Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Просадка бортового напряжения
Alikl
сообщение 14.3.2016, 22:42
Сообщение #1



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Всем привет. Вот случилась у меня беда перестала заводиться машина Нубира 1 хэчбэк ,2,0. А теперь все в подробностях.
Стал замечать интересную вещь в поведении авто- периодически стала появляться просадка напряжения. Которая влияла на работу всей бортовой цепи(кроме стартера и гениратора). Если включить ближний свет на рабочим двигателе , то один раз дергается вниз стрелка тахометра, а подсветка приборов становится тускнее. Бензонасос начинает натяжно работать. При включении поворотников они отбиваю непонятны ритм и вместе с ними тускнеет приборка и тахометр выключается в такт поворотникам. Дальше чем больше я включаю приборов, тем хуже начинает все светиться и работать вплоть до полного отключения приборки, а свет фар становится не ярче габаритов, но мотор при этом не глохнет. Прикол в чем, если я хочу включить ,к примеру, печку, то надо выключить фары, так как для них уже напруги нехватает и так со всем оборудованием. АБС начинает стрекотать при движении и горят лампочки на приборка ABS и ручника. Машина на сигналку с брилка не ставится, слышно что счелкает какая-то релюха и ничего не происходит. Зависимости этим фокусам нет можно просто ехать или выкрутить колеса влево или прошол дождь или помыл машину.
И чем болше включаешь приборов(обогрев зеркал, печка, фары...) начинает появляться непонятный запах в салоне(на запах поленых проводов не похож) откуда определить не могу, а под капотом его нет.
Разобрал почти всю торпеду, проверил разъемы предохранители(не проверил реле в торпеде слева возле ads и не разбирал жгуты) все нормально горелого нет, разъемы не расплавлены. Генератор заряд дает 14.5 в. Стартер крутит. НО! Если что нибудь включено , то мотор не заводится, надо выключить.
Я никак не могу понять что может на себя брать, что оно играет роль резистора и при этом не сгорает от нагрузки. Проверил провода от аккумулятора ,все массы, даже блок предохранителей и реле полностью разобрал(тот что под капотом). НИКОГДА ЕГО НЕ РАЗБИРАЙТЕ! НИКОГДА!!! все целое без окиси, все супер.
Сегодня в дороге опять случилась просадка ,на лежачем полицейском машина прыгнула и заработала нормально, потом опять глюка поймала. пытался найти откуда идет запах на рабочем моторе - не нашел. Заглушил и все!
машина не завилась - бензонасос молчит(хотя принудительно от реле работает и дает давление), искра есть. И что самое интересное просадка пропала и ботровая система стала работать. Включал все сразу и оно работало и не ваняло, но от аккумулятора.
Аккумулятор новый месяца 4. Такая же фигня и на старом была на него и грешил. Вобщем машину притянул к дому.
Кто что может подсказать?
А! ЭБУ показывает ошибку 53. Я так понимаю это очень плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 14.3.2016, 22:54
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1023
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 607 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Alikl
провода старые,окисляются в клеммах,просто смотреть на провод не заметишь ничего,проверяй первым делом массу,
от клеммы аккума(там окисляется в обжиме),кидай сверху массу на мотор(клеммы прикурить есть?)
дальше смотри провод массы на кузов(рядом с аккумом) тоже можно навесом для проверки кинуть,
если по массе все в порядке,иди по плюсу,может где нащупаешь теплое место,
ну канешно тестором можно б было разницу проверить,и найти где падает напруга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 14.3.2016, 23:03
Сообщение #3



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Это я все делал. Массы проверены и плюсы силовые тоже. Вот сам электрик вроди бы не дурак , но нифига понять не могу. С этим разберусь , больше ЭБУ беспокоит.
Принудительно(через реле) включил бензонасос , искра есть - машина не завелась. Форсунки не открываются?

Сообщение отредактировал Alikl - 14.3.2016, 23:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreyoxr
сообщение 14.3.2016, 23:05
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 20.1.2012
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Брестская область, город Жабинка
Пользователь №: 2578
Спасибо сказали: 757 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Ошибка 53, это ошибка иммобилайзера. Если иммо не считывает чип , то и машину не заведешь. А может просадка и ошибка 53 две разные поломки? А просадка после выкл- вкл зажигания пропадает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 14.3.2016, 23:11
Сообщение #5



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Может пропасть, а может нет. Так, замочек пропадает, значит мобилайзер чип видит и работает.

Сообщение отредактировал Alikl - 14.3.2016, 23:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andreyoxr
сообщение 14.3.2016, 23:12
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 20.1.2012
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Брестская область, город Жабинка
Пользователь №: 2578
Спасибо сказали: 757 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Может беда в контактной группе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 14.3.2016, 23:20
Сообщение #7



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(andreyoxr @ 15.3.2016, 0:12) *
Может беда в контактной группе?

Может, днем буду разбирать и группу и рэле возле АБС. Нашел потек по левой стойке и течет прямо на предохранители в сатоне . А сейчас спать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 14.3.2016, 23:48
Сообщение #8


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1358
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Alikl @ 14.3.2016, 22:42) *
А! ЭБУ показывает ошибку 53. Я так понимаю это очень плохо.

Ну да, ЭБУ не договорился с иммобилайзером о разблокировке, а это значит, что форсунки не включатся. Такое и при просадках должно было попадаться иногда, когда для иммо или для ЭБУ не хватало напряжения и они не могли договориться.
Кстати, это может еще считываться старая ошибка. Попробуй на минутку сбросить клемму с аккума, чтоб ЭБУ забыл ошибки. Если после этого опять появится код 53, то лучше всего перешиться на безиммовую прошивку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 15.3.2016, 6:24
Сообщение #9



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Chas насос тоже из за иммо не включается? Прошить я уже давно думаю , есть у меня запасное ЭБУ , вот в него и залью прошивку. Какая пойдет мне - 2.0 , кондишн, круиз, лямда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Orkan
сообщение 15.3.2016, 7:41
Сообщение #10


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7765
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Alikl
Проверь провод от плюса аккумулятора до блока предохранителей под капотом, но не просто визуально, а как положено, с мультиметром, под нагрузкой и т.д. Очень часто бывает что окисляется провод в обжимке клеммы - на вид всё хорошо, а на деле контакта нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 15.3.2016, 8:44
Сообщение #11


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1023
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 607 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Alikl
контактная группа,это канешно вариант,еслиб не одно НО
свет фар,никак не завязан с ней,реле стоит в капоте,включает напрямую с 30 клемы(в блоке предохов)
потом идет на подрулевой выключатель,и возвращается в капот на лампы,
поэтому я всеже думаю что валится гдето масса на кузов(а на мотор есть хорошая масса,потому стартер,генератор ок)
у меня грелось в обжиме около самой клеммы -
нужно взять тестор на напругу, включить нагрузку,и мерять разницу по массе(одна клемма на акуум,вторая на кузов)
также проверить и +
просадку нужно устранить,до ремонта эбу,потому как он опять может поломатся(слететь программа,или вообще дорожки погорят,как повезет)

Сообщение отредактировал serg-zp - 15.3.2016, 8:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 15.3.2016, 9:00
Сообщение #12


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1358
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Alikl @ 15.3.2016, 6:24) *
Chas насос тоже из за иммо не включается? Прошить я уже давно думаю , есть у меня запасное ЭБУ , вот в него и залью прошивку. Какая пойдет мне - 2.0 , кондишн, круиз, лямда?

Да, если есть 53 ошибка, то не включит. Есть чем шить? Прошивку без иммо дам. Напиши какая у тебя, для начала попробуешь на своей завести без иммо. А запасной действительно лучше пока не ставить, пока не устранишь проблемы с электрикой, пусть пока полежит рабочий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 15.3.2016, 10:54
Сообщение #13


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Цитата(Alikl @ 15.3.2016, 0:11) *
Так, замочек пропадает, значит мобилайзер чип видит и работает.

тут технология такая, блоку иммо хватило напруги и он ключ опознал и лампочку потушил, а эбу напруги не хватили и при переговорах с блоком иммо эбу и блок иммо не договорились, вот и ошибка...

а есть чем шить? можно на компе глянуть напругу на эбу

Цитата(Alikl @ 14.3.2016, 23:42) *
Генератор заряд дает 14.5 в
это в каких точках такая напруга?

включи фары, сделай что бы они стали тускло светить(ну нагрузку повключай, оочень много кушает прикуриваеть, обогрев заднего стекла и печка)открой крышечку фару, и мультиметром вычисли что не доходит до лампочки ближнего, дальше ситуация на половину должна проясниться

Сообщение отредактировал Миша - 15.3.2016, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 15.3.2016, 12:35
Сообщение #14



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Chas
Мой блок С4
Прикрепленный файл  DSC_1236.JPG ( 1.81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11

Запасной блок 1Е
Прикрепленный файл  DSC_1235.JPG ( 2.08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6

У друга есть такой кабель. Вроди бы пойдет
Прикрепленный файл  Screenshot_2016_03_15_13_20_32.png ( 278.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6

Разобрал свой блок С4 - паянная флешка(если не перепутал) фотки завтра сделаю
Завтра буду проверять сигнал от иммо к ЭБУ.
Просадку сделать не получается, включал все, видно где-то что-то дованялось.
14.5 В показывало на клемах аккумулятора, когда проверял во время просадки.

Сообщение отредактировал Alikl - 17.3.2016, 6:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 15.3.2016, 13:14
Сообщение #15


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Цитата(Alikl @ 15.3.2016, 13:35) *
Завтра буду проверять сигнал от иммо к ЭБУ.
как? laugh.gifиль знаешь алгоритм обмена дынными между эбу и иммо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 15.3.2016, 13:55
Сообщение #16


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1358
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Alikl @ 15.3.2016, 12:35) *
Завтра буду проверять сигнал от иммо к ЭБУ.

Его тестером разве что на обрыв проверить, но это очень редкая и странная неисправность. А есть ли обмен между ними - разве что осциллографом или логическим анализатором. Хотя можно и клайн-адаптером подсмотреть какой-нибудь программкой. Но надо же знать еще протокол обмена.
Твой блок от ДН1 2.0 лямбда с иммо, запасной от Леганзы 2.0 лямбда с иммо. Так что запасной всё равно надо шить на безиммовую прошивку.
Перед прошивкой желательно скачать с ЭБУ имеющиеся там прошивки и отправить мне в коллекцию rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 15.3.2016, 14:49
Сообщение #17



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Миша @ 15.3.2016, 14:14) *
Цитата(Alikl @ 15.3.2016, 13:35) *
Завтра буду проверять сигнал от иммо к ЭБУ.
как? laugh.gifиль знаешь алгоритм обмена дынными между эбу и иммо?

Есть такое славянское понятие КАК НИБУДЬ! Вот так и буду проверять. Раз воняло паленым, значит что-то грелось, раз перестало работать, значит что-то сгарело или отгарело. А куда копать уже понятно от иммо и до ЭБУ, а точнее с утра и до 'звонка' на работу.
Вот Chas меня правильно понял. Если кабель подойдёт прошивку солью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 15.3.2016, 15:37
Сообщение #18


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Цитата(Alikl @ 15.3.2016, 0:03) *
Вот сам электрик вроди бы не дурак , но нифига понять не могу.
Цитата(Alikl @ 15.3.2016, 15:49) *
Есть такое славянское понятие КАК НИБУДЬ! Вот так и буду проверять.
гыгыгы, молодец, что тут ещё сказать, у нас к слову все такие мастера на сто, нифига не знают и как нибудь чинят, ты наверно с ихней касты? bm.gif

по теме, иммо и эбу общаются по к-линии, там тоненький проводок, и никаких силовых нагрузок вообще нету
и тебе тут все намекнули, раз проблема глобальная(почти все электроприборы лагают) то надо искать причину в толстых проводах
Цитата(Alikl @ 15.3.2016, 15:49) *
Раз воняло паленым, значит что-то грелось, раз перестало работать, значит что-то сгарело или отгарело.
что именно перестало работать?

Сообщение отредактировал Миша - 15.3.2016, 15:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 15.3.2016, 16:48
Сообщение #19



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


ag.gifag.gifag.gifМиша, все мы 'с той касты' когда сталкиваемся с чем нибудь непонятным.
А перестал заводиться мотор, а точнее перестал работать насос и фарсунки. Пришли к выводу(овзможно и ошибочному), что нет сигнала от иммо до ЭБУ. Сама же просадка пропала и бортовая система работет без збоев, т.е. включаеся все без просадки и работает, но от аккумулятора.
Я уже все силовые провода перелопатил и клемы разобрал и пережал, только что не разжгутовывал.
Вот, Миш, смотри, силовые провода на ближний и дальний свет и противотутанок и провода кондея и вентиляторов врятли идут через салон, но при их включении все светилось тускло и медленно крутилось, а связ с салоном они имеют только по управлению. И при этом пахло паленым в салоне. Вот этого я понять не могу как так то что только косвенно имет связь с салоном влияло на что-то, что грелось в салоне и воняло. Вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 15.3.2016, 17:55
Сообщение #20


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


наверно тут несколько проблем в одном флаконе

так как пока что пропала проблема с низким напряжением, а форсы и насос не работают, то я бы начал копать в сторону эбу, то есть попробовал бы подключиться кабелем к машине
тогда получается нужен ноут и кабель, вскрой кабель и посмотри на каком чипе сделан "виртуальный" сом порт, скачай драйвера для него, и пробуй подключиться к эбу (ADD: хотя стой, сначала напиши какой чип, а потом мы скажем какие дрова надо, а то можно запороть чип(придёться потом с бубном побегать немного))
вот тут есть немного инфы по подключению и сама программа https://nubira-club.com/index.php?showtopic=8700
если чего не получается пиши, будем помогать

а цепи форсунок и насоса точно целые и правильно "собраны"? ты просто писал что разбирал весь блок предохранителей, может там с парой дорожек что нить случилось? или ты уверен полностью в правильной сборке блока предохранителей?

Сообщение отредактировал Миша - 15.3.2016, 18:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 10:15