Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
17 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Как самому прочитать ошибки ЭБУ


RABBIT
сообщение 16.7.2011, 12:55
Сообщение #1



Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8592
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1050 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Действительно, можно самостоятельно прочитать ошибки, занесённые в память блока управления автомобилем DAEWOO, о наличии которых, свидетельствует светящаяся лампочка "Check engine" на панели приборов. Итак, нам необходимо найти диагностическую колодку. У Daewoo Nubira она находится с левой стороны ног водителя, под съёмной крышкой в боковой панели. Колодка имеет направляющие для диагностического разъёма. Смотреть на колодку нужно так, чтобы направляющая, что находиться в центре длинной стороны колодки смотрела вниз, а направляющие на коротких боковых сторонах были сверху и напоминали бы края крыши двухэтажного домика. В таком положении "два первых окна первого этажа с левой стороны" нашего домика - это контакты А и В, которые нужно замкнуть между собой проволочкой или скрепкой при выключенном зажигании. Включив зажигание, увидим мигание лампочки "Check engine" на приборной панели. Мигания и паузы воспринимаются понятно, каждый код повторяется по три раза. Код 12 означает начало и завершение диагностической сессии, например: 12,12.12.44,44,44,12,12,12 означает что в памяти сохранена ошибка "бедная топливная смесь на основании показаний кислородного датчика". Расшифровка кодов самодиагностики:
1 ДПДЗ низкое напряжение
2 ДПДЗ высокое напряжение
3 Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение
4 Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение
5 Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение
6 Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение
7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение
8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение
12 Нет неисправности
13 Датчик Кислорода
14 ДТОЖ - высокий уровень
15 ДТОЖ - низкий уровень
16 Датчика Детонации
17 Форсунка - замыкание на землю
18 Датчик Детонации
19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал
21 ДПДЗ - высокое напряжение
22 ДПДЗ - низкое напряжение
23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура
24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура
27 Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала
29 Реле топливного насоса - низкое напряжение
32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
35 Клапан управления холостым ходом
36 Система рециркуляции выхлопных газов
41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение
42 Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение
44 Кислородный датчик - бедная смесь
45 Кислородный датчик - богатая смесь
49 Высокое напряжение питания
51 ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)
53 Иммобилайзер
54 Резистор регулировки состава смеси
55 ЭБУ двигателем
61 Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение
62 Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение
63 Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение
64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение
87 Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение
88 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение
93 ЭБУ двигателем - неверное управление
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 20.7.2011, 6:15
Сообщение #2



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 697
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Я себе читал так машину, а код 93 очень легко прочитать: лампочка сначала моргнёт 9 раз потом пауза и ещё 3 раза, моргания повторятся три раза. Это легко, только в нашей машине читать нечего если чек не горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikola
сообщение 7.9.2011, 17:58
Сообщение #3



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 30.5.2010
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Полоцк
Пользователь №: 228
Спасибо сказали: 14 раз(а)

Марка авто: nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Цитата(RABBIT @ 16.7.2011, 13:52) *
"два первых окна первого этажа с левой стороны" нашего домика - это контакты А и В, которые нужно замкнуть между собой проволочкой или скрепкой при выключенном зажигании.

если я правильно понял то это вот эти контакты ???

Сообщение отредактировал mikola - 7.9.2011, 18:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2011_09_04_13.50.55_copy.jpg ( 376,79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1125
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Panda
сообщение 8.9.2011, 12:30
Сообщение #4



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5204
Регистрация: 25.7.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2061
Спасибо сказали: 1479 раз(а)


/b/
0070
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   39  


У тебя ОБД2, написанное выше - для ОБД1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Panda
сообщение 8.9.2011, 12:52
Сообщение #5



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5204
Регистрация: 25.7.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2061
Спасибо сказали: 1479 раз(а)


/b/
0070
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   39  


Для OBD-II лучше использовать сканер.
Но можно попробовать замкнуть:
- 9й с 4м
или
- 5й с 6м
Вот твоя распиновка:
(IMG:http://s41.radikal.ru/i091/0901/69/fb24ddc0fb79.jpg)

Сообщение отредактировал Totoro - 8.9.2011, 12:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Panda
сообщение 8.9.2011, 13:05
Сообщение #6



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5204
Регистрация: 25.7.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2061
Спасибо сказали: 1479 раз(а)


/b/
0070
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   39  


Вот ещё полезная инфа по OBD-II
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерыч
сообщение 8.9.2011, 20:10
Сообщение #7



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 26.8.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Беларусь, Гомель, Новобелица
Пользователь №: 2138
Спасибо сказали: 61 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   6  


Нубира 1. Помогите прочесть ошибки. Глянул на описаный разъём второй контакт пустой. Вообще в разъёме действующих 4 ре. В верхнем правом углу есть какие-то два. Если перевернуть то они как раз окажуться слева "на первом этаже", Просто не хотелось бы совать куда не знаешь. И ещё вопрос не хватает 15А предохранителя в гнезде "ANTI-THEFT". Что это??? Предохранитель ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерыч
сообщение 9.9.2011, 18:07
Сообщение #8



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 26.8.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Беларусь, Гомель, Новобелица
Пользователь №: 2138
Спасибо сказали: 61 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   6  


Вот! Извиняюсь за качесвто изображения (китайский телефон) (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Комелон - 9.9.2011, 18:46
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  разъём.JPG ( 36,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 990
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lav73
сообщение 9.9.2011, 18:49
Сообщение #9



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 462
Регистрация: 11.3.2010
Возраст: 45
Обратиться по нику
Цитата
Из: Россия, рядом с Воронежем
Пользователь №: 64
Спасибо сказали: 115 раз(а)


Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   0  


Totoro

на Нубире 2 в этом разъеме (OBD-II) K-line на 9 ноге а не на 7., а то замкнешь на свою голову, кстати на разъеме нумерация контактов видна.

Сообщение отредактировал OGON - 13.3.2012, 20:13
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Panda
сообщение 10.9.2011, 17:10
Сообщение #10



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5204
Регистрация: 25.7.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2061
Спасибо сказали: 1479 раз(а)


/b/
0070
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   39  


Цитата(Комелон @ 9.9.2011, 19:07) *
Вот! Извиняюсь за качесвто изображения (китайский телефон) (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/smile.gif)


Вот твой OBD-I
Скрепкой замыкаешь A и B
(IMG:http://radikal.ua/data/upload/ba193/04012/2920ab9d07.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерыч
сообщение 10.9.2011, 17:58
Сообщение #11



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 26.8.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Беларусь, Гомель, Новобелица
Пользователь №: 2138
Спасибо сказали: 61 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   6  


Спасибо!
А предохранитель "ANTI-THEFT" ставить кто знает?
И ещё прочёл ошибки:
61 - Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение
17 - Форсунка - замыкание на землю
13 - Датчик Кислорода
Тока я в этом ничё не понимаю. Кто знает чё делать?

Сообщение отредактировал Валерыч - 10.9.2011, 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON
сообщение 10.9.2011, 21:15
Сообщение #12



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3855
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1245 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


Цитата(Валерыч @ 10.9.2011, 18:58) *
А предохранитель "ANTI-THEFT" ставить кто знает?


Если я правильно понял — термин штатной противоугонки. Есть ли она? К тому же на Твоей фото я вижу металлические губки только под одну правую сторону предохранителя. Если вторых (слева) губок нет — вопрос о предохранителе сразу отпадает.

Цитата(Валерыч @ 10.9.2011, 18:58) *
17 - Форсунка - замыкание на землю


Посмотри, для начала, провода возле форсунок. Может пробитый увидишь, ну или зажатый клапанной крышкой


Цитата(Валерыч @ 10.9.2011, 18:58) *
13 - Датчик Кислорода


А это, как я понимаю, лямбда зонд, торчащий из двигателя со стороны выпускного коллектора (если у Тебя не болт-заглушка вместо него). Может провода повредились, или сам зонд сдох.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерыч
сообщение 10.9.2011, 21:31
Сообщение #13



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 26.8.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Беларусь, Гомель, Новобелица
Пользователь №: 2138
Спасибо сказали: 61 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   6  


Ясно. Осталась
61 - Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение. Кто знает что это?
Правда прочёл в интернете что эта "Клапан аккумулятора паров топлива" вроде как влияет тока на СО, поэтому можна забить.

Сообщение отредактировал Валерыч - 11.9.2011, 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Panda
сообщение 11.9.2011, 17:56
Сообщение #14



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5204
Регистрация: 25.7.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2061
Спасибо сказали: 1479 раз(а)


/b/
0070
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   39  


Цитата(lav73 @ 9.9.2011, 19:49) *
на Нубире 2 в этом разъеме (OBD-II) K-line на 9 ноге а не на 7., а то замкнешь на свою голову, кстати на разъеме нумерация контактов видна.

Встречал в сети несколько разных распиновок, но в любом случае что бы ты не замкнул на землю (кроме железных 12В) ничего не случится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Panda
сообщение 12.9.2011, 16:02
Сообщение #15



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5204
Регистрация: 25.7.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2061
Спасибо сказали: 1479 раз(а)


/b/
0070
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   39  


Чтобы было меньше вопросов, нарисовал распиновку разъёма OBD-I
Прикрепленный файл  OBD_I.jpg ( 106,69 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1031
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Panda
сообщение 12.9.2011, 16:08
Сообщение #16



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5204
Регистрация: 25.7.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2061
Спасибо сказали: 1479 раз(а)


/b/
0070
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   39  


----====={ ВКЛЮЧЕНИЕ САМОДИАГНОСТИКИ }=====----

- Замкнуть контакты A и B
- Включить зажигание, двигло не заводить
- Считаем мигания и смотрим ошибки по списку в первом посте темы
Прикрепленный файл  OBD_I_Diag.jpg ( 36,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 558


Сообщение отредактировал Totoro - 12.9.2011, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Panda
сообщение 12.9.2011, 16:16
Сообщение #17



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5204
Регистрация: 25.7.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2061
Спасибо сказали: 1479 раз(а)


/b/
0070
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   39  


----====={ ПРОВЕРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА }=====----

Если в разъёме присутствует контакт G, можно повернуть ключ зажигания в "ON" и проверить есть ли сигнал управления топливным насосом.
или проверить жужжит ли сам насос, кинув при выключенном зажигании на контакт G провод от аккума или откуда угодно +12В

PS: у кого кабель не со своим питанием, можно питаться с этого пина

Сообщение отредактировал Totoro - 12.9.2011, 16:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
puh65
сообщение 13.10.2011, 22:37
Сообщение #18



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 20.7.2010
Возраст: 52
Обратиться по нику
Цитата
Из: СССР
Пользователь №: 316
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Марка авто: nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Я так понял - если Check не горит - нет смысла читать ошибки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерыч
сообщение 14.10.2011, 6:31
Сообщение #19



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 480
Регистрация: 26.8.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Беларусь, Гомель, Новобелица
Пользователь №: 2138
Спасибо сказали: 61 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   6  


Есть. У меня к примеру "чек" не горит, а три ошибочки плавают)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rosik
сообщение 27.10.2011, 12:27
Сообщение #20



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 2.2.2011
Возраст: 27
Обратиться по нику
Цитата
Из: тирасполь
Пользователь №: 886
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Tiraspol

Марка авто: Daewoo

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

ребят плиз объясните мне пожалуйста что означает ошибки 53 и 23. И как от этих ошибок можно избавится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 18.5.2018, 10:54