Strict Standards: Declaration of class_bbcode::convert_emoticon() should be compatible with class_bbcode_core::convert_emoticon($code = '', $image = '') in /home/exe2/data/www/nubira-club.com/sources/classes/bbcode/class_bbcode.php on line 798
моя Нюрка - Автоклуб любителей Daewoo Nubira

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
http://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
http://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках http://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся http://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
моя Нюрка, мод приборки (автомат) гбо (уровень)
Paradox
сообщение 8.6.2018, 9:58
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 8.6.2018, 10:03
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 714 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Paradox
я так понимаю что шкала возле символа передачи на дисплее и есть уровень газа в балоне?
Увидел уже что 2,0. Сколько пробег?

Сообщение отредактировал Allik - 8.6.2018, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 8.6.2018, 10:28
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Думаю многие владельцы автомата задавались вопросом: а на какой передаче я еду? и решил сделать себе индикатор скорости нашего автомата (4т40е) с индикатором температуры масла АКПП и уровнем газа в балоне и стоп (нажат или нет). Для реализации выбрал ардуино уно и нано https://drive.google.com/open?id=1FC4uaaT57...XciOxkHTRfalSTe сделал навесным монтажом делитель напряжения для сигналов https://drive.google.com/open?id=1oZTixYumo...tRamsqUO8YjGxMx прилепил олэд дисплей https://drive.google.com/open?id=10nqtr5ywM...GVdyxm7q6GeSgGb , к затее присоеденился друг и решил написать программу (скетч).

Цитата(Allik @ 8.6.2018, 11:03) *
Paradox
я так понимаю что шкала возле символа передачи на дисплее и есть уровень газа в балоне?
Увидел уже что 2,0. Сколько пробег?

Да это она и есть , делитель сделал под датчик 20ком, пробег на одометре 200000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 8.6.2018, 10:57
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Первые шаги на столе https://drive.google.com/open?id=1sFkhD0dJC..._mWHcZyH1qNvVNT переделал https://drive.google.com/open?id=1oIwsdiEtP...SqAMZH1b6r9bI_w , добрался до приборки https://drive.google.com/open?id=1wKocFf39k...hCiJjZv7ZtdAxhx скальпель https://drive.google.com/open?id=1MNl4VMZsg...XRwCawRjOHs2I6N перепроверка https://drive.google.com/open?id=1e9Z5gNA92...yKVc5yRZ9y4oU8H приклеил на силикон и что-бы не просвещался экран габаритами промазал фоторезистом и засветил ультрафиолетом https://drive.google.com/open?id=1nyJABXr7I...cOov5AjQjo_yrGm, сборка https://drive.google.com/open? https://drive.google.com/open?id=1FRhlJveql...73slIbB6ogm0aq- https://drive.google.com/open?id=1LAkvAv1Wu...mqHTqF9aGbcC5Uw водрузил на место https://drive.google.com/open?id=1QG2GF0eZH...aq-0LiVS2c8X144 при включении зажигания дружбан написал ДЭУ вобщем вышло по своему класно вот ещё пару видео настройки на ходу (снимаю на телефон на ходу одной руль верчу другой, вообщем еду)https://drive.google.com/open?id=1gzCk9JoFX99WyCWpPRDILFrP7NxIYNqo https://drive.google.com/open?id=1ikn2u114k...Z1kHBhBPanUgMTS вот както так но еще с легкими траблами, кому будет цикаво скину ,что, куда, и как сори за низкое видео
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паня
сообщение 8.6.2018, 12:47
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 3369
Спасибо сказали: 273 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


А что с бортовым напряжением? Больше вольта не хватает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 9.6.2018, 14:18
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 714 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Не пойму каков алгоритм отображения передач. То передачи рисует, то режим. Режим ведь всё равно у тебя лампы отображают Д, Р и тд

Мне лично всегда интересны только текущие включенные передачи и блокировка гидротрансформатора (включена или нет). Температура тоже интересна (особенно при тапковале).

Хотя, в идеале бы ещё если бы отображало М1, М2, М3 передачи в режиме мануал. У меня уже есть только режим D и следующий за ним M (manual - мануал - переключение подрулевыми лепестками или кнопками на селекторе-кочерге)

Сообщение отредактировал Allik - 9.6.2018, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 9.6.2018, 21:40
Сообщение #7


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Паня @ 8.6.2018, 13:47) *
А что с бортовым напряжением? Больше вольта не хватает?
при вкл зажигании при не запущенном да показывает низко но на запущенной нормально 13.2- на оборотах до 13.8 на приборке и по мультиметру и не просто лампа заряда а всеж видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паня
сообщение 9.6.2018, 21:58
Сообщение #8


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1245
Регистрация: 11.10.2012
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 3369
Спасибо сказали: 273 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Цитата(Paradox @ 9.6.2018, 22:40) *
Цитата(Паня @ 8.6.2018, 13:47) *
А что с бортовым напряжением? Больше вольта не хватает?
при вкл зажигании при не запущенном да показывает низко но на запущенной нормально 13.2- на оборотах до 13.8 на приборке и по мультиметру и не просто лампа заряда а всеж видно

Свое видео пересмотри. На ходу показывает 12,7В.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 9.6.2018, 22:35
Сообщение #9


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 9.6.2018, 15:18) *
Не пойму каков алгоритм отображения передач. То передачи рисует, то режим. Режим ведь всё равно у тебя лампы отображают Д, Р и тд

Мне лично всегда интересны только текущие включенные передачи и блокировка гидротрансформатора (включена или нет). Температура тоже интересна (особенно при тапковале).

Хотя, в идеале бы ещё если бы отображало М1, М2, М3 передачи в режиме мануал. У меня уже есть только режим D и следующий за ним M (manual - мануал - переключение подрулевыми лепестками или кнопками на селекторе-кочерге)

когда мы писали с товарищем скетч то алгоритм был таков : при паркинге "Р" но если в режиме паркинга нажать тормоз напишет "STOP", при реверсе"R" ,при драйве и нажатой педали тормоза "D" как отпустил тормоз пошли чередоваться передачи (ведь мы включаем режим "D" при нажатом стопе) по действию гидроклапанов тоесть согластно мануалу на автомат https://drive.google.com/open?id=16VKU9znIp...oNw9I6Omm-CJx-f вот с температурой засада пока мы прописали таймер что-бы вывести показания через 10 мин прогрева так-как внутри коробки не один резистор а два https://drive.google.com/open?id=1ZCDwi2FwK...s0RK0BtUCUVSrbT и второй подключается при нагреве 50 градусов а значения напряжения при 50 и при 5 практически совпадают (скорее всего мозги коробки видят температуру двигателя и переключают карты синхронно не создавая ошибки в мозгах) https://drive.google.com/open?id=1mx6b2x6xz...0G2ajnP2F7UyZqG мы и решили пока оставить через таймер 10 минут давая коробке перейти на вторую карту ну и мысли установить отдельный датчик термистор 10К например на патрубок охлаждения масла , по поводу гидротрансформатора если поподробней объясните (цель - это просто мой первый автомат и я не совсем понимаю как он работает) прописать не проблема при наличии сигнала 1 - 0 или алгоритма (совокупность сигналов) да и команды наши отрицательные и таблица по сути инвертирована и при отключенном клапане через обмотку имеем + (1) а при включенном (0) ну я так делал дабы не заморачиваться (и не все так гладко например на 4 может показать и 1 пока не разобрался почему а остальные нормально) ну и в ручном на 123 езжу редко потому не прописывал а так можно даже с приборки взять, управлять лепестками ну где-то вроде CHAS писал практически нереально так как мозги тоже не глупы и бдительны если правда не умудрится эмулировать практически весь алгоритм (но зачем) если объясните что и как можем вместе чего нибудь заварганить и друг мой на драйв ру написал о нашем детище в бортовичке прада у него шевик да и забыл при работе на бензине "B" на газу "G" в верхнем правом углу ну и уровень газа в балоне

Сообщение отредактировал Paradox - 9.6.2018, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 9.6.2018, 22:42
Сообщение #10


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Паня @ 9.6.2018, 22:58) *
Цитата(Paradox @ 9.6.2018, 22:40) *
Цитата(Паня @ 8.6.2018, 13:47) *
А что с бортовым напряжением? Больше вольта не хватает?
при вкл зажигании при не запущенном да показывает низко но на запущенной нормально 13.2- на оборотах до 13.8 на приборке и по мультиметру и не просто лампа заряда а всеж видно

Свое видео пересмотри. На ходу показывает 12,7В.

да я ж не отрицаю питание беру не с аккумулятора (дабы не плодить провода) а с приборки а там просадочка зато когда ремень порвало сразу лампа и 11 в на приборке может это и не порядок но пока как- то так и там на вольтметре есть регулировка показаний но если выставить по прибору то на оборотах аж 14,5- 14,8 ну ведь тоже брехня вот и взял средне перевариваемое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 10.6.2018, 11:07
Сообщение #11


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 714 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Paradox
я перешёл на неродные мозги автомата от шевроле HHR уже давно.
Сделано так.

И на мозгах автомата шевроле блокировка гидротрансформатора включается на 3 и на 4 передаче. Блокировка это когда идёт практически жёсткая передача момента вращения 1:1 от мотора на коробку без прокручивания турбинных лопастей гидротрнасформатора жидкостью автомата (можно сказать что в этот момент автомат становится похож на механику и КПД силы вращения мотора гидротрнасформатор не урезает, а передаёт честно 1:1 на колёса).

Вот смотри в таблице ниже где шифт спид (скорости на которых происходит переключение передач) справа в конце есть колонка на 4 скорости TCC apply (применение блокировки гидротрнасформатора) - вот это и есть блокировка гидротрансформатора на 4 скорости.



TCC - соленоид блокировки гидротрансформатора Lock-UP

Поясню немного - в разгоне при 42 мили в час и далее он блокируется и остаётся заблокированным, далее при сбросе скорости движения если скорость движения падает ниже 42 миль в час он разблокируется и далее уже рабаотет турбинное колесо гидротрнасформатора с плавным и равномерным пропрорциональным нагрузке передаванием крутящегом момента двигателя коробке и приводам с колёсами. Там описаны два варианта наших коробок, на одной оно происходит выше 42, а на другой коробке выше 38 - в зависимости от того какая именно у тебя версия коробки стоит. Но я думаю что у тебя при 42 милях в час должен блокироваться он.

На сток заводских мозгах автомата эта блокировка есть только на 4 передаче и всё. Вот потому у тебя иногда и может показывать первую, так как видимо включается блокировка и пудрит твоему ардуино мозги)))

Сообщение отредактировал Allik - 10.6.2018, 11:30


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 10.6.2018, 19:56
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 10.6.2018, 12:07) *
Paradox
я перешёл на неродные мозги автомата от шевроле HHR уже давно.
Сделано так.

И на мозгах автомата шевроле блокировка гидротрансформатора включается на 3 и на 4 передаче. Блокировка это когда идёт практически жёсткая передача момента вращения 1:1 от мотора на коробку без прокручивания турбинных лопастей гидротрнасформатора жидкостью автомата (можно сказать что в этот момент автомат становится похож на механику и КПД силы вращения мотора гидротрнасформатор не урезает, а передаёт честно 1:1 на колёса).

Вот смотри в таблице ниже где шифт спид (скорости на которых происходит переключение передач) справа в конце есть колонка на 4 скорости TCC apply (применение блокировки гидротрнасформатора) - вот это и есть блокировка гидротрансформатора на 4 скорости.



TCC - соленоид блокировки гидротрансформатора Lock-UP

Поясню немного - в разгоне при 42 мили в час и далее он блокируется и остаётся заблокированным, далее при сбросе скорости движения если скорость движения падает ниже 42 миль в час он разблокируется и далее уже рабаотет турбинное колесо гидротрнасформатора с плавным и равномерным пропрорциональным нагрузке передаванием крутящегом момента двигателя коробке и приводам с колёсами. Там описаны два варианта наших коробок, на одной оно происходит выше 42, а на другой коробке выше 38 - в зависимости от того какая именно у тебя версия коробки стоит. Но я думаю что у тебя при 42 милях в час должен блокироваться он.

На сток заводских мозгах автомата эта блокировка есть только на 4 передаче и всё. Вот потому у тебя иногда и может показывать первую, так как видимо включается блокировка и пудрит твоему ардуино мозги)))

Allik прочитал на драйв ру скажу что это очень круто но ведь вы получается и эбу движка другой поставили и проводку перешаманили а есть фото машинки салона ну хотся посмотреть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 10.6.2018, 20:10
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Paradox @ 10.6.2018, 20:56) *
Цитата(Allik @ 10.6.2018, 12:07) *
Paradox
я перешёл на неродные мозги автомата от шевроле HHR уже давно.
Сделано так.

И на мозгах автомата шевроле блокировка гидротрансформатора включается на 3 и на 4 передаче. Блокировка это когда идёт практически жёсткая передача момента вращения 1:1 от мотора на коробку без прокручивания турбинных лопастей гидротрнасформатора жидкостью автомата (можно сказать что в этот момент автомат становится похож на механику и КПД силы вращения мотора гидротрнасформатор не урезает, а передаёт честно 1:1 на колёса).

Вот смотри в таблице ниже где шифт спид (скорости на которых происходит переключение передач) справа в конце есть колонка на 4 скорости TCC apply (применение блокировки гидротрнасформатора) - вот это и есть блокировка гидротрансформатора на 4 скорости.



TCC - соленоид блокировки гидротрансформатора Lock-UP

Поясню немного - в разгоне при 42 мили в час и далее он блокируется и остаётся заблокированным, далее при сбросе скорости движения если скорость движения падает ниже 42 миль в час он разблокируется и далее уже рабаотет турбинное колесо гидротрнасформатора с плавным и равномерным пропрорциональным нагрузке передаванием крутящегом момента двигателя коробке и приводам с колёсами. Там описаны два варианта наших коробок, на одной оно происходит выше 42, а на другой коробке выше 38 - в зависимости от того какая именно у тебя версия коробки стоит. Но я думаю что у тебя при 42 милях в час должен блокироваться он.

На сток заводских мозгах автомата эта блокировка есть только на 4 передаче и всё. Вот потому у тебя иногда и может показывать первую, так как видимо включается блокировка и пудрит твоему ардуино мозги)))

Allik прочитал на драйв ру скажу что это очень круто но ведь вы получается и эбу движка другой поставили и проводку перешаманили а есть фото машинки салона ну хотся посмотреть
Скажите а есть у вас распиновка разъёма на наши 4Т40Е мозги то вроде не попадались или я так искал и подскажите а сигнал ТСС на блокировку гидрика только при 4 и выше 42 у меня идет если да то я его смогу привязать к программе что-бы убрать путанину

Сообщение отредактировал Paradox - 10.6.2018, 20:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 10.6.2018, 20:13
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 714 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Paradox
да, сменил ЭБУ мотора на родной опель мозг.
Тут на форуме есть мануал по Нубире в нескольких томах, там есть и по автомату всё. Просто найди тут и скачай.
Там есть вся проводка и по автомату тоже.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 10.6.2018, 20:22
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 10.6.2018, 21:13) *
Paradox
да, сменил ЭБУ мотора на родной опель мозг.
Тут на форуме есть мануал по Нубире в нескольких томах, там есть и по автомату всё. Просто найди тут и скачай.
Там есть вся проводка и по автомату тоже.

спасибо сейчас поищу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 10.6.2018, 20:31
Сообщение #16


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 714 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Paradox
прислушивайся к автомату вообще.
На моторах 2,0 стоит не самый лучший конфиг у нас и быстро на 3 передаче начинают буксовать фрикционы прямого, самого нагруженного пакета фрикционов. Вот эти.

Сколько у меня уже их перебыло - много, и у всех эта проблема. У меня было своих 2 штуки, у обоих была эта проблема. Пробег у тебя как раз подходящий для проявления этого.

Сообщение отредактировал Allik - 10.6.2018, 20:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 10.6.2018, 20:39
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 10.6.2018, 21:31) *
Paradox
прислушивайся к автомату вообще.
На моторах 2,0 стоит не самый лучший конфиг у нас и быстро на 3 передаче начинают буксовать фрикционы самого нагруженного пакета фрикционов.
Сколько у меня уже их перебыло - много, и у всех эта проблема. У меня было своих 2 штуки, у обоих была эта проблема. Пробег у тебя как раз подходящий для проявления этого.
это пробег по двиглу 200000 а коробка стоит с (со слов бывшего владельца)германии 80000 + я намотал Мариуполь -Винница - Мариуполь и тысяч 5 пробега и на шильдике надпись канада (шрузы еле нашёл) правда сальник справа сволочь течет читал что какой-то успокоитель нада на полуось

Сообщение отредактировал Paradox - 10.6.2018, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 10.6.2018, 20:45
Сообщение #18


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 714 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Paradox
ну это не успокоитель, а втулка. Да, менять надо сальники парой - то есть сальник и втулка что вставляется в сальник. Иначе если поставить новый сальник но оставить старую втулку, то да, будет всё равно течь и даже вибрация может быть незначительная.

Шильдики канада у нас у всех. Это ни о чём не говорит.
Ну то что сменили автомат на иной тоже не говорит ни о чём. Его может ждать та же участь всё равно. Но если что не боись, он вполне ремонтопригоден. Правильнее сказать даже - отлично ремонтабелен.

Тут я описал всё что можно ждать из неприятностей от автомата этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 10.6.2018, 20:53
Сообщение #19


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Allik @ 10.6.2018, 21:45) *
Paradox
ну это не успокоитель, а втулка. Да, менять надо сальники парой - то есть сальник и втулка что вставляется в сальник. Иначе если поставить новый сальник но оставить старую втулку, то да, будет всё равно течь и даже вибрация может быть незначительная.

Шильдики канада у нас у всех. Это ни о чём не говорит.
Ну то что сменили автомат на иной тоже не говорит ни о чём. Его может ждать та же участь всё равно. Но если что не боись, он вполне ремонтопригоден. Правильнее сказать даже - отлично ремонтабелен.

Тут я описал всё что можно ждать из неприятностей от автомата этого.
да да я читал ваш пост вы наверное ремонтом автоматов занимаетесь а у нас спросил кто заменит сальник двигла со стороны коробки так при слове автомат потели и крестились вот и делаю потихоньку что могу сам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 10.6.2018, 20:57
Сообщение #20


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3641
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 714 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Paradox
я не занимаюсь ремонтом автоматов нарочно.
пришлось делать это лишь потому, что у меня их несколько штук в разных конфигах.
Ну и ещё потому, что я отурбировал наш родной 2,0 мотор и понимал что турбина может это всё разорвать в кизло, вот и начал эксперименты с целью понять сколько выдержит автомат и что в нём можно доделать чтобы продлить жизнь.
А занимаюсь по жизни медициной, доктор-хирург.

Зы.: на сейчас с уверенностью могу сказать, что родной сток наш автомат выдержит 200 лошадок без особых проблем. Если немного перепаковать те фрикционы прямого пакета сцепления, то и 260 лошадок ему по зубам без проблем.
С моим тюнингом ему и 350 лошадок по зубам.

Сообщение отредактировал Allik - 10.6.2018, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.6.2019, 2:14