Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-
3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Деу Нубира со 101 тысячи километров., комментарии приветствуются
Кнапик
сообщение 12.3.2010, 20:41
Сообщение #1


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Итак начнем. Задумал летом 9-го года поменять машинку, и это должен быть универсал, и должен быть с кондиционером, и кондиционер работать должен, и стоить до 6000. Посему зашел на авториа и поселился там. В итоге в указанный бюджет вместилось много автомобилей, но, чтобы хотя бы около 2000 года выпуска - так только Нубира. Занялся поисками Нубиры и нашел в Донецке, и все работает, и состояние гут, и универсал! Поехал, посмотрел, и понял - моя!
Машинка 1998 года выпуска, в комплектации "все кроме кожи и круиз контроля, на ручке, все работает", с заявленным пробегом 101000 км. Состояние на 5 с минусом. Сняли с учета и в Мариуполь!

Расходы:
Покупка 5500. Снятие и постановка на учет 700 + 1900 грн (с взятками).
техосмотр и страховка 150 + 250 + 250 грн (с взятками).

Немного поездил и машинка заглохла, пораскинув мозгами поменял топливный фильтр - 30 грн. Заработала!
Следом поменял свечи зажигания вроде "денсо", может и нет, 100 грн, +20 работа.

На 103 тысяче стал напрягать рев двигателя, купил новую гофру, поехал на сто заваривать. Зря! Гофра 100 грн, переварка, плюс заварка кучи дырок - 215 работа.

Купил и поставил новые стеклоочистители "чемпион" - 60 грн.

залез под машину, нашел пару дырок в выхлопной, замазал герметиком, подмотал асбестовым шнуром. Зря! Потратил 27 грн.

Поехал к корешу сварщику и по новой переварил гофру, поварил дырки в выхлопной, размотал асбест с герметиком, и заварил нафик, понял, что зря сразу к Жеке не поехал, Жека взял за всю работу 50 грн!

Заметил, что маловато охлаждающей жидкости, купил 2 бутылки дистилированной воды, одну залил, одна осталась, валяется в гараже. Потратил 8 грн.

103777, поехал на мойку, помыл двигатель. Отдал 50 грн. Наверно зря, так как потеет через клапанную крышку.

Заменил масло, масляный, воздушный фильтры. Масло кастрол 10 в 40, на другое денег не хватило, фильтры 35 и 47 грн, + замена - 40 грн.

104 тысяча - поменял передние тормозные колодки - 130 грн, задние тормозные цилиндры по 90 грн каждый, тормозную жидкость - черепашка, Россия, 2х20грн. За всю проделанную работу на СТО взяли 120 грн.
Поменял салонный фильтр, дешевле 80 грн не нашел. Дорого блин, за кусок бумаги.

Съездили с любимой женой в Крым, покатались, накатали около полутора тысяч км. Машинкой довольны!!!

На 106 тысяче купили магнитофон "кенвуд" (1000 грн, +50 установка, знал бы, что все так просто поставил бы сам)
Купил чехлы на сиденья , очень классные, на нее пошитые, за 400 грн., купил гидравлический домкрат (230 грн).

На 107 тысяче сделал антикоррозионную обработку, 1010 грн на СТО, вместе с работой.

На 109 тысяче поменял антифриз, отдал 150 грн, вместе с работой.

11000 - вспомнил, что залита синтетика, и решил поменять масло.
Купил Ликви Молли, 5 в 40, за 310 грн в Метро, +30 грн, фильтр, + 40 грн замена.
Поменял салонный фильтр - дешевле 75 грн, не нашел, дорого, блин, за кусок бумаги!

Пока все.

Сообщение отредактировал алексей - 18.11.2010, 7:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 12.3.2010, 23:26
Сообщение #2


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


ВО, забыл написать, сразу же после антикоррозионной обработки на СТО, поехал в гараж, зачистил пороги, загрунтовал и задул гравитексом. Потеплеет, буду смотреть, благо после Опеля умею воевать с коррозией металла!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 31.3.2010, 21:03
Сообщение #3


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


111600 км. Ремонт ходовой, перед.
Поменяли:
Крестовину рулевого вала - 150грн. +150 работа
правая шаровая опора - 125 грн. +50грн работа
Сайлентблоки 2 х 75 грн + 2 х 60 грн. Пока поставил оригинал. +260 работа
Втулка 2 х 20 грн.
Хомут 2 х 45 грн. (какой то дорогой хомут) +100грн работа

2 пыльника рулевых тяг - 2 х 70 грн.
ремкомплект рулевой рейки - 550 грн. +450 работа

Итого: Запчасти - 1365 грн
работа - 1010 грн

масло в гидроусилитель "Арал АТФ" - 100грн
мелочевка в магазине - 45 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 14.4.2010, 19:20
Сообщение #4


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


111750 развал/схождение передних колес - 60грн.

14.04.10г. 112000 купил и поставил резину Hankook к715, лето, 185х65х14. 4 колеса с шиномонтажом, с балансировкой потянули 1900 грн.
вроде нормально, резина на первое впечатление вери гут, дальшее будет видно!

Сообщение отредактировал Кнапик - 14.4.2010, 19:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 1.8.2010, 16:29
Сообщение #5


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


11500 Поменял фильтр салона. 50 грн, самый дешевый, который нашел. На неделе куплю еще один на будущее. Больше, чем на 5-7 тыс. не хватает.
11500 поставил новые щетки стеклоочистителей. Чемпион. 45 грн штука. Тоже дешево, в других магазинах они по 65.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 1.8.2010, 23:40
Сообщение #6


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


11500 бронепровода "Тесла" 140 грн.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 11.8.2010, 21:13
Сообщение #7


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Сегодня поменял резонатор. Там колхоза было пипец просто, пришлось много варить. Резонатор от 360 до 600 грн.

Пора менять бензонасос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 30.9.2010, 14:56
Сообщение #8


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


117 600. Поменял амортизаторы задние, поставил каябу газомаслянную. Опоры были в норме, менять не стал. поменял также продольные задние рычаги в сборе. И тяжки стабилизатора.
Амортизаторы - 59 евриков/штука.
Рычаги продольные - 17 евриков/штука.
Тяжки - 75 грн\штука.
работа - 350.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyacheslav
сообщение 1.12.2010, 16:30
Сообщение #9



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 1.12.2010
Возраст: 18
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 618
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Откуда: Kiev

Марка авто: Nubira I

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Привет!
А ты не пробовал подвести итоги за весь период - сколько
вбросил в машинку - не считая расходников?

Мне просто самому интересно стало )))
тоже как нить посчитаю - тем более цифры я записывал - сколько чего стоит )))

я тоже как нубиру взял - в первые 2-3 мес. только в неё и вкладывал - а потом попустило на год

а щас снова - подушки под амортизаторы, сайлентблоки и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 1.12.2010, 20:42
Сообщение #10


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Итоги подобью к лету, когда сделаю все запланированное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 28.2.2011, 17:31
Сообщение #11


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


121000 заменил масло (ликви моли, 5w40 - 260 грн/4л) и фильтр (бош 33грн)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payne
сообщение 28.2.2011, 18:13
Сообщение #12


Любопытный прохожий
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 13415
Регистрация: 12.1.2011
Возраст: 32
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 749
Спасибо сказали: 2633 раз(а)


/b/
0059


Репутация:   49  


Я как взял авто - сразу под 1000 у.е. положил в нее (ремни, масла, фильтра, ходовая, хим. чистка салона). Потом катушка зажигания+провода = 1000 грн. резина = 500 грн. б/у Toyo. Потом музыка - до 1000 грн. Еще надо делать рулевую рейку, сзади ходовая полностью всю и + по мелочам. А в общем машиной доволен. Считать сколько положил не буду, а зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
алексей
сообщение 28.2.2011, 18:32
Сообщение #13


Первый Зам*****
*****

 За огромный вклад в Нубира Клуб 
Группа: Глобальный Модератор
Сообщений: 5453
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Горловка
Пользователь №: 9
Награды: 1
Спасибо сказали: 803 раз(а)


/b/
0003


Репутация:   15  


payne ,это бортовой журнал.Если есть желание похвастаться либо обсудить свой автомобиль-создаем тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kostyan
сообщение 31.3.2011, 20:04
Сообщение #14



Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 24.3.2011
Обратиться по нику
Цитата
Из: [Харьков
Пользователь №: 1312
Спасибо сказали: 0 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Кнапик @ 28.2.2011, 18:28) *
121000 заменил масло (ликви моли, 5w40 - 260 грн/4л) и фильтр (бош 33грн)

Привет всем, подскажите какое плановое ТО(двигателя и ходовой) на нубиру-1 после пробега 120000,поверка или замена каких либо запчастей. Зарание спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 31.3.2011, 20:58
Сообщение #15


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Kostyan регламент по мануалу:
Приводной ремень генератора - контроль каждые 30 000 км, замена не регламентируется.
Моторное масло и маслянный фильтр - замена каждые 10 000 км.
Система охлаждения (шланги и соединения и ) - контроль каждые 10 000 км
Охлаждающяя жидкость - замена через 40 000 км, или 2 года.
Топливный фильтр, воздушный фильтр - 40 000, или 2 года (я меняю чаще).
Фильтр кондиционера - 10 000 км
Угол опережения зажигания - контроль каждые 20 000 км
Свечи зажигания - 20 000 км
ГРМ - 90 000 (я бы менял чаще)
Тормозная жидкость - 30 000 или 18 месяцев

Сообщение отредактировал Кнапик - 31.3.2011, 21:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 1.4.2011, 9:19
Сообщение #16


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2352 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


Цитата(Кнапик @ 31.3.2011, 22:55) *
Kostyan регламент по мануалу:
Топливный фильтр, воздушный фильтр - 40 000, или 2 года (я меняю чаще).
ГРМ - 90 000 (я бы менял чаще)


Не согласен. В моем мануале (и какбы принято так...)
- воздушный фильтр меняется вместе с маслом, т.е. каждые 10 тыс.
- ГРМ меняется раз в 60 000, странный ты совет дал (могу даже скан своей сервисной выложить)

ПС. Вообще, конечно, вопрос задан в очень правильной теме blink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 1.4.2011, 12:11
Сообщение #17


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Строго по мануалу на первую нубиру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 1.4.2011, 21:00
Сообщение #18


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5713
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 54
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1905 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


У вас просто разные мануалы. Я читал оба варианта и тоже обратил внимание на эту разницу по замене ремня ГРМ.
Но считаю лучше перестраховаться и менять ремень ГРМ через 60 ,а то и 50 тысяч, дешевле будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 14.4.2011, 14:49
Сообщение #19


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Сегодня поставил полиуретановые сайлентблоки передних рычагов. Отдал за работу 260 грн. Пробег 121500 км.

122000 - поменял обе шаровые опоры. Брал по 80 грн, работа - 110 грн.

122150 - отрегулировал схождение, остальные углы в норме. Взяли 60 грн.
Нужно менять косточки и втулки стаба.
Поменял задние тормозные колодки 180 грн, + 70 работа.
123000 резинки и тяжки переднего стабилизатора. Соответственно 14 грн/пара и 10 евро/пара, + 120 работа.

Сообщение отредактировал Кнапик - 24.6.2011, 15:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 3.4.2013, 18:16
Сообщение #20


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3251
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1397 раз(а)


/b/


Репутация:   9  


Давно ничего не писал, много было сделано, много нет))). Вот на днях переоборудовал второе поколение ГБО на 4-е.
Купил я значит установочный комплект СТАГ-4+, форсунки ХАНА РЭД, редуктор Томасетто.

В целяхэкономии все делал сам. Итак:
Врезка штуцеров во впускной коллектор. Оказывается снять впускной коллектор достаточно геморно, и я пошел по пути большинства установщиков - т.е. сверлил не снимая.






Штуцера садил на красный фиксатор.

Сразу вылез бок - просверлил слишком близко к болтам крепления впускного коллектора, не просто было шланги поодевать)))

Редуктор закрепил на крепление старого, т.е. на левом стакане.



Мозг закрепил на алюминиевый уголок:





Рядом с мозгом нашлось место для реле света и сигнала.

Общий вид:



Проводов дохрена и они длинные:



Прицепил на место бензиновую рампу. Чтобы шланги подачи газа не перетирались о крепление рампы надел на них кусочки кондуита.



Провода к форсункам от мозгов слишком длинные, но резать не поднялась рука. Все свернул и закрепил хомутами.


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 7.12.2019, 18:35