Strict Standards: Declaration of class_bbcode::convert_emoticon() should be compatible with class_bbcode_core::convert_emoticon($code = '', $image = '') in /home/exe2/data/www/nubira-club.com/sources/classes/bbcode/class_bbcode.php on line 798
Бортовик белой Нюры в кузове универсал. - Автоклуб любителей Daewoo Nubira

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
http://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
http://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках http://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся http://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Бортовик белой Нюры в кузове универсал., Daewoo nubira 1,6. 1998 г.в.
St_Alex
сообщение 28.2.2019, 16:42
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.1.2019
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 7074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo nubira


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Приветствую Вас коллеги
Пожалуй, и я начну вести свой борт журнал, т.к. с ним будет проще наблюдать всю хронологическую цепочку всех нюансов и изменений в авто.

А сейчас, немного истории.
Не так давно стал обладателем авто данной фирмы. До этого была Ваз 2111 (универсал) 2006 г.в. в идеальном состоянии, продал за 4к. И, не поверите, за эти же деньги купил Нубиру, после полной реставрации (как мне казалось).
Моя история началась 21,01,2019 в день рождения мой любимой жены. В этот день, утром, я ехал на работу, и собирался в обед покупать ауди А6 1996 г.в. в кузове Авант но в ушатанном состоянии, за 4400$. Терзали меня большие сомнения, смогу ли я ее вычухать, поднять, сколько мне это выйдет, но грело только само название Ауди А6 с двигателем V6 - это прям круто. Но придя на работу, увидел сообщения от друга, с ссылками на авто в этой ценовой категории. И среди множества ссылок, открываю первое объявление с Нубирой, почитал описание, созвонился с продавцом, и уже через 30 мин. поехал ее смотреть. Первое впечатление было хорошим, свеже выкрашена, салон ухоженный, обесшумлена. Кое где проступали рыжики, но не значительно, я то понимаю, что года берут свое. Послушал двиг, по заглядывал под машину, все устроило. Забрал ее и комплект литых дисков R15 с летней резиной.

Рад был как маленький ребенок новой игрушке. Разница очень большая с десяткой.
Далее начал писать список недостатков, для их последующего устранения на СТО.

В начале список был не большой. И в основном по мелочи. Поменять 2 сайлентблока с переди и 1 задний. Когда приехал на СТО, подняли авто, оказалось что пружина лопнула и пыльник подшипника порван. Ну думаю это не немного, поменяли все и поехал. Так я прокатался недели 2, и ничего не смущало. Но решил установить газ. Т.К. на прошлой машине стоял, и меня это вполне устраивало.
А дальше решил установить Цена халява, и расход по трассе на ВАЗ 2111 составлял 6,7л.
Нашел спецов, назначили дату. Приехал, оставил машину. Приехал забирать, говорят обороты плавают, поменяешь свечи и все будет ОК. Думаю это терпимо, расплатился, уехал. Но там не только обороты плавали как выяснилось. Машина дико дергалась на газу, и обороты редко когда опускались до отметки 850. Бывало едешь по дороге, подъезжаешь к светофору выключаешь передачу, а обороты как были на отметке 2к так и стоят там. Ох как меня это бесило. Что я только не делал, к тем кто ставил ездил с этой проблемой, и к знакомым на СТО, и к третьим людям ездил, все говорят хз, газ на машине настроен. мол все в порядке . Долго спорил со спецами, как такое может быть если на бензине авто как часики работает. Они все как один пожимают плечами.

Решил продиагностировать ЭБУ авто, и поменять прошивку. Но какого мое было удивление когда прочитав данные, оказалось, что никаких проблем с машиной нет. Нет ни ошибок, ни неверных показателей, все в порядке. Александр (тот кто проверял ЭБУ) говорит, что 100% проблема с настройками газа. И нужно делать карту бензина и по ней выстраивать газ. Вариантов у меня не много так, что в очередной раз созвонившись со спецами кто мне это чудо установил, договорились на вторник, будем кататься.

Дальше, в одно хорошее воскресенье, решил прокатиться на дачу. открыл капот чтобы проверить уровень всех жидкостей, и обнаружил что охлаждайки нет вообще. Что очень странно, т.к. буквально на днях проверял все было в норме. Заливаю еще и вижу, что ручьем бежит из патрубка в низу мотора. Подлезть туда можно только с ямы. У меня такой нет, звоню другу, говорю выручай. Он немного сопротивлялся но согласился, сам он бывший СТОшник, и много чего знает. Ехал я к нему часа 2, хотя там всего 10 км. пути. Но т.к. заливать без толку, оно сразу вытекает, вот я и ехал с частыми остановками. В конце концов доехал, и начали осмотр, обнаружил что прокладка головы протекает. и из под болтов сочится масло. Решили устранить все неполадки, что нашли. Рядом был автомагазин где все для ДЕО, но как оказалось ничего из того, что нам было нужно в нем нет. А это плохо, т.к ехать до ближайшего магазина 2 остановки метро. Но выбора нет. Был у него в гараже велосипед, турист переделанный под сингл для езды по городу. Вот на нем и полетел. Правда найти удалось только прокладку, про болты которые также нужно было заменить никто не слышал. Решили сами модифицировать их с помощью шланга нужного диаметра. Поменяли и поехал. Масло больше не убегает и тосол на месте.

Еще меня сильно напрягает свет моих фар, вернее отсутствие света. Родные фары, что были, сильно пожелтевшие и полировать не решил, а сразу под замену. Порылся на разборке, нашел в прекрасном состоянии, с лампочками, электрокорректорами и всем необходимым, договорились за 800 грн пару. Пришли установил, и ... ничего не изменилось. Как потом выяснилось они не настроены были. Но и после настройки разницы особо не увидел. Теперь нужно думать что делать со светом.

Еще через время перестал работать электростеклоподъемники с водительской стороны (4 шт). Работал только один с водительской стороны и с пассажирской стороны сзади меня. Расковыряв блок, увидел что контакты уже стерты. Также решил порыться по разборкам, нашел за 800 грн со второй нюры, заказал, оплатил, установил и вуаля. Все четко и все 4е.

Еще в мороз частенько замерзают двери. И как назло замерзает именно водительская. Вот объясните мне почему именно водительское ? Раз был случай когда подмерзали все двери и в машину попал только через багажник. Я даже не представляю чтобы я делал, если бы у меня был седан. В одно такое морозное утро, нажал на брелок, ЦЗ клацнул, ручку дернул и привет разборка дверной карты в обед на работе.

Сегодня записался на плановую замену масла и проверить рулевую рейку (по неровностям когда едешь дребезжит), ну и пусть заодно все остальные узлы ходовой проверят. Там гляди еще чего найдут.

Ну и как положено фото в студию.






Сообщение отредактировал St_Alex - 1.3.2019, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St_Alex
сообщение 1.3.2019, 10:04
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.1.2019
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 7074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo nubira


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Кстати вот сейчас только заметил, что прошел всего месяц как я владею этим авто, и столько всего уже успел поменять.. Это к слову о том, что машина за такие деньги я считал в идеальном состоянии. Отвез сегодня на СТО, на замену масла и диагностики ходовой. Интересно, что они там еще найдут ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 1.3.2019, 13:51
Сообщение #3


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 369 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


Проверь состояние рефлекторов фар, как правило верхняя часть "выгорает", особенно у любителей лампочек повышенной мощности. Рефлектор покрыт тонким слоем алюминия, к нему нельзя даже прикасаться. В Харькове есть минимум две конторки выполняющие вакуумное напыление алюминия, восстанавливают как новые. Года четыре назад отсылал туда рефлекторы. Можно отослать и фары, но нужно оплачивать разборку/сборку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St_Alex
сообщение 1.3.2019, 15:22
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.1.2019
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 7074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo nubira


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Пол дня на операционном столе, и вердик вынесен. Ходовая в полном порядке за исключением 2х сайлентблоков спереди. Но, сказали, что рулевую рейку нужно реставрировать. Она немного люфтит.

Цитата(olegan @ 1.3.2019, 13:51) *
Проверь состояние рефлекторов фар, как правило верхняя часть "выгорает", особенно у любителей лампочек повышенной мощности. Рефлектор покрыт тонким слоем алюминия, к нему нельзя даже прикасаться. В Харькове есть минимум две конторки выполняющие вакуумное напыление алюминия, восстанавливают как новые. Года четыре назад отсылал туда рефлекторы. Можно отослать и фары, но нужно оплачивать разборку/сборку.


О, интересно, спасибо. А контакты не подскажите, где делали ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 1.3.2019, 22:54
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 369 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


St_Alex
Здесь тема
http://nubira-club.com/index.php?showtopic=13633
Там несколько ссылок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St_Alex
сообщение 4.3.2019, 9:12
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.1.2019
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 7074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo nubira


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Спасибо olegan, почитаем.
А у меня приключения с Нюрой продолжаются. Правда тут уже были призваны внешние силы.. В меня на парковке въехали. Забирал ребенка с садика, припарковался за Рав 4, только подошел к калитке, слышу завелась и поехала назад. Я прям вижу как она сдает назад. Не успел подбежать, как остановилась уже в моем бампере. Постоял подождал пока протянет вперед, и дальше вместе оцениваем ущерб. Благо она не сопротивляется и свою вину признает. Я салфеточкой протер, и вижу царапину см. 15 длиной и краска облупилась. Пофоткал, отправил другу на СТО, говорит что здесь нужен перекрас бампера, т.к. у меня цвет не стандартный - а белый перламутр, то и дорого выйдет. Кароче он загадал 3500 за бампер и снять поставить 500. Озвучил девушке цены, она подафигела, но согласилась часть сейчас и часть в понедельник.
Фото прилагаются. Также видно как вокруг притерто, и счесано.




Сообщение отредактировал St_Alex - 4.3.2019, 9:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St_Alex
сообщение 4.3.2019, 16:16
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.1.2019
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 7074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo nubira


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Ух, чуть не забыл рассказать о покупке сайлентблока задний продольной тяги с левой стороны.
Мне эту деталь озвучивали еще пару недель назад при первом осмотре ходовой. Я ее купил в магазине "Автомаг" на 23 августа. Там вроде парень бывший СТОшник, и понимает о чем я говорил. Но как оказало выдал деталь не от моей машины. А от Лачетти. Решил спросить эту деталь при магазине где обслуживаюсь, сказали что у них такого нету. Блин, придется ехать на Лоск значит. Ну выбора нет. Поехал в субботу, подхожу к тем у кого обычно закупаю запчасти, те мин 40 пытались найти подходящий размер - нету, такого. Пересмотрели все сайлетблоки, не нашли. В итоге отправили гулять лесом. Вот классное отношение, теперь я к ним ходить не буду. Подошел к знакомому который работает по Вазу (у кого 10ку обслуживал). Отправил он меня на первый ряд. Говорит там у них склад большой и ребята толковые, но будет немного дороже. Решил не заморачиваться, пошел к ним, рассказал что нужно, вот там мне и объяснили, что в продольной тяге 2 сайлентблока один меняется без проблем а второй только вместе с тягой. И не поверите это и был тот самый мой сайлетблок. И стол он 460 грн. Пипец, думаю повезо, надо же было попасть именно на этот сайлет. Ну выбора нет, ездить на машине которая гремит по ходовой я не могу, купил. В среду записался на замену. вечером сфоткаю как оно выглядит. И подшипник за одно поменяю, а то люфтит ужо.






P.S. Жена прибъет, если узнает сколько я на машину уже потратил за месяц.

Сообщение отредактировал St_Alex - 6.3.2019, 11:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 4.3.2019, 17:32
Сообщение #8


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 369 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


St_Alex
Изучи тему ходовой. Задние продольные тяги поставь от Нубиры-2. Там сайлентблоки более живучие, легко найти и цены небольшие. Правда один раз нужно раскошелится на тяги. Если найти на разборке с нормальными сайлентблоками то можно ещё долго ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St_Alex
сообщение 4.3.2019, 19:56
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.1.2019
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 7074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo nubira


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(olegan @ 4.3.2019, 17:32) *
St_Alex
Изучи тему ходовой. Задние продольные тяги поставь от Нубиры-2. Там сайлентблоки более живучие, легко найти и цены небольшие. Правда один раз нужно раскошелится на тяги. Если найти на разборке с нормальными сайлентблоками то можно ещё долго ездить.

епт. да мне еще я смотрю изучать и изучать свою машину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St_Alex
сообщение 6.3.2019, 11:23
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.1.2019
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 7074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo nubira


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Пока не забыл, по свету вопрос решила вот эта коробочка с ценным содержимым. Теперь хоть видно что то.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 6.3.2019, 11:50
Сообщение #11


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 369 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


St_Alex
Тестировал на предмет собственной безопасности? Встречная машина не въедит в чудо-фары? Как паразитные засветы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St_Alex
сообщение 6.3.2019, 12:19
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.1.2019
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 7074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo nubira


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(olegan @ 6.3.2019, 11:50) *
St_Alex
Тестировал на предмет собственной безопасности? Встречная машина не въедит в чудо-фары? Как паразитные засветы?


На счет тестирования, записался на установку и корректировку фару в понедельник. Так чтоб все было отрегулировано на стенде и по всем правилам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 6.3.2019, 14:08
Сообщение #13


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 369 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


Цитата(St_Alex @ 6.3.2019, 12:19) *
На счет тестирования, записался на установку и корректировку фару в понедельник. Так чтоб все было отрегулировано на стенде и по всем правилам.

По всем правилам не получится. Например даже если в наши фары портировать оригинальные линзы с ксеноном (про китайские реплики молчу) то стекло искажает границу и слепит встречных. На стекле есть три горизонтальных полоски предназначенных для галогенной оптики, они размывают светотеневую границу при ближнем свете. На галогенном свете это создаёт мягкий контраст, у водителя не устают глаза и при этом нет паразитного рассеивания из малой частоты света. Свет от галогенной лампы имеет меньшую частоту чем у газоразрядной и светодиодной, меньше подвержен затуханию и искажению, меньшие требования к точности оптики. На высокочастотном свете эти три полоски будут давать паразитный засвет. И сам материал стекла на негалогенной оптике немного другой, показатель преломления подобран так, чтобы мокрые или загрязнённые фары по минимуму рассеивали свет. В мокрую погоду колхозный ксенон и светодиод превращается в кошмар для встречных машин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St_Alex
сообщение 6.3.2019, 15:17
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.1.2019
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 7074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo nubira


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(olegan @ 6.3.2019, 14:08) *
Цитата(St_Alex @ 6.3.2019, 12:19) *
На счет тестирования, записался на установку и корректировку фару в понедельник. Так чтоб все было отрегулировано на стенде и по всем правилам.

По всем правилам не получится. Например даже если в наши фары портировать оригинальные линзы с ксеноном (про китайские реплики молчу) то стекло искажает границу и слепит встречных. На стекле есть три горизонтальных полоски предназначенных для галогенной оптики, они размывают светотеневую границу при ближнем свете. На галогенном свете это создаёт мягкий контраст, у водителя не устают глаза и при этом нет паразитного рассеивания из малой частоты света. Свет от галогенной лампы имеет меньшую частоту чем у газоразрядной и светодиодной, меньше подвержен затуханию и искажению, меньшие требования к точности оптики. На высокочастотном свете эти три полоски будут давать паразитный засвет. И сам материал стекла на негалогенной оптике немного другой, показатель преломления подобран так, чтобы мокрые или загрязнённые фары по минимуму рассеивали свет. В мокрую погоду колхозный ксенон и светодиод превращается в кошмар для встречных машин.


Вот именно поэтому я хочу проверить засвет на стенде, и отрегулировать так чтоб не слепило встречку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 6.3.2019, 15:59
Сообщение #15


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 553
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 47
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 369 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


Цитата(St_Alex @ 6.3.2019, 15:17) *
Вот именно поэтому я хочу проверить засвет на стенде, и отрегулировать так чтоб не слепило встречку.

На стенде засветов не увидишь, нужен ангар. Или можешь после регулировки включить фары и проехаться на чужой машине мимо (можно и пассажиром). Можно пешком пройти но придётся приопускать корпус для расположения глаз на уровне водителя. Увидишь все прелести, а как ещё и намочишь стекло то задумаешься.
Посмотри всякие модные тесты, никто не использует СТОшные стенды, все грехи очень хорошо видны в тёмной лаборатории.
Я ставил давно и линзованый ксенон и светодиод, на стенде всё было красиво, а потом посмотрел как это со стороны и ужаснулся. В итоге вернул галоген, привёл в порядок рефлекторы, поменял проводку к лампочкам на нормальное сечение с установкой доп.реле и свет стал лучше чем был на новой машине. При стандартной схеме подключения на проводах теряется 2-3В, это до 20%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St_Alex
сообщение 6.3.2019, 16:04
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.1.2019
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 7074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo nubira


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(olegan @ 6.3.2019, 15:59) *
Цитата(St_Alex @ 6.3.2019, 15:17) *
Вот именно поэтому я хочу проверить засвет на стенде, и отрегулировать так чтоб не слепило встречку.

На стенде засветов не увидишь, нужен ангар. Или можешь после регулировки включить фары и проехаться на чужой машине мимо (можно и пассажиром). Можно пешком пройти но придётся приопускать корпус для расположения глаз на уровне водителя. Увидишь все прелести, а как ещё и намочишь стекло то задумаешься.
Посмотри всякие модные тесты, никто не использует СТОшные стенды, все грехи очень хорошо видны в тёмной лаборатории.
Я ставил давно и линзованый ксенон и светодиод, на стенде всё было красиво, а потом посмотрел как это со стороны и ужаснулся. В итоге вернул галоген, привёл в порядок рефлекторы, поменял проводку к лампочкам на нормальное сечение с установкой доп.реле и свет стал лучше чем был на новой машине. При стандартной схеме подключения на проводах теряется 2-3В, это до 20%.


Ого, все настолько серьезно. Мда уж. значит будем думать. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St_Alex
сообщение 11.3.2019, 16:19
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.1.2019
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 7074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo nubira


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Праздники прошли, а сними и небольшое доработки машины.
Нашел резинки под шайбы для затяжки, затягивал как говорил olegan, смотрел чтобы равномерно сплющилась резинка. Фото резиновых шайб имеется.



После обжатия, ни одного подтека не обнаружено. Я еще заехал на мойку и помыл защиту двигателя, и все следы подтеков которые были ранее, чтобы лучше было разглядеть новые, если таковы будут.
В субботу ездил к газовщикам которые ставили мне газ, снова подключились к мозгам газа, но в этот раз поехали настраивать уже на ходу. Но опять таки машина уже была на горячую. И все проверить мы не могли. А ждать несколько часов пока двиг полностью остынет я не стал. Во всяком случае дерганье машины на горячую на низких оборотах пропали, и динамика улучшилась в разы. Да и на расход это также повлияло.

Вот как раз расход я и хотел проверить. Вчера утром залил полный бак газа, и поехали с семьей в Полтаву. Я ехал исключительно ради эксперимента, а семейство просто за компанию. Туда держался скорости 100-110 (на обгон 120). к подъезду к Полтаве из 4х лампочек пропала только одна. Учитывая что проехали пока 140 км. это хорошо. В самом городе я особо не катался, там мы просто погуляли по центру, поели и поехали обратно. Вот обратно я уже ехал 120-140 (с горки 160 местами). Вот на такой скорости, к подъезду в Харьков у меня оставалась гореть всего одна лампочка газа. Это меня слегка огорчило, т.к. мы проехали 260 км всего. Ну дальше проверять расход смысла не было т.к. мы уже были в городе и поехали в Ашан затариваться продуктами.
Кстати, вечером подъезжая к дому, загорелась красная кнопка а это где то 8 литров. Сегодня утром выезжал на работу и мотался по городу все также горела красная кнопка. расстояние показывает 280 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kontik
сообщение 11.3.2019, 20:41
Сообщение #18



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 11.12.2011
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 2466
Спасибо сказали: 22 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(St_Alex @ 11.3.2019, 16:19) *
........Вот обратно я уже ехал 120-140 (с горки 160 местами).


У тебя газ-масло стоит по кругу? Я на нубире больше 110 не ехал, уж слишком валкая она, да и стремно на 20-ти летней так ехать. Правда у меня по кругу масло стоит, не хочу терять комфор ради скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St_Alex
сообщение 12.3.2019, 9:16
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 24.1.2019
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 7074
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Марка авто: Daewoo nubira


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Kontik @ 11.3.2019, 20:41) *
Цитата(St_Alex @ 11.3.2019, 16:19) *
........Вот обратно я уже ехал 120-140 (с горки 160 местами).


У тебя газ-масло стоит по кругу? Я на нубире больше 110 не ехал, уж слишком валкая она, да и стремно на 20-ти летней так ехать. Правда у меня по кругу масло стоит, не хочу терять комфор ради скорости.


У меня тоже масло по кругу. Мягкая очень. По городу отлично катится, на трассе на такой скорости не очень комфортно. По крайней мере я уже буду знать поведение машины на такой скорости. Руль нужно держать очень крепко в поворотах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
din
сообщение 13.3.2019, 8:37
Сообщение #20


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 7.4.2010
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 118
Спасибо сказали: 133 раз(а)

Марка авто: NUBIRA 2 CDX

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Да нормально она рулится, хоть 140, хоть 160, независимо от "газ-масло" или просто "масло". Что касается двадцатилетней...Тут уже все зависит от технического состояния авто, а не от возрастного ценза.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.6.2019, 2:12