Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2

> Внимание продавцам!

Правила оформления темы продажи:
1. В названии темы обязательно указать что вы продаете, а не просто "продам, смотрите".
2. В самой теме постарайтесь максимально точно описать что вы продаете, желательно с фото если есть.
3. Обязательно указать цену за которую хотите продать. Если с ценой ещё не определились, то так и пишите что цена договорная и так далее.
4. Обязательно указать валюту в которой вы продаете. Так как на форуме участники из разных стран.
Как правильно указывать валюту:
Доллар США: $ либо USD (допускается писать "баксов" и "долл")
Евро: либо EUR
Гривна: UAH либо грн (НЕ пишите рублей!)
Рубль РФ: RUB либо руб РФ (указывайте обязательно РФ, т.к. в многих странах используется рубль)
Допускается так же писать иную валюту, но обязательно с переводом на доллар или евро.
5. Обязательно указывайте город и страну!
6. Указывайте как вы можете передать товар, только самовывоз или например почтой либо иным методом

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Тормозные диски оцинкованные - зад/перед, оригинал б.у. Нубира / Леганза
Allik
сообщение 23.1.2017, 19:12
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Продам несколько пар тормозных дисков. Все диски оригинал б.у. с минимальным износом и оцинкованы.
Перед Леганза 256 мм. - 250 грн штука - есть пара
Задок Леганза - 200 грн за оба (100 грн штука) - б.у. не цинк
Передок Нубира Циммерман перфорированные с проточками 256 мм - цена 1400 грн штука. - новые оцинкованные - есть пара.
Всё только оригинал.
Фото реальное







Едет по Украине



Сообщение отредактировал Allik - 25.3.2018, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 23.1.2017, 20:36
Сообщение #2


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


стесняюсь спросить, а зачем их оцинковывать? ведь износ произойдёт быстрее чем они поржавеют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Orkan
сообщение 24.1.2017, 7:52
Сообщение #3


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7765
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Миша
Когда стоят "открытые" легкосплавные диски - не очень красиво смотрится ржа на нерабочей поверхности диска, поэтому их и цинкуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 24.1.2017, 8:17
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Orkan @ 24.1.2017, 7:52) *
Миша
Когда стоят "открытые" легкосплавные диски - не очень красиво смотрится ржа на нерабочей поверхности диска, поэтому их и цинкуют.


Совершенно верно))
Ненавижу ржу рыжую выглядывающую наружу, а особенно когда оно облущивается - жесть.
Вот пример вида оцинкованного диска. Всё блестит и без признаков ржавчины - выглядит очень аккуратно.



Сообщение отредактировал Allik - 24.1.2017, 8:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 2.5.2017, 13:09
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Zimmerman реал фото



Цена 100 долларов сша за пару по курсу

Сообщение отредактировал Allik - 2.5.2017, 13:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 2.5.2017, 21:04
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Зимерман не оцинковывает диски, а покрывает специальным покрытием, по сути краска которую можно снять любым растворителем. Алик если я не прав, то покажи упаковку где написано, что они именно оцинкованы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 2.5.2017, 21:42
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Дима1
это хендмейд в днепре цинк в гальванике делали. Занурили в ванну и электрохимически нанесли равномерно.
Да, отроду на них этого не было, я их купил новыми, так они в коробке даже поржаветь успели, а сейчас выглядят вот так вот, ну и сделано всё уже после нарезания канавок

АТЕ повер диски тоже не оцинкованные, а крашенные краской, но я их тоже оцинкую, потому как в каналах где вентиляция - ржа очень быстро цветёт, аж сыпется оттуда иногда - фу какое некрасивое зрелище.

Сообщение отредактировал Allik - 2.5.2017, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 2.5.2017, 21:59
Сообщение #8


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Тогда это круть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 2.5.2017, 22:21
Сообщение #9


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Дима1 @ 2.5.2017, 22:59) *
Тогда это круть.


Такой же ванной подверглись передние крылья после снятия всей краски

А вот так выглядели Повер Диски 264 мои задние АТЕ из коробок - не цинк, но лучше чем голый металл



Сообщение отредактировал Allik - 3.5.2017, 19:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 24.10.2017, 16:09
Сообщение #10


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


ИМХО, оцинковка неплохо живет до первого хорошего оттормаживания со скорости. После 200 цельсия уже идет окисление, и чем выше температура, тем интенсивнее (ну и продолжительность естественно важна). Имхо, краска не хуже ибо и то и то - консерва
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 24.10.2017, 16:55
Сообщение #11


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(boot @ 24.10.2017, 17:09) *
ИМХО, оцинковка неплохо живет до первого хорошего оттормаживания со скорости. После 200 цельсия уже идет окисление, и чем выше температура, тем интенсивнее (ну и продолжительность естественно важна). Имхо, краска не хуже ибо и то и то - консерва


Да, ты прав, задок оцинкованный живёт долго и нудно - лично проездил на нём стоковом оцинкованном, аналогичное дело и с передком. Могу сделать фото где циммерманы проехали с 2,0 атмо пару тысяч км и откатывали атмо вариант автомата с нещадным насилованием автомата - есть фото - весь цинк жив и не потемнел даже от перегрева. Как-то так на практике получается.

Хотя в этой же теме есть фото оцинкованного обычного заводского родного тормозного диска переднего с чёрным 18" диском зимой - летом цвет ни диска тормозного ни цинка где он не трётся накладками не стало темнее = жив диск и цинк. Понятное дело, что если тянуть нубиру за болидом формулы 1 пытаясь удержать тормозом буксирующий болид - то да, накалятся до красна и цинк испарится нафиг. В реальной жизни я не увидел этого в версии 2,0 атмо.

Сообщение отредактировал Allik - 24.10.2017, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 24.10.2017, 17:08
Сообщение #12


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


Значит не перегревал диски, как вариант - толстое покрытие. И цинк не темнеет есличо, просто раз и его нет.




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 24.10.2017, 17:12
Сообщение #13


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(boot @ 24.10.2017, 18:08) *
Значит не перегревал диски, как вариант - толстое покрытие. И цинк не темнеет есличо, просто раз и его нет.


Ээээ, не - тут ты как раз неправ. Когда ставил себе задние тормоза от ОПЦ Опель, то мне надо было перегнуть одну упорную лапку в противоположную сторону перевернув её. Она была ранее оцинкована вместе со всем одним махом, так вот её положили в печь для прогрева чтобы перегнуть на грячую - и я точно знаю что произошло с цинком при температуре 600 градусов цельсия)) Темнеет он вначале и испаряясь превращается в слой пыли чёрной на металле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
boot
сообщение 24.10.2017, 19:44
Сообщение #14


Ахрессор
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1738
Регистрация: 3.6.2013
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4072
Спасибо сказали: 1020 раз(а)


Предупреждения:
(50%) XXX--

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 24.10.2017, 18:12) *
... Темнеет он вначале и испаряясь превращается в слой пыли чёрной на металле.

Х3, что у тебя был за цинк, но при сгорании его на воздухе у меня всегда белая пудра получалась - ZnO - оксид цинка. А еще, исходя из применения, эту хрень называют цинковые белила. Заметь, не темнила и не чернила - белила!
И про потемнение, в общем случае, всё темнеет при нагреве, кроме драгметаллов, но не помню, чтобы цинк заметно темнел. Тут как-то в муфель сунул железки воронить, и лещадку зробил по быстрому из жести оцинковки. 340 цельсия (жестянка остывала вместе с муфелем) и на жести образовались плеши и никакого черного порошка, метал на плешках был темный, но он и должен быть таким после этой температуры. Сама же оцинковка в уцелевших местах цвет не поменяла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 25.3.2018, 13:28
Сообщение #15


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Пара задних оцинкованных проданы.

Остались:
леганза задок - не оцинкованные б.у. - 200 грн за пару.
Леганза передок цинк - 500 грн пара.

Вроде всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 13:27