Проблема с дросселем, раз в недели примерно загорается чек и машина глохнет
|
|
- |
Проблема с дросселем, раз в недели примерно загорается чек и машина глохнет
|
6.10.2017, 15:32
Сообщение #1
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Примернно раз в 2 недели загорается чек и когда едешь при торможении падают обороты и машина глохнет и так постоянно если не успел подгазовать. Делал диагности показывает ошибка регулятора холостого хода. У меня нубира 1.5 тут нет этого регулятора тут дроссельный узел. и трубки вакумные переставляли че только не делали. заглушили абсорбер долго наверно месяц не было ошибки, потом опять начало появлятся. В чем может быть дело? Или надо менять полностью дроссель?
Прикрепленные файлы
|
|
|
6.10.2017, 15:57
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Как мне представляется, скорее всего проблема где-то в пучках проводки, масс. Или слабый контакт или кто шаманил сам в проводке. Это надо в первую очередь проверять и исправлять.
Подключи сам к смартфону блютус ЕЛМ и глянь как меняет показания датчик положения дроссельной заслонки при нажатии на него. Если равномерно и плавно без скачков - значит он тут не при чём. Заодно сбросишь ошибки и будешь далее сам наблюдать. Иногда после сброса они не повторяются. Сообщение отредактировал Allik - 6.10.2017, 16:06 |
|
|
6.10.2017, 16:25
Сообщение #3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Как мне представляется, скорее всего проблема где-то в пучках проводки, масс. Или слабый контакт или кто шаманил сам в проводке. Это надо в первую очередь проверять и исправлять. Подключи сам к смартфону блютус ЕЛМ и глянь как меняет показания датчик положения дроссельной заслонки при нажатии на него. Если равномерно и плавно без скачков - значит он тут не при чём. Заодно сбросишь ошибки и будешь далее сам наблюдать. Иногда после сброса они не повторяются. спасибо завтра поеду к электрику будем разбираться |
|
|
6.10.2017, 16:27
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
andrewxo
кстати, как тебе разгон и динамика мотора 1,5? Я понимаю что у тебя там автомат хандру ещё гоняет периодически, но как вообще ты по езде оцениваешь этот 1,5? Какой расход у тебя на нём? А ещё, если можешь, сделай фото подкапотного пространства и выложи сюда, особенно мне интересен ЕГР (он стоит возле катушки), а именно его площадка как реализована на 1,5 Сообщение отредактировал Allik - 6.10.2017, 16:33 |
|
|
6.10.2017, 16:43
Сообщение #5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
andrewxo кстати, как тебе разгон и динамика мотора 1,5? Я понимаю что у тебя там автомат хандру ещё гоняет периодически, но как вообще ты по езде оцениваешь этот 1,5? Какой расход у тебя на нём? А ещё, если можешь, сделай фото подкапотного пространства и выложи сюда, особенно мне интересен ЕГР (он стоит возле катушки), а именно его площадка как реализована на 1,5 разгон и динамика тут печальные. 110 лошадей. машина 1.2 тонны. медленная машина чтоб нормально ехать прихжится жать на газ прилично разгонять до 3-4 тыс оборотов на переключении скоростей. по сравнению с той же тойотой короллой 1.6 110 лошадей не сравнить. та просто пуля по сравнению с моей. Расход огромен 15-20 на сотку по городу. Заливаю 25 литров проезжаю 150 км макс.
Прикрепленные файлы
ePdzxSLpTyk.jpg ( 139.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
XgHUHGr_87A.jpg ( 128.25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31 |
|
|
6.10.2017, 17:24
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
andrewxo
хм, странно, ЕГР вакуумный ( а должен быть электронный как на фото ниже). Ничего не понимаю. Тогда скинь фото самих мозгов мотора, плиз. А то я пока в недоумении. А, мозги уже тоже увидел мотора, они возле аккумулятора. Но надо их достать и сфоткать лейбу на них, желательно с отходящими проводками в кадре пучками. Виной такого расхода может быть как коробка буксующая, так и ошибки мозгов двигателя заставляющие его работать на обогащённой смеси и переливать. Мозги должны быть Сириус Д4 или Сименс Вот этот, именно тот случай когда есть кан сеть в Нубире, между мозгами мотора и мозгами автомата, но она даже не продлена в колодку ОБД2 разъёма. Если можешь, сфоткай плиз и сам разъём ОБД2 со снятой крышкой. Сообщение отредактировал Allik - 6.10.2017, 19:54 |
|
|
6.10.2017, 17:46
Сообщение #7
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
По сути у тебя на катушку должно идти лишь 3 провода (и это нормально - так у тебя и должно быть) ПРОВЕРЬ , а не 4 как у нас ( у тебя может не быть одного чёрного провода, а у нас он есть).
Далее, чтобы привести в порядок электронику, тебе надо руководствоваться вот этими электросхемами после 2001 года которые такие ( и на этом же фото есть клапан рециркуляции отработанных газов - он же ЕГР на 5 пинов, а у тебя на машине - его физически нету и стоит вакуумный ЕГР который мозгам твоего мотора чужд (потому видимо она и глохнет у тебя после сбрасывания газа)). Найди и следуй им вместе с электриком. Тут страницы 311-314 тебе надо И напоследок - голову в моторе всё же меняли (может до тебя) и поставили вместе с неправильным вакуумным ЕГР. Ищи наличие возле катушки там где-то рядом неподключенную колодку на 5 пинов, которая должна стоять в электронном ЕГР. Вот все эти неумелые шаманства ранее кем-то и вызывают у тебя такой бешенный расход и прочие проблемы с джеки чаном и электроникой. Короче, видимо у предыдущего хозяина рвануло ремень и погнуло клапана все на головке, он не долго думая купил другую головку целую, переставил на неё свой коллектор впускной - и всё, а оно ведь так не должно быть. Потом поездил и понял что машина-то стала совсем не та - решил продать её. А ведь если всё сделать как надо и вернуть к тому как должно быть - машина то станет как раз ТА, что надо)) Сообщение отредактировал Allik - 6.10.2017, 20:58 |
|
|
7.10.2017, 13:33
Сообщение #8
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Короче там замеряли разряжение в коллекторе или где хз высокое говорит слишком 40 с чем то вместо 35. отсюда наверно и повышенный расход бенза. тут ниче не поделать ткоа ДВС менять а вкладыать в нее я уже не хочу
Прикрепленные файлы
Zm5wqML7TOA.jpg ( 200.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 10
pJG7QeerJ2U.jpg ( 134.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 11 |
|
|
7.10.2017, 13:52
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
andrewxo
тебе менять совсем понты на ней надо. Надо заменить лишь ЕГР установив правильный и подключить всё как надо по схемам что я выше тебе привёл. Всё. Поменять надо лишь вот это на такое же как на фото ниже провод в ЕГР тот что надо, должен быть где-то болтаться или может быть обрезан (тогда может коротить - в любом случае его надо отыскать). Сообщение отредактировал Allik - 7.10.2017, 18:42 |
|
|
7.10.2017, 18:44
Сообщение #10
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
andrewxo тебе менять совсем понты на ней надо. Надо заменить лишь ЕГР установив правильный и подключить всё как надо по схемам что я выше тебе привёл. Всё. Поменять надо лишь вот это на такое же как на фото ниже провод в ЕГР тот что надо, должен быть где-то болтаться или может быть обрезан (тогда может коротить - в любом случае его надо отыскать). подскажи какой ЕГР заказать? или номер его. |
|
|
7.10.2017, 18:53
Сообщение #11
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
и еще вопрос подскажи, к моец машине у нас в городе цепляется чуть не один комп. ланч. ну еще некторые. подскажи какой можно на али заказать диагностику чтоб подошла на мою нубиру?
|
|
|
7.10.2017, 19:16
Сообщение #12
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
подскажи какой ЕГР заказать? или номер его.
От лачетти 1,6 нижняя часть такая как на фото крашенная в серебро - но в ней надо дырку просверлить и заглушить один выход точно как на моём фото выше. Сейчас напишу номер нового низа вот такой номер низа что и у меня 96481528 или 96352915 или 96413038, но его под нубиру надо доработать, заглушить боковой выход и просверлить новую дырку где её нет. Блютус ELM надо брать для самостоятельной диагностики но только в версии V1,5 Желательно купить не на Али экспрессе, а на месте у кого-то, предварительно проверив работает или нет ( я именно так и покупал). А вообще у тебя всё как на лачетти 1,6 практически и можешь смотреть сканеры от к лачетти - они у тебя будут работать скорее всего без проблем. Я мог бы тебе и сам всё это выслать, но считай по деньгам как оно тебе будет: ЕГР, прокладка, болты и переходник как тебе надо - 1000 грн, сам блютус ELM mini 300 грн., вот цена вопроса моего, правда сюда надо ещё доставку добавить, потому как стоимость доставки буду платить я наперёд. В общем думай. Сообщение отредактировал Allik - 7.10.2017, 19:52 |
|
|
8.10.2017, 11:37
Сообщение #13
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
надо узнать тогда по доставке. и вообще есть ли доставка с Украины к нам
|
|
|
8.10.2017, 11:44
Сообщение #14
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
кстати скольки пиновый у меня разьем 12 или 16 ?
|
|
|
8.10.2017, 11:58
Сообщение #15
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
кстати скольки пиновый у меня разьем 12 или 16 ?
16 пиновый ОБД2 как и на лачетти (единственное я не пойму какие пины у тебя есть в нём? Вижу что вроде есть 4,5,6,7, 9 и 16, правильно? Фото просто не очень удачное и не видно контакты хорошо. Вот, например, мой ОБД2 разъём с уже проложенной КАН сетью лично мной. У тебя тоже есть один пин из сети КАН
надо узнать тогда по доставке. и вообще есть ли доставка с Украины к нам
Да, есть, обычна я почта шлёт. Цена доставки около 250-300 грн и я сам на месте должен сразу оплатить. От тебя нужен просто домашний адрес с индексом То что я пришлю тебе - ты просто своё снимешь, моё поставишь - и всё готово, ну только надо будет подключить к проводке. Сообщение отредактировал Allik - 8.10.2017, 13:39 |
|
|
8.10.2017, 14:14
Сообщение #16
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
кстати почему думаешь что электронный егр должен быть у меня а не выкумный? все таки машина 99 года.
|
|
|
8.10.2017, 14:20
Сообщение #17
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
у меня я так понял где то должен быть провод висеть для электроного егр да? а глушить элеткронный егр надо нет? разве он влияет на плавающие обороты, большой расход а не дроссель?
|
|
|
8.10.2017, 14:23
Сообщение #18
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
кстати почему думаешь что электронный егр должен быть у меня а не выкумный? все таки машина 99 года.
Потому, что у тебя 2 лямбды, автомат ZF который не может работать в паре с мозгами на вакуумном ЕГР Чтобы убедиться что у тебя должен стоять электронный ЕГР можно ещё снять мозги, отсоединить от них разъёмы проводки и найти 45 пин, от или к нему должен подключаться коричневый провод, если он есть - значит у тебя должен быть электронный ЕГР.
у меня я так понял где то должен быть провод висеть для электроного егр да? а глушить элеткронный егр надо нет? разве он влияет на плавающие обороты, большой расход а не дроссель?
Да. Гулшить ЕГР не надо. Да, влияет, так как мозги при налчии тех ошибок переходят в аварийный режим переобогащая смесь равно больше тратя бензина. ЕГР напрямую участвует в холостом ходе так как часть воздуха сгоревшего он подаёт во впуск. Мозги думают что подали его во впуск через ЕГР, а на самом деле не подали, так как стоит вакуумный который срать хотел на мозги (мозги вакуумному не указ). В твоих проблемах дроссель вообще не причём. Сообщение отредактировал Allik - 8.10.2017, 14:45 |
|
|
8.10.2017, 14:27
Сообщение #19
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
у меня кстати ЕГР заглушен
|
|
|
8.10.2017, 14:29
Сообщение #20
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
|
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 14:22 |