Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Проблема с дросселем, раз в недели примерно загорается чек и машина глохнет
andrewxo
сообщение 6.10.2017, 15:32
Сообщение #1



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.6.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4071
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Примернно раз в 2 недели загорается чек и когда едешь при торможении падают обороты и машина глохнет и так постоянно если не успел подгазовать. Делал диагности показывает ошибка регулятора холостого хода. У меня нубира 1.5 тут нет этого регулятора тут дроссельный узел. и трубки вакумные переставляли че только не делали. заглушили абсорбер долго наверно месяц не было ошибки, потом опять начало появлятся. В чем может быть дело? Или надо менять полностью дроссель?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  hiFp7OSTC44.jpg ( 82.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 6.10.2017, 15:57
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Как мне представляется, скорее всего проблема где-то в пучках проводки, масс. Или слабый контакт или кто шаманил сам в проводке. Это надо в первую очередь проверять и исправлять.

Подключи сам к смартфону блютус ЕЛМ и глянь как меняет показания датчик положения дроссельной заслонки при нажатии на него. Если равномерно и плавно без скачков - значит он тут не при чём.

Заодно сбросишь ошибки и будешь далее сам наблюдать. Иногда после сброса они не повторяются.

Сообщение отредактировал Allik - 6.10.2017, 16:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrewxo
сообщение 6.10.2017, 16:25
Сообщение #3



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.6.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4071
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 6.10.2017, 18:57) *
Как мне представляется, скорее всего проблема где-то в пучках проводки, масс. Или слабый контакт или кто шаманил сам в проводке. Это надо в первую очередь проверять и исправлять.

Подключи сам к смартфону блютус ЕЛМ и глянь как меняет показания датчик положения дроссельной заслонки при нажатии на него. Если равномерно и плавно без скачков - значит он тут не при чём.

Заодно сбросишь ошибки и будешь далее сам наблюдать. Иногда после сброса они не повторяются.


спасибо завтра поеду к электрику будем разбираться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 6.10.2017, 16:27
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


andrewxo
кстати, как тебе разгон и динамика мотора 1,5?
Я понимаю что у тебя там автомат хандру ещё гоняет периодически, но как вообще ты по езде оцениваешь этот 1,5?
Какой расход у тебя на нём?
А ещё, если можешь, сделай фото подкапотного пространства и выложи сюда, особенно мне интересен ЕГР (он стоит возле катушки), а именно его площадка как реализована на 1,5

Сообщение отредактировал Allik - 6.10.2017, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
andrewxo
сообщение 6.10.2017, 16:43
Сообщение #5



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.6.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4071
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 6.10.2017, 19:27) *
andrewxo
кстати, как тебе разгон и динамика мотора 1,5?
Я понимаю что у тебя там автомат хандру ещё гоняет периодически, но как вообще ты по езде оцениваешь этот 1,5?
Какой расход у тебя на нём?
А ещё, если можешь, сделай фото подкапотного пространства и выложи сюда, особенно мне интересен ЕГР (он стоит возле катушки), а именно его площадка как реализована на 1,5


разгон и динамика тут печальные. 110 лошадей. машина 1.2 тонны. медленная машина чтоб нормально ехать прихжится жать на газ прилично разгонять до 3-4 тыс оборотов на переключении скоростей. по сравнению с той же тойотой короллой 1.6 110 лошадей не сравнить. та просто пуля по сравнению с моей. Расход огромен 15-20 на сотку по городу. Заливаю 25 литров проезжаю 150 км макс.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ePdzxSLpTyk.jpg ( 139.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  XgHUHGr_87A.jpg ( 128.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 6.10.2017, 17:24
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


andrewxo
хм, странно, ЕГР вакуумный ( а должен быть электронный как на фото ниже).



Ничего не понимаю. Тогда скинь фото самих мозгов мотора, плиз.
А то я пока в недоумении.

А, мозги уже тоже увидел мотора, они возле аккумулятора. Но надо их достать и сфоткать лейбу на них, желательно с отходящими проводками в кадре пучками.

Виной такого расхода может быть как коробка буксующая, так и ошибки мозгов двигателя заставляющие его работать на обогащённой смеси и переливать.
Мозги должны быть Сириус Д4 или Сименс

Вот этот, именно тот случай когда есть кан сеть в Нубире, между мозгами мотора и мозгами автомата, но она даже не продлена в колодку ОБД2 разъёма.
Если можешь, сфоткай плиз и сам разъём ОБД2 со снятой крышкой.

Сообщение отредактировал Allik - 6.10.2017, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 6.10.2017, 17:46
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


По сути у тебя на катушку должно идти лишь 3 провода (и это нормально - так у тебя и должно быть) ПРОВЕРЬ , а не 4 как у нас ( у тебя может не быть одного чёрного провода, а у нас он есть).

Далее, чтобы привести в порядок электронику, тебе надо руководствоваться вот этими электросхемами после 2001 года которые такие ( и на этом же фото есть клапан рециркуляции отработанных газов - он же ЕГР на 5 пинов, а у тебя на машине - его физически нету и стоит вакуумный ЕГР который мозгам твоего мотора чужд (потому видимо она и глохнет у тебя после сбрасывания газа)).

Найди и следуй им вместе с электриком. Тут страницы 311-314 тебе надо
И напоследок - голову в моторе всё же меняли (может до тебя) и поставили вместе с неправильным вакуумным ЕГР. Ищи наличие возле катушки там где-то рядом неподключенную колодку на 5 пинов, которая должна стоять в электронном ЕГР.

Вот все эти неумелые шаманства ранее кем-то и вызывают у тебя такой бешенный расход и прочие проблемы с джеки чаном и электроникой.

Короче, видимо у предыдущего хозяина рвануло ремень и погнуло клапана все на головке, он не долго думая купил другую головку целую, переставил на неё свой коллектор впускной - и всё, а оно ведь так не должно быть. Потом поездил и понял что машина-то стала совсем не та - решил продать её. А ведь если всё сделать как надо и вернуть к тому как должно быть - машина то станет как раз ТА, что надо))

Сообщение отредактировал Allik - 6.10.2017, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrewxo
сообщение 7.10.2017, 13:33
Сообщение #8



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.6.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4071
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Короче там замеряли разряжение в коллекторе или где хз высокое говорит слишком 40 с чем то вместо 35. отсюда наверно и повышенный расход бенза. тут ниче не поделать ткоа ДВС менять а вкладыать в нее я уже не хочу
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Zm5wqML7TOA.jpg ( 200.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
Прикрепленный файл  pJG7QeerJ2U.jpg ( 134.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 7.10.2017, 13:52
Сообщение #9


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


andrewxo
тебе менять совсем понты на ней надо.
Надо заменить лишь ЕГР установив правильный и подключить всё как надо по схемам что я выше тебе привёл.
Всё.

Поменять надо лишь вот это на такое же как на фото ниже



провод в ЕГР тот что надо, должен быть где-то болтаться или может быть обрезан (тогда может коротить - в любом случае его надо отыскать).

Сообщение отредактировал Allik - 7.10.2017, 18:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrewxo
сообщение 7.10.2017, 18:44
Сообщение #10



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.6.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4071
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 7.10.2017, 16:52) *
andrewxo
тебе менять совсем понты на ней надо.
Надо заменить лишь ЕГР установив правильный и подключить всё как надо по схемам что я выше тебе привёл.
Всё.

Поменять надо лишь вот это на такое же как на фото ниже



провод в ЕГР тот что надо, должен быть где-то болтаться или может быть обрезан (тогда может коротить - в любом случае его надо отыскать).


подскажи какой ЕГР заказать? или номер его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrewxo
сообщение 7.10.2017, 18:53
Сообщение #11



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.6.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4071
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


и еще вопрос подскажи, к моец машине у нас в городе цепляется чуть не один комп. ланч. ну еще некторые. подскажи какой можно на али заказать диагностику чтоб подошла на мою нубиру?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 7.10.2017, 19:16
Сообщение #12


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(andrewxo @ 7.10.2017, 19:44) *
подскажи какой ЕГР заказать? или номер его.


От лачетти 1,6 нижняя часть такая как на фото крашенная в серебро - но в ней надо дырку просверлить и заглушить один выход точно как на моём фото выше.
Сейчас напишу номер нового низа вот такой номер низа что и у меня 96481528 или 96352915 или 96413038, но его под нубиру надо доработать, заглушить боковой выход и просверлить новую дырку где её нет.

Блютус ELM надо брать для самостоятельной диагностики но только в версии V1,5
Желательно купить не на Али экспрессе, а на месте у кого-то, предварительно проверив работает или нет ( я именно так и покупал).
А вообще у тебя всё как на лачетти 1,6 практически и можешь смотреть сканеры от к лачетти - они у тебя будут работать скорее всего без проблем.

Я мог бы тебе и сам всё это выслать, но считай по деньгам как оно тебе будет: ЕГР, прокладка, болты и переходник как тебе надо - 1000 грн, сам блютус ELM mini 300 грн., вот цена вопроса моего, правда сюда надо ещё доставку добавить, потому как стоимость доставки буду платить я наперёд. В общем думай.

Сообщение отредактировал Allik - 7.10.2017, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrewxo
сообщение 8.10.2017, 11:37
Сообщение #13



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.6.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4071
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


надо узнать тогда по доставке. и вообще есть ли доставка с Украины к нам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrewxo
сообщение 8.10.2017, 11:44
Сообщение #14



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.6.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4071
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


кстати скольки пиновый у меня разьем 12 или 16 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 8.10.2017, 11:58
Сообщение #15


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(andrewxo @ 8.10.2017, 12:44) *
кстати скольки пиновый у меня разьем 12 или 16 ?


16 пиновый ОБД2 как и на лачетти (единственное я не пойму какие пины у тебя есть в нём? Вижу что вроде есть 4,5,6,7, 9 и 16, правильно? Фото просто не очень удачное и не видно контакты хорошо.

Вот, например, мой ОБД2 разъём с уже проложенной КАН сетью лично мной. У тебя тоже есть один пин из сети КАН



Цитата(andrewxo @ 8.10.2017, 12:37) *
надо узнать тогда по доставке. и вообще есть ли доставка с Украины к нам


Да, есть, обычна я почта шлёт. Цена доставки около 250-300 грн и я сам на месте должен сразу оплатить. От тебя нужен просто домашний адрес с индексом

То что я пришлю тебе - ты просто своё снимешь, моё поставишь - и всё готово, ну только надо будет подключить к проводке.

Сообщение отредактировал Allik - 8.10.2017, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrewxo
сообщение 8.10.2017, 14:14
Сообщение #16



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.6.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4071
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


кстати почему думаешь что электронный егр должен быть у меня а не выкумный? все таки машина 99 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrewxo
сообщение 8.10.2017, 14:20
Сообщение #17



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.6.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4071
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


у меня я так понял где то должен быть провод висеть для электроного егр да? а глушить элеткронный егр надо нет? разве он влияет на плавающие обороты, большой расход а не дроссель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 8.10.2017, 14:23
Сообщение #18


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(andrewxo @ 8.10.2017, 15:14) *
кстати почему думаешь что электронный егр должен быть у меня а не выкумный? все таки машина 99 года.


Потому, что у тебя 2 лямбды, автомат ZF который не может работать в паре с мозгами на вакуумном ЕГР
Чтобы убедиться что у тебя должен стоять электронный ЕГР можно ещё снять мозги, отсоединить от них разъёмы проводки и найти 45 пин, от или к нему должен подключаться коричневый провод, если он есть - значит у тебя должен быть электронный ЕГР.

Цитата(andrewxo @ 8.10.2017, 15:20) *
у меня я так понял где то должен быть провод висеть для электроного егр да? а глушить элеткронный егр надо нет? разве он влияет на плавающие обороты, большой расход а не дроссель?


Да.
Гулшить ЕГР не надо.
Да, влияет, так как мозги при налчии тех ошибок переходят в аварийный режим переобогащая смесь равно больше тратя бензина.
ЕГР напрямую участвует в холостом ходе так как часть воздуха сгоревшего он подаёт во впуск. Мозги думают что подали его во впуск через ЕГР, а на самом деле не подали, так как стоит вакуумный который срать хотел на мозги (мозги вакуумному не указ).

В твоих проблемах дроссель вообще не причём.

Сообщение отредактировал Allik - 8.10.2017, 14:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrewxo
сообщение 8.10.2017, 14:27
Сообщение #19



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 3.6.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Ханты-Мансийск
Пользователь №: 4071
Спасибо сказали: 1 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


у меня кстати ЕГР заглушен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 8.10.2017, 14:29
Сообщение #20


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(andrewxo @ 8.10.2017, 15:27) *
у меня кстати ЕГР заглушен


Тогда первое что надо сделать - вернуть как было с завода - разглушить.
И попробовать поездить с разглушеным. Возможно перестанет глохнуть при сбросе газа в накат.

Сообщение отредактировал Allik - 8.10.2017, 14:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 14:22