В родном блоке и верхе Нубиры 1,6 коленвал от 1,8 лачети = 1,73, предположения и мысли
|
|
- |
В родном блоке и верхе Нубиры 1,6 коленвал от 1,8 лачети = 1,73, предположения и мысли
|
17.12.2013, 9:53
Сообщение #101
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
Chas stislav Объём, конечно, вырос. Но вот голова-то осталась прежней. Объём воздуха и выхлопа она ограничивает... ты имеешь ввиду создает сопротивление воздуху,из за этого не развивает полной мощности? Возможно,но во первых это скажется только на больших оборотах,когда большой расход воздуха. во вторых у лачетти ,кто знает, клапана больше чем у нас? если нет то ничем не хуже наша голова.правда если объем почти 2 литра,то еще вопрос. а на малых и средних все преисущества сохраняются |
|
|
17.12.2013, 13:53
Сообщение #102
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3713 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1250 раз(а) /b/ 0016 Репутация: 22 |
Нашёл в Интернете кто-то мерял клапана на нашем 1,6 впуск/выпуск порядка 30,3/26 ножка 6 мм.
Подъём клапана 8,5 мм По Лачеттевскому нашёл впуск/выпуск 31,2/27,5 ножка 6 подъём 8,5/8,0 Площадь поверхности клапанов ориентировочно впуск/выпуск: — наш 721,1/530,9; — Лач 764,5/594 Для сравнения в двухлитровом нашем клапана 32,1/29 с ножкой 6 Сообщение отредактировал OGON - 17.12.2013, 13:54 |
|
|
21.12.2013, 10:36
Сообщение #103
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Chas stislav Объём, конечно, вырос. Но вот голова-то осталась прежней. Объём воздуха и выхлопа она ограничивает... ты имеешь ввиду создает сопротивление воздуху,из за этого не развивает полной мощности? Возможно,но во первых это скажется только на больших оборотах,когда большой расход воздуха. во вторых у лачетти ,кто знает, клапана больше чем у нас? если нет то ничем не хуже наша голова.правда если объем почти 2 литра,то еще вопрос. а на малых и средних все преисущества сохраняются Да, клапана на ЛДА голове лачи другие, большего диаметра немного нежели наши. Посему на больших оборотах действительно наша голова урезает потенциал объёма 1,8, а вот на ХХ и средних оборотах одни плюсы. Касательно расхода на этой комбинации железа в моторе есть информация, не точная, но есть и подтверждает твои подозрения об улучшенном КПД. Факт в том, что на родных мозгах СКВН на ХХ двиг работает по синусоиде, обороты ХХ почти постоянно на холодную прыгают 650-950 оборотов, после прогрева эта синусоида уменьшается и диапазон от 750 до 850 и становится практически незаметен, но факт такой есть и он говорит о том, что родные мозги не готовы полноценно справляться с этим увеличением КПД. Остаётся надежда на более универсальные и более новые на то время мозги американские 3 разъёмные. Хотелось бы чтоб их Саня (Chas) осилил. |
|
|
21.12.2013, 12:03
Сообщение #104
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2920 Регистрация: 22.6.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 273 Спасибо сказали: 814 раз(а) /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 27 |
Ты ко мне ехать собирался, я все жду, жду ))))
|
|
|
21.12.2013, 15:57
Сообщение #105
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1360 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Факт в том, что на родных мозгах СКВН на ХХ двиг работает по синусоиде, обороты ХХ почти постоянно на холодную прыгают 650-950 оборотов, после прогрева эта синусоида уменьшается и диапазон от 750 до 850 и становится практически незаметен, но факт такой есть и он говорит о том, что родные мозги не готовы полноценно справляться с этим увеличением КПД.
На холодную обороты даже чуть выше тысячи сразу должны быть. А вообще холостые он держит с помощью управления регулятором холостого (РХХ), рулением зажиганием и подачей топлива. Может из-за изменившегося объема камеры и степени сжатия сильно изменился объем поступаемого воздуха и одно движение РХХ теперь вызывает намного большую (или меньшую) разницу в поступлении воздуха и поэтому ПИД-регулятор не справляется, так как не подходят коэффициенты. Может можно будет ими поиграться. Если будет возможность запиши в Делко диагностику в файл, просто работу на холостых, посмотреть что там и как скачет. И заодно посмотри в Делко на температуры охлаждайки и воздуха в процессе прогрева, может с датчиками не всё в порядке, ЭБУ всегда видит горячий двигатель и поэтому даёт маленькие холостые и бедную смесь.
Цитата
Остаётся надежда на более универсальные и более новые на то время мозги американские 3 разъёмные. Хотелось бы чтоб их Саня (Chas) осилил.
Много не мог приделить им времени. Разобрался с переключением страниц памяти флэши, она там получается разбита на 3 страницы. Много функций с одной страницы вызывают функции с другой. Это очень сильно мешает разбираться. Пришлось в дизассемблере делать 3 проекта отдельных и дизассемблировать их по отдельности. А совместно используемые переменные (в общей, непереключаемой памяти) приходится описывать в каждом из трёх проектов. Сейчас разбираюсь с обменом по клайну в ITMS, чтоб написать свой прошивальщик (как в Делко), а потом адаптировать его под твои мозги, чтоб можно было перешивать их через клайн, а не играться каждый раз с программатором. А уже после этого можно взяться за разбор самой прошивки. Сообщение отредактировал Chas - 21.12.2013, 19:58 |
|
|
31.12.2013, 20:10
Сообщение #106
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 24.6.2013 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4138 Спасибо сказали: 140 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
ну как там мотор поживает.
|
|
|
3.1.2014, 12:20
Сообщение #107
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
ну как там мотор поживает.
Проехал 600 км и стоит, ждёт доведения до ума головы, допиливания американских мозгов, а вполне вероятно что и турба на нём в скорем времени может поселиться, по крайней мере кондуктор для просверливания дырок под маслофорсы дающие струю в дно поршня уже знаю где взять, при очередной скорой разборке думаю надо будет уже готовить блок понемногу, тем более что маслонасос всё равно под замену. |
|
|
13.1.2014, 20:27
Сообщение #108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 9.10.2013 Возраст: 34 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 4422 Спасибо сказали: 28 раз(а) Марка авто: Nubira II 2.0 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
http://www.drive2.ru/cars/daewoo/lanos/lan...ournal/2749579/ нарыл в нэте человек как раз интересный проэк собирает.
|
|
|
6.3.2014, 19:17
Сообщение #109
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
|
|
|
16.2.2017, 22:18
Сообщение #110
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5668 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
Какова судьба этого движка? Просто интересно.
|
|
|
16.2.2017, 22:43
Сообщение #111
|
|
Любитель давать советы по ЭБУ Группа: Активные пользователи Сообщений: 1360 Регистрация: 13.12.2011 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Хмельницкий Пользователь №: 2472 Спасибо сказали: 1644 раз(а) Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6 0095 Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Судьбу движка может Allik и распишет, но для него это уже в прошлом.
|
|
|
20.2.2017, 10:30
Сообщение #112
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Движок ездил и хорошо. Крутящего прибыло - это ощущалось. Собирал в нескольких конфигах, вернее железо было всегда одинаковым, экспериментировал с прокладками, то одну ставил под бошку, то две. Однозначно две лучше, но и на одной ехал. На газу это вообще супер двиг, а вот на 92 на нём уже не поездишь особо - детон и пальцы стучащие. На 95 и выше всё ок. Степень сжатия около 13 получилась - ещё пару единиц степени и можно было бы солярку подмешивать.
Мотор прошёл около 2 тысяч после чего был продан в конфиге с машиной на которой он стоял. Поскольку им рулил мой родной мозг 1,6 и все части электрики от моей родной проводки, то баг с подёргиваниями на околонейтральной зоне газа так и перекочевал и на этот наново сделанный мотор 1,76 кубов. Баг с подёргиваниями в околонулевой зоне педальки газа так и не был побеждён по итогу (хотя я не особо то и усердствовал в этом вопросе - вернее сказать вообще не усердствовал). По идее если бы не было этого бага - то ехал бы он просто отлично. Расход сравним с 1,6, а вот тяга заметно лучше - ну и понял я что газ это именно этого мотора топливо. Как же он валил на газу, просто супер. П.с.: не стоит вкладывать деньги в этот смол блок 1,6 - слишком ненадёжен он. Для меня это был просто эксперимент, который удачно завершился. Рекомендовать проделать это кому-то другому не стал бы. Вернее это есть смысл делать если у тебя есть даром колено и поршневая от 1,8, ну или почти даром. Тратить на это 300 баксов которые я на тюнинг его потратил лишь на колено и поршни с шатунами и кольцами - лично я считаю нецелесообразно и бесперспективно. Я сделал это из спортивного интереса и всего лишь получил опыт который хотел. Жаль только что не успел форсы от 2,0 на него поставить и опробовать. Вполне вроятно что родные 1,6 недостаточно производительные для 1,8 Сообщение отредактировал Allik - 20.2.2017, 21:14 |
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 3:14 |