Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
У кого как подключен редуктор к системе охлаждения?
Maкс_MD
сообщение 2.12.2011, 20:28
Сообщение #21



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 26.5.2011
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1626
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira CDX 2.0 16V 1999

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


igor_giv
ну как обьяснить! соедиений редуктора с расширительным бачком или как говорят через какоита троиник.а то не греет печика...

Сообщение отредактировал OGON - 3.2.2012, 10:23
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 2.12.2011, 21:07
Сообщение #22



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6553
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3279 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Классическая схема установки редуктора ГБО :
1. Режутся патрубки идущие к печке
2. Разрезанные части соединяются через тройники
3. К свободным патрубкам тройников (на каждом по одному свободному, поскольку два соединяют разрезанный шланг печки) подсоединяется редуктор, который оказывается подсоединенным к контуру печки паралельно.

Для ленивых:
1. Разрезается подводящий шланг печки и в его разрыв включается печка. Редуктору хорошо, печке ( и водителю) холодно.
2. Разрезается отводящий шланг печки. Все наоборот: редуктор недогрет, водителю хорошо.
Возможны проблемы, связанные с недостаточной пропускной способностью редуктора (каналы маловаты и не расчитаны на такое варварство).

"Аби було"
Дешево и сердито, без лишних усилий и трудозатрат - сливная трубка на бачек.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maкс_MD
сообщение 2.12.2011, 21:43
Сообщение #23



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 26.5.2011
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1626
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira CDX 2.0 16V 1999

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


igor_giv
я дуб-дубом...фоток нету у кавонить? завтро хочю пробовать поетому интересуюсь! помогитеее фотки или нарисованая схема...помогите младшим НюбоМастера..

Сообщение отредактировал OGON - 3.2.2012, 10:23
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПАНк
сообщение 5.12.2011, 18:14
Сообщение #24



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1294
Регистрация: 11.10.2010
Возраст: 45
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 483
Спасибо сказали: 65 раз(а)


/b/
0037
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


вот смотрю я на свое подключение.....не классическая схема - первое открытие для меня и "хорошие" слова установщикам.....даже не для ленивых, а очень смахивает на 3-й вариант....далее идет непереводимая игра слов на местном диалекте об установщиках....прогревается долго - не нравится мне
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 5.12.2011, 18:26
Сообщение #25



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3808
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 676 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


На Нубире с мотром 1,6 есть даже разрез трубок идущик к/от печки, трубки соединены через вставки трубчастые пластиковые 25 и 27 мм. в диаметре, вместо этих трубчатых вставок ставим 2 тройника - и всё готово, не надо ни резать ничего, ни придумывать. Всё просто как трусы в горошек на 1,6.

На 2,0 моторе к сожалению таких разрывов трубок к/от печки нету. Тут надо под новые тройники искать место и резать трубки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cardan
сообщение 30.1.2012, 18:39
Сообщение #26



Авторитет "Региональный представитель".
*****

 Двоечник года  Модератор - зануда 
Группа: Модератор
Сообщений: 12660
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1740 раз(а)


/b/
0028


Репутация:   33  


По просьбе Diesden, вот так у меня подключен обогрев редуктора ГБО:
(IMG:http://s018.radikal.ru/i516/1201/de/baa39add2d97.jpg)
(IMG:http://s001.radikal.ru/i195/1201/a5/a61a153976ff.jpg)

Сообщение отредактировал cardan - 30.1.2012, 18:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maкс_MD
сообщение 2.2.2012, 21:45
Сообщение #27



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 26.5.2011
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1626
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira CDX 2.0 16V 1999

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


cardan
где твои блок абс? я так понемаю редуктор стоит вместо него?у тебя гбо4?

Сообщение отредактировал OGON - 3.2.2012, 10:23
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cardan
сообщение 2.2.2012, 21:52
Сообщение #28



Авторитет "Региональный представитель".
*****

 Двоечник года  Модератор - зануда 
Группа: Модератор
Сообщений: 12660
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1740 раз(а)


/b/
0028


Репутация:   33  


Maкс_MD
у мя нет АБС с завода! Машина сборки - для Украины!

Сообщение отредактировал cardan - 2.2.2012, 21:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maкс_MD
сообщение 2.2.2012, 22:32
Сообщение #29



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Регистрация: 26.5.2011
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Кишинёв
Пользователь №: 1626
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira CDX 2.0 16V 1999

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


cardan
понятно,но я незнаю где ставить редуктор,чтоб лучше было,по трасе он остывает и машина теряет динамику, обгон ели ели тянет,переключаюсь на 3передачй..

Сообщение отредактировал OGON - 3.2.2012, 10:24
Причина редактирования: Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diesden
сообщение 8.2.2012, 22:02
Сообщение #30



Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 80
Регистрация: 26.1.2012
Возраст: 29
Обратиться по нику
Цитата
Из: Одесса
Пользователь №: 2589
Спасибо сказали: 1 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


cardan
По ходу у тебя редуктор подключен к большому кругу как и у меня изначально было. Все газовики сказали что это не правильно, ну я и переподключил вроде бы параллельно к печке вот хотелось бы проверить. Завтра на свете сфоткаю свою схему и вечером выложу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cardan
сообщение 9.2.2012, 8:26
Сообщение #31



Авторитет "Региональный представитель".
*****

 Двоечник года  Модератор - зануда 
Группа: Модератор
Сообщений: 12660
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1740 раз(а)


/b/
0028


Репутация:   33  


может и не правильно,но работает на все 100%
И по чему не правильно? что газавщики говрят ???

Сообщение отредактировал igor_giv - 29.9.2014, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OGON
сообщение 9.2.2012, 9:13
Сообщение #32



Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3856
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1245 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


Цитата(cardan @ 9.2.2012, 8:26) *
что газавщики говрят ???

Говорят, что на трассе может сильно остывать охлаждайка с редуктором при таком подключении. Я у себя тоже переключил на патрубки печки (тройниками). А было воткнуто в дроссельный узел шланги
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cardan
сообщение 9.2.2012, 9:22
Сообщение #33



Авторитет "Региональный представитель".
*****

 Двоечник года  Модератор - зануда 
Группа: Модератор
Сообщений: 12660
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1740 раз(а)


/b/
0028


Репутация:   33  


Сергей,он у мя горячий,горячий даже сейчас! так что (IMG:https://nubira-club.com/style_emoticons/default/ph34r.gif)

Сообщение отредактировал igor_giv - 29.9.2014, 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChevChelios
сообщение 29.9.2014, 15:38
Сообщение #34



Бандерівець
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 7.11.2012
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3455
Спасибо сказали: 4391 раз(а)

Марка авто: VW Jetta AWP

/b/
0031
Предупреждения:
(40%) XX---

Репутация:   50  


Цитата(igor_giv @ 2.12.2011, 22:07) *
Классическая схема установки редуктора ГБО :
1. Режутся патрубки идущие к печке
2. Разрезанные части соединяются через тройники
3. К свободным патрубкам тройников (на каждом по одному свободному, поскольку два соединяют разрезанный шланг печки) подсоединяется редуктор, который оказывается подсоединенным к контуру печки паралельно.

Для ленивых:
1. Разрезается подводящий шланг печки и в его разрыв включается печка. Редуктору хорошо, печке ( и водителю) холодно.
2. Разрезается отводящий шланг печки. Все наоборот: редуктор недогрет, водителю хорошо.
Возможны проблемы, связанные с недостаточной пропускной способностью редуктора (каналы маловаты и не расчитаны на такое варварство).

"Аби було"
Дешево и сердито, без лишних усилий и трудозатрат - сливная трубка на бачек.......

До вмешательства в систему охлаждения редуктор был подключен по методу "аби було"
полтора года так прокатался.
из минусов: при прогреве редуктора давление смеси меняется, поэтому были сложности с настройкой и перерасход газа.

Теперь я подключил по первому "классическому".
мучают сомнения, не уменьшится ли количество жидкости проходящей через соты радиатора в салоне из-за параллельного круга циркуляции с меньшим сопротивлением через газовый редуктор?

По второму методу сейчас подключено у Сани Кнапика.
Так как по "классическому" методу подключения печка грела слабо.
Опытным путем Саша установил что если обогрев редуктора подключить на выходе температура редуктора при включенном вентиляторе печки просаживается до 70ти градусов и ниже.
Поэтому решено было подключить обогрев редуктора последовательно, перед радиатором обогрева.
И редуктор прогревается и до радиатора доходит горячая жидкость.
Вопрос в том, достаточно ли ее для полноценного прогрева радиатора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
igor_giv
сообщение 29.9.2014, 16:32
Сообщение #35



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6553
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3279 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Думаю, что достаточно, поскоку весь поток идущий на печку предварительно проходит через редуктор ГБО. Главное, что бы при таком подключении зимой в салоне было тепло.
Если окажется не достаточно - то ГАЗелевская дополнительная электропомпа в помощь (но сальник у нее течет!!!), поэтому лутше ее аналог от БОШ, тот у которого крыльчатка приводится постоянным магнитом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 29.9.2014, 18:11
Сообщение #36



Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7752
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1997 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(ChevChelios @ 29.9.2014, 16:38) *
И редуктор прогревается и до радиатора доходит горячая жидкость.
Вопрос в том, достаточно ли ее для полноценного прогрева радиатора?

У меня сейчас так, жду холодов чтоб проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wezuviy
сообщение 29.9.2014, 18:37
Сообщение #37



Дросселист
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3013
Регистрация: 19.10.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2284
Спасибо сказали: 1011 раз(а)


/b/
0090


Репутация:   15  


подключено по абы как - расход устраивает- в салоне тепло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChevChelios
сообщение 29.9.2014, 18:48
Сообщение #38



Бандерівець
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 7.11.2012
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3455
Спасибо сказали: 4391 раз(а)

Марка авто: VW Jetta AWP

/b/
0031
Предупреждения:
(40%) XX---

Репутация:   50  


Цитата(Wezuviy @ 29.9.2014, 19:37) *
подключено по абы как - расход устраивает- в салоне тепло

меня тоже в принципе устраивало, но сейчас до работы около 2км, доезжаю на бензине, редуктор не прогревается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChevChelios
сообщение 29.9.2014, 18:58
Сообщение #39



Бандерівець
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6400
Регистрация: 7.11.2012
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3455
Спасибо сказали: 4391 раз(а)

Марка авто: VW Jetta AWP

/b/
0031
Предупреждения:
(40%) XX---

Репутация:   50  


Orkan
решил пока ничего не менять, наступят холода, обменяемся субъективными мнениями)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
igor_giv
сообщение 29.9.2014, 21:49
Сообщение #40



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6553
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3279 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Біжком-біжком по людські переробили, поки бензину не перепалили багацько. Навіщо ж газ було ставити, якщо на бензині катаєтесь хлопці? Нерозважливо якось.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 18.5.2018, 23:00