Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
4 страниц V  « < 2 3 4  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тюнинг автомата родного 4t40e, во тема))) макс потенциал до 1000 лошадей на колёсах.
Allik
сообщение 15.9.2017, 17:39
Сообщение #61


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Езжу на автомате - одни супер впечатления.
Так валит, что чума))
Кстати, всем кто следит за моими тюняшками - приборка авео т250 или т255 от механики 1,4-1,6 правильно показывает скорость спидометр на нубире с автоматом 4т40. Во как неожиданно получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 18.9.2017, 12:10
Сообщение #62


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Далее инфа.
Когда ездил на американской сток версии автомата, то понимал что заточка как гидроплит, так и логики переключений - ну просто совсем не по мне и без малейшего намёка на спорт.

Поэтому всем кто хочет гонять на данном автомате, ну так, шустренько, так сказать - придётся менять гидроплиты гидравлики на 2005 -2008 гг.. версии ну и со сторонними мозгами естественно, плюс это ведёт к замене мозгов мотора как минимум на вариант как на лачетти MR140 и формированием сети кан между MR140 и мозгами T42 автомата умеющего рулить новыми гидроплитами. Ставить электронный ЕГР. Любые родные мозги Нубиры (хоть евровариант, хоть америка вариант) не умеют комфортно управлять новыми гидроплитами которые с тонким по диаметру соленоидом линейного давления. Вернее они то могут это делать, но переключения будут сопровождаться явными рывками и некомфортными резкими рывками.

Сообщение отредактировал Allik - 18.9.2017, 14:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 1.10.2017, 18:08
Сообщение #63


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


В общем решил я остаться на стоковом дифе, так как он самый тяговый, что в общем и надо для уверенного разгона ay.gif
Кто решит повторить мой подвиг по доработке автомата до уровня 4t45-E и управления передачами на руле здесь мануал PDF по всем модификациям нашей коробки, а также описаны слабые места её, хоть и на вражеском - но всё же, думаю многим будет понятно, а если нет - гугл транслейт поможет.

Я сменил:
- гидроплиты на версию 2005 и далее
- сепараторную пластину с прокладками под и над ней
- соленоид Линейного давления EPC
- маслонасос
- свитч плату гидроблока
- фрикционы все, на очень жёсткие Экседи (жёстче уже некуда) - потому как надо варить 320 номов и 240 лошадок.
- TCM отдельно стоящий T42
- руль на версию с подрулевыми лепестками, но перепаял в нём сопротивления на нужные мне.
- в селектор салонный АКП добавил механизм от Нубиры 1, который зажигает на приборке Нубиры 1 лампочки, но нужен мне он лишь для подачи плюса в режиме D3 в руль для переключения передач лепестками.
- добавил сеть CAN между мозгами мотора, T42 и OBDII колодкой.

Моя личная доработка, вварил в контур выдачи масла из гидротрансформатора к радиатору в разрыв алюминиевую площадку на которую навинчивается обычный моторный фильтр для экспресс замены фильтра. Поскольку обычно больше всех засирает масло именно фрикцион блокировки гидротрансформатора (можно сравнить с пылью передних колёсных накладок тормозных) то первым на пути выхода этой срани будет ловить её этот накручиваемый фильтр, который будет легко заменить просто подняв капот. Цель менять фильтр при каждой замене моторного масла.

Всё остальное осталось пока сток, скорее всего далее таковым и останется.
Цепь оставил сток равно как и звёздочки, датчик внутренней скорости тоже сток, датчик включенной передачи что сверху на коробке тоже оставил сток, добавив лишь вторую втычку с проводами (она нужна для новых мозгов Т42 и только), гидротрнасформатор родной сток нетронутый.

Сообщение отредактировал Allik - 1.10.2017, 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 4.10.2017, 11:50
Сообщение #64


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Итак, как оказалось, эту коробку делали также под 3,9 v6 атмо двигатели и даже под версию 2,0 суперчарджед с механическим насосом турбо типа рутс, вот именно этот вариант гидравлики и конфиг у меня. Чуть позже выложу все отличия со стоком и промежуточными вариантами. Даже пиндосы мало кто так глубоко докопал в этом вопросе. Я долго не мог найти спенсерную плиту под турбо конфиг.

Пришлось перечитывать много апдейтов, но вот благодаря этому и непрямой информации из него - всё получилось как хотелось



Нижняя старая спенсерная плита - как раз близко похожа на ту, что у нас с завода устанавливалась (на самом деле наша оригинал ещё древнее, чем даже эта, которая олд) на автомат. Вверху новая - доработанная и модифицированная, но и она не под турбо))).

Сообщение отредактировал Allik - 4.10.2017, 12:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 15.10.2017, 22:45
Сообщение #65


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Продолжаю копать историю взаимодействия T42 с GM ECM отсюда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 27.12.2017, 16:37
Сообщение #66


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


В доказательство реально имеющихся машин с нашим автоматом и турбо, привожу пример - Шероле HHR 2.0L Turbo мотор A20NHT как на Иснигнии мотор - имел такой же как у нас автомат. А значит нам можно и мотор инсигнии поставит, в том числе и с полным приводом. Забавно получается. Хорошая штука - это сродство GM.

Сообщение отредактировал Allik - 27.12.2017, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Wezuviy
сообщение 28.12.2017, 9:52
Сообщение #67


Дросселист
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2965
Регистрация: 19.10.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2284
Спасибо сказали: 1012 раз(а)


/b/
0090


Репутация:   15  


Сань так ты дросс поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 28.12.2017, 11:04
Сообщение #68


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Wezuviy @ 28.12.2017, 9:52) *
Сань так ты дросс поставил?


Твой? Да, он стоял на американ версии - рвал с места со старта - очень бодро. Я бы сказал просто улётно. Сейчас лежит - вряд-ли его кто купит)) Цена дросселя в сборе и твоей работы выходит небюджетная))

Зы.: просто хотел попробовать как оно будет с расточенным - мне понравилось. Старт очень бодрый, плюс у меня ещё и автомат - старт даже на отмосфернике стоковом был бодрее прилично. Далее всё как обычно, но старт весьма нехилый получился, потому как мозги автомата=мотора думают что открытие заслонки 0, затем лёгкий градус вначале, а воздуха больше, вот и было это явно заметно ( как минитурбо на самом начале ag.gifag.gifag.gif)

Сообщение отредактировал Allik - 28.12.2017, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wezuviy
сообщение 30.12.2017, 16:59
Сообщение #69


Дросселист
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2965
Регистрация: 19.10.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2284
Спасибо сказали: 1012 раз(а)


/b/
0090


Репутация:   15  


технически оно и на низах веселее и на общем обьёме будет прирост .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 30.12.2017, 19:19
Сообщение #70


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Резюмируя данную тему и то что сделано.
- руль с подрулевиками - 200 баксов
- покупка мозгов автомата от шевроле HHR SS 2008 года под колёса 215 45 18 (у меня стоят на сейчас 205 50 17) - 60 баксов
- покупка нового набора пакетов фрикционов усиленных Exedy за 60 баксов
- покупка б.у. гидроплиты 2005 года которая позволяет рулём переключать передачи - 45 баксов
- покупка новой опоры под гидроплиту с набором прокладок - 78 баксов
- покупка новой спенсерной плиты с комплектом прокладок - 15 баксов
- покупка ещё одной гидроплиты 2008 (она и была в итоге установлена) года 60 баксов
- покупка б.у. маслонасоса усиленного - 25 баксов
- датчик включенного режима коробки б.у. с одним разъёмом - 20 баксов

Вот собственно все затраты понесённые на переделку автомата до заводской комбинации под мощность 260 лошадок. У меня по факту даже меньше - всего лишь 241 лошадка.

В итоге автомат этот способен переварить 260 лошадок - он с завода ставился на Кобальт SS и HHR SS с моторами таких объёмов.

[img]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b9/[/img]


Крутящий момент который он способен выдержать 353 ньютона.

Что осталось сток в коробке:
- цепь
- шестерни цепи
- дифференциал
- гидротрансформатор

Ну и всё остальное.

Сообщение отредактировал Allik - 30.12.2017, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 31.12.2017, 12:06
Сообщение #71


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Звук выхлопа мне нравится очень у ННR SS

https://www.youtube.com/watch?v=L4A_4TS6M1c

Ну и мощности в самый раз

https://www.youtube.com/watch?v=mDZgoSN8Gk0

Тех характеристики, конечно же, куда без них

https://www.autoevolution.com/cars/chevrole...7-20-5mt-260-hp

У меня вышел разгон до сотни 6 секунд, за счёт меньшей массы, и другого дифа 38х20 (на HHR стоит как у нас сток 34х22). Ну и максималка у меня 240 км ч. чуть больше чем у ННR. Вот такая арифметика. Расход сопоставим с тем что указан у HHR. Короче говоря, можно лепить на крышку багажника лейбу SS Turbocharged )))

Ps.: Если кто следит внимательно за темой, то спросит почему диф 38х20, если написано что всё сток это в родной коробке? А она в стоке имеет 34х22. Да, совершенно верно, автомата в наличии 2 штуки - один ездит, второй попутно неспешно дорабатывается. Поскольку мозги автомата приехали с настройкой под 38х20, то пришлось диф менять чтобы не тратить денег на перешивку автомата. Турбо мотор ездит сейчас на 38х20 дифе. Родной 34х20 стоит в дорабатывающейся коробке.

Сообщение отредактировал Allik - 26.5.2018, 8:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 31.12.2017, 22:30
Сообщение #72


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


В идеале конечно сменить бы и гидротрансформатор на FDQB, но не нашёл его ещё по адекватной цене.
Вот его параметры
Specifications:

B21FDQB
Approximate Stall Speed: 2095 RPM
Bolt Pattern: 9.500"
Converter type: Lock-up
Mounting Style: 3 pads
OEM Replacement: 24210114, 24215827, 24224256
Pilot Diameter: .825"
Spline Count: 27
Weight: 24.70lbs

and
75-dw
Transmission: 125C, 8690939, 125C (MD9), 440T4, 4T40, 4T60 (M13), 4T60 (M15), 4T60 (ME9), 4T60E, 4T65, 4T65E, THM125C
Diameter: 10”
Spline: 27
Pilot: .825”
Hub: 1.787”
NO DRIVE
Mounting: 9 1/2” BOLT CIRCLE
3 PADS
Clutch: YES - WOVEN
ID Code: 8650934, 8678956, 8678960, 8681964, 8690939, 24200958, 24206914, 24215827, 24217469, 24217470
Stall: 2060 STALL
Notes: NO DRIVE ON HUB WITH INNER BUSHING

Сообщение отредактировал Allik - 4.1.2018, 16:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 8.2.2018, 15:31
Сообщение #73


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Для желающих повторить мои подвиги
Т42 мозги автомата которые будут рулить почти стоковым Нубирским автоматом - от Шевроле HHR с мотором 2,4 надо брать - именно эти мозги заточены под наш диф и наши шестерни цепи. Но, желательно сменить гидроплиты на более новые, хотя даже полным стоком автомата нубиры они будут рулить ))

зы.: чуть позже выложу фототоотчёт обо всех отличиях нашей сток коробки от максимально адекватно доработанной - а там отличий по внутрянке немало, позиций 10

пара критичных и неадекватных мест в нашей коробке есть.

Сообщение отредактировал Allik - 8.2.2018, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 17.3.2018, 17:37
Сообщение #74


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Ну и напоследок выкладываю реализацию управления переключения кнопками на руле
вот!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 1.5.2018, 21:37
Сообщение #75


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Сегодня примерил турбинный вал от 4t65e - стал в нашу коробку стоковую без проблем, а занчит ещё один элемент протюнивается для большего момента и мощности.
Вот такой вал как по ссылке сток http://intense-racing.com/PROD/3800-GMR-CPT-708.html

Дохожу в тюнинге автомата до 300 лошадок и 400 ньютонов. Зашибись, даже не думал, что это будет возможно. А таки да, это реально. Правда пришлось одну первую пластину стальную точить специально для этого, но зато оно того стоит.

Сообщение отредактировал Allik - 1.5.2018, 21:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 13.5.2018, 11:16
Сообщение #76


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Старт нашей коробки с двух педалей на моторе 2,0 с 260 лошадями

https://youtu.be/Lcz-B8oILzE

Сообщение отредактировал Allik - 13.5.2018, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 25.5.2018, 22:59
Сообщение #77


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Part 24221953 has been superseded

24221953 is interchangeable with 24224336 since April 1, 2003 for the U.S. market;
24212642 was replaced with 24221953 on April 1, 2002 for the U.S. market;
24212700 was replaced with 24221953 on February 1, 2002 for the U.S. market.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 5.6.2018, 21:08
Сообщение #78


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Allik @ 15.4.2017, 20:56) *
Для желающих повторить и реализовать подрулевое управление лепестками на руле - ВОТ статья с подробностями, но, есть одно но, а именно - наши штатные мозги ни американские, ни европейские не могут этого позволить сделать, поэтому сильно страждущим придётся сменить TCM на тот который понимает подобные команды, благо они не проблема (особенно порадовало что такой же TCM понимающий подрулевые переключения стоит на Hummer Н3)) ) biggrin.gifНу и понятное дело заново сделать проводку (что в общем не сложно как я считаю) Контактное кольцо руля на максимальное количество пинов 12 штук найти оказалось не сложно.

Извините что как снег на голову но думаю мне к вам, а есть распиновка наших мозгов коробки , делаю некий индикатор скоростей на автомате и индикатор температуры масла в одном экране но столкнулся с делемой наш датчик температуры имеет встроенный в коробку делитель напряжения зависимый от температуры (при 50 подключается ещё одно сопротивление) программно без привязки сторонней (окружающей) или температуры двигателя навряд-ли они (мозги автомата) это делают вот пока полевые настройки https://drive.google.com/open?id=1gzCk9JoFX...RDILFrP7NxIYNqo пока на момент сьемки перепутаны передачи 2 и 4 но думаю это будет актуально видеть на какой передаче мы едем и температуру масла, искал но вроде ничего не нашол

Сообщение отредактировал Paradox - 5.6.2018, 21:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 5.6.2018, 22:39
Сообщение #79


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Paradox

да, идея отличная.
На драйве есть человек что уже сделал контроллер рабочих передач, ведь там простоя коммутация, нужен лишь анализатор их и отображатель. Но тем не менее, приятно видеть человека с нашей машиной и подобными желаниями. Молодец. По сути это очень полезная опция, особенно на будущее, потому как со временем автомат не улучшается, а потихоньку исчерпывает свой ресурс от нового состояния. Некоторые владельцы даже не знают на каких передачах у них те или иные проблемы. А проблем даже у нового нашего автомата имеется несколько.
Так что я целиком и полностью поддерживаю Ваши замыслы, и могу предоставить любые нужные компоненты для того чтобы делать что-то. В общем гарантирую свою хард поддержку при необходимости, так как имею немало б.у. запчастей в виде разобранных коробок с теми или иными в некоторой степени безвозвратно потерянными свойствами для нормальной эксплуатации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 8.6.2018, 9:19
Сообщение #80


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Paradox
вот такой вариант доступен
https://www.drive2.ru/b/468453252279566919/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  « < 2 3 4
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 3:06