Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
моя Нюрка, мод приборки (автомат) гбо (уровень)
Paradox
сообщение 11.6.2018, 21:27
Сообщение #21


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Allik @ 10.6.2018, 21:57) *
Paradox
я не занимаюсь ремонтом автоматов нарочно.
пришлось делать это лишь потому, что у меня их несколько штук в разных конфигах.
Ну и ещё потому, что я отурбировал наш родной 2,0 мотор и понимал что турбина может это всё разорвать в кизло, вот и начал эксперименты с целью понять сколько выдержит автомат и что в нём можно доделать чтобы продлить жизнь.
А занимаюсь по жизни медициной, доктор-хирург.

Зы.: на сейчас с уверенностью могу сказать, что родной сток наш автомат выдержит 200 лошадок без особых проблем. Если немного перепаковать те фрикционы прямого пакета сцепления, то и 260 лошадок ему по зубам без проблем.
С моим тюнингом ему и 350 лошадок по зубам.
Allik скажите это если заблокировать гидротрансформатор на 3 скорости то мы получим момент вращения без потерь и можно ли это делать у нас на 4т40е( это мысли вслух) не ругайте если не прав но это должно давать и экономию по топливу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 11.6.2018, 22:14
Сообщение #22


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Paradox
так, це можливо. Так, це дасть невеличку экономічність, але як це зробити з оригінальними мізками скрині, я чесно кажучи не знаю. Хоч є в мене навіть не одна прошивка скрині автомат з рідних мізків автомату, але вони всі з блокуванням ГТ лише на 4 передачі. Чи можливо це реалізувати в оригиінальних мізках - я напевне не знаю нажаль. Для цього як мінімум потрібно мати якусь читалку, ну потім розібрати до кісточки всю прошивку та виділити послідовність дій яка ініціює це діло, зробити правки, а потім завантажити софт в мізки скрині знову.

В мене умов таких немає і не було, тому я цього не робив. Замінив мізки на інші, доречі ці інші вже можливо настроювати як забажаешь (змінювати гуму на більшу чи меньшу, змінювати головну пару, змінювати опції активації різних соленоїдів в тих умовах які вважаешь найкращими для себе, але знову ж таки, програма вартує грошей і не меньше аніж 200$ отаке воно діло. Я не купував собі ії - вирішив спочатку підібрати від авто в якому з заводу стояли такі ж як у нас пари. От і стало воно в мене працювати само по собі. Може пізніше прикуплю таку прогу. Не знаю. Поки що в мене немає можливості підганяти гуму під показники спідеметру, та і немає в цому докищо навіть потреби, тому що спідометр в нас аналоговий, тобто бере прості 30 зубчиків з 1 оберту колеса і підігнана під заводом встановлену гуму сама приборна панель. От така приблизно ситуація.

Сообщение отредактировал Allik - 12.6.2018, 10:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 12.6.2018, 9:11
Сообщение #23


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Також є така інформація про ввімкнення та вимкнення ГТ в залежності від натиску на педаль прискорення

Прикрепленный файл  ТЦЦ_эплай_релиз.jpg ( 193.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 13.6.2018, 7:58
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

ок как будет время я попробую измерять как и при каких условиях по факту включается блокировка гидротрансформатора и так-как там есть +- 5 миль в таблице можно попробовать с эмулировать сигнал скорости и включить его например на на 10 миль в час раньше (допустим) как себя поведут мозги интересно, или указать ему (условия) скорость 4 передачи по факту на третьей и проследить что изменится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paradox
сообщение 17.6.2018, 21:00
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 5.9.2016
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 6333
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Mariupol

Марка авто: Nubira-1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Paradox @ 13.6.2018, 8:58) *
ок как будет время я попробую измерять как и при каких условиях по факту включается блокировка гидротрансформатора и так-как там есть +- 5 миль в таблице можно попробовать с эмулировать сигнал скорости и включить его например на на 10 миль в час раньше (допустим) как себя поведут мозги интересно, или указать ему (условия) скорость 4 передачи по факту на третьей и проследить что изменится

разобрался по - поводу индикации 4 передачи напортачили в программе ( случайно присвоили значение 0 принудительно) теперь отображает все передачи правильно . заметил что блокировка гидротрансформатора происходит на 4 передаче но при разных скоростях и на разных оборотах. может ехать например при 3000 оборотов на 4 передаче и не включать блокировку но стоит приотпустить и нажать rolleyes.gifпедаль газа и он тут-же блокируется это хорошо заметно по оборотам они падают на 2000 при той-же скорости но с заметной экономией (прям как экономазер)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 17.6.2018, 21:27
Сообщение #26


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3929
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Paradox,
то я ж для того й виклав вище малюнок де в залежності від натиску прискорювача.
Так й повинно бути.
З новими шевроле мізками скрині, що в мене назараз, є також блокування ГТ на 3 передачі, і в місті це дійсно гарна штуковина, витрата пального реально зменшилась в мене порівняно з тим що було з рідними мізками.

Сообщение отредактировал Allik - 17.6.2018, 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 10:15