моя Нюрка, мод приборки (автомат) гбо (уровень)
|
|
- |
моя Нюрка, мод приборки (автомат) гбо (уровень)
|
8.6.2018, 9:58
Сообщение #1
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
пока выложу фото- видео приборной панели что и как, после отсортирую https://drive.google.com/open?id=1Hj4ilNkuz...Oh96dmzk0msUUm8 https://drive.google.com/open?id=13CST79oeO...73P8Ix1tZ7BZVFl https://drive.google.com/open?id=1Y-yFkhBrc...FSkQWkWI-yq8liA https://drive.google.com/open?id=1gzCk9JoFX...RDILFrP7NxIYNqo
|
|
|
8.6.2018, 10:03
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Paradox
я так понимаю что шкала возле символа передачи на дисплее и есть уровень газа в балоне? Увидел уже что 2,0. Сколько пробег? Сообщение отредактировал Allik - 8.6.2018, 10:07 |
|
|
8.6.2018, 10:28
Сообщение #3
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Думаю многие владельцы автомата задавались вопросом: а на какой передаче я еду? и решил сделать себе индикатор скорости нашего автомата (4т40е) с индикатором температуры масла АКПП и уровнем газа в балоне и стоп (нажат или нет). Для реализации выбрал ардуино уно и нано https://drive.google.com/open?id=1FC4uaaT57...XciOxkHTRfalSTe сделал навесным монтажом делитель напряжения для сигналов https://drive.google.com/open?id=1oZTixYumo...tRamsqUO8YjGxMx прилепил олэд дисплей https://drive.google.com/open?id=10nqtr5ywM...GVdyxm7q6GeSgGb , к затее присоеденился друг и решил написать программу (скетч).
Paradox я так понимаю что шкала возле символа передачи на дисплее и есть уровень газа в балоне? Увидел уже что 2,0. Сколько пробег? Да это она и есть , делитель сделал под датчик 20ком, пробег на одометре 200000 |
|
|
8.6.2018, 10:57
Сообщение #4
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Первые шаги на столе https://drive.google.com/open?id=1sFkhD0dJC..._mWHcZyH1qNvVNT переделал https://drive.google.com/open?id=1oIwsdiEtP...SqAMZH1b6r9bI_w , добрался до приборки https://drive.google.com/open?id=1wKocFf39k...hCiJjZv7ZtdAxhx скальпель https://drive.google.com/open?id=1MNl4VMZsg...XRwCawRjOHs2I6N перепроверка https://drive.google.com/open?id=1e9Z5gNA92...yKVc5yRZ9y4oU8H приклеил на силикон и что-бы не просвещался экран габаритами промазал фоторезистом и засветил ультрафиолетом https://drive.google.com/open?id=1nyJABXr7I...cOov5AjQjo_yrGm, сборка https://drive.google.com/open? https://drive.google.com/open?id=1FRhlJveql...73slIbB6ogm0aq- https://drive.google.com/open?id=1LAkvAv1Wu...mqHTqF9aGbcC5Uw водрузил на место https://drive.google.com/open?id=1QG2GF0eZH...aq-0LiVS2c8X144 при включении зажигания дружбан написал ДЭУ вобщем вышло по своему класно вот ещё пару видео настройки на ходу (снимаю на телефон на ходу одной руль верчу другой, вообщем еду)https://drive.google.com/open?id=1gzCk9JoFX99WyCWpPRDILFrP7NxIYNqo https://drive.google.com/open?id=1ikn2u114k...Z1kHBhBPanUgMTS вот както так но еще с легкими траблами, кому будет цикаво скину ,что, куда, и как сори за низкое видео
|
|
|
8.6.2018, 12:47
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 11.10.2012 Возраст: 46 Обратиться по нику Цитата Из: Донецк Пользователь №: 3369 Спасибо сказали: 273 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
А что с бортовым напряжением? Больше вольта не хватает?
|
|
|
9.6.2018, 14:18
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Не пойму каков алгоритм отображения передач. То передачи рисует, то режим. Режим ведь всё равно у тебя лампы отображают Д, Р и тд
Мне лично всегда интересны только текущие включенные передачи и блокировка гидротрансформатора (включена или нет). Температура тоже интересна (особенно при тапковале). Хотя, в идеале бы ещё если бы отображало М1, М2, М3 передачи в режиме мануал. У меня уже есть только режим D и следующий за ним M (manual - мануал - переключение подрулевыми лепестками или кнопками на селекторе-кочерге) Сообщение отредактировал Allik - 9.6.2018, 15:05 |
|
|
9.6.2018, 21:40
Сообщение #7
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
|
|
|
9.6.2018, 21:58
Сообщение #8
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 11.10.2012 Возраст: 46 Обратиться по нику Цитата Из: Донецк Пользователь №: 3369 Спасибо сказали: 273 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
А что с бортовым напряжением? Больше вольта не хватает?
при вкл зажигании при не запущенном да показывает низко но на запущенной нормально 13.2- на оборотах до 13.8 на приборке и по мультиметру и не просто лампа заряда а всеж видноСвое видео пересмотри. На ходу показывает 12,7В. |
|
|
9.6.2018, 22:35
Сообщение #9
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Не пойму каков алгоритм отображения передач. То передачи рисует, то режим. Режим ведь всё равно у тебя лампы отображают Д, Р и тд Мне лично всегда интересны только текущие включенные передачи и блокировка гидротрансформатора (включена или нет). Температура тоже интересна (особенно при тапковале). Хотя, в идеале бы ещё если бы отображало М1, М2, М3 передачи в режиме мануал. У меня уже есть только режим D и следующий за ним M (manual - мануал - переключение подрулевыми лепестками или кнопками на селекторе-кочерге) когда мы писали с товарищем скетч то алгоритм был таков : при паркинге "Р" но если в режиме паркинга нажать тормоз напишет "STOP", при реверсе"R" ,при драйве и нажатой педали тормоза "D" как отпустил тормоз пошли чередоваться передачи (ведь мы включаем режим "D" при нажатом стопе) по действию гидроклапанов тоесть согластно мануалу на автомат https://drive.google.com/open?id=16VKU9znIp...oNw9I6Omm-CJx-f вот с температурой засада пока мы прописали таймер что-бы вывести показания через 10 мин прогрева так-как внутри коробки не один резистор а два https://drive.google.com/open?id=1ZCDwi2FwK...s0RK0BtUCUVSrbT и второй подключается при нагреве 50 градусов а значения напряжения при 50 и при 5 практически совпадают (скорее всего мозги коробки видят температуру двигателя и переключают карты синхронно не создавая ошибки в мозгах) https://drive.google.com/open?id=1mx6b2x6xz...0G2ajnP2F7UyZqG мы и решили пока оставить через таймер 10 минут давая коробке перейти на вторую карту ну и мысли установить отдельный датчик термистор 10К например на патрубок охлаждения масла , по поводу гидротрансформатора если поподробней объясните (цель - это просто мой первый автомат и я не совсем понимаю как он работает) прописать не проблема при наличии сигнала 1 - 0 или алгоритма (совокупность сигналов) да и команды наши отрицательные и таблица по сути инвертирована и при отключенном клапане через обмотку имеем + (1) а при включенном (0) ну я так делал дабы не заморачиваться (и не все так гладко например на 4 может показать и 1 пока не разобрался почему а остальные нормально) ну и в ручном на 123 езжу редко потому не прописывал а так можно даже с приборки взять, управлять лепестками ну где-то вроде CHAS писал практически нереально так как мозги тоже не глупы и бдительны если правда не умудрится эмулировать практически весь алгоритм (но зачем) если объясните что и как можем вместе чего нибудь заварганить и друг мой на драйв ру написал о нашем детище в бортовичке прада у него шевик да и забыл при работе на бензине "B" на газу "G" в верхнем правом углу ну и уровень газа в балоне Сообщение отредактировал Paradox - 9.6.2018, 22:45 |
|
|
9.6.2018, 22:42
Сообщение #10
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
А что с бортовым напряжением? Больше вольта не хватает?
при вкл зажигании при не запущенном да показывает низко но на запущенной нормально 13.2- на оборотах до 13.8 на приборке и по мультиметру и не просто лампа заряда а всеж видноСвое видео пересмотри. На ходу показывает 12,7В. да я ж не отрицаю питание беру не с аккумулятора (дабы не плодить провода) а с приборки а там просадочка зато когда ремень порвало сразу лампа и 11 в на приборке может это и не порядок но пока как- то так и там на вольтметре есть регулировка показаний но если выставить по прибору то на оборотах аж 14,5- 14,8 ну ведь тоже брехня вот и взял средне перевариваемое |
|
|
10.6.2018, 11:07
Сообщение #11
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Paradox
я перешёл на неродные мозги автомата от шевроле HHR уже давно. Сделано так. И на мозгах автомата шевроле блокировка гидротрансформатора включается на 3 и на 4 передаче. Блокировка это когда идёт практически жёсткая передача момента вращения 1:1 от мотора на коробку без прокручивания турбинных лопастей гидротрнасформатора жидкостью автомата (можно сказать что в этот момент автомат становится похож на механику и КПД силы вращения мотора гидротрнасформатор не урезает, а передаёт честно 1:1 на колёса). Вот смотри в таблице ниже где шифт спид (скорости на которых происходит переключение передач) справа в конце есть колонка на 4 скорости TCC apply (применение блокировки гидротрнасформатора) - вот это и есть блокировка гидротрансформатора на 4 скорости. TCC - соленоид блокировки гидротрансформатора Lock-UP Поясню немного - в разгоне при 42 мили в час и далее он блокируется и остаётся заблокированным, далее при сбросе скорости движения если скорость движения падает ниже 42 миль в час он разблокируется и далее уже рабаотет турбинное колесо гидротрнасформатора с плавным и равномерным пропрорциональным нагрузке передаванием крутящегом момента двигателя коробке и приводам с колёсами. Там описаны два варианта наших коробок, на одной оно происходит выше 42, а на другой коробке выше 38 - в зависимости от того какая именно у тебя версия коробки стоит. Но я думаю что у тебя при 42 милях в час должен блокироваться он. На сток заводских мозгах автомата эта блокировка есть только на 4 передаче и всё. Вот потому у тебя иногда и может показывать первую, так как видимо включается блокировка и пудрит твоему ардуино мозги))) Сообщение отредактировал Allik - 10.6.2018, 11:30 |
|
|
10.6.2018, 19:56
Сообщение #12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Paradox я перешёл на неродные мозги автомата от шевроле HHR уже давно. Сделано так. И на мозгах автомата шевроле блокировка гидротрансформатора включается на 3 и на 4 передаче. Блокировка это когда идёт практически жёсткая передача момента вращения 1:1 от мотора на коробку без прокручивания турбинных лопастей гидротрнасформатора жидкостью автомата (можно сказать что в этот момент автомат становится похож на механику и КПД силы вращения мотора гидротрнасформатор не урезает, а передаёт честно 1:1 на колёса). Вот смотри в таблице ниже где шифт спид (скорости на которых происходит переключение передач) справа в конце есть колонка на 4 скорости TCC apply (применение блокировки гидротрнасформатора) - вот это и есть блокировка гидротрансформатора на 4 скорости. TCC - соленоид блокировки гидротрансформатора Lock-UP Поясню немного - в разгоне при 42 мили в час и далее он блокируется и остаётся заблокированным, далее при сбросе скорости движения если скорость движения падает ниже 42 миль в час он разблокируется и далее уже рабаотет турбинное колесо гидротрнасформатора с плавным и равномерным пропрорциональным нагрузке передаванием крутящегом момента двигателя коробке и приводам с колёсами. Там описаны два варианта наших коробок, на одной оно происходит выше 42, а на другой коробке выше 38 - в зависимости от того какая именно у тебя версия коробки стоит. Но я думаю что у тебя при 42 милях в час должен блокироваться он. На сток заводских мозгах автомата эта блокировка есть только на 4 передаче и всё. Вот потому у тебя иногда и может показывать первую, так как видимо включается блокировка и пудрит твоему ардуино мозги))) Allik прочитал на драйв ру скажу что это очень круто но ведь вы получается и эбу движка другой поставили и проводку перешаманили а есть фото машинки салона ну хотся посмотреть |
|
|
10.6.2018, 20:10
Сообщение #13
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Paradox я перешёл на неродные мозги автомата от шевроле HHR уже давно. Сделано так. И на мозгах автомата шевроле блокировка гидротрансформатора включается на 3 и на 4 передаче. Блокировка это когда идёт практически жёсткая передача момента вращения 1:1 от мотора на коробку без прокручивания турбинных лопастей гидротрнасформатора жидкостью автомата (можно сказать что в этот момент автомат становится похож на механику и КПД силы вращения мотора гидротрнасформатор не урезает, а передаёт честно 1:1 на колёса). Вот смотри в таблице ниже где шифт спид (скорости на которых происходит переключение передач) справа в конце есть колонка на 4 скорости TCC apply (применение блокировки гидротрнасформатора) - вот это и есть блокировка гидротрансформатора на 4 скорости. TCC - соленоид блокировки гидротрансформатора Lock-UP Поясню немного - в разгоне при 42 мили в час и далее он блокируется и остаётся заблокированным, далее при сбросе скорости движения если скорость движения падает ниже 42 миль в час он разблокируется и далее уже рабаотет турбинное колесо гидротрнасформатора с плавным и равномерным пропрорциональным нагрузке передаванием крутящегом момента двигателя коробке и приводам с колёсами. Там описаны два варианта наших коробок, на одной оно происходит выше 42, а на другой коробке выше 38 - в зависимости от того какая именно у тебя версия коробки стоит. Но я думаю что у тебя при 42 милях в час должен блокироваться он. На сток заводских мозгах автомата эта блокировка есть только на 4 передаче и всё. Вот потому у тебя иногда и может показывать первую, так как видимо включается блокировка и пудрит твоему ардуино мозги))) Allik прочитал на драйв ру скажу что это очень круто но ведь вы получается и эбу движка другой поставили и проводку перешаманили а есть фото машинки салона ну хотся посмотреть Сообщение отредактировал Paradox - 10.6.2018, 20:20 |
|
|
10.6.2018, 20:13
Сообщение #14
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Paradox
да, сменил ЭБУ мотора на родной опель мозг. Тут на форуме есть мануал по Нубире в нескольких томах, там есть и по автомату всё. Просто найди тут и скачай. Там есть вся проводка и по автомату тоже. |
|
|
10.6.2018, 20:22
Сообщение #15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
|
|
|
10.6.2018, 20:31
Сообщение #16
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Paradox
прислушивайся к автомату вообще. На моторах 2,0 стоит не самый лучший конфиг у нас и быстро на 3 передаче начинают буксовать фрикционы прямого, самого нагруженного пакета фрикционов. Вот эти. Сколько у меня уже их перебыло - много, и у всех эта проблема. У меня было своих 2 штуки, у обоих была эта проблема. Пробег у тебя как раз подходящий для проявления этого. Сообщение отредактировал Allik - 10.6.2018, 20:39 |
|
|
10.6.2018, 20:39
Сообщение #17
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Paradox это пробег по двиглу 200000 а коробка стоит с (со слов бывшего владельца)германии 80000 + я намотал Мариуполь -Винница - Мариуполь и тысяч 5 пробега и на шильдике надпись канада (шрузы еле нашёл) правда сальник справа сволочь течет читал что какой-то успокоитель нада на полуосьприслушивайся к автомату вообще. На моторах 2,0 стоит не самый лучший конфиг у нас и быстро на 3 передаче начинают буксовать фрикционы самого нагруженного пакета фрикционов. Сколько у меня уже их перебыло - много, и у всех эта проблема. У меня было своих 2 штуки, у обоих была эта проблема. Пробег у тебя как раз подходящий для проявления этого. Сообщение отредактировал Paradox - 10.6.2018, 20:40 |
|
|
10.6.2018, 20:45
Сообщение #18
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Paradox
ну это не успокоитель, а втулка. Да, менять надо сальники парой - то есть сальник и втулка что вставляется в сальник. Иначе если поставить новый сальник но оставить старую втулку, то да, будет всё равно течь и даже вибрация может быть незначительная. Шильдики канада у нас у всех. Это ни о чём не говорит. Ну то что сменили автомат на иной тоже не говорит ни о чём. Его может ждать та же участь всё равно. Но если что не боись, он вполне ремонтопригоден. Правильнее сказать даже - отлично ремонтабелен. Тут я описал всё что можно ждать из неприятностей от автомата этого. |
|
|
10.6.2018, 20:53
Сообщение #19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Paradox да да я читал ваш пост вы наверное ремонтом автоматов занимаетесь а у нас спросил кто заменит сальник двигла со стороны коробки так при слове автомат потели и крестились вот и делаю потихоньку что могу самну это не успокоитель, а втулка. Да, менять надо сальники парой - то есть сальник и втулка что вставляется в сальник. Иначе если поставить новый сальник но оставить старую втулку, то да, будет всё равно течь и даже вибрация может быть незначительная. Шильдики канада у нас у всех. Это ни о чём не говорит. Ну то что сменили автомат на иной тоже не говорит ни о чём. Его может ждать та же участь всё равно. Но если что не боись, он вполне ремонтопригоден. Правильнее сказать даже - отлично ремонтабелен. Тут я описал всё что можно ждать из неприятностей от автомата этого. |
|
|
10.6.2018, 20:57
Сообщение #20
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Paradox
я не занимаюсь ремонтом автоматов нарочно. пришлось делать это лишь потому, что у меня их несколько штук в разных конфигах. Ну и ещё потому, что я отурбировал наш родной 2,0 мотор и понимал что турбина может это всё разорвать в кизло, вот и начал эксперименты с целью понять сколько выдержит автомат и что в нём можно доделать чтобы продлить жизнь. А занимаюсь по жизни медициной, доктор-хирург. Зы.: на сейчас с уверенностью могу сказать, что родной сток наш автомат выдержит 200 лошадок без особых проблем. Если немного перепаковать те фрикционы прямого пакета сцепления, то и 260 лошадок ему по зубам без проблем. С моим тюнингом ему и 350 лошадок по зубам. Сообщение отредактировал Allik - 10.6.2018, 21:05 |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 14:38 |