моя Нюрка, мод приборки (автомат) гбо (уровень)
|
|
- |
моя Нюрка, мод приборки (автомат) гбо (уровень)
|
11.6.2018, 21:27
Сообщение #21
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Paradox Allik скажите это если заблокировать гидротрансформатор на 3 скорости то мы получим момент вращения без потерь и можно ли это делать у нас на 4т40е( это мысли вслух) не ругайте если не прав но это должно давать и экономию по топливу?я не занимаюсь ремонтом автоматов нарочно. пришлось делать это лишь потому, что у меня их несколько штук в разных конфигах. Ну и ещё потому, что я отурбировал наш родной 2,0 мотор и понимал что турбина может это всё разорвать в кизло, вот и начал эксперименты с целью понять сколько выдержит автомат и что в нём можно доделать чтобы продлить жизнь. А занимаюсь по жизни медициной, доктор-хирург. Зы.: на сейчас с уверенностью могу сказать, что родной сток наш автомат выдержит 200 лошадок без особых проблем. Если немного перепаковать те фрикционы прямого пакета сцепления, то и 260 лошадок ему по зубам без проблем. С моим тюнингом ему и 350 лошадок по зубам. |
|
|
11.6.2018, 22:14
Сообщение #22
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Paradox
так, це можливо. Так, це дасть невеличку экономічність, але як це зробити з оригінальними мізками скрині, я чесно кажучи не знаю. Хоч є в мене навіть не одна прошивка скрині автомат з рідних мізків автомату, але вони всі з блокуванням ГТ лише на 4 передачі. Чи можливо це реалізувати в оригиінальних мізках - я напевне не знаю нажаль. Для цього як мінімум потрібно мати якусь читалку, ну потім розібрати до кісточки всю прошивку та виділити послідовність дій яка ініціює це діло, зробити правки, а потім завантажити софт в мізки скрині знову. В мене умов таких немає і не було, тому я цього не робив. Замінив мізки на інші, доречі ці інші вже можливо настроювати як забажаешь (змінювати гуму на більшу чи меньшу, змінювати головну пару, змінювати опції активації різних соленоїдів в тих умовах які вважаешь найкращими для себе, але знову ж таки, програма вартує грошей і не меньше аніж 200$ отаке воно діло. Я не купував собі ії - вирішив спочатку підібрати від авто в якому з заводу стояли такі ж як у нас пари. От і стало воно в мене працювати само по собі. Може пізніше прикуплю таку прогу. Не знаю. Поки що в мене немає можливості підганяти гуму під показники спідеметру, та і немає в цому докищо навіть потреби, тому що спідометр в нас аналоговий, тобто бере прості 30 зубчиків з 1 оберту колеса і підігнана під заводом встановлену гуму сама приборна панель. От така приблизно ситуація. Сообщение отредактировал Allik - 12.6.2018, 10:56 |
|
|
12.6.2018, 9:11
Сообщение #23
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Також є така інформація про ввімкнення та вимкнення ГТ в залежності від натиску на педаль прискорення
ТЦЦ_эплай_релиз.jpg ( 193.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 16 |
|
|
13.6.2018, 7:58
Сообщение #24
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
ок как будет время я попробую измерять как и при каких условиях по факту включается блокировка гидротрансформатора и так-как там есть +- 5 миль в таблице можно попробовать с эмулировать сигнал скорости и включить его например на на 10 миль в час раньше (допустим) как себя поведут мозги интересно, или указать ему (условия) скорость 4 передачи по факту на третьей и проследить что изменится
|
|
|
17.6.2018, 21:00
Сообщение #25
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 5.9.2016 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Украина Пользователь №: 6333 Спасибо сказали: 0 раз(а) Откуда: Mariupol Марка авто: Nubira-1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
ок как будет время я попробую измерять как и при каких условиях по факту включается блокировка гидротрансформатора и так-как там есть +- 5 миль в таблице можно попробовать с эмулировать сигнал скорости и включить его например на на 10 миль в час раньше (допустим) как себя поведут мозги интересно, или указать ему (условия) скорость 4 передачи по факту на третьей и проследить что изменится
разобрался по - поводу индикации 4 передачи напортачили в программе ( случайно присвоили значение 0 принудительно) теперь отображает все передачи правильно . заметил что блокировка гидротрансформатора происходит на 4 передаче но при разных скоростях и на разных оборотах. может ехать например при 3000 оборотов на 4 передаче и не включать блокировку но стоит приотпустить и нажать педаль газа и он тут-же блокируется это хорошо заметно по оборотам они падают на 2000 при той-же скорости но с заметной экономией (прям как экономазер) |
|
|
17.6.2018, 21:27
Сообщение #26
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Paradox,
то я ж для того й виклав вище малюнок де в залежності від натиску прискорювача. Так й повинно бути. З новими шевроле мізками скрині, що в мене назараз, є також блокування ГТ на 3 передачі, і в місті це дійсно гарна штуковина, витрата пального реально зменшилась в мене порівняно з тим що було з рідними мізками. Сообщение отредактировал Allik - 17.6.2018, 21:27 |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 10:15 |