Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
У кого как подключен редуктор к системе охлаждения?
ChevChelios
сообщение 29.9.2014, 21:53
Сообщение #41



Бандерівець
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6393
Регистрация: 7.11.2012
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Україна
Пользователь №: 3455
Спасибо сказали: 4381 раз(а)

Марка авто: VW Jetta AWP

/b/
0031
Предупреждения:
(40%) XX---

Репутация:   50  


igor_giv
як похолодніло, довше прогріватесь стало, ось і переробив.
раніше відстань до роботи довша була, незважав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
olegan
сообщение 17.12.2015, 15:29
Сообщение #42



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 359 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


Цитата(Orkan @ 29.9.2014, 18:11) *
Цитата(ChevChelios @ 29.9.2014, 16:38) *
И редуктор прогревается и до радиатора доходит горячая жидкость.
Вопрос в том, достаточно ли ее для полноценного прогрева радиатора?

У меня сейчас так, жду холодов чтоб проверить.

Ну как, проверил? Подключено параллельно, а вдруг последовательно лучше. В основном везде пишут что последовательное соединение хуже из-за возросшего гидросопротивления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Orkan
сообщение 17.12.2015, 19:24
Сообщение #43



Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7739
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1992 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


olegan
Печка работает нормально, если еду по трассе километров 50 - жарит вообще отлично, приходится выключать. Пока оставлю всё как есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
olegan
сообщение 17.12.2015, 22:34
Сообщение #44



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 359 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


Orkan
Это при морозе?
У меня зимой на максимальной нагрузке температура редуктора падает до 65. Стабильность давления зависит и от теплового режима. Смотрел техн. карты Prins. Они рекомендуют подключать последовательно с печкой, редуктор естественно первый по потоку. Параллельно, в случае наличия регулирующего вентиля печки. Сопротивление у редуктора чуть больше чем у печки. Тепла от печки хватает с запасом, а редуктор обижать не хочется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Orkan
сообщение 18.12.2015, 6:35
Сообщение #45



Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7739
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1992 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


olegan
Да, это при -5, ездил недавно 250км по трассе, обычно ставлю в ноги и стекло поток, по приезду вышел и такое ощущение что из бани, особенно ноги. Редуктор у меня первый по потоку. Температура ОЖ по БК - 89-93градусов, до замены термостата было 71-77градусов (IMG:style_emoticons/default/bm.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 18.12.2015, 12:20
Сообщение #46



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 490
Регистрация: 4.5.2011
Возраст: 46
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киевская обл. г.Славутич
Пользователь №: 1525
Спасибо сказали: 359 раз(а)


Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   1  


Orkan
А при взрослых морозах, -10,-20?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 18.12.2015, 12:30
Сообщение #47



Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7739
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1992 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(olegan @ 18.12.2015, 13:20) *
А при взрослых морозах, -10,-20?

В Январе 15го года проехал 1100км по трассе при -20-25 градусов, БК тогда не было температуру ОЖ точную не знаю но с ГБО было всё ок, печка не жарила конечно но и термостат был старый.

Сообщение отредактировал Orkan - 18.12.2015, 12:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
severi
сообщение 18.12.2015, 13:31
Сообщение #48



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2012
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3465
Спасибо сказали: 46 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


а сейчас термос на 92 градуса?

(IMG:https://nubira-club.com/uploads/preved.png)

ВНИМАНИЕ!

Вы нарушили правила форума! Вам вынесено предупреждение!

Комментарий модератора:
Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)

2.11. Запрещено восстанавливать сообщения после их редактирования модератором.
4.3 Действия модераторов являются официальной позицией администрации форума и не подлежат публичному обсуждению.



Сообщение отредактировал OGON - 19.12.2015, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 18.12.2015, 13:52
Сообщение #49



Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7739
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1992 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(severi @ 18.12.2015, 14:31) *
а сейчас термос на 92 градуса?

Ага, поставил пару недель назад. Очень стабильно держит 89-93градуса(без картонок), старый термос открывался рано - температура была 77-79(с картонкой), если долго ездить по городу и по пробкам то до 86 нагревалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
severi
сообщение 18.12.2015, 14:02
Сообщение #50



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2012
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3465
Спасибо сказали: 46 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


а как работа вентиляторов? как включаются? просто когда я себе ставил термос 92 ,то вентилятор охлаждения включался до открытия термоса при холодном радиаторе охлаждения.

(IMG:https://nubira-club.com/uploads/preved.png)

ВНИМАНИЕ!

Вы нарушили правила форума! Вам вынесено предупреждение!

Комментарий модератора:
Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)

2.11. Запрещено восстанавливать сообщения после их редактирования модератором.
4.3 Действия модераторов являются официальной позицией администрации форума и не подлежат публичному обсуждению.



Сообщение отредактировал OGON - 19.12.2015, 10:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 18.12.2015, 14:04
Сообщение #51



Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7739
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1992 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(severi @ 18.12.2015, 15:02) *
а как работа вентиляторов? как включаются?

как только 93 градуса то включается первая скорость, немного работают и отключаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
severi
сообщение 18.12.2015, 17:10
Сообщение #52



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2012
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3465
Спасибо сказали: 46 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


но при этом у тебя термос открыт или закрыт в момент включения вентилятора ? радиатор холодный или нет в этот момент ?

(IMG:https://nubira-club.com/uploads/preved.png)

ВНИМАНИЕ!

Вы нарушили правила форума! Вам вынесено предупреждение!

Комментарий модератора:
Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)

2.11. Запрещено восстанавливать сообщения после их редактирования модератором.
4.3 Действия модераторов являются официальной позицией администрации форума и не подлежат публичному обсуждению.



Сообщение отредактировал OGON - 19.12.2015, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 18.12.2015, 20:11
Сообщение #53



Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7739
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 1992 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


Цитата(severi @ 18.12.2015, 18:10) *
но при этом у тебя термос открыт или закрыт в момент включения вентилятора ? радиатор холодный или нет в этот момент ?

Начинает открываться - несколько секунд 93градуса и сразу падает до 87-89 и опять потом поднимается до 92
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
severi
сообщение 19.12.2015, 6:06
Сообщение #54



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 288
Регистрация: 11.11.2012
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3465
Спасибо сказали: 46 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


я так понял, что все таки некоторое время вентилятор работает в холостую (у меня 10-15сек. пока не откроется термос).

(IMG:https://nubira-club.com/uploads/preved.png)

ВНИМАНИЕ!

Вы нарушили правила форума! Вам вынесено предупреждение!

Комментарий модератора:
Пункт 2.17. Правил форума (размер цитаты)

2.11. Запрещено восстанавливать сообщения после их редактирования модератором.
4.3 Действия модераторов являются официальной позицией администрации форума и не подлежат публичному обсуждению.



Сообщение отредактировал OGON - 19.12.2015, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Russ25
сообщение 19.12.2015, 11:06
Сообщение #55



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 438
Регистрация: 25.9.2011
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Из: Херсон
Пользователь №: 2216
Спасибо сказали: 87 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira 1.6, 16v

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Цитата(severi @ 19.12.2015, 6:06) *
Цитата(Orkan @ 18.12.2015, 21:11) *
Цитата(severi @ 18.12.2015, 18:10) *
но при этом у тебя термос открыт или закрыт в момент включения вентилятора ? радиатор холодный или нет в этот момент ?

Начинает открываться - несколько секунд 93градуса и сразу падает до 87-89 и опять потом поднимается до 92


я так понял, что все таки некоторое время вентилятор работает в холостую (у меня 10-15сек. пока не откроется термос).

Ребята, залейте прошивку со 2-й нубиры, там температура включения 1-й скорости 97гр. выключение 94г. Сам юзаю лямдовую стоковую прошивку от нашего соклубника Chasa. Корейцы начиная с 2-й нубиры исправили косяк недогретого мотора, хотя продолжали ставить термостат на 87гр.))))
П.С. Недавно закончил капиталить двигатель, и было решено поменять термостат на 92гр. Температуру дердит четко, ниже 87 гр. не видел чтобы опускалась, по городу без пробок и тянучек в пределах 88-94 держит, в пробках доходит до 97 и врубаются вентиляторы на 1-й скорости, и падает до 92, потом цикл повторяется.

Сообщение отредактировал Russ25 - 19.12.2015, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RStuning
сообщение 27.12.2015, 12:04
Сообщение #56



Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 9.10.2013
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4422
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Марка авто: Nubira II 2.0


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


И так эпопея с газом продолжается(( При подключении редуктора ГБО к подогреву дросселя не самое лучшее решение, я по шел по пути проб и ошибок.От ДУ идет толстый шланг на редуктор, с редуктора на расширительный бачек. В итоге редуктор греется хорошо, смесь мешается правильно, но печка работает плохо(( Решил перейти к радикальным мерам. Редутор врезан параллельно печке, подача на печку Ф25 врезан тройник Ф25*Ф25 *Ф17 где Ф17 на редуктор, обратка Ф20 врезан тройник Ф20*Ф20*Ф17 где Ф17 на редуктор. Тройники рекомендую обыкновенные сантех из бронзы, бронза не окисляется как алюминий и не деформируется как пластик под воздействием температуры. Параллельно в процессе укоротил шланг от редуктора до форсунок, почти в два раза, в итоге полное отсутствие "Затыков" при нажатии на педаль газа. Подробные фотки прилагаются, будут вопросы задавайте. Редуктор закрепил к площадке АКБ через скобу, место удачное, доступ свободный, редуктор ниже уровня расширительного бачка, рекомендую очень удобно для 2.0 Нубир.Прикрепленный файл  2015_12_26_14.24.06.jpg ( 1,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  2015_12_26_12.36.09.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30


Сообщение отредактировал RStuning - 27.12.2015, 12:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladislav197773
сообщение 30.11.2017, 1:53
Сообщение #57



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 29.10.2017
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 6755
Спасибо сказали: 3 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(RStuning @ 27.12.2015, 13:04) *
И так эпопея с газом продолжается(( При подключении редуктора ГБО к подогреву дросселя не самое лучшее решение, я по шел по пути проб и ошибок.От ДУ идет толстый шланг на редуктор, с редуктора на расширительный бачек. В итоге редуктор греется хорошо, смесь мешается правильно, но печка работает плохо(( Решил перейти к радикальным мерам. Редутор врезан параллельно печке, подача на печку Ф25 врезан тройник Ф25*Ф25 *Ф17 где Ф17 на редуктор, обратка Ф20 врезан тройник Ф20*Ф20*Ф17 где Ф17 на редуктор. Тройники рекомендую обыкновенные сантех из бронзы, бронза не окисляется как алюминий и не деформируется как пластик под воздействием температуры. Параллельно в процессе укоротил шланг от редуктора до форсунок, почти в два раза, в итоге полное отсутствие "Затыков" при нажатии на педаль газа. Подробные фотки прилагаются, будут вопросы задавайте. Редуктор закрепил к площадке АКБ через скобу, место удачное, доступ свободный, редуктор ниже уровня расширительного бачка, рекомендую очень удобно для 2.0 Нубир.Прикрепленный файл  2015_12_26_14.24.06.jpg ( 1,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  2015_12_26_12.36.09.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30

В шланг подачи печки последовательно с редуктором не пробовал?

Планировал так себе установить..

Через тройник сомнения что нормально будет циркуляция в редукторе и печке.
По крайней мере в Опель клубе рекомендуют многие так.


Сообщение отредактировал Vladislav197773 - 30.11.2017, 2:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Шустрый
сообщение 1.12.2017, 18:51
Сообщение #58



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5679
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 52
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1868 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Если сделать последовательно, будет большее сопротивление протоку и уменьшится проток через радиатор печки и соответственно, ухудшится отопление. При засоре печки плохо будет обоим, и редуктору, и печке. В этой схеме можно ещё добавить кран для перекрытия радиатора, чтобы летом было комфортно. У меня летом чувствуется тёплый воздух из-за неплотно прилегающей заслонки.
Последовательная схема проще, но каждый выбирает свое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 2.12.2017, 7:50
Сообщение #59



Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6543
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3271 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Цитата(Vladislav197773 @ 30.11.2017, 1:53) *
Цитата(RStuning @ 27.12.2015, 13:04) *
И так эпопея с газом продолжается(( При подключении редуктора ГБО к подогреву дросселя не самое лучшее решение, я по шел по пути проб и ошибок.От ДУ идет толстый шланг на редуктор, с редуктора на расширительный бачек. В итоге редуктор греется хорошо, смесь мешается правильно, но печка работает плохо(( Решил перейти к радикальным мерам. Редутор врезан параллельно печке, подача на печку Ф25 врезан тройник Ф25*Ф25 *Ф17 где Ф17 на редуктор, обратка Ф20 врезан тройник Ф20*Ф20*Ф17 где Ф17 на редуктор. Тройники рекомендую обыкновенные сантех из бронзы, бронза не окисляется как алюминий и не деформируется как пластик под воздействием температуры. Параллельно в процессе укоротил шланг от редуктора до форсунок, почти в два раза, в итоге полное отсутствие "Затыков" при нажатии на педаль газа. Подробные фотки прилагаются, будут вопросы задавайте. Редуктор закрепил к площадке АКБ через скобу, место удачное, доступ свободный, редуктор ниже уровня расширительного бачка, рекомендую очень удобно для 2.0 Нубир.Прикрепленный файл  2015_12_26_14.24.06.jpg ( 1,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  2015_12_26_12.36.09.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30

В шланг подачи печки последовательно с редуктором не пробовал?

Планировал так себе установить..

Через тройник сомнения что нормально будет циркуляция в редукторе и печке.
По крайней мере в Опель клубе рекомендуют многие так.

На Опель-клубі також рекомендують ставити ще й додаткову електричну помпу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Кнапик
сообщение 2.12.2017, 16:54
Сообщение #60



украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3273
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1396 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


RStuning
стремные тройники, думаю потекут. Не уверен на счет бронзы, а все современные антифризы , если говорить о хороших, а не разлитых в гараже, химически нейтральны к алюминию. В авто алюминиевые бошки, радиаторы печки, и основной, из алюминия, и нормально, ничего не окисляется.

Цитата(igor_giv @ 2.12.2017, 8:50) *
На Опель-клубі також рекомендують ставити ще й додаткову електричну помпу.

у меня было последовательно, плюс помпа. грелось быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 8.2.2018, 19:08