Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Дергается на холодную
Vitaly.K
сообщение 17.8.2016, 7:32
Сообщение #1



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


На холодную стала дергается, причем без всякой системы, может при выезде из гаража, по дороге, сильно дергается, как будто троит, потом нормально, потом как прогреется нормально, к вечеру или после обеда собираюсь до диагностики, там ничего сказать не могут, пару раз был чек, но сразу тух, в памяти ничего не показал. На газу и бензине пробовал, дергается. Что может быть? Свечи? Катушка?
На холостом ходу такого нет.

Сообщение отредактировал Vitaly.K - 17.8.2016, 8:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 17.8.2016, 10:00
Сообщение #2


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7765
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(Vitaly.K @ 17.8.2016, 8:32) *
Свечи? Катушка?

или Высоковольтные провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 17.8.2016, 10:10
Сообщение #3



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Цитата(Orkan @ 17.8.2016, 11:00) *
Цитата(Vitaly.K @ 17.8.2016, 8:32) *
Свечи? Катушка?

или Высоковольтные провода.


И что делать? Все по очереди менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
sergiyko
сообщение 17.8.2016, 10:32
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1135
Регистрация: 5.1.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 718
Спасибо сказали: 496 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   8  


Vitaly.K
я менял по очереди, два провода так отбраковал. правда, она у меня дергалась и на горячую...

Сообщение отредактировал sergiyko - 17.8.2016, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 18.8.2016, 10:37
Сообщение #5



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Поменял свечи, бронепровода, подкинул катушку с другой машины (такую же).

Проблема не ушла, все равно периодически дергается, причем даже на горячую, но не настолько как на холодную.
Что это может быть? Может глючит датчик положения коленвала или датчик температуры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
sergiyko
сообщение 18.8.2016, 11:08
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1135
Регистрация: 5.1.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 718
Спасибо сказали: 496 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   8  


я решил проблему дерганья, откалибровав показания датчика температуры. сканер при температуре за бортом 32 градуса показывал 48 градусов от датчика. явно, что смесь была обедненной.
я впаял резистор в цепь датчика 1к8 и дерганья ушли.
https://drive.google.com/file/d/0B0ineVBgFQ...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B0ineVBgFQ...iew?usp=sharing
пока еще не добрался до сканера, чтобы проверить, на сколько градусов откорректировал показания и нужно ли изменять сопротивление резистора, но результат на лицо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 18.8.2016, 12:06
Сообщение #7



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Цитата(sergiyko @ 18.8.2016, 12:08) *
я решил проблему дерганья, откалибровав показания датчика температуры. сканер при температуре за бортом 32 градуса показывал 48 градусов от датчика. явно, что смесь была обедненной.
я впаял резистор в цепь датчика 1к8 и дерганья ушли.
https://drive.google.com/file/d/0B0ineVBgFQ...iew?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B0ineVBgFQ...iew?usp=sharing
пока еще не добрался до сканера, чтобы проверить, на сколько градусов откорректировал показания и нужно ли изменять сопротивление резистора, но результат на лицо.


я даже не представляю где в Сумах это сделают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 18.8.2016, 14:24
Сообщение #8


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


А что там предстовлять..., самому запаять и готово
Ну если самуму никак, то в ремонт техники звнести(ремонт мобилок например)и там быренько запаяют.
Правда сначала надо убедиться что он врёт...
Тут на форуме давно кто то вообще заместо терморезистора впаял постоянный резистор что бы эбу думал что мы в африке и мол бенз экономиться будет, и вродь не дёргалась у него.

Пс: Сергей, а это эти дергания вы с Сержем (serg-zp) так долго искали? Мне что то кажется что это просто совпадение такое, врятли дёрганья будут из за такого...

Сообщение отредактировал Миша - 18.8.2016, 14:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 18.8.2016, 14:39
Сообщение #9



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


У меня тоже пока не факт что из-за термодатчика.

Сообщение отредактировал igor_giv - 18.8.2016, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergiyko
сообщение 18.8.2016, 14:41
Сообщение #10


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1135
Регистрация: 5.1.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 718
Спасибо сказали: 496 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   8  


Миша
а почему нет? смесь была очень бедная, тяга на низах слабая, постоянная детонация при разгоне. смесь стала нормальная, появилась тяга, практически полностью исчезла детонация.
остался только рывок при резком нажатии на газ, когда иду накатом на передаче на низких оборотах. но тут еще где-то собака порылась. буду искать wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 20.8.2016, 9:11
Сообщение #11



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Вообщем заменил свечи и бронепровода, проверил катушку, где искать дальше?
Симптомы остались теже, на холодную дергается вплоть до заглохания, только двигатель прогреется, даже если проехал всего километров 7 по городу и потом поставил машину, пошел по делам, пришел через час, проблемы уходят, т.е. явно это только на холодную.
Почитал форумы, пишут, что дпкв должен прогреется и у него даже есть для этого подогрев (читал в теме не про Нубиру\Ланосы), могут быть такие проблемы изза дкпв? Я так понимаю еще могут быть такие проблемы изза датчика температуры? К нему просто очень тяжело подлезть, даже предлагают его просто тупо отключить и тогда комп. будет тупо сам подсовывать температуру.
Что делать? ДПКВ поменять? Это 500 грн почти, а вдруг это не он.
Да, чека не было! Был бы чек, тогда бы по коду ошибки может чтото понятно было бы.

Прошу помочь, изза пробем с ногами без машины никак:-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 20.8.2016, 9:27
Сообщение #12


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Цитата(Vitaly.K @ 20.8.2016, 10:11) *
Почитал форумы, пишут, что дпкв должен прогреется и у него даже есть для этого подогрев
blink.gifкто то что то перепутал, дпкв не надо греть, и он не подогревается

может про лямбда зонд кто то писал? там да, он должен прогреться, и на некоторых лямбдах есть подогрев

дпкв думаю вряли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 20.8.2016, 9:44
Сообщение #13



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


попробовать отключить датчик температуры? А как к нему пробраться?

Сообщение отредактировал igor_giv - 21.8.2016, 8:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 20.8.2016, 19:22
Сообщение #14



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Попробую поменять датчик температуры,
Нубира 1 98 г., 1,6
По нему выдает два кода:
General Motors 12191170
и
General Motors 96182634

Они взаимозаменяемы или какой мой? Скорее 96182634?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 20.8.2016, 19:48
Сообщение #15


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


денег много? mellow.gifесли что давай мне laugh.gif

сначала отключи и посмотри что удет с дёрганиями..., подлезть наверно только с ямы

а датчик для эбу 96181508
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 20.8.2016, 20:00
Сообщение #16



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Проверить контакты получилось сверху, а вот менять не знаю может и сверху. А какие еще могут быть варианты? Мысль о темп. датчике может и неправильная, возможно это както связано с дроссельной заслонкой? Где там искать? Там есть какието датчики? Может балуется СО2 потенциометр (лямбды в машине нет)?

И главное это только под нагрузкой на холодную, т.е. начинаешь ехать с гаража и провал, такое впечатление что нет сигнала подачи топлива (или воздуха), машина затыкается, потом все таки едет, потом опять может заткнутся под нагрузкой, как только машина прогрелась этих проблем нет, машина тянет итд как обычно.

Еще момент, на холостом ходу на холодном двигателе провалов нет и если газовать на х.х провалов нет, только под нагрузкой.

И чека то нет, считать ошибки нельзя.

Сообщение отредактировал igor_giv - 21.8.2016, 8:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beliy
сообщение 20.8.2016, 22:16
Сообщение #17



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 3.4.2011
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1368
Спасибо сказали: 82 раз(а)

Марка авто: nubira I 1.6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Аналогичная история только при минусе за бортом. Провал происходит или эбу тормозит на пулсацию датчика положения дроссельной заслонки или смесь неправильная или форсунки на время отключаются .не обращаю внимания на такие приколы немного дольше прогреваю и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 21.8.2016, 10:30
Сообщение #18



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Цитата(beliy @ 20.8.2016, 23:16) *
Аналогичная история только при минусе за бортом. Провал происходит или эбу тормозит на пулсацию датчика положения дроссельной заслонки или смесь неправильная или форсунки на время отключаются .не обращаю внимания на такие приколы немного дольше прогреваю и все


А как бы Вы посоветовали это лечить по пунктам, у меня же провалы летом, зимой вообще ездить не получится наверно.

С дроссельной заслонки начать?

И еще вопрос, на диагностике предлагают оставить ее на ночь, чтобы утром на холодную оттестить, НО, она дергается только под нагрузкой и чека нет, т.е. я так понимаю диагностика на х.х даже на холодную ничего не даст? Стоит заморачиваться? Это ее там гдето надо на ночь оставить итд.

Еще вопрос, в Нубире 1 есть датчик кислорода? Читаю тему сейчас с аналогичными проблемами про другую машину, там датчик кислорода есть и он имеет механизм подогрева и выходит на режим, когда прогревается до 360 град., там в нем была проблема.

У меня машина без лямбда зонда, с СО2 потенциометром.

Сообщение отредактировал Vitaly.K - 21.8.2016, 10:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beliy
сообщение 21.8.2016, 10:53
Сообщение #19



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 548
Регистрация: 3.4.2011
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1368
Спасибо сказали: 82 раз(а)

Марка авто: nubira I 1.6

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Ну я бы не оставил на сто а ты...? В электронике я не селен,но все похоже на збой какой-то . Воздух поступает,а топлива или мало - датчик положения дроссельной заслонки, или много- датчик температуры воздуха на входе в дросельную.у наших машинах вообще замудренно так хана! При накате большие обороты связаны с датчиком скорости и нечего не придумаеш ниже1300 об.не опускается.СО может тоже мозги делать.Посмотри на вакуумные трубочки подсоса нет,целые все в дроссельной не забились выходы на них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 21.8.2016, 10:59
Сообщение #20



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Цитата(beliy @ 21.8.2016, 11:53) *
Ну я бы не оставил на сто а ты...? В электронике я не селен,но все похоже на збой какой-то . Воздух поступает,а топлива или мало - датчик положения дроссельной заслонки, или много- датчик температуры воздуха на входе в дросельную.у наших машинах вообще замудренно так хана! При накате большие обороты связаны с датчиком скорости и нечего не придумаеш ниже1300 об.не опускается.СО может тоже мозги делать.Посмотри на вакуумные трубочки подсоса нет,целые все в дроссельной не забились выходы на них?

посмотрю, но главное что как нагреется нормально же работает.

Предлагают вариант, что заливает форсунки на холодную, предлагают попробовать завестись на газу (4-е пок.), отключив предохр. бензонасоса и посмотреть как себя будет вести.

Сообщение отредактировал Vitaly.K - 21.8.2016, 11:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 12:10