Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
В родном блоке и верхе Нубиры 1,6 коленвал от 1,8 лачети = 1,73, предположения и мысли
Allik
сообщение 8.11.2011, 21:39
Сообщение #1


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Каждый из нас знает как нехватает мощи мотору 1,6 тягать кузов Нубиры.
Есть ли возможность коленвал от Лачети 1,8 и прочие компоненты припортить к нашему блоку?
Ведь родство этих моторов очень близкое.

Буду рад конструктивным мыслям.

Особенно интересен данный факт тем людям у которых капиталка на носу.

Сообщение отредактировал Allik - 23.11.2011, 15:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 8.11.2011, 21:53
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Насколько я помню 1,8 мотор ближе к 2.0. Хотя в последнее время заглядывал под капот лачети , как мне сказали с мотором 1,8 видел совершенно не похожий на мой двиг. Нужны параметры двигателя для сравнения 1.8 и 1.6 (ход поршня и диаметр цилиндра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 8.11.2011, 22:00
Сообщение #3


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


На ланос ин юа такое же колено от лачи 1,8 даже в 1,5 лайноса пробовали.
Вот цитата оттуда.

Цитата(Vados @ Feb 7 2010, 15:13)
Как минимум поршня придётся ставить другие. Есть 2 варианта: от 16 кл ксюхи 1,5 либо же точить под 1,6. Так же можно сунуть колено от 1,8 Лачетти, но только от мотора 3го поколения. Старый 1,8 был биг блок, а те что идут сейчас - смол блок. По итогу можно с 1,5 8 кл сделать 1,8 16 кл., вот только бюджет будет очень близок к 20ХЕ.
З.Ы. Колено от Лача тянет аж 1820 грн. Б/у нигде не нашёл=)
*


Сообщение отредактировал Allik - 8.11.2011, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 8.11.2011, 22:16
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Здесь есть инфа о моторе 1,8

http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...ra-lacetti.html

Диаметры шеек коренных и шатунных на Лаче 1,8 и Нубире 1,6 одинаковы.

Сообщение отредактировал Allik - 8.11.2011, 22:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дима1
сообщение 8.11.2011, 22:50
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 684
Регистрация: 29.3.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 106
Спасибо сказали: 147 раз(а)

Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Дороговато выйдет переделка, стоит задуматся о смене двигателя. Коленвал, шатуны, поршня и т.д. Стоимость примерно двух литрового мотора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaduwa
сообщение 8.11.2011, 23:11
Сообщение #6


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1336
Регистрация: 10.2.2010
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 271 раз(а)


/b/
0023
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


а сколько стоит Б/У 1.8-?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 8.11.2011, 23:21
Сообщение #7


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Как по мне, так идея имеет смысл потому что в родном блоке будет другой потенциал и всё законно.
А 1,8 и 2,0 надо узаконить ещё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 9.11.2011, 0:10
Сообщение #8


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2351 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


Саш, идея цикава дуже....
И ты правильно сказал "особенно стоит задуматься тем, у кого на носу капиталка".
Например, я менял все вышеуказанное, кроме шатунов. Я думаю при таком раскаладе замена шатунов меня бы не испугала.
Просто как-то совсем просто получается....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 9.11.2011, 0:23
Сообщение #9


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)


/b/
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  


а как быть с мозгами? расходы массовые смесей всего ж поменяются? высота поднятия поршня? доработка скорее всего ГБЦ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 9.11.2011, 0:36
Сообщение #10


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Airman @ 9.11.2011, 0:23) *
а как быть с мозгами? расходы массовые смесей всего ж поменяются? высота поднятия поршня? доработка скорее всего ГБЦ


Естественно. Но для начала надо определиться насколько реально припортить коленвал от лачи 1,8 и как быть с поршнями или горшками (точить или 1,6 использовать поршни)

Данная тема как примерочная, пока не более того.

Приветсвуются любые конструктивные предположения основанные на мат. тех. части.

У меня на днях планируется капиталка, было бы колено от 1,8 примерил бы и покрутил в своём блоке с родной головой и родными поршнями как вариант, чтобы понимать не цепляет ли где и т.д.

Сообщение отредактировал Allik - 9.11.2011, 0:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 9.11.2011, 9:51
Сообщение #11


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7621
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2006 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


На лачетосе еще стоит датчик фаз или датчик положения распредвала.
Также на лачетти 2 вида мотора 1,8 - надо рассматривать оба.
Идея интересна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 9.11.2011, 15:35
Сообщение #12


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Из тех доки получено что к этому валу от лачи 1,8 для постановки в наш блок потребуются более низкие по высоте поршни от Авео 1,6

78,97 мм http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9DF05A89&sr=64

кольца точ в точ как и наши родные

т.е. наш блок можно и не точить

Шатун на 1,8 идентичен нашему на Нубире 1,6 - значит можно не менять.

В итоге имеем разницу в высоте поршня и другой кривизне колена (ход поршня на лаче 1,8 - 88,2 мм, а на Нубире 1,6 - 81,5 мм) - что это нам даст?

Как мне кажется это может дать увеличение объма но не до 1,8, а до 1,7 с гаком. Моща и крутящий момент по идее будут больше.

Всё это пока только теория, надо примерять железо к нашему блоку и поршни к голове на шатунах.

Сообщение отредактировал Allik - 9.11.2011, 16:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K.O.S.
сообщение 9.11.2011, 16:13
Сообщение #13


Аудиофил
*****

 Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2225
Регистрация: 7.7.2010
Возраст: 28
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 294
Награды: 1
Спасибо сказали: 183 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   26  


А расход топлива предвидеть можно? ... шить придется однозначно?
и вообще может больше стоить поработать с системами зажигания и впуска???

Сообщение отредактировал K.O.S. - 9.11.2011, 16:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 9.11.2011, 16:21
Сообщение #14


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(K.O.S. @ 9.11.2011, 16:13) *
А расход топлива предвидеть можно? ... шить придется однозначно?


Естественно.
+ для экономии неплохо бы доделать датчик фаз, тогда расход будет примерно как и на обычном 1,6.

Цитата(K.O.S. @ 9.11.2011, 16:13) *
и вообще может больше стоить поработать с системами зажигания и впуска???


Это очень удорожит бюджет мероприятия. Думать об этом пока лишне.
Хотя было бы неплохо услышать комментарий Романа Пшеничного по этому поводу.

Сообщение отредактировал Allik - 9.11.2011, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 9.11.2011, 16:30
Сообщение #15


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Коленвал на Лаче 1,8 Евро 3

96 418 467 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ А 1 01.2006-12.2007 (BASE,LS,LT 48,35,19) (&LDA) (2006-2007)
96496267 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ А 200801-200812 1 (BASE,LS,LT 48,35,19) (&LDA) (2006-2008)

Кто знает в чём отличия меж ними?

Сообщение отредактировал Allik - 15.11.2011, 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 9.11.2011, 16:45
Сообщение #16


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2351 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


Цитата(K.O.S. @ 9.11.2011, 16:13) *
А расход топлива предвидеть можно?


Можно.
Лач 1,8 жрет как не в себя. Может и грандису фору дать laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 9.11.2011, 17:01
Сообщение #17


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Головку также можно чуток приподнять заказав цельнометаллическую прокладку из 2,0мм нержи.



Вот фото низа Лачевского блока А18, буду сравнивать пока визуально со своим



Сообщение отредактировал Allik - 9.11.2011, 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 10.11.2011, 20:40
Сообщение #18


КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1946
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 481 раз(а)


/b/
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  


Знакомый работал в банке водителем инкасаторского ланоса 1.6. Так вот он говорил, что во время последней ( или первой..) капиталки ( общий пробег на сегодня думаю под 700тыс) из 1.6 сделали 1.8. Что и как именно переделывали он ни имеет понятия (крайне далёк от матчасти). Делали в Севастополе. Прошивали ли мозги - неизвестно. А я эа что купил, за то и продал..
П.с. Думаю надо ланос-форумы ковырять...
П.с.1 Я в вопросах железа тоже слабак, поэтому за следующее продложение не пинайте... А нельзя ли что-то придумать используя нубировские запчасти с 1.8 ?

Сообщение отредактировал Vlad - 10.11.2011, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 14.11.2011, 15:48
Сообщение #19


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Итак, на горизонте нарисовалось колено от короткого блока 1,8 б.у. за 1100 грн.
Пойду погляжу на мотор, может и прикуплю колено или пень в сборе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 14.11.2011, 15:54
Сообщение #20


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Vlad @ 10.11.2011, 20:40) *
А нельзя ли что-то придумать используя нубировские запчасти с 1.8 ?


Прикол в том, чтобы воткнуть в наш блок 1,6 другое колено от 1,8, вот тогда и моща прибудет и узаканивать ничего не надо. Так сказать, очень малая кровь для тех у кого мотор ждёт переборки. А жопомер должен учуять данный прирост мощи и крутящего момента даже с родной головой, блоком и мозгами.

Хотя я бы, поставил ещё и рампу топливную от Лача 1,8 + форсунки от него же + датчик фаз и доработать ЭБУ.

Сообщение отредактировал Allik - 14.11.2011, 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 0:04