Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Просадка бортового напряжения
Alikl
сообщение 15.3.2016, 19:20
Сообщение #21



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Блок собрал 100% правильно и надёжно. Я так старательно даже своих трех пацанов не делал.
По поводу прошивки и все что с ней связано - изучал форум неделю.
Вот что-то кабель дружок не везёт- ждём.
Нашел схему иммо завтра буду проверять.
Прикрепленный файл  Screenshot_2016_03_15_20_08_09.png ( 490.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15

Что за блок ALDL?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Миша
сообщение 15.3.2016, 20:19
Сообщение #22


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Цитата(Alikl @ 15.3.2016, 20:20) *
Нашел схему иммо завтра буду проверять.
а там то и проверять особо нечего, если питание приходит нормальное и замочек на приборке тухнет при включении зажигания, то должно быть всё ок с блоком иммо

ALDL это не блок, это протокол обмена данными между системами машины и компьютером

то есть выходит так, идёт провод, и оканчивается контактом "M' в разъёме, а этот разъём(GM12) диагностический находится возле левой ноги водителя(где предохранители в салоне), и на этом проводе протокол ALDL, и на этом проводе k-линия

ПС: ты наверно не совсем уловил что я и Саша тебе говорили, связь между блоком иммо и эбу осуществляется по одному проводку, этот проводок и есть k-линия, и на этом проводке со скоростью 8192 бод в секунду передаются битики, и тестером ты их никогда не уловишь..., а даже если и уловишь, надо ещё и расшифровать все данные...

Сообщение отредактировал Миша - 15.3.2016, 20:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
serg-zp
сообщение 15.3.2016, 20:28
Сообщение #23


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1023
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 607 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Alikl
рядом с той схемой на инглише, есть на русском,качни ее,будет немного понятней

https://drive.google.com/file/d/0B34gCCMNnx...iew?usp=sharing

Сообщение отредактировал serg-zp - 15.3.2016, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 15.3.2016, 20:53
Сообщение #24



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Миш, я все уловил. Начну с проверке целостности проводов, можер есть какаято связь с просадкой(что врятли).
serg-zp русская уже скачана, спасибо.
Так, кабель привезли ша разбиру... Мелких спать положу и сразу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 15.3.2016, 21:53
Сообщение #25


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1358
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Alikl, вот держи прошивку, аналогичную твоей. Прошей свой родной блок и пробуй заводить - ошибки иммо больше не будет. Только не забудь прошивку разархивировать сначала из zip-а.
По подключению кабеля всё ясно? По поводу драйвера кабеля, не выкачивай с инета последние драйвера. Ставь только те, что ставил твой друган - владелец кабеля. А то могут быть проблемы, если кабель на чипе FT232. Если на CH340, то можно ставить любые под этот чип.
ПС. Миша, прикол. Китайцы защитились от проделок FTDI. Теперь выпускают поддельные FT232 с заблокированной EEPROM. Т.е. теперь ни утилиты FTDI, ни драйвера не смогут сбросить им VID/PID.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 15.3.2016, 22:21
Сообщение #26



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


За прошивку спасибо. Драйвер поставил с диска, что в комплекте. Ша буду пробовать подключить Запасной блок на столе.
Фото микросхемы, вродибы видно
Прикрепленный файл  DSC_1242.JPG ( 1.66 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14


Сообщение отредактировал Alikl - 15.3.2016, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 15.3.2016, 23:01
Сообщение #27


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1358
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Ну это CH340. Можно ставить дрова без опаски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 16.3.2016, 7:34
Сообщение #28



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Так возник воарос. Мне надо понижать напряжение на шнурок до +5в? В нем какая-то дополнительная микруха стоит. Фото фыше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 16.3.2016, 9:56
Сообщение #29


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1358
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Тю! Я думал, ты уже перешился.
Ну, по хорошему, желательно понизить. Т.е. на адаптере вообще используется 3 провода - GND, KLine, +12V. Многие и так используют, но я бы посоветовал понизить для надёжности (при 5В будут правильнее логические уровни распознаваться). Считаю это важным именно при перепрошивке, так как при просто диагностике это не критично - битый пакет пропустится, со следующего запроса прочитает. А вот при прошивке это важно.
Так вот, есть 2 варианта. Первый: +12В от машины к адаптеру разрываешь и в разрыв ставишь стабилизатор на 5В (7805, КРЕН5А или что есть в наличии). Естественно входом +12 к машине, выходом +5 к адаптеру. Подаёшь +5В на адаптер на вход "+12В". Понятно, что стабилизатору еще земля нужна будет. Второй вариант попроще: раз уж разбирал адаптер, возьми +5В прямо с провода USB на адаптере (на USB 4 провода - GND, D-,D+,+5V) и брось перемычку на вход +12В адаптера (со стороны разъёма OBD2). В таком случае к машине нужно будет подключить только 2 провода - GND и KLine. А +12В не подключать ни в коем случае!!! А то +12В от машины попадёт на +5В USB и сожжешь компьютер. Естественно, когда будешь отдавать адаптер, перемычку отпаяешь.

Сообщение отредактировал Chas - 16.3.2016, 9:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 16.3.2016, 11:39
Сообщение #30



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Нашел законамерность! Если всунуть перемычку(для диагностики ошибок), при включении зажигания что то счелкает и появляется просадка. Ищу что счелкает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 16.3.2016, 11:42
Сообщение #31


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


думается мне что счёлкает реле вентиляторов(под капотом), они включаются, и просадка, но просадка очень маленькая будет

ну и реле зажигания счёлкают...

Сообщение отредактировал Миша - 16.3.2016, 11:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 16.3.2016, 19:07
Сообщение #32



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Так, выводы и предположения за сегодня о проделанной работе
1. Цепь от иммо и до ЭБУ имее 13 Ом. Может и не важно, попробую параллельно кинуть провод и проверить на родном ЭБУ.
2. Появилась закономерность- при включении диагностики появляится и просадка.
3. Нашел реле из-за которого появляется просадка. Находится за левой фарой между крылом скилетом-кузовом возле блока реле.
4. Предположение. Машина была бита в левое крыло,это говорил старый хозяин да и видно, что фара касит и кузов гнутый. Ровно в месте удара и проходит жгут от блока реле, а в нем все провода да кучи и силовые и управления. Сегодня был глюк при включении света включались и противотуманки( он был ещё как купил машыну в марте 2015, потом пропал, я уже и забыл про него)- значит где-то коротит. Размышляем дальшее... В месте удара повредилась изоляция проводов и потихоньку от электричества и влаги пошла зелень, что и вызвало просадку и включение противотуманок. Логика вродибы есть. Завтра проверю.
А теперь БЕЗ ЛОГИКИ! какого хрена пререстал опредиляться мобилайзер, ведь он никаким боком не идёт через капот и почему появляется запах паленого в салоне? Предстоит выяснить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 16.3.2016, 19:22
Сообщение #33



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Вот фото реле
Прикрепленный файл  DSC_1245.JPG ( 1.48 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12

Блин, вторую загрузить не могу.


Сообщение отредактировал Alikl - 16.3.2016, 19:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 16.3.2016, 19:24
Сообщение #34


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Цитата(Alikl @ 16.3.2016, 20:07) *
2. Появилась закономерность- при включении диагностики появляится и просадка.
хм, а вентиляторы при этом включаются? а если отсоединить фишки с вентилятором, просадка пропадёт?
а до каких значений падает напряжение в бортсети?

фотки загружай на файлообменник, а сюда ссылки на них в тег "вставить изображение"

Сообщение отредактировал Миша - 16.3.2016, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 16.3.2016, 19:25
Сообщение #35


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1023
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 607 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Alikl
то наверно реле туманок,а левое потому что не было родных(на подрулевике есть включение туманок?)
и поставили доп реле и включили от света,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 16.3.2016, 19:28
Сообщение #36


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


serg-zp не не не, это точно релюшка карлсонов(в блоке предов две, и под фарой третья)
и сама по себе релюшка не может никаких просадок делать, смотри коммутируемые релюшкой цепи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 16.3.2016, 19:43
Сообщение #37



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Миша вентиляторы включаются. Я их потом отсоединил, что бы батарею не садить, просадка все равно была.
Вот напругу не мерил.
serg-zp туманки заводские, на руле крутелка есть.


Цитата(Миша @ 16.3.2016, 20:28) *
serg-zp не не не, это точно релюшка карлсонов(в блоке предов две, и под фарой третья)
и сама по себе релюшка не может никаких просадок делать, смотри коммутируемые релюшкой цепи
по поводу релюшек согласен, я её разобрал сейчас. Нормальная релюшка. Завтра жгут распакую.
Что за КАРЛСОНЫ? Клаксоны, гудни что ли? Так не бибикала когда срабатывает.

Сообщение отредактировал Alikl - 16.3.2016, 19:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 16.3.2016, 19:50
Сообщение #38


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


карлсоны -это вентиляторы охлаждения радиаторов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alikl
сообщение 16.3.2016, 19:59
Сообщение #39



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 23.3.2015
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 5572
Спасибо сказали: 6 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Миша @ 16.3.2016, 20:50) *
карлсоны -это вентиляторы охлаждения радиаторов

ag.gifВы в следующий раз пишите, что бы и понимал, а то я по малолетству много разых подобных слов не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
serg-zp
сообщение 16.3.2016, 22:33
Сообщение #40


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1023
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 607 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


что то вы призраков ищите каких то
ну нет в нубире таких потребителей чтоб валить напругу,если коротит на массу,давно бы отгорело,
да и цепи в основном через предохи идут,да те же вентиляторы,должны гореть предохранители(если мкнет)
иммо мог слететь изза просадки напруги,ну да хрен с ним,
по свету,силовые провода,идут от реле света в салон к подрулевику(дальний,ближний),и потом возвращаются в капот к блоку на предохи,потом на фару,
но я не представляю себе нагрузку(просадку) такую равномерную,и продолжительную,без искр сварки

ап:может кто резистор от малой скорости вентилятора в паралель замкнул,а не через вентиль?

Сообщение отредактировал serg-zp - 17.3.2016, 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 11:09