстый-толстый слой пыли, кое-где уже скатавшейся в шарики и колбаски,
воздуховоды были в состоянии "отскребать, а не отмывать", а в ламелях левого торчала давно сдохшая муха,
стеклоподъемники не работали - закисли от времени,
стекла и зеркала были непрозрачны, на них был хороший слой пыли, намертво скреплённый налетом сока с деревьев,
колеса наполовину спущены, а диски покрыты таким слоем расслоившейся ржавчины, что не особо-то и болты разглядишь,
если постучать ладонью по кузову, то откуда-то из под крыльев сыпались куски ржавого ме..., нет, того, что когда-то было металлом.
Фердинанд был грязен, очень грязен, весь в ржавых хлопьях и сквозных дырах. В баке оставалось литров 10 бензина..., еще по 7грн. 50коп.
Он тихо гнил в уголке парковки и, судя по виду, давно смирился со своей судьбой.

Но он был красив и (как мне показалось) приветлив.

Я не надеялся, что он заведется. Было интересно работает ли электроника вообще?
Но стоило только принести ему аккумулятор (по возрасту и состоянию примерно такой же), как этот претендент на свалку, фыркнув разок для приличия, завелся с третьего оборота!
Все заработало!
Все лампочки, указатели, фары и габариты, зеркала, вентилятор печки, корректор фар и т.д.
ГУР не выл, двигатель ворчал вполне нормально и адекватно отзывался на газ. Правда его троило безбожно, но было понятно почему и потому не пугало.
И даже заработало ГБО!
Да, Фердинанд был с фирменным томасеттовским ГБО и в этом ГБО был газ, и оно работало.
Правда не работал автомат переключения, а машина "стреляла" и глохла если чуть переборщить с педалью,
переключалась только вручную и по хитрой схеме, но это все поправимо.
А еще - передачи.
Их сперва нельзя было найти, а потом нельзя было воткнуть, а воткнувши - нельзя выткнуть.
Опять же, мы списали такие недоразумения на срок у стенки, а не вредность машины и не обиделись.
(Хотя потом поняли, что тут главное не "не обидеться", а "не обделаться")

В общем, мы с Фердинандом познакомились, он, очевидно, понял, что ему еще бегать и бегать, да при этом еще и к науке приобщаться.
Ибо такое астрооборудование возить - никак не менее, чем "младший научный сотрудник по логистике" нужен.

Я не буду описывать как мы ездили в МРЕО, как мокли спины, как боролись с КПП, как шугались "хлопков" и привыкали к габаритам.
Это было один раз, это было очень познавательно, это было когда мы всё ещё знакомились и привыкали друг ко другу.
А потом, когда повесили другие номера, мы как-то "сдружились" и все пошло хорошо.
Нет, можно, конечно, сказать что машина "просто разъездилась", но мне хочется думать, что Фердинанд понял - у него новые хозяева и эти хозяева не собираются его мучить, а совсем наоборот.
А мы поняли, что у нас появился настоящий астромобиль Фердинанд, просто он пока еще болеет.

Сперва Фердинанда надо отмыть!
Это вообще отдельная история, когда мы пригнали его на мойку. Все мойщики собрались посмотреть на это чудо.
Сперва смеялись, конечно, но потом призадумались - как его мыть-то? Ведь все ржавое. Везде позатекает, а что-то и просто отлетит.
Поставили на пост с низким давлением (на этом посту двигателя моют) и решили близко пистолет не подносить, по ржавчине не елозить, а машину не вытирать.
Надо было видеть фонтаны... ржавчины, отлетающей от колес и крыльев в процессе мойки!
Незабываемое зрелище, чесслово.
Но после второго захода стала проглядываться еще "ничего так" машинка. Мы поняли, что у Фердинанда вполне красивый цвет - почти "вишня".
После того, как третий раз под давлением выбились колеса - мы увидели где болты.
Стекла стали прозрачными, а в зеркалах появилось отражение. Вот только фары... это было совсем грустно.
У Фердинанда серьезная катаракта. Мало того, что он не мог ничего осветить перед собой толком, это еще и выглядело жутковато. Он действительно был слепой.
А потом к нему притащили большой-большой, мощный-мощный пылесос.
Сняли все, что могли и чистили-чистили-чистили...
Каково же было наше удивление, когда после этой длительной процедуры мы увидели отличный велюровый салон приятного светло-серого цвета!
Мягкие сидения в отличной форме, задний диван, на который сразу хочется улечься, мягкая обивка салона - все чистое и опрятное.
В общем - под слоем пыли и грязи скрывался хороший, не затертый, не затасканный и не прокуренный салон.
Вот только обивку дверных карт лучше заменить, но это мелочи.
Зато двери закрываются с приятным усилием и характерным "причмокиванием", не смотря на возраст машины, не надо ничем хлопать и ничего бить.
Машина была вымыта снаружи и вычищена изнутри. Выглядела уже совсем по другому.
И мы, на радостях, не придумали ничего умнее, как прокатиться на ней километров эдак 200.
(никто ж не заглядывал ни в подвеску, ни под капот)
Правда крылья пришлось привязать снизу проволочками, чтобы свежевымытый "астромобиль" на взлет не пошел, "к звездам", так сказать. ))
Фердинанд, на удивление, совершенно нормально довез нас куда надо. И поворотниками мигал исправно, и стопы показывал,
и холостые удерживал, и заводился с полоборота, да еще и ехал плавненько.
В общем, вел себя чуть ли не образцово-показательно, всеми силами пытаясь сказать что он еще послужит и вообще он хороший.
И мы ему верим!

А вот и Фердинанд собственной персоной. С момента покупки наезжено 2,5т.км.











Фердинанд наш в простонародье зовется Daewoo Nubira I WAGON.
бензин
1,6i DOHC
МКПП
1998г.в. (кореец)
пробег на момент покупки 191т.км.
не бит, не крашен (и это чистая правда)
ГУР, электрозеркала с подогревом, стеклоподъемники
а вот кондиционера нет (но есть варианты...)
зато есть ГБО 2/3 поколения, Tomasetto

С момента покупки в виде "как есть" машина прошла около 500км.
Потом сделано:
. замена масла - 450грн (масло+фильтр+работа)
. свечи - 100грн
. фильтр воздушный - 85грн
. фильтр салонный - 110грн
. дворники - 70грн

. капитальная переборка ГБО - 450грн (и почти весь день работы мастерам-газовщикам)
смотреть на высыпающуюся ручейками старую труху из редуктора - бесценно!
всё разобрано до винтиков и выложено в ванночки откисать и мыться,
заменены все фильтры, все мембраны (фирменный ремкомплект), всё вычищено, вымыто, собрано, настроено и отлажено
машина забыла напрочь что такое "хлопки", автоматика работает чётко, тяга на газу практически не отличается от бензина
расход - 10л/100км
пока перебиралось ГБО, мы взяли тряпки, пылесос и еще раз тщательно вычистили и вымыли весь салон и капитально отодраили багажник

. чистка инжектора со снятием - 500грн
пропало троение, машина стала заводиться с полоборота в прямом смысле слова, двигатель работает ровно, уверенно и тихо
прогрев довольно быстрый, переключение бензин/газ неощутимо

. ремкомплект кулиссы - 210грн
. установка ремкомплекта - 150гн
теперь ручка КПП не болтается, ход плавный, упругий, передачи на своих местах

. сделан водительский стеклоподъемник - 50грн (разобрана карта, все почищено и перемазано)

итого на сегодня - 2180грн

В таком состоянии Фердинанд ездит каждый день (уже 2,5т.км.) и готовится к дальнейшим "приятностям".
Мы приняли решение восстанавливать машину полностью, т.к. она очень даже подходит для наших задач,
а совокупные затраты все равно существенно ниже покупки подобного авто, но "готового" (да еще и без ГБО)
Машина уже была у спецов, объем работ определен и предварительно оценен.

To be continued... нэ переключайтесь, буде весело. )

Сообщение отредактировал Hitman - 11.6.2015, 11:02


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jinn
сообщение 11.6.2015, 11:25
Сообщение #2


Модератор Беспредела =)
*****

 Юморист года 
Группа: Модератор
Сообщений: 9638
Регистрация: 9.2.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 21
Награды: 1
Спасибо сказали: 2765 раз(а)

Марка авто: Nubira-1 SX, 1.6

/b/
0029


Репутация:   35  


Давай остальные фотки)
И сколько денег отдал за авто?
Удачи в восстановлении кузова! wink.gif

ЗЫ Кстати, резина зимняя, в довольно неплохом состоянии, не ездил ты бы на ней летом! wink.gif

Сообщение отредактировал jinn - 11.6.2015, 11:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stansher
сообщение 11.6.2015, 11:27
Сообщение #3



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


Привет!
Думал в фейсбуке подписаться, но тут даже лучше.
Вопрос - за какую сумму была куплена машина и когда?
Не хватает фото порогов крупным планом - это что-то!!! (Кстати есть тут тема на форуме с новыми порогами и цена гуд)
Я не понимаю как машина может так сгнить стоя на стоянке unsure.gif
И это, дорогой товарисЧ, первым делом нужно поменять комплект ГРМ (ремень, ролики).

Сообщение отредактировал Stansher - 11.6.2015, 11:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 11.6.2015, 11:34
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1046
Регистрация: 25.4.2015
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5629
Спасибо сказали: 142 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Глава 2. Pros und Contras.

Машинка, как оказалось, не очень-то и печальная.
Двигатель в порядке, навесное тоже, салон вообще отличный.
ГБО довести до ума стоило недорого.
По подвеске тоже особых вложений не предвидится (особенно, учитывая стоимость запчастей на нубиру)
Кузов - это да. Варить и варить много.
Но как бы тоже не очень страшно. Есть хорошие, знакомые специалисты с репутацией и множеством отлично сделанных машин.
Там очередь, большая. Нас возьмут вне очереди, но надо отдать стоящие сейчас машины. Вот потому Фердинанд еще месяц в ожидании.

Денег за себя Фердинанд запросил немного. Скажем так, дешевле Славуты в нормальном состоянии.

Плюсы и минусы на скорую руку. Чисто по потребительским свойствам и удобству.
Размеры багажникак сознательно обхожу-это универсал, говорить нечего.

Плюсы:
+ низкооборотистый и тяговитый двигатель, крутить более 3т.об/мин нет никакой необходимости
+ двигатель тихий, его практически не слышно
+ разгон хороший, что на газу, что на бензине
+ в подкапотном просторно, можно не напрягаясь ставить доп. оборудование (ГБО, вебасто, да что хошь)
+ запчасти и расходники на машину относительно недороги
+ много чего есть на разборках (можно найти кузовные детали "в цвет" и не морочиться с покупкой/покраской)
+ машина мягкая (даже учитывая теперешнюю подвеску, считай, без резинок и стабов)
+ идет плавно и приятно, не совсем "корабль", но очень близко
+ места _много_, в передних сидениях можно спать как в люльке, проверено
задним пассажирам свободно всегда и везде, а боковины заднего дивана сделаны такими же мягкими, из такого же материала и установлены вровень с диваном,
фактически получается, что диван продолжается до самых дверей впритык,
+ обивка велюровая (ну или очень похожа), сидеть приятно и не елозишь по креслу, зимой должно быть точно тепло,
+ посадка, на дальних дистанция должно быть удобно (однако, этот пункт будет и в "минусах")
+ место в багажнике организовано хорошо, есть шкафчики, а большой багажный коврик - "хамелеон"
одна сторона прорезинена и в цвет салона, другая ворсовая и в цвет общей ворсовой обивки
т.е. в зависимости от того, что ты возишь - просто переверни коврик нужной стороной
+ погрузочная плоскость вровень с задним бампером, длинномеры можно просто вдвинуть в багажник
+ конструкция задней двери и фонарей практически не съедает места по бокам и не делает больших боковых ниш
+ толстые прочные заводские релинги на крыше, ставить аэробокс (и грузить его!) не проблема
+ хорошо видны габариты машины, нет проблем с адаптацией после маленького хетчбека
+ хорошая обзорность
+ мягкий, приятный руль,

Минусы:
- что курил конструктор, который сделал привод управления печкой пневматическим я и предположить не могу
все переключения делаются с еле заметным характерным шипением, а сам узел коммутации... я и не предполагаю как он будет в ремонте и обслуживании
а еще туда нужен вакуум с коллектора, иначе работать не будет
- машина низкая,
- неудобно садиться за руль, в водительское место приходится "влазить", хотя я - человек средних размеров и комплекции
из-за смещения передних сидений немного вперед от центральной стойки можно вполне задеть головой дверной проем при посадке/высадке, сзади - все ок.
- идиотские зеркала, правое выпуклое, а левое или обычное, или вообще "впуклое", поначалу так по глазам режет, что просто караул
не знаю, это на всех так или тут что-то нестандартное слева стоит, но вопрос буду вентилировать, с этим зеркалом я ездить не могу,
в него одним глазом смотреть надо!
- машина чуток ниже своих одноклассников, причем не клиренс меньше, а крыша ниже, универсал мог бы быть и повыше - полезного места было бы больше, сидеть нормально, а вот в багажник что-то объемно-высокое уже не так удобно
- говорят, подвеска короткоходная и пробивается, не могу утверждать - не замечал такого пока
- глупое и неприятное положение фильтра салона, надо менять из моторного отсека, с ключами и перегибать фильтр пополам
- весьма короткие 1,2,3 передачи, может это так надо для универсала (грузовичок же), но могли бы быть и чуток подлиннее, первая, так вообще только с места стронуться

Насчет управляемости, цепкости и прочего смогу сказать после того, как приведу машину в порядок. Сейчас это бессмысленно.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 11.6.2015, 11:41
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1046
Регистрация: 25.4.2015
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5629
Спасибо сказали: 142 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Stansher @ 11.6.2015, 12:27) *
Думал в фейсбуке подписаться, но тут даже лучше.
Вопрос - за какую сумму была куплена машина и когда?
Не хватает фото порогов крупным планом - это что-то!!! (Кстати есть тут тема на форуме с новыми порогами и цена гуд)
Я не понимаю как машина может так сгнить стоя на стоянке unsure.gif
И это, дорогой товарисЧ, первым делом нужно поменять комплект ГРМ (ремень, ролики).


Честно? Лучше на ФБ. Я тут копипастить буду, но только то, что к БЖ относится. Да и кучи фотографий туту неудобно выкладывать.
А там планирую писать все-все.
Это же особенная машина - Астромобиль! ))
У нее и судьба будет ососбенная, и поездки тоже.

Сумма? Не превышает стоимость Таврии в хорошем состоянии.
Фото поргов будут попозже, как на яму встанет.
Так сгнить очень просто: поездить по зимним солям и химиям, потом _не помыв_ оставить машину на пару-тройку лет стоять на месте. Результат гарантирован.
Первым делом надо "сделать машину" )))
Толку от замены ремней, если машина не эксплуатируется?
Делаться она будет в комплексе. И кузов, и ходовая, и ТО двиглу.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 11.6.2015, 11:41
Сообщение #6


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7621
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2007 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(Hitman @ 11.6.2015, 12:34) *
- машина низкая,

Я бы не сказал что низкая, за счет длины может брюшко об выпуклости дорог чесать, но светc smile.gif переднего бампера удобнее чем у того же ланоса, бардюры не цепляет.

Сообщение отредактировал Andrey - 11.6.2015, 11:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 11.6.2015, 11:44
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1046
Регистрация: 25.4.2015
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5629
Спасибо сказали: 142 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Orkan @ 11.6.2015, 12:41) *
Цитата(Hitman @ 11.6.2015, 12:34) *
- машина низкая,

Я бы не сказал что низкая, за счет длины может брюшко об выпуклости дорог чесать, но свет переднего бампера удобнее чем у того же ланоса, бардюры не цепляет.

пока что самая низкая из тех, что у меня были и лично, и на работе ))
сразу чувствуется по процессу посадки/высадки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 11.6.2015, 11:56
Сообщение #8


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1046
Регистрация: 25.4.2015
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5629
Спасибо сказали: 142 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Лирическое отступление.

Каждый уважающий себя индивид просто обязан иметь правильное обозначение на латыни.
Ну например:
человек - хомо сапиенс, большая страшная рыба в Днепре - сомо кусапиенс, астромобиль получается - Фердинандикус Ржавикус.
По крайней мере в данный момент.
Болеем мы... Но очень хотим выздороветь.











Сообщение отредактировал Hitman - 11.6.2015, 11:56


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 11.6.2015, 12:00
Сообщение #9


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2169
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 651 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Цитата(Hitman @ 11.6.2015, 12:34) *
+ низкооборотистый и тяговитый двигатель, крутить более 3т.об/мин нет никакой необходимости

неа, он любит обороты в раёне трёх, ниже это не езда
Цитата(Hitman @ 11.6.2015, 12:34) *
+ разгон хороший, что на газу, что на бензине

разгона вообще нету, хотя.... смотря с чем сравнивать
но всё же с такими же лошадями дригие тачки едут порезвее
Цитата(Hitman @ 11.6.2015, 12:34) *
+ идет плавно и приятно, не совсем "корабль", но очень близко

до корабля ср..ть и ср..ть, нубира наоборот жёстковатая
Цитата(Hitman @ 11.6.2015, 12:34) *
- машина низкая,

ну это же не джип, помоему клиренс в самый раз
Цитата(Hitman @ 11.6.2015, 12:34) *
- идиотские зеркала, правое выпуклое, а левое или обычное, или вообще "впуклое", поначалу так по глазам режет, что просто караул
не знаю, это на всех так или тут что-то нестандартное слева стоит, но вопрос буду вентилировать, с этим зеркалом я ездить не могу,
в него одним глазом смотреть надо!

заводские не впуклые и не выпуклые, обычные плоские
Цитата(Hitman @ 11.6.2015, 12:34) *
- глупое и неприятное положение фильтра салона, надо менять из моторного отсека, с ключами и перегибать фильтр пополам

прекрастное положение фильтра, за минуту можно поменять, то что попалам перегинать надо так это предусмотрено, в других тачках надо весь пластик и дворники поснимать, или пол салона начиная с бардочка поснимать, считаю положение нашего фильтра оочень удачным

так же угол открытия задних дверей побольше не помешал бы


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 11.6.2015, 12:05
Сообщение #10


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1046
Регистрация: 25.4.2015
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5629
Спасибо сказали: 142 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


2 Миша
Не соглашусь.

Отлично едет в районе 2-2,5 об/мин, мне большего не нужно, всё отлично, ровно и тяговито.
Разгон тоже устраивает, это не спорткар, а Фердинанду так вообще предначертано возить точное оптическое оборудование, так что "плааавненько" надо.
Зеркала самые печальные из всех, что я встречал. Реально, в левое только одним глазом удобно смотреть.
Положение фильтра, настаиваю, поганое. По сравнению с современными машинами.
Например: в Hyundai Getz фильтр меняется из салона, без инструментов, "одним движением". Все продумано и реализовано хорошо. Даже с сидения вставать не нужно.
И при этом очень надежно и плотно закрывается.
Задние двери меня не интересуют. Вообще.

Камрады, надавайте советов где лучше/дешевле купить кузовщину. Это очень нужная для нас с Фердинандом информация.
Скоро становимся на кузовную капиталку.

Сообщение отредактировал Hitman - 11.6.2015, 12:07


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 11.6.2015, 12:15
Сообщение #11


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7621
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2007 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(Hitman @ 11.6.2015, 13:05) *
Положение фильтра, настаиваю, поганое. По сравнению с современными машинами.

Эт ты еще на мазде3 не менял фильтр салона bm.gif


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stansher
сообщение 11.6.2015, 12:40
Сообщение #12



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


Плохо, что двери рыжью полезли ... остальное - стандартные болезни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey
сообщение 11.6.2015, 12:50
Сообщение #13


Модератор-режиссер
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 6308
Регистрация: 26.3.2010
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Харьков
Пользователь №: 100
Спасибо сказали: 4048 раз(а)


/b/
0039


Репутация:   46  


Цитата(Hitman @ 11.6.2015, 13:05) *
Камрады, надавайте советов где лучше/дешевле купить кузовщину. Это очень нужная для нас с Фердинандом информация.
Скоро становимся на кузовную капиталку.


Свяжись с нашими разборщиками по крыльям и дверям: http://nubira-club.com/index.php?showforum=69 предварительно посмотри сюда

Обратись к одноклубнику ditrix, он привозит кузовщину в цвет авто. Вот его тема

Пороги с усилителями только новые, потолще.

Удачи!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 11.6.2015, 14:51
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1046
Регистрация: 25.4.2015
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5629
Спасибо сказали: 142 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


а "новые потолще" как выбирать-то?
сказать продавцу "потолще нннада"! )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey
сообщение 11.6.2015, 16:00
Сообщение #15


Модератор-режиссер
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 6308
Регистрация: 26.3.2010
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.Харьков
Пользователь №: 100
Спасибо сказали: 4048 раз(а)


/b/
0039


Репутация:   46  


Hitman, толщина вроде около 1,5мм, но не менее 1мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChevChelios
сообщение 11.6.2015, 16:18
Сообщение #16


Бандерівець
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6139
Регистрация: 7.11.2012
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3455
Спасибо сказали: 4400 раз(а)

Марка авто: VW Tiguan R-Line 2017

/b/
0031
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   50  


пороги есть в наличии 1,2 мм толщиной, 1,5 уже толстоват металл, сварщики негодуют, с ним работать сложно, штатный порог 0,8мм, так что 1,2 вполне достаточно, цена антикризисная 360 грн. штука
http://nubira-club.com/index.php?showtopic=13554&hl=

Сообщение отредактировал ChevChelios - 11.6.2015, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 11.6.2015, 16:18
Сообщение #17


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2351 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


Hitman
Расскажи про свою работу и телескопы, плиз.
Очень интересно, в детстве космонавтом мечтал стать rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 11.6.2015, 16:59
Сообщение #18


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1046
Регистрация: 25.4.2015
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5629
Спасибо сказали: 142 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Всем кто в Киеве могу не только рассказать, но и показать.
Мы с Натали частенько берем свои телескопы и выходим на Оболонскую набережную.
Показать людям красоты вечернего неба. Рассказать и объяснить "что-к-чему". Просто так. Совершенно свободно.
И в Днепр с телескопами приехать можем, если приютите на ночь. ))
(только Фердинанда сперва сделаем)





Сообщение отредактировал Hitman - 11.6.2015, 17:07


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hitman
сообщение 11.6.2015, 17:18
Сообщение #19


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1046
Регистрация: 25.4.2015
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5629
Спасибо сказали: 142 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Так что скорейшее восстановление Фердинанда - дело нужное не только нам самим, но и (косвенно) тем, кому он привезет телескоп, чтобы в него можно было посмотреть. )
А посмотреть есть на что. Вы и не представляете, сколько там красивого наверху прячется.


Глава 3. Машины тоже плачут.

А позавчера Фердинанд плакал крокодильими слезами... от радости! biggrin.gif



К нему вернулось зрение! Была проведена операция по "удалению катаракты подручными средствами".
Цена вопроса 15грн. Тряпочка, банка зубного порошка и бутылка воды.



Берем влажную тряпочку, обильно наносим зубной порошок, смачиваем фару и трём без особого нажима.
Периодически смываем, поливаем водичкой, наносим новый порошок и опять трём.



Вся процедура заняла примерно часа полтора. Результат на фото.
Было:



Стало:



Практика показала, что процедуру надо повторить.
Но и для первого раза результат очень неплохой. Зрение к Фердинанду вернулось если и не в 100%-ном объеме, то уж точно стало нааамного лучше.
Выздоравливай, Фердинанд!


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChevChelios
сообщение 11.6.2015, 17:27
Сообщение #20


Бандерівець
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6139
Регистрация: 7.11.2012
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3455
Спасибо сказали: 4400 раз(а)

Марка авто: VW Tiguan R-Line 2017

/b/
0031
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   50  


у моего папы астрономия-хобби на всю жизнь.
Помню лет 15 назад в Крым на съезд в Пулковскую обсерваторию ездили, Александр Баранский тогда все организовывал

Hitman
после полировки перетяните Фердинанду фары пленкой, иначе все ваши старания будут тщетны.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

49 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.6.2019, 2:13