Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
выстрелы в фильтр и много масла и ...
leon89
сообщение 22.12.2016, 21:28
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 23.1.2015
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: РБ
Пользователь №: 5459
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


и сново... ????
Вообщем было вроде всё норм, нужно было срочно не близко ехать.
Залил 20 литров топлива с заправки, завожу авто холостые норм, а ехать не едет и при этом под капотом так стреляет в воздушный фильтр, что крышку чуть не срывает.
Минут 10 повыжимал педаль газа, то слегка, то сильно на заведенной и вроде всё прошло???
Проехал 200 км и залил ещё 10 литров нормального 92го бензина.
И сново стреляет и не едет, но уже и обороты на тахометре падают даже не всегда увеличиваются при нажатии педали газа.
Совсем не долго поподгазовывал и прошло.
На следующий день завожу - стреляет и вообще ни как почти нет оборотов на тахометре и через неск сек глохнет, а далее и вообще перестала заводится.
Первый день не было замечено явных косяков, а на второй день на клапанной крышке и её болтах замечено не большое количество масла и в масле ещё половина щупа (цвет вроде норм и жидкости не поуходили).
Что делать и куда "рыть"????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 23.12.2016, 0:47
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Если все началось с заправки, нужно слить с бака все, что там есть, возможно попала вода или такой поганый бензин. Хотя я не исключаю совпадения с другой неисправностью в электронике.
Потеки масла из-за хлопков.

Возможно придётся промыть форсунки, проверить свечи, провода, модуль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wezuviy
сообщение 23.12.2016, 18:14
Сообщение #3


Дросселист
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3020
Регистрация: 19.10.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2284
Спасибо сказали: 1012 раз(а)


/b/
0090


Репутация:   15  


свечи \\провода\\катушка\\полевеки в мозгаз- по мере исключения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon89
сообщение 23.12.2016, 21:25
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 23.1.2015
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: РБ
Пользователь №: 5459
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Шустрый @ 23.12.2016, 1:47) *
Если все началось с заправки, нужно слить с бака все, что там есть, возможно попала вода или такой поганый бензин. Хотя я не исключаю совпадения с другой неисправностью в электронике.
Потеки масла из-за хлопков.

Возможно придётся промыть форсунки, проверить свечи, провода, модуль.

Модуль это что?


Цитата(Wezuviy @ 23.12.2016, 19:14) *
полевеки в мозгаз

что значит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Миша
сообщение 23.12.2016, 22:01
Сообщение #5


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Цитата(leon89 @ 23.12.2016, 22:25) *
Модуль это что?
катушка зажигания


Цитата(leon89 @ 23.12.2016, 22:25) *
что значит?
полевые транзисторы в ЭБУ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon89
сообщение 24.12.2016, 11:07
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 23.1.2015
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: РБ
Пользователь №: 5459
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


(полевеки в мозгаз)
полевые транзисторы в ЭБУ - и как устранять проблему связанную с ними?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 24.12.2016, 11:17
Сообщение #7


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


если точно полевики, то перепаять на рабочие
но мне кажется полевики не при чём
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon89
сообщение 24.12.2016, 15:01
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 23.1.2015
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: РБ
Пользователь №: 5459
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


допустим причина неисправности одна из выше Вами перечисленная, но из-за чего значительно увеличился уровень моторного масла на щупе???


и может ли зажигани сбиться само по себе и если да, то какая причина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 24.12.2016, 15:44
Сообщение #9


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


думается мне что антифриз ушёл в масло, вот и уровень вырос
и ещё антифриз попадает к какой то цилиндр, поэтому и троит(а когда антифриз испаряется из цилиндра в процессе работы мотора, то перестаёт троить)

залит антифриз? при троении из выхлопной сладким пахнет?
в бачке с охлаждайкой пузыри не идёт?

а масло как выглядит на щюпе?
как то так?



зажигание само сбиться не может, ну разве что погнулось крепление датчика положения коленвала, или перескочил ремень грм(или растянулся)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon89
сообщение 24.12.2016, 22:00
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 23.1.2015
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: РБ
Пользователь №: 5459
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Миша @ 24.12.2016, 16:44) *

так чтбы явно заметно, то антифриз не уменьшился по уровню.
Масло нормальное свойственного ему цвета, не "белое" такое как на фото.


да, залит антифриз? насчёт запаха и пузырей надо проверить.


Интересно может ли каким способом топливо в масло попасть?

Сообщение отредактировал leon89 - 24.12.2016, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-zp
сообщение 24.12.2016, 22:18
Сообщение #11


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1023
Регистрация: 18.6.2013
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: ЗП
Пользователь №: 4122
Спасибо сказали: 607 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Цитата(leon89 @ 24.12.2016, 22:00) *
Цитата(Миша @ 24.12.2016, 16:44) *

так чтбы явно заметно, то антифриз не уменьшился по уровню.
Масло нормальное свойственного ему цвета, не "белое" такое как на фото.


да, залит антифриз? насчёт запаха и пузырей надо проверить.

Парни,полевики в мозгу отменяются,даже не буду говорить почему,
стрельба,в коллектор у нас возможна,при простреле проводов,в том числе и модуля(катушки),
прострел может зависить от некоторых факторов(качество смеси,холодный,гарячий,ну и ослиную мочу никто не отменял)
хотя на топливо я какраз меньше всего грешу,вопрос че там с уровнем масла?если нет эмульсии,тогда откуда уровень?,
у нас вроде бенз не может в масло уходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 24.12.2016, 22:22
Сообщение #12


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Если топливо в масло попадает, масло воняет бензином и заводится плохо, но это в машинах с насосом на двигателе, а здесь не получится. Проверь антифриз или машина под уклоном стояла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon89
сообщение 31.12.2016, 8:46
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 23.1.2015
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: РБ
Пользователь №: 5459
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Шустрый @ 24.12.2016, 23:22) *
Если топливо в масло попадает, масло воняет бензином и заводится плохо, но это в машинах с насосом на двигателе, а здесь не получится. Проверь антифриз или машина под уклоном стояла.

Компрессия или клапана если не в норме, то может и попадает топливо в масло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 1.1.2017, 2:14
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Через кольца может часть, очень малая часть паров топлива попадать в картер, что ухудшает качество масла, но чтобы увеличить уровень масла этого не достаточно. В через клапана топливо никак топливо не попадет.
Почему увеличивается уровень масла, нужно разбираться, наблюдать и проверять.

Сообщение отредактировал Шустрый - 1.1.2017, 2:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BRAWO
сообщение 4.1.2017, 16:58
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Регистрация: 14.10.2013
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепродзержинск
Пользователь №: 4438
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: NUBIRA I 1.6 16v

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Проверь шкив коленвала,
Было такое что его не дозакрутили, при этом был небольшой люфт и шпонка со звезды грм на колневале разбила прорезь (посадочный паз) соответственно метки грм не выставляются.

Ещё бывает выёб...ся катушка зажигания. Проверить можно подкинув другую (напомню что в магаз практически не реально назхад вернуть эл.запчасти, перед покупкой поинтересуйся) лучше взять у знакомого, с ланосов-авео-лачети-такумы подходят , главное смотри сколько пин-разъём на катушке у меня 4-х пиновая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon89
сообщение 17.1.2017, 21:50
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 23.1.2015
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: РБ
Пользователь №: 5459
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Всем доброго времени суток уважаемые нубироводы.
С первого сообщения в этой теме проблема осталась, но изменилось следующее:
- заменил свечи зажигания;
- в/в провода
и тогда машина стала заводится на тахометре выскакивает 2000 оборотов и далее плавно или резко падают обороты на 0 и машина глохнет, а если удерживать педаль газа, то работает пока её не отпустишь.
Подскажите пожалуйста где дальше искать проблему? (может датчик какой?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 17.1.2017, 22:09
Сообщение #17


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Может кто-то пытался регулировать ХХ винтом на дроссельной заслонке? туда не стоит лезть. и еще проверь РХХ и его проводку, воздушный фильтр не забит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon89
сообщение 17.1.2017, 22:23
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 23.1.2015
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: РБ
Пользователь №: 5459
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Шустрый @ 17.1.2017, 23:09) *
Может кто-то пытался регулировать ХХ винтом на дроссельной заслонке? туда не стоит лезть. и еще проверь РХХ и его проводку, воздушный фильтр не забит?

Воздушный фильтр вроде нормальный, но не отличный.
ХХ и РХХ точно ни кто не трогал. Я даже честно не обратил внимание где они находятся.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 18.1.2017, 0:24
Сообщение #19


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5779
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


(Винт ХХ), назвал условно, находится на корпусе дроссельной заслонки, он ограничивает ход заслонки, http://forcechance.narod.ru/likbez-drossel.html
С обратной стороны находится РХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
leon89
сообщение 18.1.2017, 13:09
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 23.1.2015
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: РБ
Пользователь №: 5459
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Шустрый @ 18.1.2017, 1:24) *
(Винт ХХ), назвал условно, находится на корпусе дроссельной заслонки, он ограничивает ход заслонки, http://forcechance.narod.ru/likbez-drossel.html
С обратной стороны находится РХХ.

и в чём же причина может быть, если не в них? ведь их не трогали и кстати у меня газовая установка без балона установлена, может есть какая связь, но ранее всё было норм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 13:20