У кого как подключен редуктор к системе охлаждения?
|
|
- |
У кого как подключен редуктор к системе охлаждения?
|
29.9.2014, 21:53
Сообщение #41
|
|
Бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6393 Регистрация: 7.11.2012 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Україна Пользователь №: 3455 Спасибо сказали: 4381 раз(а) Марка авто: VW Jetta AWP /b/ 0031 Предупреждения: (40%) Репутация: 50 |
igor_giv
як похолодніло, довше прогріватесь стало, ось і переробив. раніше відстань до роботи довша була, незважав. |
|
|
17.12.2015, 15:29
Сообщение #42
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 4.5.2011 Возраст: 46 Обратиться по нику Цитата Из: Киевская обл. г.Славутич Пользователь №: 1525 Спасибо сказали: 359 раз(а) Предупреждения: (10%) Репутация: 1 |
И редуктор прогревается и до радиатора доходит горячая жидкость. Вопрос в том, достаточно ли ее для полноценного прогрева радиатора? У меня сейчас так, жду холодов чтоб проверить. Ну как, проверил? Подключено параллельно, а вдруг последовательно лучше. В основном везде пишут что последовательное соединение хуже из-за возросшего гидросопротивления. |
|
|
17.12.2015, 19:24
Сообщение #43
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7739 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1992 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
olegan
Печка работает нормально, если еду по трассе километров 50 - жарит вообще отлично, приходится выключать. Пока оставлю всё как есть. |
|
|
17.12.2015, 22:34
Сообщение #44
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 4.5.2011 Возраст: 46 Обратиться по нику Цитата Из: Киевская обл. г.Славутич Пользователь №: 1525 Спасибо сказали: 359 раз(а) Предупреждения: (10%) Репутация: 1 |
Orkan
Это при морозе? У меня зимой на максимальной нагрузке температура редуктора падает до 65. Стабильность давления зависит и от теплового режима. Смотрел техн. карты Prins. Они рекомендуют подключать последовательно с печкой, редуктор естественно первый по потоку. Параллельно, в случае наличия регулирующего вентиля печки. Сопротивление у редуктора чуть больше чем у печки. Тепла от печки хватает с запасом, а редуктор обижать не хочется. |
|
|
18.12.2015, 6:35
Сообщение #45
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7739 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1992 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
olegan
Да, это при -5, ездил недавно 250км по трассе, обычно ставлю в ноги и стекло поток, по приезду вышел и такое ощущение что из бани, особенно ноги. Редуктор у меня первый по потоку. Температура ОЖ по БК - 89-93градусов, до замены термостата было 71-77градусов (IMG:style_emoticons/default/bm.gif) |
|
|
18.12.2015, 12:20
Сообщение #46
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 4.5.2011 Возраст: 46 Обратиться по нику Цитата Из: Киевская обл. г.Славутич Пользователь №: 1525 Спасибо сказали: 359 раз(а) Предупреждения: (10%) Репутация: 1 |
Orkan
А при взрослых морозах, -10,-20? |
|
|
18.12.2015, 12:30
Сообщение #47
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7739 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1992 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
А при взрослых морозах, -10,-20?
В Январе 15го года проехал 1100км по трассе при -20-25 градусов, БК тогда не было температуру ОЖ точную не знаю но с ГБО было всё ок, печка не жарила конечно но и термостат был старый. Сообщение отредактировал Orkan - 18.12.2015, 12:31 |
|
|
18.12.2015, 13:31
Сообщение #48
|
|||
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2012 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3465 Спасибо сказали: 46 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
а сейчас термос на 92 градуса?
Сообщение отредактировал OGON - 19.12.2015, 10:40 |
||
|
|||
18.12.2015, 13:52
Сообщение #49
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7739 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1992 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
|
|
|
18.12.2015, 14:02
Сообщение #50
|
|||
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2012 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3465 Спасибо сказали: 46 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
а как работа вентиляторов? как включаются? просто когда я себе ставил термос 92 ,то вентилятор охлаждения включался до открытия термоса при холодном радиаторе охлаждения.
Сообщение отредактировал OGON - 19.12.2015, 10:40 |
||
|
|||
18.12.2015, 14:04
Сообщение #51
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7739 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1992 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
|
|
|
18.12.2015, 17:10
Сообщение #52
|
|||
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2012 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3465 Спасибо сказали: 46 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
но при этом у тебя термос открыт или закрыт в момент включения вентилятора ? радиатор холодный или нет в этот момент ?
Сообщение отредактировал OGON - 19.12.2015, 10:41 |
||
|
|||
18.12.2015, 20:11
Сообщение #53
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7739 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 1992 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
|
|
|
19.12.2015, 6:06
Сообщение #54
|
|||
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 288 Регистрация: 11.11.2012 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 3465 Спасибо сказали: 46 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
я так понял, что все таки некоторое время вентилятор работает в холостую (у меня 10-15сек. пока не откроется термос).
Сообщение отредактировал OGON - 19.12.2015, 10:41 |
||
|
|||
19.12.2015, 11:06
Сообщение #55
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 25.9.2011 Возраст: 32 Обратиться по нику Цитата Из: Херсон Пользователь №: 2216 Спасибо сказали: 87 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira 1.6, 16v Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
но при этом у тебя термос открыт или закрыт в момент включения вентилятора ? радиатор холодный или нет в этот момент ?
Начинает открываться - несколько секунд 93градуса и сразу падает до 87-89 и опять потом поднимается до 92 я так понял, что все таки некоторое время вентилятор работает в холостую (у меня 10-15сек. пока не откроется термос). Ребята, залейте прошивку со 2-й нубиры, там температура включения 1-й скорости 97гр. выключение 94г. Сам юзаю лямдовую стоковую прошивку от нашего соклубника Chasa. Корейцы начиная с 2-й нубиры исправили косяк недогретого мотора, хотя продолжали ставить термостат на 87гр.)))) П.С. Недавно закончил капиталить двигатель, и было решено поменять термостат на 92гр. Температуру дердит четко, ниже 87 гр. не видел чтобы опускалась, по городу без пробок и тянучек в пределах 88-94 держит, в пробках доходит до 97 и врубаются вентиляторы на 1-й скорости, и падает до 92, потом цикл повторяется. Сообщение отредактировал Russ25 - 19.12.2015, 11:10 |
|
|
27.12.2015, 12:04
Сообщение #56
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 9.10.2013 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4422 Спасибо сказали: 28 раз(а) Марка авто: Nubira II 2.0 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
И так эпопея с газом продолжается(( При подключении редуктора ГБО к подогреву дросселя не самое лучшее решение, я по шел по пути проб и ошибок.От ДУ идет толстый шланг на редуктор, с редуктора на расширительный бачек. В итоге редуктор греется хорошо, смесь мешается правильно, но печка работает плохо(( Решил перейти к радикальным мерам. Редутор врезан параллельно печке, подача на печку Ф25 врезан тройник Ф25*Ф25 *Ф17 где Ф17 на редуктор, обратка Ф20 врезан тройник Ф20*Ф20*Ф17 где Ф17 на редуктор. Тройники рекомендую обыкновенные сантех из бронзы, бронза не окисляется как алюминий и не деформируется как пластик под воздействием температуры. Параллельно в процессе укоротил шланг от редуктора до форсунок, почти в два раза, в итоге полное отсутствие "Затыков" при нажатии на педаль газа. Подробные фотки прилагаются, будут вопросы задавайте. Редуктор закрепил к площадке АКБ через скобу, место удачное, доступ свободный, редуктор ниже уровня расширительного бачка, рекомендую очень удобно для 2.0 Нубир. 2015_12_26_14.24.06.jpg ( 1,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35
2015_12_26_12.36.09.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30 Сообщение отредактировал RStuning - 27.12.2015, 12:07 |
|
|
30.11.2017, 1:53
Сообщение #57
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 29.10.2017 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 6755 Спасибо сказали: 3 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
И так эпопея с газом продолжается(( При подключении редуктора ГБО к подогреву дросселя не самое лучшее решение, я по шел по пути проб и ошибок.От ДУ идет толстый шланг на редуктор, с редуктора на расширительный бачек. В итоге редуктор греется хорошо, смесь мешается правильно, но печка работает плохо(( Решил перейти к радикальным мерам. Редутор врезан параллельно печке, подача на печку Ф25 врезан тройник Ф25*Ф25 *Ф17 где Ф17 на редуктор, обратка Ф20 врезан тройник Ф20*Ф20*Ф17 где Ф17 на редуктор. Тройники рекомендую обыкновенные сантех из бронзы, бронза не окисляется как алюминий и не деформируется как пластик под воздействием температуры. Параллельно в процессе укоротил шланг от редуктора до форсунок, почти в два раза, в итоге полное отсутствие "Затыков" при нажатии на педаль газа. Подробные фотки прилагаются, будут вопросы задавайте. Редуктор закрепил к площадке АКБ через скобу, место удачное, доступ свободный, редуктор ниже уровня расширительного бачка, рекомендую очень удобно для 2.0 Нубир. 2015_12_26_14.24.06.jpg ( 1,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35 2015_12_26_12.36.09.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30 В шланг подачи печки последовательно с редуктором не пробовал? Планировал так себе установить.. Через тройник сомнения что нормально будет циркуляция в редукторе и печке. По крайней мере в Опель клубе рекомендуют многие так. Сообщение отредактировал Vladislav197773 - 30.11.2017, 2:05 |
|
|
1.12.2017, 18:51
Сообщение #58
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5679 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 52 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1868 раз(а) 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
Если сделать последовательно, будет большее сопротивление протоку и уменьшится проток через радиатор печки и соответственно, ухудшится отопление. При засоре печки плохо будет обоим, и редуктору, и печке. В этой схеме можно ещё добавить кран для перекрытия радиатора, чтобы летом было комфортно. У меня летом чувствуется тёплый воздух из-за неплотно прилегающей заслонки.
Последовательная схема проще, но каждый выбирает свое. |
|
|
2.12.2017, 7:50
Сообщение #59
|
|
Цинічний бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6543 Регистрация: 24.2.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Sumy Пользователь №: 45 Награды: 1 Спасибо сказали: 3271 раз(а) Откуда: Sumy Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2 /b/ 0053 Предупреждения: (10%) Репутация: 25 |
И так эпопея с газом продолжается(( При подключении редуктора ГБО к подогреву дросселя не самое лучшее решение, я по шел по пути проб и ошибок.От ДУ идет толстый шланг на редуктор, с редуктора на расширительный бачек. В итоге редуктор греется хорошо, смесь мешается правильно, но печка работает плохо(( Решил перейти к радикальным мерам. Редутор врезан параллельно печке, подача на печку Ф25 врезан тройник Ф25*Ф25 *Ф17 где Ф17 на редуктор, обратка Ф20 врезан тройник Ф20*Ф20*Ф17 где Ф17 на редуктор. Тройники рекомендую обыкновенные сантех из бронзы, бронза не окисляется как алюминий и не деформируется как пластик под воздействием температуры. Параллельно в процессе укоротил шланг от редуктора до форсунок, почти в два раза, в итоге полное отсутствие "Затыков" при нажатии на педаль газа. Подробные фотки прилагаются, будут вопросы задавайте. Редуктор закрепил к площадке АКБ через скобу, место удачное, доступ свободный, редуктор ниже уровня расширительного бачка, рекомендую очень удобно для 2.0 Нубир. 2015_12_26_14.24.06.jpg ( 1,51 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 35 2015_12_26_12.36.09.jpg ( 1,5 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 30 В шланг подачи печки последовательно с редуктором не пробовал? Планировал так себе установить.. Через тройник сомнения что нормально будет циркуляция в редукторе и печке. По крайней мере в Опель клубе рекомендуют многие так. На Опель-клубі також рекомендують ставити ще й додаткову електричну помпу. |
|
|
2.12.2017, 16:54
Сообщение #60
|
|
украинец Группа: Модератор Сообщений: 3273 Регистрация: 2.3.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Винница Пользователь №: 53 Спасибо сказали: 1396 раз(а) /b/ Репутация: 9 |
RStuning
стремные тройники, думаю потекут. Не уверен на счет бронзы, а все современные антифризы , если говорить о хороших, а не разлитых в гараже, химически нейтральны к алюминию. В авто алюминиевые бошки, радиаторы печки, и основной, из алюминия, и нормально, ничего не окисляется.
На Опель-клубі також рекомендують ставити ще й додаткову електричну помпу.
у меня было последовательно, плюс помпа. грелось быстро. |
|
|
Сейчас: 8.2.2018, 19:08 |