Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Владельцам американок на механике замена ЭБУ ECM на удобный и полноценный, а также нашим машинам на механике -делаем аналог Лачетти Авео из Нубир
Allik
сообщение 21.4.2017, 19:00
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Тема для тех кто любит своё авто и заботится о комфорте, а также у кого есть свободные средства на это. Всякий неконструктивный флуд - писать нежелательно.
Комментарии или вопросы только по теме и существу относящемуся к теме. Всё это требует инвестиций в авто и больше ориентировано на комфорт и сервис авто.
Лачетти? А зачем менять Нубиру на неё? Сделайте из любой Нубиры Лачетти)))

Теперь это можно сделать в любой Нубире https://youtu.be/gvpXOlzp3zE

Итак, я когда-то имея американский вариант собственноручно созданный - начал анализировать как его адаптировать и выжать максимум потенциальный.
Поправочка, на версии с автоматом американские - данный случай не подходит равно как и на остальные Нубиры европейские с автоматом.

Едем дальше.
На всех Нубирах американских 99% был установлен мотор 2.0
Мотор с датчиком фаз (распредвалов) и с 2 лямбдами, а также двумя катализаторами. Кроме того ЕГР электронный, а не вакуумный как у нас в евроверсиях. Присмотревшись к ближайшим родичам - я понял что это чистой воды мотор Лачетти 1,8 старый биг блок или 2,0 лачетти с ЭБУ MR140 (который и с ЕЛМ всеми дружит и чипуется без проблем) - ну просто 1 в 1 моторы с Нубировским американским. С мотором 1,6 аналогично, если знать как доработать их заводскую площадку под ЕГР (всё покажу и расскажу - проделал всё это уже).

Итог очевиден. При установке на американ модификацию Нубиры - для установки MR140 ничего резать даже не надо - оголяем провода сняв изоляцию немного и просто подпаиваем огрызки проводов идущих от фишек MR140, но на 7 пин ОБД2 колодки - добавляем один проводок - и вуаля!!! Всё работает - как по заводу! ну просто прелесть! Двиг работает ровно - стабильно. В идеале взять мозги от Оптры 2,0 или Эванды (на них были такие же мозги). При этом нет необходимости даже отрезать американсике фишки в мозги, к тому же в любой момент можно подключить родные американские мозги назад.

Теперь о том какие прелести это даёт.
1. Не нужен датчик бака, не нужен соленоид на всасывание воздуха извне в бак электронный. Если на американ версиях они были, ну пусть себе будут, просто будут не подключены. Данные мозги в них не нуждаются.
2. Работают как надо все проги и ЕЛМ все варианты.
3. Возможность поставить приборку с БК, например от Авео Т250 или Т255 и всё будет рботать, даже температуру за бортом показывать на дисплее (если просто поставить датчик климата наш Нубиры 2 и подключить к авео приборке, даже не имея климат контроля или кондиционера).
4. Туча вариантов тюнинг прошивок и версий, мастеров.

Это просто совсем новый уровень нашего авто и очень бюджетный.

Теперь о евроверсиях наших большинства машин.
Их тоже очень реально перевести на данные мозги, но понадобятся:
1. Площадка под ЕГР иного типа да и сам ЕГР как у лачетти - полностью взаимозаменяемы с нашим мотором 2,0 1:1 (цена в среднем на всё это 1000 грн максимум)
Для мотора 1,6 тоже есть решение - нужно купить подставку под ЕГР как на лачетти, но одну дырку заглушить в нём и просверлить новую, ну и сам клапан электронный ЕГР (цена до 1000грн).
2. Датчик фаз /распредвалов - тут вообще без проблем, просто купить и прикрутить. Цена до 300 грн.
3. Мозги MR140 желательно с огрызками проводки или всей моторной проводкой - цена в Киеве этого на вчера 1200 грн вместе со всей моторной проводкой.
4. Владельцам нубир 1 - заменить колодку диагностическую под ОБД2. Цена - 100 грн.
Собрать всё это и подключить. Ну и конечно же перепрошить под отсутствие катализаторов обоих и без иимо.
Вот собственно и всё.
Дерзайте, оно того стоит! 100 баксов потраченные на данную доработку открывают кучу невиданных ранее возможностей для Нубиры доступных Лачетти, Авео, Эвандам.
По работе - при наличии всех указанных мною запчастей - максимум один вечер.

P.s.:Мне это всё пришлось проделать чтобы попробовать реализовать общение по КАН шине MR140 с TCM Malibu AT (автомат мозги) которые понимают подрулевые переключения передач лепестками. Подобного опыта вы не почерпнёте нигде более. По мере анализа всего этого и понял, что данную фичу реализовать можно в любой нашей машине, потратив 100 баксов. Продав Нубиру и добавив 100 баксов купить Лачетти маловероятно.

Сообщение отредактировал Allik - 21.4.2017, 22:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Wezuviy
сообщение 27.4.2017, 10:37
Сообщение #2


Дросселист
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2965
Регистрация: 19.10.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2284
Спасибо сказали: 1012 раз(а)


/b/
0090


Репутация:   15  


Дальше попрошу без флуда , то что продаётся = в раздел,,Продам,, . конструктивные доработки =сюда .
А по теме , так без замены штатного мозга - только мультитроникс и ещё кое какие модели могут считывать инфу с нашего эбу , а заниматься заменой эбу чтоб заменить приборку чтоб вставить бк - ну на любителя как говорится .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 30.4.2017, 10:07
Сообщение #3


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Рома, весьма недурно выходит - мозги б.у. 800 грн. - переделать ЕГР ещё 1000, приборка Авео 600 - и уже не нужен ни мультитроникс, а чего стоит только корректная работа блютус елм и прог под него. Это мега тюнинг штука. Прошивок куча, фазировка - советую всем. И наконец-то в машине видно температуру за бортом как у всех нормальных машин.

Сообщение отредактировал Allik - 2.5.2017, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 2.5.2017, 13:16
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Вот как выглядят площадки ЕГР на 1,6 - 2,0 моторы такие как для этого надо.
В площадке для 1,6 нужны доработки.



В 2,0 - ничего дорабатывать не надо.



Сообщение отредактировал Allik - 2.5.2017, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 26.9.2017, 15:51
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Новая свежераздобытая инфа.
Даже в версии с автоматом европа, мозги 3 разъёмные под 1,5 рулят любым из наших моторв и в том числе имеют на борту управление автоматом, которое можно либо подключать - либ нет. Во как az.gif

Сообщение отредактировал Allik - 26.9.2017, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 0:22