У кого как подключен редуктор к системе охлаждения?
|
|
- |
У кого как подключен редуктор к системе охлаждения?
|
2.12.2011, 20:28
Сообщение #21
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 26.5.2011 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Кишинёв Пользователь №: 1626 Спасибо сказали: 2 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira CDX 2.0 16V 1999 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
igor_giv
ну как обьяснить! соедиений редуктора с расширительным бачком или как говорят через какоита троиник.а то не греет печика... Сообщение отредактировал OGON - 3.2.2012, 10:23
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
|
|
|
2.12.2011, 21:07
Сообщение #22
|
|
Цинічний бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6553 Регистрация: 24.2.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Sumy Пользователь №: 45 Награды: 1 Спасибо сказали: 3279 раз(а) Откуда: Sumy Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2 /b/ 0053 Предупреждения: (10%) Репутация: 25 |
Классическая схема установки редуктора ГБО :
1. Режутся патрубки идущие к печке 2. Разрезанные части соединяются через тройники 3. К свободным патрубкам тройников (на каждом по одному свободному, поскольку два соединяют разрезанный шланг печки) подсоединяется редуктор, который оказывается подсоединенным к контуру печки паралельно. Для ленивых: 1. Разрезается подводящий шланг печки и в его разрыв включается печка. Редуктору хорошо, печке ( и водителю) холодно. 2. Разрезается отводящий шланг печки. Все наоборот: редуктор недогрет, водителю хорошо. Возможны проблемы, связанные с недостаточной пропускной способностью редуктора (каналы маловаты и не расчитаны на такое варварство). "Аби було" Дешево и сердито, без лишних усилий и трудозатрат - сливная трубка на бачек....... |
|
|
2.12.2011, 21:43
Сообщение #23
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 26.5.2011 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Кишинёв Пользователь №: 1626 Спасибо сказали: 2 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira CDX 2.0 16V 1999 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
igor_giv
я дуб-дубом...фоток нету у кавонить? завтро хочю пробовать поетому интересуюсь! помогитеее фотки или нарисованая схема...помогите младшим НюбоМастера.. Сообщение отредактировал OGON - 3.2.2012, 10:23
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
|
|
|
5.12.2011, 18:14
Сообщение #24
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1294 Регистрация: 11.10.2010 Возраст: 45 Обратиться по нику Цитата Из: Донецк Пользователь №: 483 Спасибо сказали: 65 раз(а) /b/ 0037 Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
вот смотрю я на свое подключение.....не классическая схема - первое открытие для меня и "хорошие" слова установщикам.....даже не для ленивых, а очень смахивает на 3-й вариант....далее идет непереводимая игра слов на местном диалекте об установщиках....прогревается долго - не нравится мне
|
|
|
5.12.2011, 18:26
Сообщение #25
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3808 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 676 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
На Нубире с мотром 1,6 есть даже разрез трубок идущик к/от печки, трубки соединены через вставки трубчастые пластиковые 25 и 27 мм. в диаметре, вместо этих трубчатых вставок ставим 2 тройника - и всё готово, не надо ни резать ничего, ни придумывать. Всё просто как трусы в горошек на 1,6.
На 2,0 моторе к сожалению таких разрывов трубок к/от печки нету. Тут надо под новые тройники искать место и резать трубки. |
|
|
30.1.2012, 18:39
Сообщение #26
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12660 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 32 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1740 раз(а) /b/ 0028 Репутация: 33 |
По просьбе Diesden, вот так у меня подключен обогрев редуктора ГБО:
(IMG:http://s018.radikal.ru/i516/1201/de/baa39add2d97.jpg) (IMG:http://s001.radikal.ru/i195/1201/a5/a61a153976ff.jpg) Сообщение отредактировал cardan - 30.1.2012, 18:45 |
|
|
2.2.2012, 21:45
Сообщение #27
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 26.5.2011 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Кишинёв Пользователь №: 1626 Спасибо сказали: 2 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira CDX 2.0 16V 1999 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
cardan
где твои блок абс? я так понемаю редуктор стоит вместо него?у тебя гбо4? Сообщение отредактировал OGON - 3.2.2012, 10:23
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
|
|
|
2.2.2012, 21:52
Сообщение #28
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12660 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 32 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1740 раз(а) /b/ 0028 Репутация: 33 |
Maкс_MD
у мя нет АБС с завода! Машина сборки - для Украины! Сообщение отредактировал cardan - 2.2.2012, 21:53 |
|
|
2.2.2012, 22:32
Сообщение #29
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 26.5.2011 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Кишинёв Пользователь №: 1626 Спасибо сказали: 2 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira CDX 2.0 16V 1999 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
cardan
понятно,но я незнаю где ставить редуктор,чтоб лучше было,по трасе он остывает и машина теряет динамику, обгон ели ели тянет,переключаюсь на 3передачй.. Сообщение отредактировал OGON - 3.2.2012, 10:24
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
|
|
|
8.2.2012, 22:02
Сообщение #30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 26.1.2012 Возраст: 29 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 2589 Спасибо сказали: 1 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
cardan
По ходу у тебя редуктор подключен к большому кругу как и у меня изначально было. Все газовики сказали что это не правильно, ну я и переподключил вроде бы параллельно к печке вот хотелось бы проверить. Завтра на свете сфоткаю свою схему и вечером выложу. |
|
|
9.2.2012, 8:26
Сообщение #31
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12660 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 32 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1740 раз(а) /b/ 0028 Репутация: 33 |
может и не правильно,но работает на все 100%
И по чему не правильно? что газавщики говрят ??? Сообщение отредактировал igor_giv - 29.9.2014, 16:26 |
|
|
9.2.2012, 9:13
Сообщение #32
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3856 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1245 раз(а) /b/ 0016 Репутация: 22 |
|
|
|
9.2.2012, 9:22
Сообщение #33
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12660 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 32 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1740 раз(а) /b/ 0028 Репутация: 33 |
Сергей,он у мя горячий,горячий даже сейчас! так что (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/ph34r.gif)
Сообщение отредактировал igor_giv - 29.9.2014, 16:27 |
|
|
29.9.2014, 15:38
Сообщение #34
|
|
Бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 7.11.2012 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Україна Пользователь №: 3455 Спасибо сказали: 4391 раз(а) Марка авто: VW Jetta AWP /b/ 0031 Предупреждения: (40%) Репутация: 50 |
Классическая схема установки редуктора ГБО : 1. Режутся патрубки идущие к печке 2. Разрезанные части соединяются через тройники 3. К свободным патрубкам тройников (на каждом по одному свободному, поскольку два соединяют разрезанный шланг печки) подсоединяется редуктор, который оказывается подсоединенным к контуру печки паралельно. Для ленивых: 1. Разрезается подводящий шланг печки и в его разрыв включается печка. Редуктору хорошо, печке ( и водителю) холодно. 2. Разрезается отводящий шланг печки. Все наоборот: редуктор недогрет, водителю хорошо. Возможны проблемы, связанные с недостаточной пропускной способностью редуктора (каналы маловаты и не расчитаны на такое варварство). "Аби було" Дешево и сердито, без лишних усилий и трудозатрат - сливная трубка на бачек....... До вмешательства в систему охлаждения редуктор был подключен по методу "аби було" полтора года так прокатался. из минусов: при прогреве редуктора давление смеси меняется, поэтому были сложности с настройкой и перерасход газа. Теперь я подключил по первому "классическому". мучают сомнения, не уменьшится ли количество жидкости проходящей через соты радиатора в салоне из-за параллельного круга циркуляции с меньшим сопротивлением через газовый редуктор? По второму методу сейчас подключено у Сани Кнапика. Так как по "классическому" методу подключения печка грела слабо. Опытным путем Саша установил что если обогрев редуктора подключить на выходе температура редуктора при включенном вентиляторе печки просаживается до 70ти градусов и ниже. Поэтому решено было подключить обогрев редуктора последовательно, перед радиатором обогрева. И редуктор прогревается и до радиатора доходит горячая жидкость. Вопрос в том, достаточно ли ее для полноценного прогрева радиатора? |
|
|
29.9.2014, 16:32
Сообщение #35
|
|
Цинічний бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6553 Регистрация: 24.2.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Sumy Пользователь №: 45 Награды: 1 Спасибо сказали: 3279 раз(а) Откуда: Sumy Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2 /b/ 0053 Предупреждения: (10%) Репутация: 25 |
Думаю, что достаточно, поскоку весь поток идущий на печку предварительно проходит через редуктор ГБО. Главное, что бы при таком подключении зимой в салоне было тепло.
Если окажется не достаточно - то ГАЗелевская дополнительная электропомпа в помощь (но сальник у нее течет!!!), поэтому лутше ее аналог от БОШ, тот у которого крыльчатка приводится постоянным магнитом. |
|
|
29.9.2014, 18:11
Сообщение #36
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7752 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1997 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
|
|
|
29.9.2014, 18:37
Сообщение #37
|
|
Дросселист Группа: Модератор Сообщений: 3013 Регистрация: 19.10.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Харьков Пользователь №: 2284 Спасибо сказали: 1011 раз(а) /b/ 0090 Репутация: 15 |
подключено по абы как - расход устраивает- в салоне тепло
|
|
|
29.9.2014, 18:48
Сообщение #38
|
|
Бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 7.11.2012 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Україна Пользователь №: 3455 Спасибо сказали: 4391 раз(а) Марка авто: VW Jetta AWP /b/ 0031 Предупреждения: (40%) Репутация: 50 |
|
|
|
29.9.2014, 18:58
Сообщение #39
|
|
Бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 7.11.2012 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Україна Пользователь №: 3455 Спасибо сказали: 4391 раз(а) Марка авто: VW Jetta AWP /b/ 0031 Предупреждения: (40%) Репутация: 50 |
Orkan
решил пока ничего не менять, наступят холода, обменяемся субъективными мнениями) |
|
|
29.9.2014, 21:49
Сообщение #40
|
|
Цинічний бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6553 Регистрация: 24.2.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Sumy Пользователь №: 45 Награды: 1 Спасибо сказали: 3279 раз(а) Откуда: Sumy Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2 /b/ 0053 Предупреждения: (10%) Репутация: 25 |
Біжком-біжком по людські переробили, поки бензину не перепалили багацько. Навіщо ж газ було ставити, якщо на бензині катаєтесь хлопці? Нерозважливо якось.....
|
|
|
Сейчас: 18.5.2018, 23:00 |