Проблема с дросселем, раз в недели примерно загорается чек и машина глохнет
|
|
- |
Проблема с дросселем, раз в недели примерно загорается чек и машина глохнет
|
8.10.2017, 14:46
Сообщение #21
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Чтобы убедиться что у тебя должен стоять электронный ЕГР можно ещё снять мозги, отсоединить от них разъёмы проводки и найти 45 пин, от или к нему должен подключаться коричневый провод, если он есть - значит у тебя должен быть электронный ЕГР. Если к 45 пину мозгов не приходит ничего, значит не должен быть электронный ЕГР, а обычный вакуумный. Проверь.
Ещё к 69 пину должен приходить провод - если электронный ЕГР. И если к этому 69 пину не приходит никакой провод - значит ЕГР не электронный. Сообщение отредактировал Allik - 8.10.2017, 14:49 |
|
|
8.10.2017, 15:04
Сообщение #22
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Чтобы убедиться что у тебя должен стоять электронный ЕГР можно ещё снять мозги, отсоединить от них разъёмы проводки и найти 45 пин, от или к нему должен подключаться коричневый провод, если он есть - значит у тебя должен быть электронный ЕГР. Если к 45 пину мозгов не приходит ничего, значит не должен быть электронный ЕГР, а обычный вакуумный. Проверь. Ещё к 69 пину должен приходить провод - если электронный ЕГР. И если к этому 69 пину не приходит никакой провод - значит ЕГР не электронный. все спасибо завтра тогда проверю как ты сказал все у электрика и отпишусь заодно сфоткаю |
|
|
8.10.2017, 16:12
Сообщение #23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
у тебя такой же переходник на диагностику?
Прикрепленные файлы
mhqSOh5mSw4.jpg ( 103.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
mhqSOh5mSw4.jpg ( 103.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4 |
|
|
8.10.2017, 17:35
Сообщение #24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
кстати почему думаешь что электронный егр должен быть у меня а не выкумный? все таки машина 99 года.
Потому, что у тебя 2 лямбды, автомат ZF который не может работать в паре с мозгами на вакуумном ЕГР Чтобы убедиться что у тебя должен стоять электронный ЕГР можно ещё снять мозги, отсоединить от них разъёмы проводки и найти 45 пин, от или к нему должен подключаться коричневый провод, если он есть - значит у тебя должен быть электронный ЕГР.
у меня я так понял где то должен быть провод висеть для электроного егр да? а глушить элеткронный егр надо нет? разве он влияет на плавающие обороты, большой расход а не дроссель?
Да. Гулшить ЕГР не надо. Да, влияет, так как мозги при налчии тех ошибок переходят в аварийный режим переобогащая смесь равно больше тратя бензина. ЕГР напрямую участвует в холостом ходе так как часть воздуха сгоревшего он подаёт во впуск. Мозги думают что подали его во впуск через ЕГР, а на самом деле не подали, так как стоит вакуумный который срать хотел на мозги (мозги вакуумному не указ). В твоих проблемах дроссель вообще не причём. кстати коробка у меня не ZF а простая дешевая корейская 4HP16 и еще кстати подсоединяли машину к компу посмотри это нормальные параметры? а то там сказали типа 40 с чем то у меня разряжение в коллекторе или че то такое ну типа много очень надо гле то 35 норма. потому мол расход такой. может гонят че то не знаю
Прикрепленные файлы
_xDDzGQ2TjM.jpg ( 63.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6
Zm5wqML7TOA.jpg ( 200.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5 |
|
|
8.10.2017, 18:24
Сообщение #25
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
у тебя такой же переходник на диагностику?
Да, такой же. Но твои пины контакты внутри мне не видны.
кстати коробка у меня не ZF а простая дешевая корейская 4HP16
Это и есть коробка ZF
и еще кстати подсоединяли машину к компу посмотри это нормальные параметры? а то там сказали типа 40 с чем то у меня разряжение в коллекторе или че то такое ну типа много очень надо гле то 35 норма. потому мол расход такой. может гонят че то не знаю
Это всё неважно пока не восстановишь должную конфигурацию мотора как с завода была. Как только всё поставишь как должно быть - всё само должно прийти в норму. Сообщение отредактировал Allik - 8.10.2017, 18:25 |
|
|
10.10.2017, 16:11
Сообщение #26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
ну вообщем электрик посмотрел говорит все нормально у тебя мол вакумный и должен стоять егр, никаких проводов там нет. мол проблема в дросселе его надо менять, так что я даж не знаю.
Прикрепленные файлы
lTf56ORNDvI.jpg ( 130.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20
rAxkEslQ8BE.jpg ( 226.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20 VhlNl87_hAY.jpg ( 97.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13 |
|
|
10.10.2017, 19:24
Сообщение #27
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
|
|
|
10.10.2017, 22:03
Сообщение #28
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Посмотрел, похоже на то, что действительно с мозгами Сименс идёт вакуумный ЕГР вот
С таким конфигом я ещё не сталкивался. Вот жеж загадка. Сообщение отредактировал Allik - 10.10.2017, 22:04 |
|
|
10.10.2017, 22:21
Сообщение #29
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1358 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Это и есть сименсовские мозги серии Sirius D3 или D4. В Корее их по лицензии выпускала фирма Kemsco. Я сравнил фотку разъёма со схемой Нубиры-2 под Сириус D4 - из того, что видно - все цвета проводов совпадают. Так что по этим схемам можно ориентироваться. А вот по поводу ЕГР - контакт 19 - черно-желтый - есть, совпадает. Остальные контакты 45, 69 и 79 под ЕГР не видны на фотке. Кстати, по другой схеме используется контакт не 69, а 5. Стал искать истину. Сравнил с Lacetti. Оказывается есть разные варианты ЕГР. Под Евро-2 ставили простой с электроклапаном. Вот кусок схемы:
Цитата
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (без бортовой системы диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок пре- дохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — ЭБУ; 10 — блок управления ABS; 11 — топливный модуль А вот схема с полностью электронным ЕГР под Евро-3:
Цитата
Схема электронной системы управления двигателем с блоком управления Sirius D4 (EURO 3, с бортовой системой диагностики) (продолжение): 1 — монтажный блок реле и предохранителей в моторном отсеке; 2 — монтажный блок предохранителей в салоне; 3 — главное реле; 4 — комбинация приборов; 5 — указатель уровня топлива; 6 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 7 — блок управления комбинацией приборов; 8 — клапан рециркуляции отработавших газов; 9 — блок регулятора холостого хода и датчика положения дроссельной заслонки; 10 — ЭБУ; 11 — блок управления ABS; 12 — топливный модуль Получается, что по выводам 19 и 79 судить нельзя, так как от них провода идут и в дроссель. Вывод 5 пустой, что предполагает не электронный, а обычный электроегр как у нас. Остаётся проверить, что вывод 69 (серый провод) уходит на электроклапан ЕГР. Ну и 45 наверное пустой. andrewxo, проверь куда идёт провод с контакта 69 (если он там есть), должен быть серый провод, он должен выйти на электроклапан ЕГР. Если чё, номера контактов по твоей фотке идут с левого ряда вверх. Т.е. пошли вверх 1-15, дальше после пропуска еще выше 16-30. Потом снизу вверх идёт средний ряд 31-60, ну и правый ряд 61-90. Сообщение отредактировал Chas - 10.10.2017, 22:23 |
|
|
11.10.2017, 15:23
Сообщение #30
|
|
Дросселист Группа: Администраторы Сообщений: 3020 Регистрация: 19.10.2011 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2284 Спасибо сказали: 1012 раз(а) /b/ 0090 Репутация: 15 |
Перебрал сотни 3 дросселей - ни один не пришлось выкинуть - у вас осевое биение есть в штоке дросса = то есть взять за пласмаску чёрную что трос вставляется и вверх вниз пошатать- если есть то теоретически может подсасывать немного воздух- во всех остальных случаях дрос не виноват .
|
|
|
13.10.2017, 13:39
Сообщение #31
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Перебрал сотни 3 дросселей - ни один не пришлось выкинуть - у вас осевое биение есть в штоке дросса = то есть взять за пласмаску чёрную что трос вставляется и вверх вниз пошатать- если есть то теоретически может подсасывать немного воздух- во всех остальных случаях дрос не виноват .
Рома, даю гарантию, что такого дросселя ты еще в руках не держал. Он на XSM версиях не такой как на 1,6 наших или американских. Сообщение отредактировал Allik - 13.10.2017, 13:39 |
|
|
14.10.2017, 12:34
Сообщение #32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 3.6.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4071 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: daewoo nubira 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
подскажи у меня вот машина макс разгоняется до 130 и то кое как. Может быть проблема в модуле зажигания? и как это проверить?
|
|
|
14.10.2017, 19:57
Сообщение #33
|
|
Ахрессор Группа: Активные пользователи Сообщений: 1738 Регистрация: 3.6.2013 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4072 Спасибо сказали: 1020 раз(а) Предупреждения: (50%) Репутация: 0 |
подскажи у меня вот машина макс разгоняется до 130 и то кое как. Может быть проблема в модуле зажигания? и как это проверить?
Начни с простых вещей(в порядке проверки): - Давление в шинах; - Накат. Регулировка подшипников задней оси. Тормоза (полное растормаживание дисков и барабанов). В идеале авто толкается одним пальцем на ровной горизонтальной площадке; - Правильно выставленный ремень ГРМ. Строго по меткам; - Оригинальные запчасти системы питания (ЭБУ, форсункм, дроссель, топливный насос, регулятор давления, лямбда и т.д.). Допускается замена, но с полным соответствием характеристик; - незабитый катализатор и выхлопная. Чистый фильтр двигателя; Далее проверка соответствия прошивки ЭБУ реалиям, проверка работоспосбности датчиков подключенных к ЭБУ. Далее посмотреть, по результатам . |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 14:42 |