Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Родной заводской автомат Нубира / ланос 4t40-e 4T40 4t40e, сток - разборы слабых мест, проблемы АКПП АКП - детские болезни
Allik
сообщение 12.2.2018, 20:29
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Слабых мест у нашего автомата с завода - не так уж и мало.
Итак, поехали:

1. Первое место и самое проблемное, а также приводящее к плохой езде машины, буксу на 3 и 4 скоростях. Невозможности разгоняться на этих 3 и 4 передачах.
Самое часто встречающееся.
- Выход из строя Прямого пакета фрикционов Директ. По сути это самый нагруженный пакет фрикционов в нашем автомате.
Фото иллюстрирует как именно это выглядит при выходе из строя. На фото видно что слой фрикционный стёрло до металла по причине высокой нагрузки, излишнем нагреве, обугливании накладок фрикционных. Ситуация не самая плохая, потому что сами стальные диски без признаков перегрева (без фиолетовых радужных или тёмных пятен - то есть до красна они не прогревались). Просто лысые, стёртые и деформированные. Дальнейшая эксплуатация их привела бы к серьёзной поломке автомата.

Прикрепленный файл  фрики_форвард.jpg ( 119.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31


Причина:
- просчёт заводом мощности которой придётся переваривать этим фрикционам.
- слабый фрикционный слой и клей которым он приклеен к стальным основам.
- особенности комплектации - например, на моторе 1,6 - 8 стальных пластин и только 4 фрикционных (четыре стальных просто трутся друг о друга сталь о сталь), на 2,0 моторах зачастую стоят 5 фрикционов и 7 стальных пластин. На фото вверху и есть именно 5 протёртых до металла фрикционов ( с наружными зубчиками) и 7 стальных пластин - опорная стальная пластина восьмая ни на 1,6 ни на 2,0 не учитывается (то есть её не считают).

Как исправить?
- в наборах по ребилду, этих фрикционов идёт как надо именно 6 штук. Поэтому если набор есть, то ставить все. Если же набора нет, то покупать 6 штук отдельно.
Если ситуация такая же как на фото выше, то обязательна замена и стальных колец новыми (те что на фото деформированы и имеют кучу бугристостей - их только выкинуть, причём и опорный тоже.

В случае если они ещё живы и выглядят нормально, то надо убрать одно стальное кольцо из тех что трутся сталь о сталь и вместо одного того устранённого стального поставить фрикционное кольцо - в итоге будет 6 стальных колец чередоваться с 6 фрикционными и накрываться опорным стальным.
Поставить более стойкие к истиранию фрикционы, например Райбестос или Эксиди. Стальные кольца стоят хорошего качества и не отличаются от того что ставили влоть до 2015 года, на машинах с мотором 2,0 турбо под 260 пони - стальные кольца такие же как и у нас с завода на Нубире.

Зы.: именно этот пакет фрикционов был повреждён и у Астраханца. Поэтому это реально самое частое место на которое следует в первую очередь обратить внимание. Имеено поэтому под цифрой номер 1 в пунктах слабых мест.
Вот фото этих же фрикционов Астраханца (в руках он их держит 4 штуки всего) - слабый слой фрикционный - вздулся и не выполняет полноценно функцию.





Зы.: максимум итого стальных и фрикционных колец в этом пакете может быть 12 штук. На 2,0 - 5 фрикционных, на 1,6 - 4 фрикционных.
Данный пакет имеет конструктивные особенности которые требуют улучшений для долговечной работы и возможности переваривать больший крутящий момент с мощностью.
Но комбинация 2,0 - очень слабое место. Как ни парадоксально, но в комбинации 2,0 данный пакет фрикционов мрёт очень быстро. Мне пришлось делать хендмейд одно стальное кольцо чтобы поставить 6 фрикционных колец и 6 стальных (по сути это самая лучшая комбинация для меня, но требует из высокопрочной стали сделать самостоятельно одно первое стальное кольцо после поршня особой формы).

Продолжение следует.

Сообщение отредактировал Allik - 12.6.2018, 20:57


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 13.2.2018, 9:51
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


2. Второе слабое место, также часто встречающееся, но доступное без снятия и разборки коробки (достаточно лишь снять поддон при очередной замене фильтра и масла) - трубки.

Они от вибраций + нагрузка давления идущая по ним - часто надламываются у места торцевой пластины, что даёт утечку через щель давления и приводит к дефициту давления на сжатие фрикционов или тормозных лент, соответственно - неправильня работа автомата на разных режимах работы движения вперёд.

Фото

Прикрепленный файл  трубка.jpg ( 153.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 20


Причина:
- не важно так как повлиять мы на неё всё равно не можем.

Как исправить?
Просто заменить на аналогичный узел новый или б.у.

Зы. Усиленных или улучшенных вариантов данного узла - нет.

Сообщение отредактировал Allik - 13.2.2018, 9:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 13.2.2018, 10:41
Сообщение #3


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


3. Третье место - клапан TCC
В сток формате он сделан из мягковатого металла и не анодирован, поэтому ползая постоянно по гидроплите практически в стабильных отведениях - трётся этими местами и царапается (в том числе взвесью грязного масла) что в последствии приводит к заеданию и застреванию этого клапана в каком-то из положений в гидроплите.

Прикрепленный файл  тцц_клапан_анодированный.jpg ( 200.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Фото

Прикрепленный файл  тцц_упор.jpg ( 131.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23


Кроме всего вышеперечисленного сток клапан на максимально удалённом торце от края гидроплиты имеет шляпку до самого конца одинакового диаметра - при неблагоприятных обстоятельствах эта шляпка может упереться в торец гидроплиты и застрять в таком положении максимально вдавленном. Что скажется на работе автомата естественно. В новых версиях эта шляпка на максимально удалённом торце иемеет уменьшенный диаметр - специально чтобы не было возможности встрявания и вклинивания этой шляпки в гидроплиту.

Но просто поставить один вместо другого - невозможно так как более новый клапан имеет меньший диаметр чем наш сток. Но не так всё плохо, всё равно этот клапан можно заменить на улучшенный и анодированный - его делает СОННАКС. При желании можно найти его отдельно для старого типа гидроплит (то есть максимально большого диаметра).

Зы.: мне этого не пришлось увидеть так как я сменил гидроплиты на более свежие версии 2005 и 2008 годы, и там уже всё это было доработано с завода.


Фото ниже относится к 4 слабому месту и здесь оно лишь для наглядности как мягкий неанодированный металл подвержен истиранию.
Прикрепленный файл  клапаны.jpg ( 53.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


На фото слева виден сток клапан из мягкого неанодированного металла с местами уже отпескоструенными маслом грязным или исцарапанными при контакте со стенками гидроплиты. Рядом справа - улучшенный клапан - заводом анодирован для придания прочности. На фото они оба б.у. - отличия устойчивости к истиранию налицо.

Сообщение отредактировал Allik - 22.2.2018, 23:56


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 13.2.2018, 11:05
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


4. Четвёртое место.
Клапан соленоида линейного давления масла в системе (регулятор давления) / Pressure Regulator (PR).

Фото именно этого клапана - слева сток, справа улучшенный анодированный вариант но без дырки в центре штока.
Цитата(Allik @ 13.2.2018, 10:41) *
Прикрепленный файл  клапаны.jpg ( 53.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24


Причина:
- мягкий неанодированный металл при производстве с завода в ранних версиях включая наш сток.

Последствия эксплуатации стока:
- застрявание клапана в гидроплите в разных положениях, создавая условия для избыточного давления масла в линии или малого давления. И чаще всего застрявая там он создаёт условия для обеднённого давления в системе, что очень вредно автомату. Этот соленоид при толкании руками должен ходить легко и без намёков на хоть какое-то застрявание. Пожалуй данный пункт можно смело ставить на второе место по значимости, потому как очень важно для здоровья автомата наличие адекватного давления (для перемещения поршней сжимающих фрикционы).

Заодно видно, что сток клапан имеет в центре стержня клапана отверстие, чего нет на последующих заводских вариантах (эту разницу компенсировали применением иной спенсерной пластины, которая стоит между гидроблоком и его опорой.

Как исправить?
Купить новый отдельно и сменить - номер его 24240008 он хоть и без дырки по центру, но наша стоковая спенсерная плита отлично будет работать и с этим клапаном без дырки по центру штока.
Этот клапан взаимозаменяем с нашим стоковым и имеют оба одинаковые размеры, но вот отсутствие или наличие дырки в центре штока - надо учитывать, потому как если Вы нашли клапан без дырки, то тогда надо подобрать и спенсерную плиту с прокладками компенсирующую отсутствие дырки в центре. Либо искать улучшенный вариант анодированный СОННАКС но с дыркой в центре штока как и в стоке (тогда спенсерную плиту с прокладками можно оставить родную).
Если гидроплиты родные остались, а клапан обновлённый без дырки в центре, то надо использовать спенсерные пластины номер 24221953, 24207145
Или на самый худой случай использовать кит 24205050 на фото ниже

Прикрепленный файл  обновка_сток_автомата_на_клапан_анод_без_дырки_в_центре.jpg ( 141.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7


Хотя, если сравнить с пластиной спенсерной что у нас в стоке, то она как раз та что надо. Вот пример пластины у Астраханца родной



А вот Нубира 2 автомат что я лично разбирал 2000 года

Спенсерная пластина как и у астраханца, но номер другой 24212702 (подозреваю что отличие от той, что у Астраханца лишь в том, что эта уже не нуждается в фильтрике торчащем у Астраханца)

Прикрепленный файл  авт_3.jpg ( 91.71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4


Прикрепленный файл  авт_2.jpg ( 144.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3


Я настоятельно рекомендую всем менять этот клапан регулятор давления.

Сообщение отредактировал Allik - 13.4.2018, 16:53


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 13.2.2018, 11:28
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Вот уже 4 пункта. Это конечно самые значимые проблемы стока.
Продолжение следует. Это ещё не всё. Но все остальные проблемные места имеют меньшее значение и влияние.
Как Вам?

О тюнинге другая тема, которую я давно начал, буду там ещё дописывать.

Зы.: если при ремонте или профилактической переборке постараться устранить хотя бы эти 4 пункта, то это уже продлит жизнь автомата минимум на 200000 км.

Из всё же из значимых оставшихся вариантов проблем остаётся фланец вращающий фрикционы форвард и опорная пластина пакета фрикционов для движения задним ходом. Чуть позже опишу и эти два пункта в том числе.

По итогу: явно значимых проблемных мест аж 6 штук. Вот такой вот у нас в стоке автомат.
Зы.зы..: была у меня возможность купить новый сток автомат за копейки - и я не сделал этого, потому как ну уж больно много надо в нём править.

Сообщение отредактировал Allik - 13.2.2018, 13:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 13.2.2018, 14:57
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


5. Пятый пункт - волнистая металлическая пластина пакета фрикционов реверс (задний ход)
24200466 - каталожный номер в Нубире

Фото

Прикрепленный файл  волна_реверс_сток.jpg ( 31.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13


Имеет 8 наружных зубов - что для волнистой пластины мало.

Обязательно меняем на ту что внизу

Поэтому в более свежих автоматах подобных нашему начали ставить вместо неё с 16 наружными зубчиками, под номером 24243005

Полностью взаимозаменяемы.

Фото

Прикрепленный файл  24243005.jpg ( 15.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Нижняя и толще и зубья закалённые.

Сообщение отредактировал Allik - 13.2.2018, 16:50


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 13.2.2018, 16:51
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


6. Шестой пункт
- уплотнение поршня пакета фрикционов движения назад
в стоке имеет номер 24205041
параметры толщины облегания поршня 1,71 мм - поршень имеет риск выскочить из него - нарушив систему возврата поршня в исходное положение, а также излишне теряя давление масла.

меняем на улучшенное уплотнение с номером 24223014
параметр толщины облегания поршня 1,87 мм.

Полностью взаимозаменяемо со стоком, как с корпусом, так и с самим поршнем.

Сообщение отредактировал Allik - 13.2.2018, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 13.2.2018, 18:42
Сообщение #8


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


В идеале все пункты постараться заменить при переборке автомата.
Ну а по ходу жизни уже как получится.
Фактически здесь почти всё расходники и основное железо остаётся стоковым.
И речь в этой теме не идёт о тюнинге вовсе. Лишь о том, что рационально сменить или потенциально придётся сменить чтобы после ребилда автомат ездил долго и приносил лишь удовольствие.

Кстати, да, ещё один момент - сальники внутренних шрусов и втулки тоже сменились номера, так как родные стоковые - слишком мало выносливые, поэтому завод сделал вариант покрепче.

Вот наверное и всё, что касательно ребилда коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A1ex
сообщение 21.2.2018, 22:27
Сообщение #9



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.2.2015
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5501
Спасибо сказали: 14 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Как можно дефектовать фрикционные диски?

где можно взять данные об остаточной толщине накладок?

судя по моим дискам они в прекрасном состоянии, поверхности фрикционных накладок без дефектов и какого либо износа, проточки - канавки везде есть, не вытерты
если ничего не путаю то последние два комплекта имеют толщину ~1.7мм

в последнем комплекте фрикционов тоже на заводе не доложили 1 фрикционный диск, и идут 3 подряд стальных:

Прикрепленный файл  fr.jpg ( 4.78 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12


так же распространенная проблема с барабаном:

Прикрепленный файл  baraban.jpg ( 3.03 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 7


ну и главная причина разбора коробки это масляный насос и его вал, износ рабочей поверхности игольчатых подшипников на валу, + сами иголки тоже пострадали:

Прикрепленный файл  val_maslonasosa.jpg ( 4.12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15


самое прикольное что этого вала в продаже я не нашел, подшипник на маслонасосе тоже отдельно не поставляется, на него нет артикулов и он вроде бы какой-то хитрый

коробка немного загудела, но ездила при этом нормально (пробег более 250ткм)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A1ex
сообщение 21.2.2018, 22:53
Сообщение #10



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.2.2015
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5501
Спасибо сказали: 14 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Кстати из какого мануала фотки: трубка.jpg тцц_клапан_анодированный.jpg ?

в инете нашел такую книжку от GM , но при ремонте от неё мало толку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 22.2.2018, 8:42
Сообщение #11


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7621
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2007 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Allik
Это просто титанический труд! Браво! az.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 22.2.2018, 12:13
Сообщение #12


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


A1ex
У меня есть свободный не нужный шток маслонасоса, равно как и сам маслонасос есть б.у. рабочий с хорошим подщипником - могу продать.
Фрикционы директ у тебя выглядят отлично, можно не менять. На счёт эталонности - могу лишь замерить такие же новые, но они ведь всё равно новые сухие, поэтому инфа о толщине новых сухих - не будет опорной как надо. По заводу так и должно быть 5 фрикционнных колец и 7 стальных (они поставили всё как надо) - но логики ставить 5 фрикционов - я не понимаю, как и многие другие, поэтому и стали ставить 6 фрикционов вытащив одно стальное кольцо.
Ну а барабан вращающий фрикционы форвард да, согласен - но завод так и не усилил и не изменил конструкцию его вплоть до 15 года, поэтому данную проблему я и не описывал так как решения её, к сожалению, заводского нет.

Цитата(A1ex @ 21.2.2018, 22:53) *
Кстати из какого мануала фотки: трубка.jpg тцц_клапан_анодированный.jpg ?

в инете нашел такую книжку от GM , но при ремонте от неё мало толку



Ни из какого. Это я лично достал сток клапан и аналогичный клапан из модифицированной гидроплиты своей. У меня есть все варианты гидроплит, кроме двух (но те две они 2001 и 2002 года мне не были интересны - они интересны лишь если тюнить коробку по железу не меняя родных мозгов управления автоматом - мне это было не интересно)

Сообщение отредактировал Allik - 22.2.2018, 13:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chas
сообщение 22.2.2018, 15:23
Сообщение #13


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1678 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Allik @ 22.2.2018, 12:13) *
Ни из какого. Это я лично достал сток клапан и аналогичный клапан из модифицированной гидроплиты своей.

Он имел ввиду эти фотки - http://nubira-club.com/index.php?act=attac...ost&id=8242
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 22.2.2018, 16:11
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Chas @ 22.2.2018, 15:23) *
Цитата(Allik @ 22.2.2018, 12:13) *
Ни из какого. Это я лично достал сток клапан и аналогичный клапан из модифицированной гидроплиты своей.

Он имел ввиду эти фотки - http://nubira-club.com/index.php?act=attac...ost&id=8242


Это из каталогов по запчастям к автоматам
Типа соннакс и им подобным.
Не помню уже из какого именно каталога.
У нас в Киеве есть контора где такие каталоги лежат на столах и можно полистать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A1ex
сообщение 24.2.2018, 20:21
Сообщение #15



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.2.2015
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5501
Спасибо сказали: 14 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 22.2.2018, 13:13) *
A1ex
У меня есть свободный не нужный шток маслонасоса, равно как и сам маслонасос есть б.у. рабочий с хорошим подщипником - могу продать.


спасибо за предложение, но я уже купил коробку от тойоты, буду её ставить, маслонасос и вал там в отличном состоянии,

подшипник маслонасоса имеет маркировку INA FC 67964.2 (по ней ничего не бьется) и имеет размеры 19.05x26.988(?)x17.94, ближайшее аналоги по размеру это JH-1212 и SCH1212 но они простые, без уплотнения, может кто знает правильный артикул?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 25.2.2018, 10:54
Сообщение #16


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


A1ex
Я не слышал чтобы такой автомат ставили на тойоты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A1ex
сообщение 25.2.2018, 11:30
Сообщение #17



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 11.2.2015
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5501
Спасибо сказали: 14 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 25.2.2018, 11:54) *
A1ex
Я не слышал чтобы такой автомат ставили на тойоты


Цитата(Астраханец @ 27.10.2013, 20:01) *
Вот еще на дружественном сайте нашел коды деталей АКПП 4Т40Е. Модераторы не сочтите за рекламу)))
http://cavalier-club.ru/forum/17-2232-1


очень полезная ссылка, а вообще вот инфо с бирки: 1999 Toyota CAVALIER TJG00 T2 M0194
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 22.4.2018, 14:12
Сообщение #18


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(A1ex @ 21.2.2018, 23:27) *
Прикрепленный файл  val_maslonasosa.jpg ( 4.12 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15


самое прикольное что этого вала в продаже я не нашел, подшипник на маслонасосе тоже отдельно не поставляется, на него нет артикулов и он вроде бы какой-то хитрый

коробка немного загудела, но ездила при этом нормально (пробег более 250ткм)


А вот фото раковин на самих роликах подшипниках маслонасаса

Прикрепленный файл  раковина_2.jpg ( 178.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14


Прикрепленный файл  раковина_1.jpg ( 185.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9


Сообщение отредактировал Allik - 22.4.2018, 14:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 10.6.2018, 21:27
Сообщение #19


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Також ще одне слабке місце виявилося в нашій автоматчній скрині.
Це сама спенсерна пластина, а саме сталева ії частина. Стосується більше всього воно тих місць де встановлені металеві кульки в гідравлічній плитці. З часом ці кульки досить потужно давлять на ті місця де є отвори в спенсерній пластині які вони повинні перекривати, так от, чим більший пробіг скрині, тим ці місця кульками сильніше продавлюються, настає такий момент коли кулька навіть може вклинитись в те місце і тоді скриня не буде викнувати функції як потрібно. Це ж стосується потужних двигунів, коли сила гідравлічна настільки потужна, що прискорює розбиття місця прилягання кульки до спенсерної пластини. При наймні під час розбирання скрині потрібно уважно оглядати всі місця спенсерної пластини де встановлені кульки і при візуальному контролі якщо бачете, що отвір вже придавлений суттево, то краще встановити нову спенсерну пластину.

Сообщение отредактировал Allik - 10.6.2018, 22:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 10.6.2018, 22:07
Сообщение #20


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 717 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Маубть наступне моє повідомлення в цій темі буде латиною)))
Бо заборонити мені цього ніхто не взмозі))

Сообщение отредактировал Allik - 10.6.2018, 22:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 12.11.2019, 4:52