Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Стук, скрип сзади слева
Vitaly.K
сообщение 25.4.2017, 11:43
Сообщение #21



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1129
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Цитата(olegan @ 25.4.2017, 11:50) *
Цитата(Vitaly.K @ 25.4.2017, 11:45) *
а если брать от ДН2 какие коды что нужно брать.

Рычаги в сборе:
96275862-L
96275863-R
Но на разборках не всегда применяют коды (только на "продвинутых"), больше ориентируются на описание.


я думал про новые, но дорого.

Вопрос, а могут это быть сайлентблоки задние, их там вроде 12 шт. Может нужно поменять сайлентблоки, они там вроде эксцентричные даже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
olegan
сообщение 25.4.2017, 12:11
Сообщение #22


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 525
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 363 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


Цитата(Vitaly.K @ 25.4.2017, 12:43) *
Вопрос, а могут это быть сайлентблоки задние, их там вроде 12 шт. Может нужно поменять сайлентблоки, они там вроде эксцентричные даже.

Всё может быть, нужно делать диагностику и осматривать каждый сайлентблок. С эксцентриком только два, для регулировки схождения оси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 25.4.2017, 12:18
Сообщение #23



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1129
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Цитата(olegan @ 25.4.2017, 13:11) *
Цитата(Vitaly.K @ 25.4.2017, 12:43) *
Вопрос, а могут это быть сайлентблоки задние, их там вроде 12 шт. Может нужно поменять сайлентблоки, они там вроде эксцентричные даже.

Всё может быть, нужно делать диагностику и осматривать каждый сайлентблок. С эксцентриком только два, для регулировки схождения оси.


В том то и проблема, что в Сумах сделать диагностику негде, знакомые мастера где проблема понять так и не смогли, стаканы целые, аморты стойки заменены итд итп.
Более менее "дорогие" СТО когда слышат слово Нубира говорят мы таким не занимаемся и бросают трубку, где можно сделать диагностику ходовой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
olegan
сообщение 25.4.2017, 12:42
Сообщение #24


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 525
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 363 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


Цитата(Vitaly.K @ 25.4.2017, 13:18) *
В том то и проблема, что в Сумах сделать диагностику негде, знакомые мастера где проблема понять так и не смогли, стаканы целые, аморты стойки заменены итд итп.
Более менее "дорогие" СТО когда слышат слово Нубира говорят мы таким не занимаемся и бросают трубку, где можно сделать диагностику ходовой.

Для диагностики нужны: яма/эстакада+напарник (и то не всегда)+хорошие глаза с ушами.
Всё время диагностику ходовой делаю сам.
О!, а в стойках состояние резинок под пружины какие? До металла они не продавлены? Хотя это может быть только причиной скрипов.
Короче, смотри сайлентблоки, особенно продольных рычагов. Визуально дефекты видны хорошо под нагрузкой.
Нагрузку можно делать не только мешками картошки, можно скажем отсоеденить одну сторону рычага и создать поперечную деформацию для диагностики, рычаг с нормальным сайлентблоком при этом не должен болтаться как что-то у пенсионера ag.gif. Ничего сложного, смотри на состояние резины и её отслоения от корпуса/втулки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 25.4.2017, 13:54
Сообщение #25


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Можно воспользоваться спреем с силиконовой проникающей смазкой и поочередно брызгать на сайлента и проверять, пока не исчезнет скрип.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 3:54