Вакуумные трубочки, что,где и как
|
|
- |
Вакуумные трубочки, что,где и как
|
14.10.2010, 19:39
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 568 Регистрация: 29.5.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 223 Спасибо сказали: 25 раз(а) Откуда: харьков Марка авто: Нубира1 1.6 16V /b/ Имя: Вова Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Всем добрый вечер,вчера забрал машину от мастера МУ...КА,других слов просто нет!!!Говорит что у тебя проблема с трубачками,и я не могу узнать,от куда и куда они идут!!!ПОМОГИТЕ мне пожалуйста с ними разобраться!
|
|
|
27.11.2010, 13:27
Сообщение #2
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Хоть я так и не понял , уж простите, в чем ИМЕННО проблема, держите.
Фото1 (IMG:http://s010.radikal.ru/i312/1011/e9/7d1ae8126143.jpg) Верхняя трубочка с вакумного резервуара слева - ныряет в салон ( управление направления обдува ) через переборку внизу, выходит в ногах у пассажира. Второй патрубок сверху дросселя- на ДАД ( видно край ДАДа на переборке)- я ДАД перенес, у вас он еще правее находится. Снизу корпуса дросселя( не видно) - еще одна трубочка, идет на электроклапан управления ЕГР ( он (клапан) привинчен под впускным коллектором), а с него уже - непосредственно на сам ЕГР ( фото4, справа, на трубочку одет белый селиконовый патрубок, загнут и заглушен- это я уже сам). Лишние ( не используемые) соски для трубок на дроссельном узле ( один сверху,один снизу) должны быть надежно заглушены. Фото2 (IMG:http://s60.radikal.ru/i168/1011/67/3e29602a0dea.jpg) Правая сторона "улитки". Имеем: регулятор давления топлива ( слева почти внизу)- с него трубочка идет прям в торец " улитки". Прям над регулятором - вакумник управления вторичными дрос. заслонками. Трубочка с него идет на Фото3 (IMG:http://s59.radikal.ru/i164/1011/18/05e182797341.jpg) электроклапан ( снизу Г-образный патрубок) который соединен с абсорбером( белый патрубок) и дальше с абсорбера трубка возвращается на ту же сторону "улитки" ( фото2, справа от толстого шланга усиления тормоза) Фото4 (IMG:http://i058.radikal.ru/1011/e8/9f9dbaa0c607.jpg) Справа за катушкой виден заглушенный ЕГР( на его сосок одет и загнут черный патрубок) и над ним заглушенная трубочка. По центру виден маленький бензиновый фильтр ( желтый) врезанный в тонкий шланг рецеркуляции- это я уже сам, хватает его ~ на 1000км., затем менять надо из-за черезмерной загрязненности. Зделанно это мной в целях хоть как-то защитить от каки "улитку".Вроде все... Сообщение отредактировал Vlad - 27.11.2010, 13:48 |
|
|
29.11.2010, 18:07
Сообщение #3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.11.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 546 Спасибо сказали: 8 раз(а) Откуда: казахстан Марка авто: нубира 98 , 1,6 мкпп, sx Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
черт подери, у меня верхний патрубок ваще не туда идет, и следов что там (где должно быть - в переборке) что-то было нет, если не трудно обьясните куда там заводить надо и к чему присобачить
|
|
|
29.11.2010, 19:46
Сообщение #4
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Как ничего нет?! А переключатель направления обдува печки работает? Ибо он работает на вакуме , так же как и заслонка закрывающая доступ воздуха с улицы. Верхняя шлангочка одевается на торчащий из переборки внизу железный сосок - чуть ниже и левее левого патрубка печки. Со стороны салона (пассажир, его левая нога) на этот же сосок одета другая шлангочка по которой вакум подается на перекючатель направления обдува печки - в ноги, в лицо, на лобовик. Если когда-то вынимали печку, вполне возможно сосок открутили, т.к. он доставляет ну ооочень большой геморой при сборке печки. Я так у себя сделал, а уже после соеденил эту шлангочку, но через это же отверстие.
Повторюсь - БЕЗ подведенного вакума изменить направление обдува НЕРЕАЛЬНО ! |
|
|
30.11.2010, 18:05
Сообщение #5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.11.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 546 Спасибо сказали: 8 раз(а) Откуда: казахстан Марка авто: нубира 98 , 1,6 мкпп, sx Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
потому и спрашиваю, куда его присобачить, видать сняли когда то, поэтому, напрямую туда я заведу, и куда собачить то?, к чему?, а я вначале говорил что нихрена и ничего из этой области не работает, потому и просил о помощи, а сегодня уже -22, наверно про ташкент в машине, это не про меня, но надежда умирает последней
|
|
|
30.11.2010, 19:51
Сообщение #6
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
А у нас +16. Вечером..
Эта трубочка влияет тока на изменение направления обдува. А за горячо-холодно отвечает заслонка внутри печки приводимая в действие тросиком (когда переводишь регулятор из синей в красную область). Если у тебя дует всегда холодным, сними бардачек (два болта, 4ре самореза). Слева прям из корпуса печки выходит этакая лапка за которую цепляется один конец тросика. Другой конец идет на регулятор с сине-красной полоской. Глянь что с этим узлом. Если там все ок (т.е заслонка работает) - у тебя что-то с самой печкой. Забита в хлам к примеру. А та трубочка с моторного отсека идет на сам регулятор направления. Один приходит, а 3 или четыре потом с этого регулятора уходят. Поищи в ногах пассажира отсоединенную трубку. Может засунули раньше ее куда-то. |
|
|
30.11.2010, 20:25
Сообщение #7
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.11.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 546 Спасибо сказали: 8 раз(а) Откуда: казахстан Марка авто: нубира 98 , 1,6 мкпп, sx Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
буду эксперементировать, а печка работает, тока самое теплый воздух идет в ноги и на стекло, самый холодный-с центра, и дует везде, я так понимаю что все смешивается, и вот, ладно спасибо, раньше я и того не знал,
|
|
|
1.12.2010, 15:28
Сообщение #8
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Продолжим-с? Вот фотка начала пути черной трубки подвода вакума к регулятору направления обдува. Снимась ничего не надо, ее и так видно если залечь в ногах у пассажира.
(IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1012/77/01c801674d02.jpg) Передняя консоль с регуляторами t, направления и скорости обдува. (IMG:http://s011.radikal.ru/i318/1012/ce/f1e38734605a.jpg) Сначала тонкой отверткой отковыриваем ободок. Он держится на 4х защелках. (IMG:http://s008.radikal.ru/i305/1012/bd/f3b72dc768b6.jpg) Дальше все держат саморезы (IMG:http://i011.radikal.ru/1012/00/a02a5e520d33.jpg) Вот тыльная сторона регуляторов. (IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1012/42/28ebbdb07b9f.jpg) (IMG:http://i074.radikal.ru/1012/17/e31a863ac861.jpg) (IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1012/b4/df19e75cbb3b.jpg) В этом разноцветии трубочек виднеется и наш черный шланг с первого фото. Слева колесико +тросик идущий на (IMG:http://s19.radikal.ru/i192/1012/82/2b094b35b6b8.jpg) заслонку горяче-холодно. Вооон белеет зацеп для этого тросика. Его видно если снять бардачек. А вот заслонка и вакумник закрывающие доступ воздуха с улицы (IMG:http://s58.radikal.ru/i159/1012/2d/1a2000e91e82.jpg) Приводится в деиствие нажатием кнопки на консоли. Сообщение отредактировал Vlad - 1.12.2010, 15:59 |
|
|
2.12.2010, 9:49
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 264 Регистрация: 3.8.2010 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 335 Спасибо сказали: 4 раз(а) Откуда: Kiev Марка авто: Nubira 1999 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Ваакумная трубочка что возле пассажира натянута на соску...следующмий этап это посмотреть под капотом и потмо снимать панельку в салоне..смотреть контакты?
|
|
|
2.12.2010, 15:48
Сообщение #10
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Вот ты ее сдерни с соска на работающем двигателе (обороты хх в этот момент должны вырости) и приложи к (именно!) соску палец. Если палец присосет - проблема в салоне, в переключателе. Если нет - проблема под капотом. Или трубочка прохудилась или согнулась где-то. Или один из верхних сосоков на корпусе дросселя (мои фото на первой странице) забился - продуй карбюраторной промывкой в балончике.
И еще. В самом переключателе направления обдува никаких контактов нет. К нему просто подводится вакум (по черной трубке), а он уже , в зависимости от своего положения, перенаправляет вакум по цветным трубочкам к вакумным камерам, которые управляют заслонками внутри печки. Ломаться в нем нечему, вроде бы.. Не, ну может конечно вакумная камера прохудиться. Но не все же сразу. А их там аж три. Просто по какой-то причине не происходит главная подача вакума на регулятор. Ищи... Сообщение отредактировал Vlad - 2.12.2010, 16:45 |
|
|
11.6.2011, 20:15
Сообщение #11
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 29.1.2011 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Славянск, Донцкая обл. Пользователь №: 858 Спасибо сказали: 82 раз(а) Откуда: Брянка Марка авто: Daewoo Nubira SX Имя: Вадим Предупреждения: (0%) Репутация: 10 |
Подскажите, у меня трубка, ведущая с салона уходит, минуя вакуумный резервуар, прямо к дроссельной заслонке. Вакуумный резервуар висит вообще неподключенным. Для чего он нужен? И какие могут быть последствия такого подключения? Я вообще немного запутался. Машина с кондиционером. У меня крайний левый патрубок подключен к ДАД, средний уходит в салон, а крайний правый заглушен. Правильное ли это подключение?
Сообщение отредактировал Vaduha - 11.6.2011, 20:54 |
|
|
12.6.2011, 19:09
Сообщение #12
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Vaduha ... Ну зайди ты на первую страницу темы. Там же есть ПРАВИЛЬНАЯ фотка со всеми "что и как". А откл вакумный резервуар - думаю ни на что не повлияет. Ну разве что на заглушенном двигателе ты не сможешь переключить направление обдува печки салона...
|
|
|
12.6.2011, 21:26
Сообщение #13
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7664 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1951 раз(а) Откуда: Алчевск Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет /b/ Имя: Руслан 0017 Репутация: 60 |
Ну разве что на заглушенном двигателе ты не сможешь переключить направление обдува печки салона...
Никакого отношения к переключениям режима печки не имеет эта коробочка. В блоке климата стоит электромоторчик который и нагнетает воздух для управления насосами переключения режимов обдува. |
|
|
13.6.2011, 19:22
Сообщение #14
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Никакого отношения к переключениям режима печки не имеет эта коробочка. В блоке климата стоит электромоторчик который и нагнетает воздух для управления насосами переключения режимов обдува. Здрааасте... Какой еще моторчик??! Управление направлением обдува происходит ВАККУМОМ, точнее его перенаправлением к тому или иному ваккумному ... боченку что ли, которые в свою очередь ставят заслонки внутри короба печки в различнык положения. Пс. Это все касательно МАНУАЛЬНОГО блока климата. Как и что происходит на полностью автоматическом блоке климата - не знаю... |
|
|
13.6.2011, 22:39
Сообщение #15
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7664 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1951 раз(а) Откуда: Алчевск Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет /b/ Имя: Руслан 0017 Репутация: 60 |
Vlad
У меня нет ни одной вакуумной трубочки уходящей из под капота в салон. И коробка которая вся герметично заклеена (за которой фильтр стоит) не имеет никакой связи с системой вентиляции. |
|
|
13.6.2011, 22:54
Сообщение #16
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7664 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1951 раз(а) Откуда: Алчевск Марка авто: Daewoo Nubira Wagon 2.0 Лафет /b/ Имя: Руслан 0017 Репутация: 60 |
вася пупкин
Даже нет места где трубочка должна проходить в салон. К печке подходит только антифриз по 2м шлангам. В блоке климата у меня стоит электромоторчик который нагнетает воздух для управления вакуумниками регулировки обдува. Я разбирал блок климата. И вообще что это за коробочка я незнаю (IMG:http://dlm3.meta.ua/pic/0/54/183/UILLnsGalW.jpg) |
|
|
13.6.2011, 22:57
Сообщение #17
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 4754 Регистрация: 1.4.2010 Возраст: 44 Обратиться по нику Цитата Из: Кривой Рог Пользователь №: 110 Спасибо сказали: 832 раз(а) Откуда: днепропетровская обл Марка авто: DAEWOO NUBIRA 1.6 /b/ Имя: Андрей 0004 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
так это его часть,вакуумного управления,насколько я понимаю.вот они и идут в салон,через фильтр.
у мну когда слетала одна из них,мотор подколбашивало! а коробочка это ж фильтр салона,крышка евойная. а у тебя вроде цвет машины другой был!?ха хаха,туплю,это ж фота не твоей (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/laugh.gif) Сообщение отредактировал вася пупкин - 13.6.2011, 23:00 |
|
|
14.6.2011, 0:56
Сообщение #18
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Orkan , стрянная у тебя машина... Так может у тебя таки климатконтроль, а не просто кондей кнопкой включается??
А на твоем фото как раз и ест ь ваккумный резервуар. Только трубки не через него в салон ныряют.. В салон идет верхняя трубочка, (видно как она вниз под капотом ныряет) вход в районе входа патрубков печки - слева (лицом к мотору). И вот он в салоне в ногах пассажира (IMG:http://s008.radikal.ru/i304/1012/77/01c801674d02.jpg) А оттуда уже трубочка идет на крутилку изменения направления обдува (ноги, лицо, стекло). И такая система подозреваю у большинства форума... (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/bi.gif) Сообщение отредактировал Vlad - 14.6.2011, 1:04 |
|
|
24.6.2011, 20:08
Сообщение #19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 11.5.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Минск Пользователь №: 192 Спасибо сказали: 1 раз(а) Откуда: Минск Марка авто: Daewoo Nubira 1.6 wagon 1998г. Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
А что за трубочки идут под дроссельным узлом и куда их нужно засунуть?
|
|
|
30.11.2011, 23:06
Сообщение #20
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1969 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 478 раз(а) Откуда: Ялта , Крым Марка авто: Nubira1 1,6 SX 99г.в /b/ Имя: Влaдимир 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
mkosak , на днях устранял у себя точно такую же проблему.. Оказалось открутился болтик который соединяет вакумную камеру и заслонку в печке ,которая отвечает за подачу воздуха "в лицо". Появился люфтик из-за которого тяга ваккума перестала поднимать заслонку в крайнее, закрытое положение буквально на пару милиметров, но этого оказалось достаточно дабы получить вечный сквозняк в лицо.
П.с .нужно снять бардачёк дабы туда добраться. (IMG:http://s19.radikal.ru/i192/1012/82/2b094b35b6b8.jpg) Воон виднеется вакумная камера (крастный вакумный шланг) и чуть выше тот самый болтик что соединяет её с приводом заслонки . Сообщение отредактировал Vlad - 30.11.2011, 23:12 |
|
|
Сейчас: 1.4.2017, 7:59 |