Просадка бортового напряжения
|
|
- |
Просадка бортового напряжения
|
15.3.2016, 19:20
Сообщение #21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Блок собрал 100% правильно и надёжно. Я так старательно даже своих трех пацанов не делал.
По поводу прошивки и все что с ней связано - изучал форум неделю. Вот что-то кабель дружок не везёт- ждём. Нашел схему иммо завтра буду проверять. Screenshot_2016_03_15_20_08_09.png ( 490.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15 Что за блок ALDL? |
|
|
15.3.2016, 20:19
Сообщение #22
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
Нашел схему иммо завтра буду проверять.
а там то и проверять особо нечего, если питание приходит нормальное и замочек на приборке тухнет при включении зажигания, то должно быть всё ок с блоком иммоALDL это не блок, это протокол обмена данными между системами машины и компьютером то есть выходит так, идёт провод, и оканчивается контактом "M' в разъёме, а этот разъём(GM12) диагностический находится возле левой ноги водителя(где предохранители в салоне), и на этом проводе протокол ALDL, и на этом проводе k-линия ПС: ты наверно не совсем уловил что я и Саша тебе говорили, связь между блоком иммо и эбу осуществляется по одному проводку, этот проводок и есть k-линия, и на этом проводке со скоростью 8192 бод в секунду передаются битики, и тестером ты их никогда не уловишь..., а даже если и уловишь, надо ещё и расшифровать все данные... Сообщение отредактировал Миша - 15.3.2016, 20:46 |
|
|
15.3.2016, 20:28
Сообщение #23
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1023 Регистрация: 18.6.2013 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: ЗП Пользователь №: 4122 Спасибо сказали: 607 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Alikl
рядом с той схемой на инглише, есть на русском,качни ее,будет немного понятней https://drive.google.com/file/d/0B34gCCMNnx...iew?usp=sharing Сообщение отредактировал serg-zp - 15.3.2016, 20:30 |
|
|
15.3.2016, 20:53
Сообщение #24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Миш, я все уловил. Начну с проверке целостности проводов, можер есть какаято связь с просадкой(что врятли).
serg-zp русская уже скачана, спасибо. Так, кабель привезли ша разбиру... Мелких спать положу и сразу... |
|
|
15.3.2016, 21:53
Сообщение #25
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1358 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Alikl, вот держи прошивку, аналогичную твоей. Прошей свой родной блок и пробуй заводить - ошибки иммо больше не будет. Только не забудь прошивку разархивировать сначала из zip-а.
По подключению кабеля всё ясно? По поводу драйвера кабеля, не выкачивай с инета последние драйвера. Ставь только те, что ставил твой друган - владелец кабеля. А то могут быть проблемы, если кабель на чипе FT232. Если на CH340, то можно ставить любые под этот чип. ПС. Миша, прикол. Китайцы защитились от проделок FTDI. Теперь выпускают поддельные FT232 с заблокированной EEPROM. Т.е. теперь ни утилиты FTDI, ни драйвера не смогут сбросить им VID/PID. |
|
|
15.3.2016, 22:21
Сообщение #26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
За прошивку спасибо. Драйвер поставил с диска, что в комплекте. Ша буду пробовать подключить Запасной блок на столе.
Фото микросхемы, вродибы видно DSC_1242.JPG ( 1.66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14 Сообщение отредактировал Alikl - 15.3.2016, 22:23 |
|
|
15.3.2016, 23:01
Сообщение #27
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1358 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Ну это CH340. Можно ставить дрова без опаски.
|
|
|
16.3.2016, 7:34
Сообщение #28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Так возник воарос. Мне надо понижать напряжение на шнурок до +5в? В нем какая-то дополнительная микруха стоит. Фото фыше.
|
|
|
16.3.2016, 9:56
Сообщение #29
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1358 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Тю! Я думал, ты уже перешился.
Ну, по хорошему, желательно понизить. Т.е. на адаптере вообще используется 3 провода - GND, KLine, +12V. Многие и так используют, но я бы посоветовал понизить для надёжности (при 5В будут правильнее логические уровни распознаваться). Считаю это важным именно при перепрошивке, так как при просто диагностике это не критично - битый пакет пропустится, со следующего запроса прочитает. А вот при прошивке это важно. Так вот, есть 2 варианта. Первый: +12В от машины к адаптеру разрываешь и в разрыв ставишь стабилизатор на 5В (7805, КРЕН5А или что есть в наличии). Естественно входом +12 к машине, выходом +5 к адаптеру. Подаёшь +5В на адаптер на вход "+12В". Понятно, что стабилизатору еще земля нужна будет. Второй вариант попроще: раз уж разбирал адаптер, возьми +5В прямо с провода USB на адаптере (на USB 4 провода - GND, D-,D+,+5V) и брось перемычку на вход +12В адаптера (со стороны разъёма OBD2). В таком случае к машине нужно будет подключить только 2 провода - GND и KLine. А +12В не подключать ни в коем случае!!! А то +12В от машины попадёт на +5В USB и сожжешь компьютер. Естественно, когда будешь отдавать адаптер, перемычку отпаяешь. Сообщение отредактировал Chas - 16.3.2016, 9:57 |
|
|
16.3.2016, 11:39
Сообщение #30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Нашел законамерность! Если всунуть перемычку(для диагностики ошибок), при включении зажигания что то счелкает и появляется просадка. Ищу что счелкает.
|
|
|
16.3.2016, 11:42
Сообщение #31
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
думается мне что счёлкает реле вентиляторов(под капотом), они включаются, и просадка, но просадка очень маленькая будет
ну и реле зажигания счёлкают... Сообщение отредактировал Миша - 16.3.2016, 11:51 |
|
|
16.3.2016, 19:07
Сообщение #32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Так, выводы и предположения за сегодня о проделанной работе
1. Цепь от иммо и до ЭБУ имее 13 Ом. Может и не важно, попробую параллельно кинуть провод и проверить на родном ЭБУ. 2. Появилась закономерность- при включении диагностики появляится и просадка. 3. Нашел реле из-за которого появляется просадка. Находится за левой фарой между крылом скилетом-кузовом возле блока реле. 4. Предположение. Машина была бита в левое крыло,это говорил старый хозяин да и видно, что фара касит и кузов гнутый. Ровно в месте удара и проходит жгут от блока реле, а в нем все провода да кучи и силовые и управления. Сегодня был глюк при включении света включались и противотуманки( он был ещё как купил машыну в марте 2015, потом пропал, я уже и забыл про него)- значит где-то коротит. Размышляем дальшее... В месте удара повредилась изоляция проводов и потихоньку от электричества и влаги пошла зелень, что и вызвало просадку и включение противотуманок. Логика вродибы есть. Завтра проверю. А теперь БЕЗ ЛОГИКИ! какого хрена пререстал опредиляться мобилайзер, ведь он никаким боком не идёт через капот и почему появляется запах паленого в салоне? Предстоит выяснить. |
|
|
16.3.2016, 19:22
Сообщение #33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Вот фото реле
DSC_1245.JPG ( 1.48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12 Блин, вторую загрузить не могу. Сообщение отредактировал Alikl - 16.3.2016, 19:24 |
|
|
16.3.2016, 19:24
Сообщение #34
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
2. Появилась закономерность- при включении диагностики появляится и просадка.
хм, а вентиляторы при этом включаются? а если отсоединить фишки с вентилятором, просадка пропадёт?а до каких значений падает напряжение в бортсети? фотки загружай на файлообменник, а сюда ссылки на них в тег "вставить изображение" Сообщение отредактировал Миша - 16.3.2016, 19:26 |
|
|
16.3.2016, 19:25
Сообщение #35
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1023 Регистрация: 18.6.2013 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: ЗП Пользователь №: 4122 Спасибо сказали: 607 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Alikl
то наверно реле туманок,а левое потому что не было родных(на подрулевике есть включение туманок?) и поставили доп реле и включили от света, |
|
|
16.3.2016, 19:28
Сообщение #36
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
serg-zp не не не, это точно релюшка карлсонов(в блоке предов две, и под фарой третья)
и сама по себе релюшка не может никаких просадок делать, смотри коммутируемые релюшкой цепи |
|
|
16.3.2016, 19:43
Сообщение #37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Миша вентиляторы включаются. Я их потом отсоединил, что бы батарею не садить, просадка все равно была.
Вот напругу не мерил. serg-zp туманки заводские, на руле крутелка есть.
serg-zp не не не, это точно релюшка карлсонов(в блоке предов две, и под фарой третья) по поводу релюшек согласен, я её разобрал сейчас. Нормальная релюшка. Завтра жгут распакую.и сама по себе релюшка не может никаких просадок делать, смотри коммутируемые релюшкой цепи Что за КАРЛСОНЫ? Клаксоны, гудни что ли? Так не бибикала когда срабатывает. Сообщение отредактировал Alikl - 16.3.2016, 19:46 |
|
|
16.3.2016, 19:50
Сообщение #38
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
карлсоны -это вентиляторы охлаждения радиаторов
|
|
|
16.3.2016, 19:59
Сообщение #39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 23.3.2015 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 5572 Спасибо сказали: 6 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
|
|
|
16.3.2016, 22:33
Сообщение #40
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1023 Регистрация: 18.6.2013 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: ЗП Пользователь №: 4122 Спасибо сказали: 607 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
что то вы призраков ищите каких то
ну нет в нубире таких потребителей чтоб валить напругу,если коротит на массу,давно бы отгорело, да и цепи в основном через предохи идут,да те же вентиляторы,должны гореть предохранители(если мкнет) иммо мог слететь изза просадки напруги,ну да хрен с ним, по свету,силовые провода,идут от реле света в салон к подрулевику(дальний,ближний),и потом возвращаются в капот к блоку на предохи,потом на фару, но я не представляю себе нагрузку(просадку) такую равномерную,и продолжительную,без искр сварки ап:может кто резистор от малой скорости вентилятора в паралель замкнул,а не через вентиль? Сообщение отредактировал serg-zp - 17.3.2016, 16:01 |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 11:09 |