Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
В родном блоке и верхе Нубиры 1,6 коленвал от 1,8 лачети = 1,73, предположения и мысли
Pshen
сообщение 14.11.2011, 16:28
Сообщение #21


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 26.2.2010
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 48
Спасибо сказали: 66 раз(а)

Марка авто: Chevrolet Evanda 2.0 CDX AT

/b/
Имя: POMA
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  


Думаю все это сделать очень реально и самое главное с небольшими затратами при капиталке двигателя. Только нужно все точно померить. Ну прошивку по любому нужно будет корректировать под другой обьем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 14.11.2011, 18:36
Сообщение #22


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


На Лаче 1,8 - по паспорту 122 л.с.
При колене с него у Нубиры получится меньше чуток т.к. диаметр шляпок клапанов уже, дроссель немного меньше в диаметре, объём чуть меньше 1,8 за счёт меньших в диаметре поршней и мозг не родной. Но думаю что моща будет порядка 118-120 л.с. что весьма недурно.

Ито, те праметры могут быть критичны только на высоких оборотах.
Думаю жопомер явно заметит отличия в динамике.

Сообщение отредактировал Allik - 14.11.2011, 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валерыч
сообщение 14.11.2011, 18:49
Сообщение #23


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 473
Регистрация: 26.8.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Беларусь, Гомель, Новобелица
Пользователь №: 2138
Спасибо сказали: 61 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   6  


Allik
Саша, на тебя вся надежда. Ждунимагу! tfgood.png
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 14.11.2011, 19:40
Сообщение #24


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Теперь о плохом:
Место установки Датчика положения коленвала на этих моторах, рознится - на Нубире 1,6 (нефазированной) он внизу возле шестерни коленвала ремня ГРМ, а на 1,8 Лача он вкручивается в блок в районе маслянного фильтра.

Такие тонкости могут повлечь несопоставимость коленвала от 1,8 в наш блок.

Думаю.

Вывод исходя из этого всего примерно таков: те наши моторы 1,6 у которых датчик положения коленвала стоит возле маслянного фильтра (такие были, выпускались) - очень реально 99% примут колено от Лача 1,8 как родное, а те блоки 1,6 у которых датчик положения коленвала стоит возле ремня ГРМ остаются под большим вопросом.

Вот на этой картинке http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...9&Year=2001
видно, что на моторе 1,6 позиция №32 может иметь два места посадочных (либо одно, либо другое). Господа владельцы Нубиры 2 с мотором 1,6 с 2001 года и до 2003, осмотрите свои блоки и место крепления ДПКВ, это будет ключевым моментом.

Сообщение отредактировал Allik - 15.11.2011, 1:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 14.11.2011, 23:42
Сообщение #25


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Посчитал точно объём двигателя на этом коленвале = 3,14 х 88,2 х 79 х 79 / 1000 = 1728 куб. см.

Соответственно оригинальный 1,6 = 3,14 х 81,5 х 79 х 79 / 1000 = 1597 куб. см.

Сообщение отредактировал Allik - 14.11.2011, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 15.11.2011, 1:21
Сообщение #26


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Allik @ 14.11.2011, 19:40) *
наши моторы 1,6 у которых датчик положения коленвала стоит возле маслянного фильтра (такие были, выпускались) - очень реально 99% примут колено от Лача 1,8 как родное, а те блоки 1,6 у которых датчик положения коленвала стоит возле ремня ГРМ остаются под большим вопросом.

Вот на этой картинке http://www.elcats.ru/chevrolet/Parts.aspx?...9&Year=2001
видно, что на моторе 1,6 позиция №32 может иметь два места посадочных (либо одно, либо другое). Господа владельцы Нубиры 2 с мотором 1,6 с 2001 года и до 2003, осмотрите свои блоки и место крепления ДПКВ, это будет ключевым моментом.


В общем, после раздумий - датчик положения коленвала (ДПКВ) можно чтобы был любом месте, это не критично.
Шансы на успешный приём любого нашего мотора 1,6 колена от 1,8 - снова приобретает шансы на более обширное внедрение к любому нашему мотору 1,6 1997-2003гг.. в.

Вот вариант, когда на моторе с расположением ДПКВ возле маслянного фильтра изначально, его глушили и ставили как обычно возле ремня ГРМ



Так что, если железо-ложе нашего 1,6 блока нормально примет колено от 1,8 и при проворачивании тот нигде не будет цеплять, то будет всё очень хорошо. Скорее всего прокладки металлической никак не избежать, даже если поставить более короткие поршни от Авео 79 мм.

Если при проворачивании колена, оно будет задевать корпус блока, приемлю вариант сточить немного чугуняки с самого блока, но если эти выточки будут в пределах разумного, естественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jarik
сообщение 15.11.2011, 14:26
Сообщение #27


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1979
Регистрация: 17.2.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев-Кировоград
Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 109 раз(а)

Марка авто: Peugeot 307

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   2  


Цитата(Allik @ 14.11.2011, 23:42) *
Посчитал точно объём двигателя на этом коленвале = 3,14 х 88,2 х 79 х 79 / 1000 = 1728 куб. см.

Allik расшифруй пожалуйста, для общего развития
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 15.11.2011, 15:59
Сообщение #28


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Jarik @ 15.11.2011, 14:26) *
Цитата(Allik @ 14.11.2011, 23:42) *
Посчитал точно объём двигателя на этом коленвале = 3,14 х 88,2 х 79 х 79 / 1000 = 1728 куб. см.

Allik расшифруй пожалуйста, для общего развития


Объём двигла рассчтывается по формуле:
Пи (3,14) Х ход поршня в мм Х диаметр поршня Х диаметр поршня / 1000
получаем объём того мотора который просчитываем.

В нашем случае поршни остаются родными по диаметру
на колене от 1,8 лача меняется только ход поршня и он будет 88,2 мм вместо 81,5 мм на оригинальном коленвале 1,6.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 15.11.2011, 19:43
Сообщение #29


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)


/b/
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  


МММ куда девать лишние 6,7мм подъема стандартного шатуна с поршнем? проставка маловата будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 15.11.2011, 19:51
Сообщение #30


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)


/b/
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  


кстати а на наших поршнях можно выточки делать, чтобы небыло встречи поршня и клапанов? rolleyes.gifсамый простой способ это поставить поршня авео и фрезой Аккуратненько подрезать верхуху bd.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 15.11.2011, 19:54
Сообщение #31


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2351 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


Airman
На наших поршнях такие выточки есть, аж 4 штуки.
Только до .....попы они.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 15.11.2011, 19:59
Сообщение #32


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)


/b/
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  


интересно почему до этого места может при замене поршней эти дырочки больше нада делать???

у меня наверно тоже намечается капиталка angry.gif, но вот кошелек чтото не горит ее делать bm.gif, если получится буду проверять усе, если колено проверят от лача 100 пудово втулю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 15.11.2011, 20:04
Сообщение #33


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Airman @ 15.11.2011, 19:43) *
МММ куда девать лишние 6,7мм подъема стандартного шатуна с поршнем? проставка маловата будет


Поршень от Авео 1,6 короче нашего именно сверху на 5 мм
+ прокладка металл нержавейка заказня 2 мм

В итоге будем иметь даже недоход поршня до идеальной ВМТ 0,3-0,4 мм

Цитата(igor_shar @ 15.11.2011, 19:54) *
Airman
На наших поршнях такие выточки есть, аж 4 штуки.
Только до .....попы они.


На моём двигле 1,6 выточек нету. Есть одна широкая тарелка в виде углубления мм на 5 меньше чем диаметр самого поршня. У меня по крайней мере точно так, лично видел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 15.11.2011, 20:06
Сообщение #34


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)


/b/
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  


ага, кину прогу тока она от вазов для расчетов, помню что показатель RS должен быть в идеале около 1,7
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 15.11.2011, 20:07
Сообщение #35


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(Airman @ 15.11.2011, 19:59) *
интересно почему до этого места может при замене поршней эти дырочки больше нада делать???


Поршни лучше не точить, потому как можно их развесить неравномерными выточками, в итоге каждый поршень будет иметь разный вес что приведёт к вибрации мотора некоторой.

Идея самому точить тарелки под клапана не самая лучшая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 15.11.2011, 20:08
Сообщение #36


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2351 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


Allik
Лично видел на своем 4 выреза под клапана.
Дома "виновник торжества" лежит сфотаю, покажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 15.11.2011, 20:15
Сообщение #37


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)


/b/
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  


чтото не могу файл загрузить

ну на весах то их можно до грамма вымерять и привести все в минимальному весу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 15.11.2011, 20:18
Сообщение #38


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(igor_shar @ 15.11.2011, 20:08) *
Allik
Лично видел на своем 4 выреза под клапана.
Дома "виновник торжества" лежит сфотаю, покажу.


Давай, фоткай.
Значит у тебя короткий блок. Какого года выпуска твоя машина?
У меня длинный блок.

Цитата(Airman @ 15.11.2011, 20:15) *
ну на весах то их можно до грамма вымерять и привести все в минимальному весу


А в идеале взвешивать их надо в вакууме. Хотя пойдёт и без вакуума если есть высокоточные весы.
Не стоит их подводить к минимальному весу. Главное чтоб вес их всех 4 был одинаков.

Сообщение отредактировал Allik - 15.11.2011, 20:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 15.11.2011, 20:26
Сообщение #39


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)


/b/
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  


высокоточные я найду, вот ссылка на прогу: http://team-rs.ru/technical/images/RDVSproj.zip

я имел ввиду что он будет одинаковый, по минимальной массе одного поршня, короче чтото выразиться вечером сложно bj.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 15.11.2011, 20:46
Сообщение #40


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2351 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


Саш, попросил супругу сфоткать и выслать ММС, но что-то "общий сбой сети". Короче через 2 недели...
Есть плохонькая фотка в бортовике https://nubira-club.com/index.php?s=&sh...ost&p=38107

Мотор 2003 г.в.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 2:30