АБС гидроблок ABS Нубира / Нубира 2 полноценный 4 канальный, б.у. в отличном состоянии (Nubira I / Nubira II) Бош 5.3
|
|
- |
Правила оформления темы продажи:
1. В названии темы обязательно указать что вы продаете, а не просто "продам, смотрите".
2. В самой теме постарайтесь максимально точно описать что вы продаете, желательно с фото если есть.
3. Обязательно указать цену за которую хотите продать. Если с ценой ещё не определились, то так и пишите что цена договорная и так далее.
4. Обязательно указать валюту в которой вы продаете. Так как на форуме участники из разных стран.
Как правильно указывать валюту:
Доллар США: $ либо USD (допускается писать "баксов" и "долл")
Евро: € либо EUR
Гривна: UAH либо грн (НЕ пишите рублей!)
Рубль РФ: RUB либо руб РФ (указывайте обязательно РФ, т.к. в многих странах используется рубль)
Допускается так же писать иную валюту, но обязательно с переводом на доллар или евро.
5. Обязательно указывайте город и страну!
6. Указывайте как вы можете передать товар, только самовывоз или например почтой либо иным методом
|
АБС гидроблок ABS Нубира / Нубира 2 полноценный 4 канальный, б.у. в отличном состоянии (Nubira I / Nubira II) Бош 5.3
|
4.2.2017, 16:49
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Продам гидроблок АБС 4 канальный от Нубиры 2 (оригинальный номер 96283016 JK)
Станет на любую Нубиру и будет как положено работать. Фото именно того что получите На сейчас комплект продажи выглядит так, но плюс ещё разъём одевающийся на гидроблок АБС с гичкой проводки сантиметров 7. АБС_Нубира.jpg ( 150.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 АБС_Нубира_1.jpg ( 127.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 АБС_Нубира_2.jpg ( 138.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 Прайс на всё что на фото 800 грн. Всё рабочее, в отличном состоянии. Едет по Украине Сообщение отредактировал Allik - 22.5.2018, 17:30
Прикрепленные файлы
|
|
|
4.2.2017, 17:25
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 697 Регистрация: 29.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 106 Спасибо сказали: 147 раз(а) Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Саша, а 3х канальный блок есть?
|
|
|
4.2.2017, 17:45
Сообщение #3
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
|
|
|
19.1.2018, 19:47
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 29.4.2017 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Харьковская область Пользователь №: 6607 Спасибо сказали: 22 раз(а) Марка авто: Nubira I 1.6 16v 1998 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
а что значит трехканальный или четырехканальный?
|
|
|
19.1.2018, 20:07
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
а что значит трехканальный или четырехканальный?
На нубире 1 с завода ставился только старый блок АБС, который задние колеса правое и левое воспринимает как одно колесо. То есть датчики то есть на обоих колесах, но растормаживает он заднюю ось хором, оба колеса не взирая на сцепление правого и левого. Как бы типа ничего страшного, уж лучше, так чем совсем без АБС, но от идеала далеко. На нубире 2 уже как надо, растормаживает любое из задних колёс отдельно не зависимо друг от друга. |
|
|
19.1.2018, 21:41
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 29.4.2017 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Харьковская область Пользователь №: 6607 Спасибо сказали: 22 раз(а) Марка авто: Nubira I 1.6 16v 1998 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
а что значит трехканальный или четырехканальный?
На нубире 1 с завода ставился только старый блок АБС, который задние колеса правое и левое воспринимает как одно колесо. То есть датчики то есть на обоих колесах, но растормаживает он заднюю ось хором, оба колеса не взирая на сцепление правого и левого. Как бы типа ничего страшного, уж лучше, так чем совсем без АБС, но от идеала далеко. На нубире 2 уже как надо, растормаживает любое из задних колёс отдельно не зависимо друг от друга. т.е. четырехканальный,это когда каждое колесо может тормозить по своему |
|
|
19.1.2018, 22:09
Сообщение #7
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
S-Volk
Да |
|
|
19.1.2018, 22:20
Сообщение #8
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 29.4.2017 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Харьковская область Пользователь №: 6607 Спасибо сказали: 22 раз(а) Марка авто: Nubira I 1.6 16v 1998 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
|
|
|
19.1.2018, 22:28
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
S-Volk Да а чтоб поставить АБС на ДН1,где его никогда не было,что нужно? дак вот в этой теме я всё и описывал. Сам гидроблок АБС, проводку его. Трубки от ГТЦ до АБС от нубиры 2 и от АБС к переднему левому колесу и к соединителю у крестовины рулевой рейки. Передние датчики желательно от Нубиры 2, но можно и от Нубиры 1, задние датчики от любой Нубиры и главный торомозной. Всё. Подключить и проложить недостающую проводку. Собственно и всё. В идеале перейти на ОБД2 разъём, но можно этого и не делать, а сделать отдельную диагностическую колодку на 3 пина как в Леганзе или на 4 пина как в Лачетти (суть у них одна и та же, отличие лишь в самой колодке), физически и протокольно провода приходящие на колодку диагностики что лачетти, что леганзы - правктически одинаковы на 99,9% = и в Нубире можно сделать так же. Зы.: заключение на опережение касательно других блоков АБС Бош 5.3, ни АБС Леганзы, ни АБС Лачетти нам не станут без доработок серьёзных - станет только Нубиры 2 блок АБС без переделок. На лонжероне левом есть необходимые дырки, они сделаны конечно под крепление блока Нубиры 1, но блок Нубиры 2 там у меня без каких-либо переделок ездит уже давно и хорошо. Вот к примеру он установленный на Нубиру 1 фото 5_3_Нубира_1.jpg ( 134.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34 5_3_Нубира1.jpg ( 99.57 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28 Сообщение отредактировал Allik - 20.1.2018, 0:17 |
|
|
30.3.2018, 16:37
Сообщение #10
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 7.10.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Каменка-Днепровская Пользователь №: 468 Спасибо сказали: 184 раз(а) Марка авто: Nubira1 hatch 1,7 Turbo Diezel Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
|
|
|
31.3.2018, 8:45
Сообщение #11
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
300 грн
Подскажи Пожалуйста много ещё чего нужно чтобы его поставить? у меня барабаны на заду. датчиков нет естественно. Датчики и проводка то понятно а многое ли ещё? Трубки все от гтц до гидроблока АБС, точнее нужно лишь 2 от гтц до абс, 3 от абс до сединителя и на левое переднее колесо. Итого 6 трубок, сам ГТЦ под АБС. Проводку от абс. Датчики передние пару и задние пару. Кронштейн крепления к кузову гиброблока АБС. В общем надо немало. У меня есть лишь окгрызок проводки сразъёмом на АБС (остальная проводка обрезана была кем-то до меня) Есть проводка салонная к задним датчикам вся. И один разъём под торпедо который соединяет проводку абс с салонной проводкой (разъём с огрызками проводов) - там в салоне их вообще только 2, надо ещё второй найти и тогда можно наново воссоздать всю проводку гидроблока АБС самому. Вот ситуация как бы такова. Сообщение отредактировал Allik - 31.3.2018, 8:48 |
|
|
22.5.2018, 17:29
Сообщение #12
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
На сейчас комплект продажи выглядит так, но плюс ещё разъём одевающийся на гидроблок АБС с гичкой проводки сантиметров 7.
АБС_Нубира.jpg ( 150.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 АБС_Нубира_1.jpg ( 127.66 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9 АБС_Нубира_2.jpg ( 138.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 Прайс на всё что на фото 800 грн. Всё рабочее, в отличном состоянии. |
|
|
20.11.2018, 11:33
Сообщение #13
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
К комплекту продажи добавляется ещё кронштейн крепления к лонжерону, но от леганзы ( как раз хорош для того чтобы приспособить к Нубире 1 на все родные дырки в лонжероне, приварив уши к леганзовскому по месту).
Итого за 800 грн вы получаете: - ГТЦ под АБС с ваккумником - трубки от ГТЦ до гидроблока АБС - сам гидроблок от Нубиры 2 - кронштейн крепления к кузову для него - огрызок колодки подключения |
|
|
28.11.2018, 11:59
Сообщение #14
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Прдан только сам гидроблок. Всё остальное что в описании есть.
|
|
|
29.11.2018, 19:09
Сообщение #15
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 5.1.2011 Возраст: 47 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 718 Спасибо сказали: 496 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 8 |
Привет! А подскажи, какой блок АБС у меня? Сколько каналов?
https://drive.google.com/file/d/1nTfTbBJ2mD...iew?usp=sharing |
|
|
29.11.2018, 20:08
Сообщение #16
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
|
|
|
29.11.2018, 21:27
Сообщение #17
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 5.1.2011 Возраст: 47 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 718 Спасибо сказали: 496 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 8 |
меня смутили четыре отдельные трубки на каждое колесо. не логично как-то.
|
|
|
29.11.2018, 22:47
Сообщение #18
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
меня смутили четыре отдельные трубки на каждое колесо. не логично как-то.
Почему же? Колес то ведь 4, значит и трубок 4 Все логично. Насос растормаживающий заднюю ось все равно один. Какое из задних колес скорее устремится к блокировке, то насос растормозит все равно оба дружно задних колеса. Да и датчиков на колесах тоже 4. |
|
|
30.11.2018, 9:34
Сообщение #19
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1135 Регистрация: 5.1.2011 Возраст: 47 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 718 Спасибо сказали: 496 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 8 |
надпись на блоке RR, RL наводит на мысль, что важно не перепутать трубки
|
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 8:04 |