Тормозные диски оцинкованные - зад/перед, оригинал б.у. Нубира / Леганза
|
|
- |
Правила оформления темы продажи:
1. В названии темы обязательно указать что вы продаете, а не просто "продам, смотрите".
2. В самой теме постарайтесь максимально точно описать что вы продаете, желательно с фото если есть.
3. Обязательно указать цену за которую хотите продать. Если с ценой ещё не определились, то так и пишите что цена договорная и так далее.
4. Обязательно указать валюту в которой вы продаете. Так как на форуме участники из разных стран.
Как правильно указывать валюту:
Доллар США: $ либо USD (допускается писать "баксов" и "долл")
Евро: € либо EUR
Гривна: UAH либо грн (НЕ пишите рублей!)
Рубль РФ: RUB либо руб РФ (указывайте обязательно РФ, т.к. в многих странах используется рубль)
Допускается так же писать иную валюту, но обязательно с переводом на доллар или евро.
5. Обязательно указывайте город и страну!
6. Указывайте как вы можете передать товар, только самовывоз или например почтой либо иным методом
|
Тормозные диски оцинкованные - зад/перед, оригинал б.у. Нубира / Леганза
|
23.1.2017, 19:12
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Продам несколько пар тормозных дисков. Все диски оригинал б.у. с минимальным износом и оцинкованы.
Перед Леганза 256 мм. - 250 грн штука - есть пара Задок Леганза - 200 грн за оба (100 грн штука) - б.у. не цинк Передок Нубира Циммерман перфорированные с проточками 256 мм - цена 1400 грн штука. - новые оцинкованные - есть пара. Всё только оригинал. Фото реальное Едет по Украине Сообщение отредактировал Allik - 25.3.2018, 13:56 |
|
|
23.1.2017, 20:36
Сообщение #2
|
|
прохожий Группа: Активные пользователи Сообщений: 2177 Регистрация: 22.5.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1606 Спасибо сказали: 646 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
стесняюсь спросить, а зачем их оцинковывать? ведь износ произойдёт быстрее чем они поржавеют
|
|
|
24.1.2017, 7:52
Сообщение #3
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7765 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Миша
Когда стоят "открытые" легкосплавные диски - не очень красиво смотрится ржа на нерабочей поверхности диска, поэтому их и цинкуют. |
|
|
24.1.2017, 8:17
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Миша Когда стоят "открытые" легкосплавные диски - не очень красиво смотрится ржа на нерабочей поверхности диска, поэтому их и цинкуют. Совершенно верно)) Ненавижу ржу рыжую выглядывающую наружу, а особенно когда оно облущивается - жесть. Вот пример вида оцинкованного диска. Всё блестит и без признаков ржавчины - выглядит очень аккуратно. Сообщение отредактировал Allik - 24.1.2017, 8:28 |
|
|
2.5.2017, 13:09
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Zimmerman реал фото
Цена 100 долларов сша за пару по курсу Сообщение отредактировал Allik - 2.5.2017, 13:12 |
|
|
2.5.2017, 21:04
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 697 Регистрация: 29.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 106 Спасибо сказали: 147 раз(а) Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Зимерман не оцинковывает диски, а покрывает специальным покрытием, по сути краска которую можно снять любым растворителем. Алик если я не прав, то покажи упаковку где написано, что они именно оцинкованы.
|
|
|
2.5.2017, 21:42
Сообщение #7
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Дима1
это хендмейд в днепре цинк в гальванике делали. Занурили в ванну и электрохимически нанесли равномерно. Да, отроду на них этого не было, я их купил новыми, так они в коробке даже поржаветь успели, а сейчас выглядят вот так вот, ну и сделано всё уже после нарезания канавок АТЕ повер диски тоже не оцинкованные, а крашенные краской, но я их тоже оцинкую, потому как в каналах где вентиляция - ржа очень быстро цветёт, аж сыпется оттуда иногда - фу какое некрасивое зрелище. Сообщение отредактировал Allik - 2.5.2017, 21:44 |
|
|
2.5.2017, 21:59
Сообщение #8
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 697 Регистрация: 29.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 106 Спасибо сказали: 147 раз(а) Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Тогда это круть.
|
|
|
2.5.2017, 22:21
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
|
|
|
24.10.2017, 16:09
Сообщение #10
|
|
Ахрессор Группа: Активные пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 3.6.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4072 Спасибо сказали: 1020 раз(а) Предупреждения: (50%) Репутация: 0 |
ИМХО, оцинковка неплохо живет до первого хорошего оттормаживания со скорости. После 200 цельсия уже идет окисление, и чем выше температура, тем интенсивнее (ну и продолжительность естественно важна). Имхо, краска не хуже ибо и то и то - консерва
|
|
|
24.10.2017, 16:55
Сообщение #11
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
ИМХО, оцинковка неплохо живет до первого хорошего оттормаживания со скорости. После 200 цельсия уже идет окисление, и чем выше температура, тем интенсивнее (ну и продолжительность естественно важна). Имхо, краска не хуже ибо и то и то - консерва
Да, ты прав, задок оцинкованный живёт долго и нудно - лично проездил на нём стоковом оцинкованном, аналогичное дело и с передком. Могу сделать фото где циммерманы проехали с 2,0 атмо пару тысяч км и откатывали атмо вариант автомата с нещадным насилованием автомата - есть фото - весь цинк жив и не потемнел даже от перегрева. Как-то так на практике получается. Хотя в этой же теме есть фото оцинкованного обычного заводского родного тормозного диска переднего с чёрным 18" диском зимой - летом цвет ни диска тормозного ни цинка где он не трётся накладками не стало темнее = жив диск и цинк. Понятное дело, что если тянуть нубиру за болидом формулы 1 пытаясь удержать тормозом буксирующий болид - то да, накалятся до красна и цинк испарится нафиг. В реальной жизни я не увидел этого в версии 2,0 атмо. Сообщение отредактировал Allik - 24.10.2017, 17:04 |
|
|
24.10.2017, 17:08
Сообщение #12
|
|
Ахрессор Группа: Активные пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 3.6.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4072 Спасибо сказали: 1020 раз(а) Предупреждения: (50%) Репутация: 0 |
Значит не перегревал диски, как вариант - толстое покрытие. И цинк не темнеет есличо, просто раз и его нет.
|
|
|
24.10.2017, 17:12
Сообщение #13
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Значит не перегревал диски, как вариант - толстое покрытие. И цинк не темнеет есличо, просто раз и его нет.
Ээээ, не - тут ты как раз неправ. Когда ставил себе задние тормоза от ОПЦ Опель, то мне надо было перегнуть одну упорную лапку в противоположную сторону перевернув её. Она была ранее оцинкована вместе со всем одним махом, так вот её положили в печь для прогрева чтобы перегнуть на грячую - и я точно знаю что произошло с цинком при температуре 600 градусов цельсия)) Темнеет он вначале и испаряясь превращается в слой пыли чёрной на металле. |
|
|
24.10.2017, 19:44
Сообщение #14
|
|
Ахрессор Группа: Активные пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 3.6.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4072 Спасибо сказали: 1020 раз(а) Предупреждения: (50%) Репутация: 0 |
... Темнеет он вначале и испаряясь превращается в слой пыли чёрной на металле.
Х3, что у тебя был за цинк, но при сгорании его на воздухе у меня всегда белая пудра получалась - ZnO - оксид цинка. А еще, исходя из применения, эту хрень называют цинковые белила. Заметь, не темнила и не чернила - белила! И про потемнение, в общем случае, всё темнеет при нагреве, кроме драгметаллов, но не помню, чтобы цинк заметно темнел. Тут как-то в муфель сунул железки воронить, и лещадку зробил по быстрому из жести оцинковки. 340 цельсия (жестянка остывала вместе с муфелем) и на жести образовались плеши и никакого черного порошка, метал на плешках был темный, но он и должен быть таким после этой температуры. Сама же оцинковка в уцелевших местах цвет не поменяла. |
|
|
25.3.2018, 13:28
Сообщение #15
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Пара задних оцинкованных проданы.
Остались: леганза задок - не оцинкованные б.у. - 200 грн за пару. Леганза передок цинк - 500 грн пара. Вроде всё. |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 13:27 |