Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
6 страниц V  « < 4 5 6  
Ответить в данную темуНачать новую тему
В родном блоке и верхе Нубиры 1,6 коленвал от 1,8 лачети = 1,73, предположения и мысли
stislav
сообщение 17.12.2013, 9:53
Сообщение #101



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 24.6.2013
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4138
Спасибо сказали: 140 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Цитата(OGON @ 17.12.2013, 8:26) *
Chas
stislav
Объём, конечно, вырос. Но вот голова-то осталась прежней. Объём воздуха и выхлопа она ограничивает...

ты имеешь ввиду создает сопротивление воздуху,из за этого не развивает полной мощности?
Возможно,но во первых это скажется только на больших оборотах,когда большой расход воздуха. во вторых у лачетти ,кто знает, клапана больше чем у нас? если нет то ничем не хуже наша голова.правда если объем почти 2 литра,то еще вопрос.
а на малых и средних все преисущества сохраняются
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON
сообщение 17.12.2013, 13:53
Сообщение #102


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3713
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1250 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


Нашёл в Интернете кто-то мерял клапана на нашем 1,6 впуск/выпуск порядка 30,3/26 ножка 6 мм.
Подъём клапана 8,5 мм

По Лачеттевскому нашёл впуск/выпуск 31,2/27,5 ножка 6 подъём 8,5/8,0

Площадь поверхности клапанов ориентировочно впуск/выпуск:
— наш 721,1/530,9;
— Лач 764,5/594


Для сравнения в двухлитровом нашем клапана 32,1/29 с ножкой 6

Сообщение отредактировал OGON - 17.12.2013, 13:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 21.12.2013, 10:36
Сообщение #103


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(stislav @ 17.12.2013, 9:53) *
Цитата(OGON @ 17.12.2013, 8:26) *
Chas
stislav
Объём, конечно, вырос. Но вот голова-то осталась прежней. Объём воздуха и выхлопа она ограничивает...

ты имеешь ввиду создает сопротивление воздуху,из за этого не развивает полной мощности?
Возможно,но во первых это скажется только на больших оборотах,когда большой расход воздуха. во вторых у лачетти ,кто знает, клапана больше чем у нас? если нет то ничем не хуже наша голова.правда если объем почти 2 литра,то еще вопрос.
а на малых и средних все преисущества сохраняются


Да, клапана на ЛДА голове лачи другие, большего диаметра немного нежели наши. Посему на больших оборотах действительно наша голова урезает потенциал объёма 1,8, а вот на ХХ и средних оборотах одни плюсы.

Касательно расхода на этой комбинации железа в моторе есть информация, не точная, но есть и подтверждает твои подозрения об улучшенном КПД. Факт в том, что на родных мозгах СКВН на ХХ двиг работает по синусоиде, обороты ХХ почти постоянно на холодную прыгают 650-950 оборотов, после прогрева эта синусоида уменьшается и диапазон от 750 до 850 и становится практически незаметен, но факт такой есть и он говорит о том, что родные мозги не готовы полноценно справляться с этим увеличением КПД. Остаётся надежда на более универсальные и более новые на то время мозги американские 3 разъёмные. Хотелось бы чтоб их Саня (Chas) осилил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axill
сообщение 21.12.2013, 12:03
Сообщение #104


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2920
Регистрация: 22.6.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 273
Спасибо сказали: 814 раз(а)


/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   27  


Ты ко мне ехать собирался, я все жду, жду smile.gif))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 21.12.2013, 15:57
Сообщение #105


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Allik @ 21.12.2013, 10:36) *
Факт в том, что на родных мозгах СКВН на ХХ двиг работает по синусоиде, обороты ХХ почти постоянно на холодную прыгают 650-950 оборотов, после прогрева эта синусоида уменьшается и диапазон от 750 до 850 и становится практически незаметен, но факт такой есть и он говорит о том, что родные мозги не готовы полноценно справляться с этим увеличением КПД.

На холодную обороты даже чуть выше тысячи сразу должны быть. А вообще холостые он держит с помощью управления регулятором холостого (РХХ), рулением зажиганием и подачей топлива. Может из-за изменившегося объема камеры и степени сжатия сильно изменился объем поступаемого воздуха и одно движение РХХ теперь вызывает намного большую (или меньшую) разницу в поступлении воздуха и поэтому ПИД-регулятор не справляется, так как не подходят коэффициенты. Может можно будет ими поиграться. Если будет возможность запиши в Делко диагностику в файл, просто работу на холостых, посмотреть что там и как скачет. И заодно посмотри в Делко на температуры охлаждайки и воздуха в процессе прогрева, может с датчиками не всё в порядке, ЭБУ всегда видит горячий двигатель и поэтому даёт маленькие холостые и бедную смесь.
Цитата
Остаётся надежда на более универсальные и более новые на то время мозги американские 3 разъёмные. Хотелось бы чтоб их Саня (Chas) осилил.

Много не мог приделить им времени. Разобрался с переключением страниц памяти флэши, она там получается разбита на 3 страницы. Много функций с одной страницы вызывают функции с другой. Это очень сильно мешает разбираться. Пришлось в дизассемблере делать 3 проекта отдельных и дизассемблировать их по отдельности. А совместно используемые переменные (в общей, непереключаемой памяти) приходится описывать в каждом из трёх проектов. Сейчас разбираюсь с обменом по клайну в ITMS, чтоб написать свой прошивальщик (как в Делко), а потом адаптировать его под твои мозги, чтоб можно было перешивать их через клайн, а не играться каждый раз с программатором. А уже после этого можно взяться за разбор самой прошивки.

Сообщение отредактировал Chas - 21.12.2013, 19:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stislav
сообщение 31.12.2013, 20:10
Сообщение #106



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 326
Регистрация: 24.6.2013
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4138
Спасибо сказали: 140 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


ну как там мотор поживает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 3.1.2014, 12:20
Сообщение #107


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(stislav @ 31.12.2013, 20:10) *
ну как там мотор поживает.


Проехал 600 км и стоит, ждёт доведения до ума головы, допиливания американских мозгов, а вполне вероятно что и турба на нём в скорем времени может поселиться, по крайней мере кондуктор для просверливания дырок под маслофорсы дающие струю в дно поршня уже знаю где взять, при очередной скорой разборке думаю надо будет уже готовить блок понемногу, тем более что маслонасос всё равно под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RStuning
сообщение 13.1.2014, 20:27
Сообщение #108


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Регистрация: 9.10.2013
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 4422
Спасибо сказали: 28 раз(а)

Марка авто: Nubira II 2.0


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lan...ournal/2749579/ нарыл в нэте человек как раз интересный проэк собирает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 6.3.2014, 19:17
Сообщение #109


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(RStuning @ 13.1.2014, 20:27) *
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lan...ournal/2749579/ нарыл в нэте человек как раз интересный проэк собирает.


Для мну с той ссылки пользы 0, хотя приятно видеть единомышленников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 16.2.2017, 22:18
Сообщение #110


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Какова судьба этого движка? Просто интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 16.2.2017, 22:43
Сообщение #111


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1360
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Хмельницкий
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1644 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Судьбу движка может Allik и распишет, но для него это уже в прошлом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 20.2.2017, 10:30
Сообщение #112


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Движок ездил и хорошо. Крутящего прибыло - это ощущалось. Собирал в нескольких конфигах, вернее железо было всегда одинаковым, экспериментировал с прокладками, то одну ставил под бошку, то две. Однозначно две лучше, но и на одной ехал. На газу это вообще супер двиг, а вот на 92 на нём уже не поездишь особо - детон и пальцы стучащие. На 95 и выше всё ок. Степень сжатия около 13 получилась - ещё пару единиц степени и можно было бы солярку подмешивать.
Мотор прошёл около 2 тысяч после чего был продан в конфиге с машиной на которой он стоял.

Поскольку им рулил мой родной мозг 1,6 и все части электрики от моей родной проводки, то баг с подёргиваниями на околонейтральной зоне газа так и перекочевал и на этот наново сделанный мотор 1,76 кубов. Баг с подёргиваниями в околонулевой зоне педальки газа так и не был побеждён по итогу (хотя я не особо то и усердствовал в этом вопросе - вернее сказать вообще не усердствовал). По идее если бы не было этого бага - то ехал бы он просто отлично. Расход сравним с 1,6, а вот тяга заметно лучше - ну и понял я что газ это именно этого мотора топливо. Как же он валил на газу, просто супер.

П.с.: не стоит вкладывать деньги в этот смол блок 1,6 - слишком ненадёжен он. Для меня это был просто эксперимент, который удачно завершился. Рекомендовать проделать это кому-то другому не стал бы. Вернее это есть смысл делать если у тебя есть даром колено и поршневая от 1,8, ну или почти даром. Тратить на это 300 баксов которые я на тюнинг его потратил лишь на колено и поршни с шатунами и кольцами - лично я считаю нецелесообразно и бесперспективно. Я сделал это из спортивного интереса и всего лишь получил опыт который хотел.

Жаль только что не успел форсы от 2,0 на него поставить и опробовать. Вполне вроятно что родные 1,6 недостаточно производительные для 1,8

Сообщение отредактировал Allik - 20.2.2017, 21:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 4 5 6
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 3:14