Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с электрикой: ЭСП, стартер...
WolfBespredel
сообщение 21.11.2015, 5:45
Сообщение #1



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2015
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5550
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


День добрый! Месяц назад возникла проблема с закрыванием и открыванием окошек. В начале было редко, что открыв окно нажимая закрыть, оно не поднималась, т.е. сигнал не шёл, помогало открытие водительской двери, потом стало чаще проявляться и уже не всегда с первого раза помогало открытие двери и нажатие кнопки при открытой двери, приходилось несколько раз, а то и дестяки раз проводить подобные манипуляции + плюс включение и отключение зажигания. Причем в моменты когда окошки не открывались не закрывались при закрытой двери и нажатии на кнопки управления стеклоподъёмниками начинали щёлкать по звуку, как будто открывание закрывание дверей, но двери не закрывались. Две недели назад, катался по городу и заглушив машина не завелась, при попвытки завести панель приборов просто тухла, как при выключенном зажигании, банзонасос прокачивал, копм как надо пропикивал при этом, но при повороте ключа гасло всё не начиная крутить стартер. В общем вытащил предохранитель центрального замка, машина сразу завелась, но при нажатии на тормоз заглохла. Попробов ещё раз при открытой водительской двери и без нажатия на тормоз завёлся, потом ещё раз завёлся так же и поставил машину во дворе, на следующий день завелась только на раз 10-20 в начале так же просто гасла панель. Перебрал все предохранители, на всякий случай все смазал смазкой против окисления в салонном и подкапотном блоке. После этого стартер начал шёлкать, но один два раза. Снял клемы оставил на день, после этого стартер начал шёлкать уже постоянно пока не переставал пытаться завести. Аккумулятор на момент всех манипуляций выдавал 12.5 вольт. Что может замыкать в двери, в начале был вариант только с дверью, теперь подключился стартер и не заводиться машина. Пока в перспективе разобрать всю дверь и проверить, поменять проводка, перепаять блок управления эсп, подкрутить стартер (как к нему лучше и удобнее подлезть и на что смотреть вообще). В общем нужно мнение опытных нубироводов и электриков)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
andreyoxr
сообщение 21.11.2015, 7:03
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 20.1.2012
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Брестская область, город Жабинка
Пользователь №: 2578
Спасибо сказали: 757 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


во первых у тебя переломались провода в жгуту водительской двери, удобнее всего снять дверь (открутив внутри двери ) и отсоединить разъем на кузове, спаять провода немного их удлиняя и изолируя термокембриком или заменить проводку. скорее всего где то коротило и села АКБ, поэтому и тухла панель, заряди АКБ и пробуй заводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Миша
сообщение 21.11.2015, 10:06
Сообщение #3


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


окна и центральный ни коем образом не относятся к стартеру, проблема с заводкой может быть в аккуме, стартере, контактной группе, и силовых проводах

Цитата(WolfBespredel @ 21.11.2015, 6:45) *
В общем вытащил предохранитель центрального замка, машина сразу завелась,
это совпадение

ну а так дверь одному снять наверно не реально(или оочень сложно), желательно сразу найти пенёк или колодку, и открутив дверь положить на колодку и отсоединить провода от кузова

Сообщение отредактировал Миша - 21.11.2015, 10:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gtc
сообщение 22.11.2015, 0:07
Сообщение #4



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1083
Регистрация: 27.1.2011
Возраст: 48
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 846
Спасибо сказали: 287 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   17  


Цитата(Миша @ 21.11.2015, 10:06) *
ну а так дверь одному снять наверно не реально(или оочень сложно), желательно сразу найти пенёк или колодку, и открутив дверь положить на колодку и отсоединить провода от кузова

А без снятия двери нельзя отсоединить провода или заменить проводку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 22.11.2015, 1:21
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Можно, но достаточно сложно отсоединить разъем, который находится в стойке двери. По крайнй мере, я не смог до него добраться и паял проводку на месте ничего кроме пыльников не снимая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ale)(
сообщение 22.11.2015, 9:55
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3764
Регистрация: 5.9.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 392
Спасибо сказали: 816 раз(а)



Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   18  


Можно снять крыло и добраться до разьема.Хотя я как-то умудрялся и так его сколупнуть.Сделано там явно не для людей...
А аккум живой просто в ноль весь вышел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Миша
сообщение 22.11.2015, 10:06
Сообщение #7


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


а ещё что бы вынуть весь жгут надо снять пластиковый ободок на водительской двери, так как не пролазят некоторые штекеры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfBespredel
сообщение 30.11.2015, 14:45
Сообщение #8



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2015
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5550
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(andreyoxr @ 21.11.2015, 8:03) *
во первых у тебя переломались провода в жгуту водительской двери, удобнее всего снять дверь (открутив внутри двери ) и отсоединить разъем на кузове, спаять провода немного их удлиняя и изолируя термокембриком или заменить проводку. скорее всего где то коротило и села АКБ, поэтому и тухла панель, заряди АКБ и пробуй заводить.


попробую, акб не садился, сейчас проверил ещё раз 12.5 вольт выдаёт, страртер щёлкает, возможно и не стартер конечно, бензонасос прокачивает.


Цитата(Миша @ 21.11.2015, 11:06) *
окна и центральный ни коем образом не относятся к стартеру, проблема с заводкой может быть в аккуме, стартере, контактной группе, и силовых проводах

Цитата(WolfBespredel @ 21.11.2015, 6:45) *
В общем вытащил предохранитель центрального замка, машина сразу завелась,
это совпадение

ну а так дверь одному снять наверно не реально(или оочень сложно), желательно сразу найти пенёк или колодку, и открутив дверь положить на колодку и отсоединить провода от кузова



контактную группу проверил сейчас, разобрав кожух руля и попробовал завести отвёрткой, всё правильно же сделал? smile.gifкак остальное можно проверить вне сервиса, ямы, гаража сейчас?

Прикрепленный файл  IMG_20151130_171343.jpg ( 156.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Прикрепленный файл  IMG_20151130_171548.jpg ( 72.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5


Сообщение отредактировал WolfBespredel - 30.11.2015, 14:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Миша
сообщение 30.11.2015, 15:01
Сообщение #9


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


12.5 вольт ещё не говорит о том что аккум в порядке, бывает такое что при заводке напруга падает чуть ли не в ноль, проверяется нагрузочной вилкой аккум

контактная группа так не проверяется...
лучше найти проводок на контактной группе уходящий на втягивающее, и подать туда плюс от аккума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WolfBespredel
сообщение 30.11.2015, 20:27
Сообщение #10



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2015
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5550
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Миша @ 30.11.2015, 15:01) *
12.5 вольт ещё не говорит о том что аккум в порядке, бывает такое что при заводке напруга падает чуть ли не в ноль, проверяется нагрузочной вилкой аккум

контактная группа так не проверяется...
лучше найти проводок на контактной группе уходящий на втягивающее, и подать туда плюс от аккума


вилки нету нагрузочной у меня, а как найти этот проводок уходящий на втягивающее? получается просто проводок цепануть к плюсу на аккуме и приматать его к проводку на втягивающее и так же отвёрткой провернуть по новой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 30.11.2015, 21:21
Сообщение #11


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


ну хотя бы глянуть напругу во время кручения стартера что бы сильно не проседала(сильно думаю всё что ниже гдето 8-ми-9-ти вольт)

не не не, так у вас постоянно стартер лабзать будет

отсоединить контактную группу, и на фишке от контактной группы найти проводок(жёлтый он, третий на фишке) который уходит на втягивающее, и подать плюс с аккума, и если всё норм, то залабзает стартер(но не заведётся, так как сама контактная группа будет отключена, а соответственно и зажигание)
пс: ну и не забыть снять с передачи, а то поедет нубирка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 11:03