В родном блоке и верхе Нубиры 1,6 коленвал от 1,8 лачети = 1,73, предположения и мысли
|
|
- |
В родном блоке и верхе Нубиры 1,6 коленвал от 1,8 лачети = 1,73, предположения и мысли
|
15.11.2011, 20:52
Сообщение #41
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
igor_shar, видел поршень, достаточно.
У меня с такими же насечками. |
|
|
15.11.2011, 22:16
Сообщение #42
|
|
Завсегдатель Группа: Модератор Сообщений: 3713 Регистрация: 24.8.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Николаев Пользователь №: 365 Спасибо сказали: 1250 раз(а) /b/ 0016 Репутация: 22 |
Мои сегодня выглядели так (если, конечно, видно, что надо; сам смотрел круглыми перепуганными глазами "сердце вскрыли", но сфотать наскорую догадался):
|
|
|
23.11.2011, 14:55
Сообщение #43
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Получено мнение авторитетного знателя блоков А16 и А18.
Его слова, можно физически произвести замену колена от Лача 1,8 в наш родной блок и ничего нигде задевать не будет! Остаётся только прикупить поршни от Авео 1,6 и проверить это всё на практике. Посему, более мощным, нашему 1,6 думаю всё же быть!!! |
|
|
23.11.2011, 15:24
Сообщение #44
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
В общем:
- колца новые 1,6 уже заказаны за 360 грн. - не в учёт при капиталке. - вв провода от 1,8 новые (TESLA) за 144 грн. уже в наличии. - не в учёт при капиталке. - коренные вкладыши от 1,8 GM новые заказаны за 232 грн. - не в учёт при капиталке. - шатунные вкладыши от 1,8 GM новые заказаны за 126 грн. - не в учёт при капиталке. - поршни от 1,6 авео - новые GM заказаны за 162 грн. штука = 648 грн. - учёт в бюджет переделки - 648. - коленвал от Лачетти 1,8 LDA б.у. за 1000 грн. - в учёт переделки - 1000 грн. Сальники и МСК новые тоже не в учёт переделки. Итого - с одновременной капиталкой мотора - бюджет доработки железа мотора - 1648 грн. Да, в учёт бюджета переделки новая металлическая прокладка из нержавейки. Цену пока х.з. Сообщение отредактировал Allik - 23.11.2011, 15:28 |
|
|
23.11.2011, 15:25
Сообщение #45
|
|
Крымский мятежный Группа: Активные пользователи Сообщений: 8055 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Симферополь, Крым Пользователь №: 8 Спасибо сказали: 1051 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 21 |
Интересен результат. ждем
|
|
|
23.11.2011, 15:46
Сообщение #46
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9017 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Марка авто: Nubira II Wagon SX 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
Саш, поршни тоже при капиталке по нормальному меняют.
Так что минус 648. Примерно за столько же я покупал на нубиру поршни пол года назад. |
|
|
23.11.2011, 15:52
Сообщение #47
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Пока напрягает меня только одно, а именно:
1. Хотел ставить номинал на номинал по цилиндрам, не взирая на то что есть выработка полуюбому на цилиндрах. При установке колена с более длинным ходом, поршень и кольца в частности будут подыматься чуть выше чем было на стоке, в итоге в самом верху на краю ВМТ выработки нету на цилиндрах, а чуть ниже она хоть какая-то, но есть!!!! Как это проявится на приработке и эксплуатации если не точить блок? Кто что думает? Эта ступенька - большое зло? И могут ли цилиндры чуток локально точнуть в раёне ВМТ? |
|
|
23.11.2011, 15:58
Сообщение #48
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 913 Регистрация: 18.5.2011 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Славный город Литин Пользователь №: 1586 Спасибо сказали: 148 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira 1 /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Если точить. то весь цилиндр с хонировкой поверхности в итоге...
Незаметный на ощупь и глаз буртик схавает верхние кольца, и есть риск запорорть ЦПШ. Я советую проточить поминимуму 0,09-0,1 мм. Загнул маленько 0,075-0,05 мм |
|
|
23.11.2011, 16:04
Сообщение #49
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
|
|
|
23.11.2011, 16:44
Сообщение #50
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9017 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Марка авто: Nubira II Wagon SX 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
Лучше точнуть, чтобы наверняка.
|
|
|
23.11.2011, 16:55
Сообщение #51
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Подбивают меня на расточку блока до диаметра поршня полноценного лачевского 1,8 т.е. 80,5 мм.
Буду думать, может так и сделаю, тогда уже будет полноценный 1,8 объём. |
|
|
23.11.2011, 16:58
Сообщение #52
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9017 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Марка авто: Nubira II Wagon SX 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
А перегородки позволят так точнуть???
ПС. Блин и где ты полгода назад с этой темой был |
|
|
23.11.2011, 17:00
Сообщение #53
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Перегородки позволяют т.к. Лачетики строили 1,8 на базе нашего длинного 1,6
|
|
|
23.11.2011, 17:10
Сообщение #54
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5447 Регистрация: 7.3.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: АРКрым Феодосия Пользователь №: 61 Награды: 1 Спасибо сказали: 925 раз(а) Марка авто: Snow White 16R Sport /b/ 0057 Предупреждения: (10%) Репутация: 38 |
Голова я как понимаю остаётся в стоке?
|
|
|
23.11.2011, 17:15
Сообщение #55
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Да, Серёга, голова полнейший сток.
|
|
|
23.11.2011, 17:21
Сообщение #56
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Ещё один нюанс.
Если блок точить до цилиндров 80,5, то устанвив родные поршни лача 1,8 уже нет необходимости ложить металлическую прокладку т.к. поршень 1,8 ещё ниже чем поршень Авео/Лачетти 1,6. А по дальним слухам, прокладка из 2 мм. нержи будет стоить порядка 100 у.е. |
|
|
23.11.2011, 17:23
Сообщение #57
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5447 Регистрация: 7.3.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: АРКрым Феодосия Пользователь №: 61 Награды: 1 Спасибо сказали: 925 раз(а) Марка авто: Snow White 16R Sport /b/ 0057 Предупреждения: (10%) Репутация: 38 |
Нужно лезть и в голову
Прокладка не вариант, ты поршня в руках держал 1.8? С них снять нельзя? |
|
|
29.11.2011, 16:27
Сообщение #58
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 6.10.2011 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Феодосия Пользователь №: 2235 Спасибо сказали: 2 раз(а) Марка авто: DAEWOO NUBIRA 1 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
ПО инфе в интернете,диаметр поршня Лача 81,6 а не 80,5 ,если не прав то извеняйте !!
|
|
|
29.11.2011, 17:13
Сообщение #59
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Сегодня держал в руках этот коленвал, он со шпонкой впереди, значит и шестерня ремня нужна его же.
По ощущениям этот коленвал такой махонький и лёгкий, ну просто крохотный какой-то он мне показался. Заодно решил брать ЭБУ от него за 700 грн. и проводка двигла его же 300 грн.
ПО инфе в интернете,диаметр поршня Лача 81,6 а не 80,5 ,если не прав то извеняйте !!
Прав, да не совсем. Тот 1,8 у которого поршень 81,6 - это старый мотор, предок его 2,0 как на нашей Нубире 1 почти. А новый мотор 1,8 (выпускается с 2007 года и по ныне) имеет поршень 80,5 - предок его, наш 1,6 который на Нубире 1. По сути, это наш же мотор 1,6, но доведённый до возможного максимума заводского. |
|
|
29.11.2011, 18:16
Сообщение #60
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Точить цилиндры буду, но немного, на первый или второй ремонтный размер 79 мм. т.е. под наш родной ремнтный поршень.
Но это только планы пока т.к. при ходе шатуна вверх до ВМТ шатун может боком задевать наш родной нерасточенный до 80,5 мм цилиндр и это надо проверять. Возможно шатун и продиктует необходимость расширять диаметр цилиндра. Сообщение отредактировал Allik - 29.11.2011, 18:17 |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 21:51 |