Всем имеющим климатконтроль на борту Нубиры - посвящается, t за бортом на улице в родные часы, без климата или кондёра тоже можно
|
|
- |
|
Всем имеющим климатконтроль на борту Нубиры - посвящается, t за бортом на улице в родные часы, без климата или кондёра тоже можно
|
14.7.2017, 14:07
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Реализовать в Нубире 1 это проще простого, с Нубирой 2 - надо мудохаться с кнопками родных часов, но тоже можно. У меня торпедо и салон весь Нубиры 2, но кузов то Нубиры 1 с кронштейном под часы, поэтому я просто вырезал в потолочной обшивке Нубиры 2 окно и прикрутил их на своё родное место. Так же можно сделать и на кузове Нубиры 2, но подвесить через прутики деревянные прикрученные саморезами к часам и просто вставленные под обшивку потолка (вес часов мал, поэтому держутся хорошо, сам лично делал так уже и точно знаю).
Приятно когда ты видишь температуру за ботом. итак, что же нужно? Нужны часы от леганзы в которых есть кнопка Т, они шли на версиях леганз с климат контролем и только. Простые часы с буквой D нам не нужны, они не намного лучше наших родных. Хотя всё же даже эти часы интереснее наших тем, что нажав на кнопку Д мы включаем на время отображение времени даже если машина не заведена или без зажигания и даже без ключа в зажигании. Потом они потухнут сами, нажав ещё раз снова будет отображаться время и так нажимаем до тех пор сколько нам нужно знать о текущем времени. Из часов леганзы вынимаем потроха с дисплеем и переставляем в корпус часов нубиры 1, подгоняем кнопки напильником или чем другим,чтобы их стало 4 штуки и фиксируем внутри родного корпуса часов Нубиры 1 потроха леганзовских часов с буквой Т Колодку подключения берём от внутридверной проводки Нубиры 1 от электрозеркал, отрезаем и подпаиваем к ней провода идущие к родным проводам часов, добавив лишь 2 провода от датчика забортной температуры и протянуть их по всей проводке от левой передней стойки до самих часов, вот как на электросхеме леганзовских часов. Собираем всё до кучи, ставим на место и радуемся такой интересной опции вновь появившейся на нашей машинке ))) Сам юзаю, и вам рекомендую)) Зы.: для тех у кого нет климатконтроля равно как и кондиционера данная опция тоже доступна, но нужно докупить датчик наружной температуры, установить его внутри усилителя переднего бампера, протянуть проводку от бампера до часов, тогда и без климат контроля или кондёра будет работать на всех машинах данная опция. Сообщение отредактировал Allik - 14.7.2017, 18:38 |
|
|
14.7.2017, 20:15
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 637 Регистрация: 11.4.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 133 Спасибо сказали: 133 раз(а) 0020 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Тоже думал об этом.
Саша, то есть, датчик наружной температуры климата у тебя даёт показания и для часов тоже? Работает корректно? Просто у Леганзы с климатом, датчиков температуры 2. И тот что для часов, был отдельным, и расположен в проводке двери -- сам смотрел, думал брать их или нет. Тогда не ясно, зачем им 2 датчика разных было ставить, если можно с одного сигнал брать. |
|
|
14.7.2017, 21:27
Сообщение #3
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Юрий,
да, работает корректно. так что смело ставь. Датчик что внутри усилителя переднего бампера практически не врёт после прогрева машины, а остальные все места более врачные как практика показала. Сообщение отредактировал Allik - 15.7.2017, 9:51 |
|
|
17.7.2017, 15:40
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Тогда не ясно, зачем им 2 датчика разных было ставить, если можно с одного сигнал брать.
Они думали что бамперный будет некорректно показывать температуру после прогрева двигателя, и после движения задним ходом, потому поставили второй датчик. А по факту оказалось что бамперный даёт более точную инфу и практически не подвержен инсоляции. Вот так вот. Сообщение отредактировал Allik - 17.7.2017, 15:41 |
|
|
28.9.2017, 11:43
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Поправочка, всё же лучше отдельный датчик вывести туда же где и климатный. Я переделал под такой вариант, теперь у меня там 2 датчика.
|
|
|
28.9.2017, 11:53
Сообщение #6
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Allik
А у тебя часов таких нет на продажу ? |
|
|
28.9.2017, 12:13
Сообщение #7
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
|
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 3:39 |