Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тюнинг автомата родного 4t40e, во тема))) макс потенциал до 1000 лошадей на колёсах.


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 19.11.2016, 19:13
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Итак, имеем родной автомат GMPT 4T40E в полном стоке.
Он с трудом выдерживает 133-136 л.с. максимально мощного с завода мотора 2,0 атмосферного.
Откуда знаю что в стоке еле выдерживает? Ездил, видел и знаю как шелестит растянутая цепь автомата.
Понятное дело, что её надо менять, но смена её на такую же, ненадолго решает вопрос, на 1-2 года в спокойном ритме вождения.

Кроме цепи также истираются фрикционные кольца вместе со стальными пластинами, тормозные ленты. Взвесь в масле в виде пыли от накладок фрикционов гидротрансформатора потихоньку точит (абразирует) каналы гидроплиты и поршней, соленоидов, клапанов. Посему масло должно быть как можно чище в идеале.

Итак, сток мотор 2,0Т (аналог Z20LEH) и сток мощность 240 л.с. вот к чему для начала этому автомату надо быть готовым. Планы доработок вынашивались долго и пришёл я к ним давно сам, но вот увидев записи ещё одного человека, я таки решил это делать, тем более, что партномера заменных тюнинговых деталей я уже давно понаходил. По мере дела буду всё фотографировать и описывать. Опыт ремонта АКП у меня небольшой в общем (ремонтировал сам вариатор Fiat Punto 2003, Nissan Cube, Micra, March REOF21A), но удачный. Посему разбирать это дело не боюсь, а чем мыть внутрянку от грязи, масла и фрикционных взвесей в виде отложений на стенках кпп внутри - уже знаю. В общем, вперёд!

Также необходимо сообразить хенд мейд контроллер для переключения передач подрулевыми лепестками, которые стоят на моём Камаровском руле. Алгоритм работы соленоидов в этой нашей коробке таков:
P,R,N,D - Соленоид А - On, Соленоид В - Off
1 скорость - Соленоид А - On, Соленоид В - Off
2 скорость - Соленоид А - Off, Соленоид В - Off
3 скорость - Соленоид А - Off, Соленоид В - On
4 скорость - Соленоид А - On, Соленоид В - On

Кнопки на руле резистивного типа: - левая - минус передача
- правая - плюс передача


В планах замена всех втулок и фрикционов на Raybestos Powertrain
Замена родных шестерёнок ведущей и ведомой на 35/35
Замена цепи на 7/8" (22 мм) - держит до 1200 лошадиных сил, вместо родной стоковой 3/4" (19мм).
Замена датчика вращения первичного вала АКПП.
Замена пружин аккумуляторов на более жёсткие, чтобы поднять линейное давление (вернее не давать ему сбрасываться) что даст возможность переваривать бОльший крутящий момент без букса критичного фрикционов и стальных пластин.
Придумать доприбор в салон для температуры масла автомата (после длительных перегревов выше 130 градусов масла резина колечек дубеет и ресурс коробки падает).
Организовать дополнительное охлаждение масла.
Установка дополнительного наружного фильтра масла тонкой очистки вразрез трубок идущих на радиатор (подогрев/охлаждение).
Замена дифференциала сток со звёздочками 34 T Sun Gear, 22 T Pinion (3.29 Ratio) на 38 T Sun Gear, 20 T Pinion (3.05 Ratio) - какую скорость будет выдавать при этом родной спидометр? фиг его знает, увидим, но точно разбежности будут глобальные уже. Но то мелочи - то решим подбором другого датчика или иным способом.


После данных манипуляций коробас должен легко варить 240 л.с.
Это старт.

Далее буду смотреть, что станет самым слабым звеном и начну тюнить далее его.

Пока смущает толщина основного прута в центре пакетов фрикционов, боюсь что это и будет самое слабое звено.
Тем не менее планы на дальнейший тюнинг имеются, но уже не такие дешёвые как выше, далее уже дороже)))



Зы.: инфа лично добытая, проанализированная, хэндмэйд как всегда)))
Кстати автоматы на 2,0 и 1,6 кроме отличия в гидротрансформаторах имеют отличия и внутри по железу.
на 1,6 на пакете сцеплений директ стоит 4 фрикционных колечка, а на 2,0 их 5. Посему разница всё же есть.
Гидротрансформаторы же имеют практически минимум отличий.
Супер, что у нас стоит надёжный и неприхотливый американский автомат, на который туча тюнинга и который в сша тягает до 3,9 литров движки.
Об автоматах ZF14, ZF16 даже слышать не хочу. Класно ещё и то, что этот автомат работает честно, не в режиме проскальзывания ГДТ как на 99% новых автоматов классических многоступенчатых даже. Это именно тот случай, когда он близок к взвешенной золотой середине. Конечно золотой серединой я лично считаю 4т65е и хотел бы его поставить себе, но то может будет в будущем, пока работаю с родным 4т40е.

Сообщение отредактировал Allik - 27.8.2017, 10:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 20.11.2016, 17:34
Сообщение #2


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Мы здесь не в теме. Если ты знаешь какие сигналы надо дать компьютеру PCM, чтоб он переключал передачи, то перевести резистивные сигналы с подрулевиков в нужные для PCM труда не составит. А если ты хочешь переключать в обход PCM, то кроме того, что отключить управление от PCM этими двумя соленоидами и перехватить их на себя, это ж наверняка нужно контролировать еще что-то (не знаю, может еще какие соленоиды, давления, положение переключателя PRND и состояние датчиков на переключателе давления). Получается надо в параллель штатному PCM подключать свой, тоже полный PCM. Это уже изврат. Тогда наверное лучше вместо штатного поискать готовый PCM, умеющий всё, что тебе надо.
Или я чего не понимаю? Я ж не в теме.
А сделать индикацию включенной передачи по двум соленоидам не проблема.

Сообщение отредактировал Chas - 20.11.2016, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 20.11.2016, 18:18
Сообщение #3


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Chas
сделать индикацию - даже это уже очень круто. Потому как те у кого автомат с перманентными плавающими проблемами или буксует, даже не понимают куда он вообще по максимуму переключается и переключается ли при езде вообще.

Вот все участвующие в процессе, ну и скорость





TCC - соленоид блокировки гидротрансформатора Lock-UP

Сообщение отредактировал Allik - 20.11.2016, 18:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 20.11.2016, 22:45
Сообщение #4


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Чтоб разобраться точно, надо почитать доку. А так навскидку, если правильно понял, то в положениях P,R,N,1 соленоиды A и B показывают условно "1", остальные их комбинации показывают остальные передачи. Если устроит, что в положениях P,R,N,1 будет показывать 1, то самый простой вариант это поставить копеечную микросхему дешифратор. На входы через делители подать сигнал с этих двух соленоидов, на выхода вцепить 4 светодиода. Каждый будет показывать соответствующую ему передачу. Дёшево и сердито. Если есть навыки пайки деталек, то можно спаять за вечер даже на макетке.
Если же хочется понтовее, то надо поставить процессор, семисегментный индикатор и вдобавок на вход подать хотя бы те же сигналы PRN, что идут на лампочки в приборке. Тогда можно будет отобразить варианты P r n 1 2 3 4. Тут уж придётся и плату травить, и просить кого-то прогу написать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 20.11.2016, 23:59
Сообщение #5


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Давай я тебя раззадорю. У чувака руки чешутся. Старая версия https://www.drive2.ru/l/288230376153180581
Новая версия https://www.drive2.ru/l/8640315/
А эта ссылочка больше как подсказка для кого-то, кто будет делать подобное. Ну и еще поделка от него же.

Сообщение отредактировал Chas - 21.11.2016, 11:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 25.11.2016, 17:23
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


О рулёжке нашим автоматом.
Есть подозрения что он самодостаточный в бОльшей степени и большинство операций выполняется гидравликой по принципу обратной связи.
Иными словами если на 2 соленоида шифтовика которые отвечают за вкл/выкл поставить два тумблера по одному на каждый, то этими двумя тумблерами можно просто переключать принудительно передачи.

Собственно нужна помощь как это попробовать сделать через резистивные кнопки подрулевых лепестков "+" и "-" передачи. ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 25.11.2016, 19:25
Сообщение #7


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Так если рискуешь попробовать, то для начала можешь взять 2 тумблера, один вывод которых посадить на массу, а второй на соленоиды вместо проводов от ЭБУ (провода от ЭБУ отрываешь). Распечатываешь бумажку с положениями и клеишь на руль. Ставишь первую и пробуешь заводиться и ехать, переключать. Там специально выбрана такая комбинация сигналов управления, что чтоб перейти на одну передачу выше или ниже, необходимо переключить лишь один соленоид (т.е. тумблер). Единственный стремноватый вариант, это если ошибиться тумблером, то можно с первой перескочить на четвёртую и наоборот. Остальные комбинации последовательные. Т.е. если ты на второй передаче, то переключив один тумблер попадёшь на первую, а переключив второй - на третью.
Если проверишь и будет работать, то тогда уже можно будет и электронику делать.
Кстати, там в ЭБУ есть обратная связь и ЭБУ видит есть ли в нагрузке соленоиды. Если их отключить, то он перейдёт в какой-то аварийный режим и возможно будет пытаться мешать включая или выключая какие-то другие нагрузки.

Сообщение отредактировал Chas - 25.11.2016, 19:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 25.11.2016, 19:47
Сообщение #8


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Chas
Я это сделаю. Но только полностью отрубив эбу от коробки. Посмотрим что из этого выйдет. Даже самому интересно.
П.с.: оставлю подключенным только трос селектора АКП - связь то он всё равно делает механическую тягая плунжер и открывая перекрывая на разных положениях соответствующие гидроканалы.

Если всё пойдёт по плану, то в перспективе будет и полный привод на моей машине с подобным автоматом. Во гоню!

Сообщение отредактировал Allik - 25.11.2016, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 3.12.2016, 21:42
Сообщение #9


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Саша, привет! Зашел почитать про ручник на дисках, а то у меня механизм начисто выгнил, а в экзисте подобрать запчасти не могу, бредятина какая то. У нас как раз снег выпал, самое время ручником пользоватьсяsmile.gifА тут такая тема! Да ещё и ты топик стартер, хотя кто ещё, кроме тебя может заморочиться с такой идеей?
Теперь по поводу автомата, я же то же по роду работы немножко в теме smile.gif))))) Самый правильный вариант, это замена мозгов sad.gifПотому, как любые попытки вмешаться в работу автомата будут расценены как неисправность. Блок управления коробкой самодостаточный, у него есть алгоритмы проверки того как исполняются его команды. В принципе можно завязаться с твоей идеей, но только в плане эмуляции сигналов от коробки. Но это будет похоже на преодоление забора с колючей проволокой, здесь отцепился, там зацепился. Машина не стоит этих денегsad.gif.
P.S. как дела?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 3.12.2016, 23:15
Сообщение #10


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Дима1
привет!
Рад видеть тебя в этой теме и контакту вообще.
Ну, Нубира ведь для меня бОльше чем просто машина, потому я её и не бросаю.

Дело это полюбому закончу с автоматом, ну уж больно он к тюнингу предрасположен имеенно этот автомат.
Касательно управления. На 80% эта коробка рулится гидравликой внутри коробки. Она была сконструирована как раз перед появлением управления электроникой, потому имеет очень мало электроники на самом деле, + у нас дросель механический, а это значит что мозги даже мотора не могут обуздать. Посему данная коробка почти заложник мотора. А вот соленоиды уже появились электро)))) и это значит что хоть два тумблера включай и выключай и по идее она будет вынуждена слушаться.

так что если и ты приложишь некий интерес к этому с участием, то уверен всё сделаем, вон и Саня-Час подтянулся, одна голова хорошо - три - лучше ))

Тут ещё готовлюсь и к полному приводу и скорее всего в реале буду его делать, с переваркой днища и прочими сложностями с баком, но это уже чисто для себя.
А вот тюнинг который я делаю даному автомату может сделать каждый владелец этого автомата. После удачной реализации выложу все номера тюнинговых деталей и любой сможет этим воспользоваться. у меня ведь нет отдельного мозга автомата вообще, у меня же хендмейд американка. Всё в одном ЭБУ. Да и проводков от автомата туда заходит мизер, он просто считывает скорость с ЭБУ, собирает показания ДПДЗ, МАП и температуры двигателя с воздухом, тахо.

Вон я например главную пару в коробке меняю. Мало того, что шестерни меж цепкой 35/35 стали,
так ещё и дифференциал меняю с планетаркой (сток) 32 зуба сан гир и 22 зуба пинион на 42 солнышко и 18 пинион выходит главная пара будет (Сток 3,63 потом 3,29) в финале - 2,86 ratio
Она будет грести как танк просто))) полный привод просто сам просится, но легко он не дастся, а вот всё кроме полного привода - легко.

Сообщение отредактировал Allik - 4.12.2016, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 4.12.2016, 10:47
Сообщение #11


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Allik @ 3.12.2016, 23:15) *
вон и Саня-Час подтянулся, одна голова хорошо - три - лучше ))

Я разбираться что там как не буду. Не планирую тратиться на автомат. Если проверишь на тумблерах и тебя устроит, то с электроникой помогу. Но я как и Дима, уже предупреждал, что ЭБУ следит за реакциями КПП. Даже по схемам подключения из книжек видно, что на выходах есть обратная связь и явно ЭБУ будет реагировать. Там ведь еще несколько соленоидов есть. Не будет ли он ими мешать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 4.12.2016, 17:57
Сообщение #12


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


ещё несколько раз проработав электронику, решил что тумблеры на массу шифтовых соленоидов переключения передач надо делать параллельно полноценно подключенной к ЭБУ проводке, иначе он уйдёт сразу в аварийный режим из-за выскочивших ошибок по поводу разорванных цепей.
Электронный клапан блокировки гидротрнасформатора регулируется по ШИМ вначале вкл его резко на 85%, а затем по нарастающей доводит до 100% плавно.

Сообщение отредактировал Allik - 4.12.2016, 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Дима1
сообщение 4.12.2016, 18:27
Сообщение #13


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Саша, я могу подключить осцилограф к мозгам коробки и покататься. Интересно что получится. У меня на работе есть постоловский 3, вот такой.
Переключать тумблерами коробку автомат как то не комильфо, это должен делать блок управления коробкой. И без электронного управления нашей коробкой далеко не уедешь. У нас далеко не простая гидравлическая коробка, самостоятельно она никуда не переключится. Конструкторы предусмотрели работу коробки без электричества, но она едет на одной передаче вперёд и одной передаче назад. С помощью плунжера, который ты дёргаешь рычагом селектора. В принципе этого достаточно, что бы машина двигалась. Теперь, ты писал про управление коробкой с помощью эл.клапанов, по поводу шифтовиков согласен, они работают: вкл. выкл. Но это не всё, регулятор давления и блокировка трансформатора работают на шим. И алгоритмов их работы довольно много. Я тебе перечислю по памяти входные сигналы блока управления коробки: 1.скорость входного вала, 2.скорость выходного вала, 3.температура трансмиссионного масла, 4.положение селектора выбора передач, 5.датчик положения дроссельной заслонки, 6.выход выключателя Power, 7.напряжение питания блока управления. Комбинации входных сигналов дают определённые комбинации выходных сигналов и их много! То что ты видишь в мануале это только информация для механов, для проверки работоспособности, не больше. И более того селектор на коробке дублируется селектором в салоне, не просто, а для проверки исправности. Ну и ещё раз повторюсь, что просто врезать тумблера для включения передачи не получится. Так что я пока не вижу чёткой цели в твоей идее, вернее как реализовать идею.
Лично я бы в своей коробке поигрался с блокировкой трансформатора, для экономии топлива. Но это делается прощеsmile.gif))) надо в прошивке найти параметр отвечающий за блокировку и изменить его.
И ещё мне не понятно зачем у тебя такое маленькое придаточное отношение коробки. На сток моторе, даже с 2 литрами будет тяжело разгонятся. У меня на 2 тыс.об. двигателя скорость авто чуть за 80 км/ч. Вот и посчитай 4 т.об. это 160 км/ч. 6 т.об. это 240 км.ч. Мне кажется мотор физически на 4 передаче не сможет больше 220 км/ч. ехать, мощности не хватит. То есть придаточное отношение в стоке нормальное. А у тебя больше подходит под дизельный мотор, то есть мало оборотистый, но с большим крутящим моментом. Да и полный привод попросит момент, а не обороты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 4.12.2016, 18:34
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Не увидел твоего сообщения. Хорошо, ты паралельно подключишь тумблер, а если надо будет выключить клапан который уже включен мозгами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 4.12.2016, 19:27
Сообщение #15


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Дима1
У меня мотор сейчас Z20leh опелёвский, с турбой и коваными поршнями, шатунами, болтами, сейчас прошивка сток - 241 лошадка. Вот под него и коробка тюнится. Этот мотор легко накрутит коробас до 240км/ч.

Салон на моей Нубире 1 полностью с Нубиры 2 - как и проводка вся. На Нубире 2 на селекторе выбора АКП уже нет вообще никакого дубляжа, там нет такой приблуды как на Нубире 1 с проводами, которая показывает на приборку горящей лампочкой в каком месте стоит селектор АКП. На Нубире 2 уже всё намного проще. Кроме того мозг один и на мотор и на коробку. Но мозг сам по себе мне даже этот уже не нужен, потому как опелёвский мотор с турбо работает в паре со своими мозгами, а мой американский мозг остался рулить лишь автоматом. И педалька у меня уже электронная от дизельной лачетти, потому как турбо мотор этот не работает с механической дроссельной заслонкой.

Цитата(Дима1 @ 4.12.2016, 18:34) *
Не увидел твоего сообщения. Хорошо, ты паралельно подключишь тумблер, а если надо будет выключить клапан который уже включен мозгами?


Не думал ещё об этом. Обдумаю. Правильно говоришь. Нужно делать по типу эмуляции через реле или что-то наподобие, всего то 2 соленоида - что-то типа так пока думаю
Вот можно попробовать содрать с 4т65
.

Сообщение отредактировал Allik - 30.12.2017, 19:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 12.12.2016, 13:58
Сообщение #16


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


В тему о рулежке передачами. Работает и на нашей коробке автомат.
Вот есть такая приблуда и она эмулирует в мозгах автомата как-то, меняя алгоритм работы соленоидов без особых напрягов, но там есть кроме стока ещё 2 режима управления алгоритмом соленоидов и чтобы изменить алгоритм на другой или сток управление, нужнообязательно выключать зажигание.

https://sites.google.com/site/aleromodupgra...hiftplus-on-ld9

Сообщение отредактировал Allik - 12.12.2016, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 12.12.2016, 22:43
Сообщение #17


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Саша, наверно это самый простой вариант( с чёрной коробочкой). Мне вот ещё интересно, у автоматов есть ошибка по не соотвествию предаточного числа, это когда автомат буксует и мозги видят пробуксовку по датчику входного вала и датчику выходного вала. Так вот если ты измениш передачу, а мозги будут думать, что передача не изменилась, то выскочит ошибка. Как то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 13.12.2016, 1:11
Сообщение #18


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Allik @ 12.12.2016, 13:58) *
Вот есть такая приблуда и она эмулирует в мозгах автомата как-то, меняя алгоритм работы соленоидов без особых напрягов, но там есть кроме стока ещё 2 режима управления алгоритмом соленоидов и чтобы изменить алгоритм на другой или сток управление, нужнообязательно выключать зажигание.

Могу тебя разочаровать. В той приблуде нет электроники. Там только переключатель и пара резисторов. Оно ж подключается параллельно всего двумя проводами - масса (или + питания, я не разбирался) и сигнал давления. Когда штатный режим - резисторы отключены. Когда хочешь другие режимы - просто тумблером подключаются резисторы на сигнал давления и они искажают (подсаживают) сигнал давления, который идёт из коробки в ЭБУ. ЭБУ видит другие давления и переключает передачу при других условиях. Вот и всё.
Апдэйт. Хотя, судя по комменту на сайте производителя, то там наоборот, искажается сигнал управления давлением, за счет чего мягче переключаются передачи:
Цитата
this will change your line pressure, using resisters to cause a voltage drop in the circuit. At low loads and part throttle you will feel a nice hard shift. Keep in mind at wide open throttle the factory PCM will also command full line pressure. So you will feel nothing more at WOT, only at low loads when the PCM is commanding low line pressure due to the fact high line pressure is not needed low loads.

ПС. Возможно ты видел в продаже черные коробочки для тюнинга любых инжекторов типа такой - они тоже имеют внутри аж один резистор и подключаются двумя проводами. Они тоже садятся в параллель или последовательно с каким-нибудь датчиком, например ДАД или ДМРВ и искажают их значения для ЭБУ, отчего тот начинает менять режим работы двигателя. СтОят такие супер-тюнинговые коробочки тоже нехило.
ППС. Но эти коробочки хоть что-то делают. А еще продают и такие экономайзеры. Эти значительно дешевле. Хотя если разобрать, то там и процессор есть, и несколько светодиодов, и кнопочка. Вот только к OBD2 вся та начинка не имеет никакого отношения. С ОБД-разъёма оно берёт только питание, чтоб помигать светодиодами.
ПППС. Это моё тысячное сообщение на форуме.

Сообщение отредактировал Chas - 13.12.2016, 1:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 13.12.2016, 1:39
Сообщение #19


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Я понял, вполне может быть как ты, Саня и говоришь. Пока по максимуму собираю информацию. Спасибо.

Дима, датчик входящего вала нужен для оценки эффективности блокировки гидротрансформатора, потому как частота вращения двигателя = маховика у нас есть от мотора, а вот первичный вал коробки показывает насколько эффективно работат ГДТ и нет ли чрезмерного букса ГДТ в режиме блокировки его или в режиме турбоколеса.
Сравнивая первичный вал с датчиком скорости автомобиля (он же вторичный вал) мозги оценивают эффективность работы фрикционов и пластин стальных в пакетах. С этим подвохов нет. Смена ГП ни на что плохо не влияет и не должна приводить к возникновению каких либо ошибок.

Сообщение отредактировал Allik - 13.12.2016, 1:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 13.12.2016, 20:28
Сообщение #20


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Саша, предположим автомат включил 2 передачу(предаточное отношение, например 2), а ты ему включил 3 передачу( с предаточным равным 1), при этом мозги считают, что включена 2 передача. По датчику входного и выходного вала мозги сразу понимают, что предаточное отличается от задонного и коробка в аварии и моргающий значок POWER.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 2:29