Fiat Doblo Panorama, New
|
|
- |
|
Fiat Doblo Panorama, New
|
14.12.2010, 20:51
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2106 Регистрация: 17.2.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Киев-Кировоград Пользователь №: 38 Спасибо сказали: 109 раз(а) Марка авто: Peugeot 307 /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
Предыдущая версия этой модели разошлась по миру тиражом в 1 миллион единиц. Новый Doblo, по задумке конструкторов, должен стать лучшим в классе - как с точки зрения вместимости, так и в отношении расхода топлива и количества вредных выбросов.
Итак, перед нами 7-местная версия Fiat Doblo. Сиденья в три ряда существенно ограничили пространство багажника, но и в такой версии объем грузового отсека составляет 790 литров. Если сложить сиденья, объем увеличится до 3200 литров. Пристойный показатель. Причем здесь, в отличие от предыдущей версии, расположению багажа уже не мешают выступы колесных арок. В общем-то, от прежнего Doblo в новом практически ничего не осталось. Нет узнаваемых округлых накладок на ручки дверей, форма кузова стала более дутой, а верхний край решетки радиатора будто заполз под логотип Fiat, придавая «мордахе» более стремительный вид. Технические характеристики Двигатель 1,4 л, бензин Мощьность 95 л. с. Крутящий момент 127 / 4500 н. м./об. мин. Трансмиссия механическая, 5-ст. Расход топлива 7,2 л (смешанный) Безопасность ABS, EBD, ESP Стоимость от 146 920 грн. Умеренный аппетит Бензиновая версия оснащается 1,4-литровым двигателем с распределенным впрыском. 5-ступенчатая механическая коробка передач (автоматическими модель не комплектуется, а зря) и привод на передние колеса позволяют развить максимальную скорость 161 км/ч. А 95 л. с. - это та мощность, которой также достаточно для комфортной и тяговитой езды. При этом расход топлива порадует многих: согласно данным бортового компьютера, за все время теста показатель «аппетита» в городе не превысил 8,7 литра. Это с учетом стояния в пробках и не самого щадящего режима тестирования. В паспортных данных производитель решил перестраховаться, указав расход на уровне 9,3 л. На что сразу можно обратить внимание, так это на любовь мотора к общению с водителем через педаль акселератора. Двигатель малого объема будто просит, чтобы водитель поддавал газу как можно более активно. «Фишка» нового Doblo Panorama - система START&STOP, которая предлагается в качестве опции. Она управляет временным отключением двигателя при остановках автомобиля. Благодаря ей топливо экономится еще сильнее. Комфорт автобуса О комфорте водителя и пассажира много говорить не нужно. Места в новом Doblo так много, что после посадки и закрытия дверей абсолютно нет ощущения, что вы внутри «каблучка». Высокое расположение сидений позволяет почувствовать себя пассажирам так, будто они в салоне комфортабельного рейсового автобуса. Для водителя высокая посадка - это прежде всего отличный обзор. Новые трапециевидные боковые зеркала делают его наиболее полным, даже несмотря на то, что через заднее стекло обзор не самый лучший. Особенно во время дождя, когда оно забрызгивается грязью, - дворник очищает лишь часть его площади. К плюсам высокой посадки также можно отнести комфортную ночную езду - фары встречных авто не слепят водителя. Удобная посадка и возможность регулировки рулевой колонки по высоте лишь прибавляют комфорта для того, кто будет управлять этим автомобилем. Качество материалов, из которых изготовлены детали интерьера, не вызывает нареканий. Даже больше: вызывает удивление, как итальянцы умудрились оснастить таким качеством 7-местный автомобиль за каких-то 14 400 евро. Что касается компоновки салона и его эргономики, то тут удивляться не приходится. Все довольно просто, но не аскетично. Уже привычная для такого сегмента верхняя полочка, расположенная под крышей, помогает удобно расположить те мелочи, которые не нужны в бардачке. Последний, к слову, не так уж велик, чтобы набивать его множеством вещей. Легкий, но сильный Конечно, говорить о какой-либо запредельной резвости при объеме двигателя 1,4 литра не приходится. Чтобы разогнать фургончик до 100 километров в час, потребуется порядка 15 секунд. Но поскольку автомобиль позиционируется как семейный, то большего и не нужно. Пристегнутым сзади детям высокие скорости незачем. На трассе машина кажется немного легче, чем необходимо для своих размеров. На скорости выше 110 км/ч для без-опасной езды важно соблюдение погодных условий: сухое покрытие проезжей части и отсутствие сильного ветра. При условии, что у вас неплохие шины, конечно же. На высокой скорости парусность не дает полностью контролировать поведение авто на дороге. С другой стороны, зачем подвергать семью лишней опасности на высокой скорости? В отличие от конкурентов, задняя подвеска нового Fiat Doblo не торсионная, а двухрычажная. В связи с этим езда мягкая и комфортная даже для пассажиров третьего ряда сидений. Кстати, комфорт третьего ряда - понятие условное. Допустим, если взрослому человеку нужно проехать на «галерке» не более 50-60 километров, то ничего страшного не случится. А вот на большие расстояния ездить там лучше все-таки детям. Все дело в ограниченном пространстве для ног. Субъективно, автомобиль пришелся нам по вкусу. Единственное, на что мы бы обратили внимание конструкторов, - напрасный уход от двустворчатой двери багажника. В условиях дефицита парковочного места открывать для погрузки/разгрузки удобнее две короткие двери, нежели одну длинную. Хотя от дождя и снега багаж в новой версии, конечно же, будет более защищен. |
|
|
14.12.2010, 21:18
Сообщение #2
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9359 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Марка авто: Nubira II Wagon SX 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
Урод...
Как и все французы. По функциональности - высший класс. на вкус и цвет все фломастеры... |
|
|
14.12.2010, 21:38
Сообщение #3
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7765 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
|
|
|
14.12.2010, 21:50
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2106 Регистрация: 17.2.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Киев-Кировоград Пользователь №: 38 Спасибо сказали: 109 раз(а) Марка авто: Peugeot 307 /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
а мне нравиться, у знакомого был в первом кузове, с 1,6 16V мотором, прикольный аппаратик, посадка и обзорность на высоте, моторчик резвый, управляемость тоже хорошая.
|
|
|
14.12.2010, 22:29
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 736 Регистрация: 7.10.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Каменка-Днепровская Пользователь №: 468 Спасибо сказали: 184 раз(а) Марка авто: Nubira1 hatch 1,7 Turbo Diezel Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
фломастеры понятное дело. но на французе оч удобно и комфортно ездить за рулём. агресии в езде ждать не приходиться но кайф от удобства у меня появился сразу же как я сел на рено логан. проехав на нём 10 км мне захотелось такую же машину. но ремонт...... это нечто. но так получилось что влюбился в нюру, и французу гудбай.
|
|
|
14.12.2010, 23:49
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 675 Регистрация: 11.4.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 133 Спасибо сказали: 133 раз(а) 0020 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
У меня вторая машина рабочая француз Пежо Партнёр. Сначала относился к нему скептически, потому как пересел на него с Фольца "Кадди". После фольца конечно впечатления не фонтан, но вот езжу уже 3 года и пока доволен. Резвости в нем не много( 1.4 бенз около 80 сил вроде), хотя если двиг.крутить, то для города хватает, передачи короткие.Но расход приятный и оч.нравится управляемость. Пыжик сбитый, чёткий, руль чувствительный, управлять приятно. Пересаживаюсь на Нубиру а она как бы плывёт
после Пыжа. И что меня удивило приятно уже более 100.000 км, а ничего кроме план.ТО не делал. Хотя всё равно соглашусь что французкие машины своеобразны: вот мне у меня не нравится что ближний свет только при зажигании горит,но это ещё ладно, а вот прикиньте и фонари тормоза тоже без зажигания не горят, вот это бред я считаю, это ведь безопасность, я на стоящей в темноте заглушонной машине не могу себя обозначить нажав на тормоз (ситуации всякие бывают) |
|
|
14.12.2010, 23:55
Сообщение #7
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 290 Регистрация: 3.5.2010 Возраст: 32 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 175 Спасибо сказали: 10 раз(а) Марка авто: Nubira 1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
А я слышал, от ребят на рынке, что на Doblo запцацки дороговаты. Говорили, мол в сравнении с renault Kangoo почти в два раза у него все дороже.
|
|
|
14.12.2010, 23:59
Сообщение #8
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3929 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Юрий
аналогично на моём старом Рено Рапид! Стоп сигналы светят только когда вкл. зажигание. Меня когда-то буксировали, понятно что всю дорогу я не держал вкл. зажигание, так вот думаю повезло, что не дал мне кто в зад! А вот ближний на моём Рапиде, горит постоянно при включении независимо от зажигания. |
|
|
15.12.2010, 2:23
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3764 Регистрация: 5.9.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 392 Спасибо сказали: 816 раз(а) Предупреждения: (10%) Репутация: 18 |
ну и в чем прабл?маленькая манипуляция и будет гореть без зажигания.
|
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 7:22 |