В родном блоке и верхе Нубиры 1,6 коленвал от 1,8 лачети = 1,73, предположения и мысли
|
|
- |
В родном блоке и верхе Нубиры 1,6 коленвал от 1,8 лачети = 1,73, предположения и мысли
|
8.11.2011, 21:39
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Каждый из нас знает как нехватает мощи мотору 1,6 тягать кузов Нубиры.
Есть ли возможность коленвал от Лачети 1,8 и прочие компоненты припортить к нашему блоку? Ведь родство этих моторов очень близкое. Буду рад конструктивным мыслям. Особенно интересен данный факт тем людям у которых капиталка на носу. Сообщение отредактировал Allik - 23.11.2011, 15:46 |
|
|
8.11.2011, 21:53
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 29.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 106 Спасибо сказали: 147 раз(а) Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Насколько я помню 1,8 мотор ближе к 2.0. Хотя в последнее время заглядывал под капот лачети , как мне сказали с мотором 1,8 видел совершенно не похожий на мой двиг. Нужны параметры двигателя для сравнения 1.8 и 1.6 (ход поршня и диаметр цилиндра.
|
|
|
8.11.2011, 22:00
Сообщение #3
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
На ланос ин юа такое же колено от лачи 1,8 даже в 1,5 лайноса пробовали.
Вот цитата оттуда.
Цитата(Vados @ Feb 7 2010, 15:13)
Как минимум поршня придётся ставить другие. Есть 2 варианта: от 16 кл ксюхи 1,5 либо же точить под 1,6. Так же можно сунуть колено от 1,8 Лачетти, но только от мотора 3го поколения. Старый 1,8 был биг блок, а те что идут сейчас - смол блок. По итогу можно с 1,5 8 кл сделать 1,8 16 кл., вот только бюджет будет очень близок к 20ХЕ. З.Ы. Колено от Лача тянет аж 1820 грн. Б/у нигде не нашёл=) Сообщение отредактировал Allik - 8.11.2011, 22:02 |
|
|
8.11.2011, 22:16
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Здесь есть инфа о моторе 1,8
http://chevy-rezzo.narod.ru/ru/documents_2...ra-lacetti.html Диаметры шеек коренных и шатунных на Лаче 1,8 и Нубире 1,6 одинаковы. Сообщение отредактировал Allik - 8.11.2011, 22:25 |
|
|
8.11.2011, 22:50
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 684 Регистрация: 29.3.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 106 Спасибо сказали: 147 раз(а) Марка авто: Nubira1 2.0 A/T Wagon Предупреждения: (0%) Репутация: 1 |
Дороговато выйдет переделка, стоит задуматся о смене двигателя. Коленвал, шатуны, поршня и т.д. Стоимость примерно двух литрового мотора.
|
|
|
8.11.2011, 23:11
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1336 Регистрация: 10.2.2010 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 22 Спасибо сказали: 271 раз(а) /b/ 0023 Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
а сколько стоит Б/У 1.8-?
|
|
|
8.11.2011, 23:21
Сообщение #7
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Как по мне, так идея имеет смысл потому что в родном блоке будет другой потенциал и всё законно.
А 1,8 и 2,0 надо узаконить ещё. |
|
|
9.11.2011, 0:10
Сообщение #8
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9017 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Марка авто: Nubira II Wagon SX 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
Саш, идея цикава дуже....
И ты правильно сказал "особенно стоит задуматься тем, у кого на носу капиталка". Например, я менял все вышеуказанное, кроме шатунов. Я думаю при таком раскаладе замена шатунов меня бы не испугала. Просто как-то совсем просто получается.... |
|
|
9.11.2011, 0:23
Сообщение #9
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 12.10.2011 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: /b/ Пользователь №: 2256 Спасибо сказали: 279 раз(а) /b/ 0085 Предупреждения: (0%) Репутация: 9 |
а как быть с мозгами? расходы массовые смесей всего ж поменяются? высота поднятия поршня? доработка скорее всего ГБЦ
|
|
|
9.11.2011, 0:36
Сообщение #10
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
а как быть с мозгами? расходы массовые смесей всего ж поменяются? высота поднятия поршня? доработка скорее всего ГБЦ
Естественно. Но для начала надо определиться насколько реально припортить коленвал от лачи 1,8 и как быть с поршнями или горшками (точить или 1,6 использовать поршни) Данная тема как примерочная, пока не более того. Приветсвуются любые конструктивные предположения основанные на мат. тех. части. У меня на днях планируется капиталка, было бы колено от 1,8 примерил бы и покрутил в своём блоке с родной головой и родными поршнями как вариант, чтобы понимать не цепляет ли где и т.д. Сообщение отредактировал Allik - 9.11.2011, 0:41 |
|
|
9.11.2011, 9:51
Сообщение #11
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
На лачетосе еще стоит датчик фаз или датчик положения распредвала.
Также на лачетти 2 вида мотора 1,8 - надо рассматривать оба. Идея интересна! |
|
|
9.11.2011, 15:35
Сообщение #12
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Из тех доки получено что к этому валу от лачи 1,8 для постановки в наш блок потребуются более низкие по высоте поршни от Авео 1,6
78,97 мм http://www.exist.ua/price.aspx?pid=9DF05A89&sr=64 кольца точ в точ как и наши родные т.е. наш блок можно и не точить Шатун на 1,8 идентичен нашему на Нубире 1,6 - значит можно не менять. В итоге имеем разницу в высоте поршня и другой кривизне колена (ход поршня на лаче 1,8 - 88,2 мм, а на Нубире 1,6 - 81,5 мм) - что это нам даст? Как мне кажется это может дать увеличение объма но не до 1,8, а до 1,7 с гаком. Моща и крутящий момент по идее будут больше. Всё это пока только теория, надо примерять железо к нашему блоку и поршни к голове на шатунах. Сообщение отредактировал Allik - 9.11.2011, 16:18 |
|
|
9.11.2011, 16:13
Сообщение #13
|
|
Аудиофил Группа: Активные пользователи Сообщений: 2225 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 294 Награды: 1 Спасибо сказали: 183 раз(а) Марка авто: Nubira 1 /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 26 |
А расход топлива предвидеть можно? ... шить придется однозначно?
и вообще может больше стоить поработать с системами зажигания и впуска??? Сообщение отредактировал K.O.S. - 9.11.2011, 16:17 |
|
|
9.11.2011, 16:21
Сообщение #14
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
А расход топлива предвидеть можно? ... шить придется однозначно?
Естественно. + для экономии неплохо бы доделать датчик фаз, тогда расход будет примерно как и на обычном 1,6.
и вообще может больше стоить поработать с системами зажигания и впуска???
Это очень удорожит бюджет мероприятия. Думать об этом пока лишне. Хотя было бы неплохо услышать комментарий Романа Пшеничного по этому поводу. Сообщение отредактировал Allik - 9.11.2011, 16:19 |
|
|
9.11.2011, 16:30
Сообщение #15
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Коленвал на Лаче 1,8 Евро 3
96 418 467 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ А 1 01.2006-12.2007 (BASE,LS,LT 48,35,19) (&LDA) (2006-2007) 96496267 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ А 200801-200812 1 (BASE,LS,LT 48,35,19) (&LDA) (2006-2008) Кто знает в чём отличия меж ними? Сообщение отредактировал Allik - 15.11.2011, 22:57 |
|
|
9.11.2011, 16:45
Сообщение #16
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9017 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Марка авто: Nubira II Wagon SX 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
|
|
|
9.11.2011, 17:01
Сообщение #17
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Головку также можно чуток приподнять заказав цельнометаллическую прокладку из 2,0мм нержи.
Вот фото низа Лачевского блока А18, буду сравнивать пока визуально со своим Сообщение отредактировал Allik - 9.11.2011, 17:29 |
|
|
10.11.2011, 20:40
Сообщение #18
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1946 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 481 раз(а) /b/ 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Знакомый работал в банке водителем инкасаторского ланоса 1.6. Так вот он говорил, что во время последней ( или первой..) капиталки ( общий пробег на сегодня думаю под 700тыс) из 1.6 сделали 1.8. Что и как именно переделывали он ни имеет понятия (крайне далёк от матчасти). Делали в Севастополе. Прошивали ли мозги - неизвестно. А я эа что купил, за то и продал..
П.с. Думаю надо ланос-форумы ковырять... П.с.1 Я в вопросах железа тоже слабак, поэтому за следующее продложение не пинайте... А нельзя ли что-то придумать используя нубировские запчасти с 1.8 ? Сообщение отредактировал Vlad - 10.11.2011, 23:07 |
|
|
14.11.2011, 15:48
Сообщение #19
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Итак, на горизонте нарисовалось колено от короткого блока 1,8 б.у. за 1100 грн.
Пойду погляжу на мотор, может и прикуплю колено или пень в сборе. |
|
|
14.11.2011, 15:54
Сообщение #20
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
А нельзя ли что-то придумать используя нубировские запчасти с 1.8 ?
Прикол в том, чтобы воткнуть в наш блок 1,6 другое колено от 1,8, вот тогда и моща прибудет и узаканивать ничего не надо. Так сказать, очень малая кровь для тех у кого мотор ждёт переборки. А жопомер должен учуять данный прирост мощи и крутящего момента даже с родной головой, блоком и мозгами. Хотя я бы, поставил ещё и рампу топливную от Лача 1,8 + форсунки от него же + датчик фаз и доработать ЭБУ. Сообщение отредактировал Allik - 14.11.2011, 16:26 |
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 0:04 |