Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Двигатель стеклоподьемника и блок управления стеклоподьемниками
Vitaly.K
сообщение 4.4.2018, 18:53
Сообщение #1



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Подскажите плиз (чтото на элкатс не нашел) код двигателя стеклоподьемника правый передний (пассажирский) и код блока управления стеклоподьемниками общий (у водителя). По блоку, стекла управляются с места водителя, а у пасс нет, наверно чтото с микрухой блокировки в центральном блоке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Миша
сообщение 4.4.2018, 19:45
Сообщение #2


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2177
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 646 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


96246153


96237242
96237238

кто то очень ленивый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 4.4.2018, 19:56
Сообщение #3


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1358
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


У Нубиры-1 нет никаких микросхем на стеклоподъёмниках. Только провода и кнопки. И обычно ломаются либо сами кнопки (чаще всего водительская, как чаще всего используемая), либо переламываются провода в гофре между дверью и стойкой, тоже обычно на водительской двери, но и на пассажирской может, если часто возятся пассажиры. Если нет необычного хода пассажирской кнопки (люфт, заедание), советую проверить целостность синего провода в гофрах обеих дверей. При ненажатой водительской кнопке блокировки стеклоподъёмников пассажиров, на этом проводе +12В должны прийти от этой самой водительской кнопки блокировки до пассажирской кнопки.

Сообщение отредактировал Chas - 4.4.2018, 20:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 4.4.2018, 20:07
Сообщение #4



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Цитата(Chas @ 4.4.2018, 19:56) *
У Нубиры-1 нет никаких микросхем на стеклоподъёмниках. Только провода и кнопки. И обычно ломаются либо сами кнопки (чаще всего водительская, как чаще всего используемая), либо переламываются провода в гофре между дверью и стойкой, тоже обычно на водительской двери, но и на пассажирской может, если часто возятся пассажиры.


Так я не говорю что там микросхемы, я сказал "микруха", тоесть микровыключатель (по кр. микрухами их называли в лохматые 80е, когда я занимался радиолюбительством:-))) Я просто еще не разбирался как тот блок разбирается, если разберу и дело в микрухе - перепаяю, если там это возможно, а нет, то нужен код искать.

А как там эта гофра снимается? Я пока еще не разбирался.

Сообщение отредактировал Vitaly.K - 4.4.2018, 20:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 4.4.2018, 20:11
Сообщение #5


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1358
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Я там чуть дополнил предыдущее сообщение.
Вообще-то микропереключатели на моей памяти были микриками, а микрухами были и есть именно микросхемы. Не надо путать понятия.
Гофру просто оттянуть за край со стороны двери. Там небольшой паз, вылезет. А потом просто сжать, чтоб увидеть провода. Можно и со стороны кузова оттягивать, там так же, но со стороны двери как по мне информативнее и удобнее. Кстати, на входе в кузов проводка двери защелкивается в разъёме. Но там очень неудобно его выщелкивать при неснятой двери. Советую для начала не стягивать гофры, а достать пассажирскую кнопку и проверить, есть ли +12В на синем проводе. Если водительский блок управляет нормально, то из проводов только он может приводить к такому результату. Если +12В есть, то тогда уже смотреть пасажирскую кнопку. Если стоят все 4 электроподъёмника, то можно подкинуть для проверки кнопку с задних дверей. Сами пассажирские кнопки на всех 3-х дверях одинаковые.

Сообщение отредактировал Chas - 4.4.2018, 20:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitaly.K
сообщение 4.4.2018, 20:34
Сообщение #6



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1128
Регистрация: 10.4.2015
Возраст: 44
Обратиться по нику
Цитата
Из: Сумы
Пользователь №: 5597
Спасибо сказали: 218 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   0  


Цитата(Chas @ 4.4.2018, 20:11) *
Я там чуть дополнил предыдущее сообщение.
Вообще-то микропереключатели на моей памяти были микриками, а микрухами были и есть именно микросхемы. Не надо путать понятия.
Гофру просто оттянуть за край со стороны двери. Там небольшой паз, вылезет. А потом просто сжать, чтоб увидеть провода. Можно и со стороны кузова оттягивать, там так же, но со стороны двери как по мне информативнее и удобнее. Кстати, на входе в кузов проводка двери защелкивается в разъёме. Но там очень неудобно его выщелкивать при неснятой двери. Советую для начала не стягивать гофры, а достать пассажирскую кнопку и проверить, есть ли +12В на синем проводе. Если водительский блок управляет нормально, то из проводов только он может приводить к такому результату. Если +12В есть, то тогда уже смотреть пасажирскую кнопку. Если стоят все 4 электроподъёмника, то можно подкинуть для проверки кнопку с задних дверей. Сами пассажирские кнопки на всех 3-х дверях одинаковые.

Спасибо разберусь.
У нас "микрухами" называли микровыключатели, "микрик" такого термина не помню, все это может еще и потому, что тогда в начале 80х с микросхемами было не очень особенно у радиолюбителей, да и вообще достать какуюто радиодет. норм качества было весьма сложно:-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yury
сообщение 5.4.2018, 7:32
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 665
Регистрация: 12.5.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск
Пользователь №: 196
Спасибо сказали: 120 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Согласен с Chas "микруха" - это всегда была микросхема wink.gif

Сообщение отредактировал Yury - 5.4.2018, 7:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 13:17