Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
В родном блоке и верхе Нубиры 1,6 коленвал от 1,8 лачети = 1,73, предположения и мысли
Allik
сообщение 15.11.2011, 20:52
Сообщение #41


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


igor_shar, видел поршень, достаточно.
У меня с такими же насечками.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
OGON
сообщение 15.11.2011, 22:16
Сообщение #42


Завсегдатель
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3713
Регистрация: 24.8.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Николаев
Пользователь №: 365
Спасибо сказали: 1250 раз(а)


/b/
0016


Репутация:   22  


Мои сегодня выглядели так (если, конечно, видно, что надо; сам смотрел круглыми перепуганными глазами "сердце вскрыли", но сфотать наскорую догадался):


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 23.11.2011, 14:55
Сообщение #43


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Получено мнение авторитетного знателя блоков А16 и А18.
Его слова, можно физически произвести замену колена от Лача 1,8 в наш родной блок и ничего нигде задевать не будет!

Остаётся только прикупить поршни от Авео 1,6 и проверить это всё на практике.

Посему, более мощным, нашему 1,6 думаю всё же быть!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 23.11.2011, 15:24
Сообщение #44


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


В общем:
- колца новые 1,6 уже заказаны за 360 грн. - не в учёт при капиталке.
- вв провода от 1,8 новые (TESLA) за 144 грн. уже в наличии. - не в учёт при капиталке.
- коренные вкладыши от 1,8 GM новые заказаны за 232 грн. - не в учёт при капиталке.
- шатунные вкладыши от 1,8 GM новые заказаны за 126 грн. - не в учёт при капиталке.
- поршни от 1,6 авео - новые GM заказаны за 162 грн. штука = 648 грн. - учёт в бюджет переделки - 648.
- коленвал от Лачетти 1,8 LDA б.у. за 1000 грн. - в учёт переделки - 1000 грн.

Сальники и МСК новые тоже не в учёт переделки.

Итого - с одновременной капиталкой мотора - бюджет доработки железа мотора - 1648 грн.

Да, в учёт бюджета переделки новая металлическая прокладка из нержавейки. Цену пока х.з.

Сообщение отредактировал Allik - 23.11.2011, 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 23.11.2011, 15:25
Сообщение #45


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1051 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Интересен результат. ждем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 23.11.2011, 15:46
Сообщение #46


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2351 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


Саш, поршни тоже при капиталке по нормальному меняют.
Так что минус 648.
Примерно за столько же я покупал на нубиру поршни пол года назад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 23.11.2011, 15:52
Сообщение #47


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Пока напрягает меня только одно, а именно:

1. Хотел ставить номинал на номинал по цилиндрам, не взирая на то что есть выработка полуюбому на цилиндрах.

При установке колена с более длинным ходом, поршень и кольца в частности будут подыматься чуть выше чем было на стоке, в итоге в самом верху на краю ВМТ выработки нету на цилиндрах, а чуть ниже она хоть какая-то, но есть!!!! Как это проявится на приработке и эксплуатации если не точить блок? Кто что думает?
Эта ступенька - большое зло? И могут ли цилиндры чуток локально точнуть в раёне ВМТ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
grom
сообщение 23.11.2011, 15:58
Сообщение #48


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 913
Регистрация: 18.5.2011
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Славный город Литин
Пользователь №: 1586
Спасибо сказали: 148 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira 1

/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Если точить. то весь цилиндр с хонировкой поверхности в итоге...
Незаметный на ощупь и глаз буртик схавает верхние кольца, и есть риск запорорть ЦПШ. Я советую проточить поминимуму 0,09-0,1 мм.


Загнул маленько 0,075-0,05 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 23.11.2011, 16:04
Сообщение #49


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(grom @ 23.11.2011, 15:58) *
Если точить. то весь цилиндр с хонировкой поверхности в итоге...
Я советую проточить поминимуму 0,075-0,05 мм


Мне тоже это не давало покоя, думаю буду точить.
Тогда кольца и поршни надо другие заказывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 23.11.2011, 16:44
Сообщение #50


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2351 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


Лучше точнуть, чтобы наверняка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 23.11.2011, 16:55
Сообщение #51


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Подбивают меня на расточку блока до диаметра поршня полноценного лачевского 1,8 т.е. 80,5 мм.
Буду думать, может так и сделаю, тогда уже будет полноценный 1,8 объём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 23.11.2011, 16:58
Сообщение #52


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2351 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


А перегородки позволят так точнуть???

ПС. Блин и где ты полгода назад с этой темой был bu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 23.11.2011, 17:00
Сообщение #53


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Перегородки позволяют т.к. Лачетики строили 1,8 на базе нашего длинного 1,6
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feocity
сообщение 23.11.2011, 17:10
Сообщение #54


Завсегдатель
*****

 Хелпер Года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5447
Регистрация: 7.3.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: АРКрым Феодосия
Пользователь №: 61
Награды: 1
Спасибо сказали: 925 раз(а)

Марка авто: Snow White 16R Sport

/b/
0057
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   38  


Голова я как понимаю остаётся в стоке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 23.11.2011, 17:15
Сообщение #55


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Да, Серёга, голова полнейший сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 23.11.2011, 17:21
Сообщение #56


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Ещё один нюанс.
Если блок точить до цилиндров 80,5, то устанвив родные поршни лача 1,8 уже нет необходимости ложить металлическую прокладку т.к. поршень 1,8 ещё ниже чем поршень Авео/Лачетти 1,6.

А по дальним слухам, прокладка из 2 мм. нержи будет стоить порядка 100 у.е.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Feocity
сообщение 23.11.2011, 17:23
Сообщение #57


Завсегдатель
*****

 Хелпер Года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5447
Регистрация: 7.3.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Из: АРКрым Феодосия
Пользователь №: 61
Награды: 1
Спасибо сказали: 925 раз(а)

Марка авто: Snow White 16R Sport

/b/
0057
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   38  


Нужно лезть и в голову bm.gif

Прокладка не вариант, ты поршня в руках держал 1.8? С них снять нельзя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
koc
сообщение 29.11.2011, 16:27
Сообщение #58



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 6.10.2011
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Из: Феодосия
Пользователь №: 2235
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


ПО инфе в интернете,диаметр поршня Лача 81,6 а не 80,5 ,если не прав то извеняйте !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 29.11.2011, 17:13
Сообщение #59


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Сегодня держал в руках этот коленвал, он со шпонкой впереди, значит и шестерня ремня нужна его же.
По ощущениям этот коленвал такой махонький и лёгкий, ну просто крохотный какой-то он мне показался.

Заодно решил брать ЭБУ от него за 700 грн. и проводка двигла его же 300 грн.

Цитата(koc @ 29.11.2011, 16:27) *
ПО инфе в интернете,диаметр поршня Лача 81,6 а не 80,5 ,если не прав то извеняйте !!


Прав, да не совсем. Тот 1,8 у которого поршень 81,6 - это старый мотор, предок его 2,0 как на нашей Нубире 1 почти.
А новый мотор 1,8 (выпускается с 2007 года и по ныне) имеет поршень 80,5 - предок его, наш 1,6 который на Нубире 1. По сути, это наш же мотор 1,6, но доведённый до возможного максимума заводского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 29.11.2011, 18:16
Сообщение #60


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Точить цилиндры буду, но немного, на первый или второй ремонтный размер 79 мм. т.е. под наш родной ремнтный поршень.

Но это только планы пока т.к. при ходе шатуна вверх до ВМТ шатун может боком задевать наш родной нерасточенный до 80,5 мм цилиндр и это надо проверять.

Возможно шатун и продиктует необходимость расширять диаметр цилиндра.

Сообщение отредактировал Allik - 29.11.2011, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 21:51