Просадка бортового напряжения
|
|
- |
Просадка бортового напряжения
|
14.3.2016, 22:42
Сообщение #1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Всем привет. Вот случилась у меня беда перестала заводиться машина Нубира 1 хэчбэк ,2,0. А теперь все в подробностях.
Стал замечать интересную вещь в поведении авто- периодически стала появляться просадка напряжения. Которая влияла на работу всей бортовой цепи(кроме стартера и гениратора). Если включить ближний свет на рабочим двигателе , то один раз дергается вниз стрелка тахометра, а подсветка приборов становится тускнее. Бензонасос начинает натяжно работать. При включении поворотников они отбиваю непонятны ритм и вместе с ними тускнеет приборка и тахометр выключается в такт поворотникам. Дальше чем больше я включаю приборов, тем хуже начинает все светиться и работать вплоть до полного отключения приборки, а свет фар становится не ярче габаритов, но мотор при этом не глохнет. Прикол в чем, если я хочу включить ,к примеру, печку, то надо выключить фары, так как для них уже напруги нехватает и так со всем оборудованием. АБС начинает стрекотать при движении и горят лампочки на приборка ABS и ручника. Машина на сигналку с брилка не ставится, слышно что счелкает какая-то релюха и ничего не происходит. Зависимости этим фокусам нет можно просто ехать или выкрутить колеса влево или прошол дождь или помыл машину. И чем болше включаешь приборов(обогрев зеркал, печка, фары...) начинает появляться непонятный запах в салоне(на запах поленых проводов не похож) откуда определить не могу, а под капотом его нет. Разобрал почти всю торпеду, проверил разъемы предохранители(не проверил реле в торпеде слева возле ads и не разбирал жгуты) все нормально горелого нет, разъемы не расплавлены. Генератор заряд дает 14.5 в. Стартер крутит. НО! Если что нибудь включено , то мотор не заводится, надо выключить. Я никак не могу понять что может на себя брать, что оно играет роль резистора и при этом не сгорает от нагрузки. Проверил провода от аккумулятора ,все массы, даже блок предохранителей и реле полностью разобрал(тот что под капотом). НИКОГДА ЕГО НЕ РАЗБИРАЙТЕ! НИКОГДА!!! все целое без окиси, все супер. Сегодня в дороге опять случилась просадка ,на лежачем полицейском машина прыгнула и заработала нормально, потом опять глюка поймала. пытался найти откуда идет запах на рабочем моторе - не нашел. Заглушил и все! машина не завилась - бензонасос молчит(хотя принудительно от реле работает и дает давление), искра есть. И что самое интересное просадка пропала и ботровая система стала работать. Включал все сразу и оно работало и не ваняло, но от аккумулятора. Аккумулятор новый месяца 4. Такая же фигня и на старом была на него и грешил. Вобщем машину притянул к дому. Кто что может подсказать? А! ЭБУ показывает ошибку 53. Я так понимаю это очень плохо. |
|
|
14.3.2016, 22:54
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1023 Регистрация: 18.6.2013 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: ЗП Пользователь №: 4122 Спасибо сказали: 607 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Alikl
провода старые,окисляются в клеммах,просто смотреть на провод не заметишь ничего,проверяй первым делом массу, от клеммы аккума(там окисляется в обжиме),кидай сверху массу на мотор(клеммы прикурить есть?) дальше смотри провод массы на кузов(рядом с аккумом) тоже можно навесом для проверки кинуть, если по массе все в порядке,иди по плюсу,может где нащупаешь теплое место, ну канешно тестором можно б было разницу проверить,и найти где падает напруга |
|
|
14.3.2016, 23:03
Сообщение #3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Это я все делал. Массы проверены и плюсы силовые тоже. Вот сам электрик вроди бы не дурак , но нифига понять не могу. С этим разберусь , больше ЭБУ беспокоит.
Принудительно(через реле) включил бензонасос , искра есть - машина не завелась. Форсунки не открываются? Сообщение отредактировал Alikl - 14.3.2016, 23:08 |
|
|
14.3.2016, 23:05
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 20.1.2012 Возраст: 44 Обратиться по нику Цитата Из: Брестская область, город Жабинка Пользователь №: 2578 Спасибо сказали: 757 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Ошибка 53, это ошибка иммобилайзера. Если иммо не считывает чип , то и машину не заведешь. А может просадка и ошибка 53 две разные поломки? А просадка после выкл- вкл зажигания пропадает?
|
|
|
14.3.2016, 23:11
Сообщение #5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Может пропасть, а может нет. Так, замочек пропадает, значит мобилайзер чип видит и работает.
Сообщение отредактировал Alikl - 14.3.2016, 23:12 |
|
|
14.3.2016, 23:12
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 20.1.2012 Возраст: 44 Обратиться по нику Цитата Из: Брестская область, город Жабинка Пользователь №: 2578 Спасибо сказали: 757 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Может беда в контактной группе?
|
|
|
14.3.2016, 23:20
Сообщение #7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
|
|
|
14.3.2016, 23:48
Сообщение #8
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1358 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
А! ЭБУ показывает ошибку 53. Я так понимаю это очень плохо.
Ну да, ЭБУ не договорился с иммобилайзером о разблокировке, а это значит, что форсунки не включатся. Такое и при просадках должно было попадаться иногда, когда для иммо или для ЭБУ не хватало напряжения и они не могли договориться. Кстати, это может еще считываться старая ошибка. Попробуй на минутку сбросить клемму с аккума, чтоб ЭБУ забыл ошибки. Если после этого опять появится код 53, то лучше всего перешиться на безиммовую прошивку. |
|
|
15.3.2016, 6:24
Сообщение #9
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Chas насос тоже из за иммо не включается? Прошить я уже давно думаю , есть у меня запасное ЭБУ , вот в него и залью прошивку. Какая пойдет мне - 2.0 , кондишн, круиз, лямда?
|
|
|
15.3.2016, 7:41
Сообщение #10
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7765 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Alikl
Проверь провод от плюса аккумулятора до блока предохранителей под капотом, но не просто визуально, а как положено, с мультиметром, под нагрузкой и т.д. Очень часто бывает что окисляется провод в обжимке клеммы - на вид всё хорошо, а на деле контакта нет. |
|
|
15.3.2016, 8:44
Сообщение #11
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1023 Регистрация: 18.6.2013 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: ЗП Пользователь №: 4122 Спасибо сказали: 607 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Alikl
контактная группа,это канешно вариант,еслиб не одно НО свет фар,никак не завязан с ней,реле стоит в капоте,включает напрямую с 30 клемы(в блоке предохов) потом идет на подрулевой выключатель,и возвращается в капот на лампы, поэтому я всеже думаю что валится гдето масса на кузов(а на мотор есть хорошая масса,потому стартер,генератор ок) у меня грелось в обжиме около самой клеммы - нужно взять тестор на напругу, включить нагрузку,и мерять разницу по массе(одна клемма на акуум,вторая на кузов) также проверить и + просадку нужно устранить,до ремонта эбу,потому как он опять может поломатся(слететь программа,или вообще дорожки погорят,как повезет) Сообщение отредактировал serg-zp - 15.3.2016, 8:45 |
|
|
15.3.2016, 9:00
Сообщение #12
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1358 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Chas насос тоже из за иммо не включается? Прошить я уже давно думаю , есть у меня запасное ЭБУ , вот в него и залью прошивку. Какая пойдет мне - 2.0 , кондишн, круиз, лямда?
Да, если есть 53 ошибка, то не включит. Есть чем шить? Прошивку без иммо дам. Напиши какая у тебя, для начала попробуешь на своей завести без иммо. А запасной действительно лучше пока не ставить, пока не устранишь проблемы с электрикой, пусть пока полежит рабочий. |
|
|
15.3.2016, 10:54
Сообщение #13
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
Так, замочек пропадает, значит мобилайзер чип видит и работает.
тут технология такая, блоку иммо хватило напруги и он ключ опознал и лампочку потушил, а эбу напруги не хватили и при переговорах с блоком иммо эбу и блок иммо не договорились, вот и ошибка... а есть чем шить? можно на компе глянуть напругу на эбу
Генератор заряд дает 14.5 в
это в каких точках такая напруга?включи фары, сделай что бы они стали тускло светить(ну нагрузку повключай, оочень много кушает прикуриваеть, обогрев заднего стекла и печка)открой крышечку фару, и мультиметром вычисли что не доходит до лампочки ближнего, дальше ситуация на половину должна проясниться Сообщение отредактировал Миша - 15.3.2016, 10:59 |
|
|
15.3.2016, 12:35
Сообщение #14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Chas
Мой блок С4 DSC_1236.JPG ( 1.81 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 11 Запасной блок 1Е DSC_1235.JPG ( 2.08 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 6 У друга есть такой кабель. Вроди бы пойдет Screenshot_2016_03_15_13_20_32.png ( 278.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 Разобрал свой блок С4 - паянная флешка(если не перепутал) фотки завтра сделаю Завтра буду проверять сигнал от иммо к ЭБУ. Просадку сделать не получается, включал все, видно где-то что-то дованялось. 14.5 В показывало на клемах аккумулятора, когда проверял во время просадки. Сообщение отредактировал Alikl - 17.3.2016, 6:21 |
|
|
15.3.2016, 13:14
Сообщение #15
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
|
|
|
15.3.2016, 13:55
Сообщение #16
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1358 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Завтра буду проверять сигнал от иммо к ЭБУ.
Его тестером разве что на обрыв проверить, но это очень редкая и странная неисправность. А есть ли обмен между ними - разве что осциллографом или логическим анализатором. Хотя можно и клайн-адаптером подсмотреть какой-нибудь программкой. Но надо же знать еще протокол обмена. Твой блок от ДН1 2.0 лямбда с иммо, запасной от Леганзы 2.0 лямбда с иммо. Так что запасной всё равно надо шить на безиммовую прошивку. Перед прошивкой желательно скачать с ЭБУ имеющиеся там прошивки и отправить мне в коллекцию |
|
|
15.3.2016, 14:49
Сообщение #17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Завтра буду проверять сигнал от иммо к ЭБУ.
как? иль знаешь алгоритм обмена дынными между эбу и иммо?Есть такое славянское понятие КАК НИБУДЬ! Вот так и буду проверять. Раз воняло паленым, значит что-то грелось, раз перестало работать, значит что-то сгарело или отгарело. А куда копать уже понятно от иммо и до ЭБУ, а точнее с утра и до 'звонка' на работу. Вот Chas меня правильно понял. Если кабель подойдёт прошивку солью. |
|
|
15.3.2016, 15:37
Сообщение #18
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
Вот сам электрик вроди бы не дурак , но нифига понять не могу.
Есть такое славянское понятие КАК НИБУДЬ! Вот так и буду проверять.
гыгыгы, молодец, что тут ещё сказать, у нас к слову все такие мастера на сто, нифига не знают и как нибудь чинят, ты наверно с ихней касты? по теме, иммо и эбу общаются по к-линии, там тоненький проводок, и никаких силовых нагрузок вообще нету и тебе тут все намекнули, раз проблема глобальная(почти все электроприборы лагают) то надо искать причину в толстых проводах
Раз воняло паленым, значит что-то грелось, раз перестало работать, значит что-то сгарело или отгарело.
что именно перестало работать?Сообщение отредактировал Миша - 15.3.2016, 15:40 |
|
|
15.3.2016, 16:48
Сообщение #19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Миша, все мы 'с той касты' когда сталкиваемся с чем нибудь непонятным.
А перестал заводиться мотор, а точнее перестал работать насос и фарсунки. Пришли к выводу(овзможно и ошибочному), что нет сигнала от иммо до ЭБУ. Сама же просадка пропала и бортовая система работет без збоев, т.е. включаеся все без просадки и работает, но от аккумулятора. Я уже все силовые провода перелопатил и клемы разобрал и пережал, только что не разжгутовывал. Вот, Миш, смотри, силовые провода на ближний и дальний свет и противотутанок и провода кондея и вентиляторов врятли идут через салон, но при их включении все светилось тускло и медленно крутилось, а связ с салоном они имеют только по управлению. И при этом пахло паленым в салоне. Вот этого я понять не могу как так то что только косвенно имет связь с салоном влияло на что-то, что грелось в салоне и воняло. Вот. |
|
|
15.3.2016, 17:55
Сообщение #20
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
наверно тут несколько проблем в одном флаконе
так как пока что пропала проблема с низким напряжением, а форсы и насос не работают, то я бы начал копать в сторону эбу, то есть попробовал бы подключиться кабелем к машине тогда получается нужен ноут и кабель, вскрой кабель и посмотри на каком чипе сделан "виртуальный" сом порт, скачай драйвера для него, и пробуй подключиться к эбу (ADD: хотя стой, сначала напиши какой чип, а потом мы скажем какие дрова надо, а то можно запороть чип(придёться потом с бубном побегать немного)) вот тут есть немного инфы по подключению и сама программа https://nubira-club.com/index.php?showtopic=8700 если чего не получается пиши, будем помогать а цепи форсунок и насоса точно целые и правильно "собраны"? ты просто писал что разбирал весь блок предохранителей, может там с парой дорожек что нить случилось? или ты уверен полностью в правильной сборке блока предохранителей? Сообщение отредактировал Миша - 15.3.2016, 18:00 |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 10:15 |