Дооснащение Нубиры кондиционером, что менять и на что ровняться?
|
|
- |
Дооснащение Нубиры кондиционером, что менять и на что ровняться?
|
6.4.2012, 22:55
Сообщение #21
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 28.12.2011 Возраст: 40 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 2519 Спасибо сказали: 40 раз(а) Предупреждения: (40%) Репутация: 8 |
Да, проводку переднего бампера ещё нужно менять полюбому т.к. там колодки к компрессору и к резистору вентилятора кондёрного.
|
|
|
7.4.2012, 7:00
Сообщение #22
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12385 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1742 раз(а) /b/ 0028 Репутация: 33 |
Можно к штатной проводки, параллельно проложить новую собственно сделанную Зачем менять
|
|
|
7.4.2012, 8:40
Сообщение #23
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Можно к штатной проводки, параллельно проложить новую собственно сделанную bm.gif Зачем менять
Можно, но у меня задача - сделать всё "по-заводскому" PunII А можно узнать какую часть проводки конкретно. Вся проводка разделена вроде как на 3 больших жгута, которые заходят в блок предохранителей и реле. |
|
|
7.4.2012, 11:10
Сообщение #24
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 12.10.2011 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: /b/ Пользователь №: 2256 Спасибо сказали: 279 раз(а) /b/ 0085 Предупреждения: (0%) Репутация: 9 |
первая колодка от фар идет на все эти дела
ПС. сама колодка белая, но я тоже думаю взять провода и в гофру их |
|
|
29.4.2012, 11:54
Сообщение #25
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 12.10.2011 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: /b/ Пользователь №: 2256 Спасибо сказали: 279 раз(а) /b/ 0085 Предупреждения: (0%) Репутация: 9 |
итак, заказан комплект кондея, буду страраться лепить сам, проводку делать буду сам, есть нюанс яма нужна будет или нет чтоб закрепить компрессор с новым креплением или можно и на коврике позагорать?)))
П.С. если чо я продолжу тему |
|
|
29.4.2012, 12:21
Сообщение #26
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 357 Регистрация: 8.9.2011 Возраст: 35 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 2178 Спасибо сказали: 94 раз(а) Марка авто: GEELY SL 1,8 CVVT; RENAULT Trafic 2 Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
когда АС нажимаешь мозги начинают больше бенза подливать... может отсутствие тока через цепь электропривода шкива на компрессоре (т.к. он не стоит) и выдает ЧЕК
не проще поменяться на нюру с кондеем... мотором мощнее... кузовом новее.. всего за 1500-2000$... типа нюра 2...? |
|
|
29.4.2012, 12:33
Сообщение #27
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.6.2011 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1902 Спасибо сказали: 32 раз(а) Предупреждения: (20%) Репутация: 1 |
если бы у меня не было кондера,я бы новые провода докинул бы к старой проводке.....так и быстрее и дешевле.На счет того что при нажатии АС ЭБУ увеличивает впрыск можно наверное не заморачиваться-т.к. я спокойно на газу евро2 на холостых включаю кондиционер и ничего не глохнет,нагрузка совсем не критична
|
|
|
29.4.2012, 13:49
Сообщение #28
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 12.10.2011 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: /b/ Пользователь №: 2256 Спасибо сказали: 279 раз(а) /b/ 0085 Предупреждения: (0%) Репутация: 9 |
а зачем мозгам просто бенз подливать, если пока нет нагузки на коленвал и не нужно поддерживать хх в норме? я так понимаю если кондей включается идет нагрузка на колено и идет просадка оборотов, вот тогда мозги и пытаются привести их в норму
|
|
|
29.4.2012, 14:15
Сообщение #29
|
|
Хетчи рулят! Группа: Активные пользователи Сообщений: 2731 Регистрация: 23.8.2011 Возраст: 32 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 2131 Спасибо сказали: 899 раз(а) 0080 Предупреждения: (10%) Репутация: 27 |
жалко что тема вялотекущая))
|
|
|
29.4.2012, 15:25
Сообщение #30
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 12.10.2011 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: /b/ Пользователь №: 2256 Спасибо сказали: 279 раз(а) /b/ 0085 Предупреждения: (0%) Репутация: 9 |
Darvin не спеши, завтра мне отправляют весь комплект, и на след выходных оживет)))
|
|
|
29.4.2012, 17:27
Сообщение #31
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12385 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1742 раз(а) /b/ 0028 Репутация: 33 |
Airman
Поздравляю! п.с. Яма нужна,но можно и без нее, домкрат в помощь Сообщение отредактировал cardan - 29.4.2012, 17:28 |
|
|
29.4.2012, 17:47
Сообщение #32
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 12.10.2011 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: /b/ Пользователь №: 2256 Спасибо сказали: 279 раз(а) /b/ 0085 Предупреждения: (0%) Репутация: 9 |
cardan сенкс, положу шлакоблоки во дворе у тещи и пару досок, хотя опасненько
кстати у меня два варианта подключения вентиляторов обнаружилось, в одной книге на одном проводе основной а на другом проводе доп.вентилятор, в другой книге все наоборот , придется смотреть как именно у меня и ту схему воспроизводить |
|
|
29.4.2012, 19:18
Сообщение #33
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
|
|
|
29.4.2012, 19:26
Сообщение #34
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12385 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1742 раз(а) /b/ 0028 Репутация: 33 |
cardan сенкс, положу шлакоблоки во дворе у тещи и пару досок, хотя опасненько кстати у меня два варианта подключения вентиляторов обнаружилось, в одной книге на одном проводе основной а на другом проводе доп.вентилятор, в другой книге все наоборот , придется смотреть как именно у меня и ту схему воспроизводить Не очкуй и все получится По поводу подключения нужно подумать. Но одно я знаю,я бы сделал доп.фишку такую: -лето-жара,юзаешь по городу,венты крутятся оба,НО - когда глушишь мотор что бы один винт крутился (на малой скорости, на 30% мощи) пока не остынет ДВС до опр.температуры ,вот это дело. Так сделано на многих иномарок. И я себе такую фишку делал не один раз. |
|
|
29.4.2012, 19:55
Сообщение #35
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.6.2011 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1902 Спасибо сказали: 32 раз(а) Предупреждения: (20%) Репутация: 1 |
а зачем мозгам просто бенз подливать, если пока нет нагузки на коленвал и не нужно поддерживать хх в норме? я так понимаю если кондей включается идет нагрузка на колено и идет просадка оборотов, вот тогда мозги и пытаются привести их в норму
без нагрузки бенз и не будет больше подливаться,а только при включении кондиционера.Штатный кондиционер дает этот сигнал на ЭБУ |
|
|
29.4.2012, 20:00
Сообщение #36
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 319 Регистрация: 28.6.2011 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1902 Спасибо сказали: 32 раз(а) Предупреждения: (20%) Репутация: 1 |
[/quote]
Но одно я знаю,я бы сделал доп.фишку такую: -лето-жара,юзаешь по городу,венты крутятся оба,НО - когда глушишь мотор что бы один винт крутился (на малой скорости, на 30% мощи) пока не остынет ДВС до опр.температуры ,вот это дело. Так сделано на многих иномарок. И я себе такую фишку делал не один раз. [/quote] так вроде таким образом остудится только радиатор при не работающем двигателе,жидкость же не циркулируется |
|
|
29.4.2012, 20:30
Сообщение #37
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 12.10.2011 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: /b/ Пользователь №: 2256 Спасибо сказали: 279 раз(а) /b/ 0085 Предупреждения: (0%) Репутация: 9 |
Orkan брал с разборки, заказывал давненько у тараса, всего 300уе.
cardan чтоб крутился один вентиль нужно тогда по идее подкинуть термодатчик как на ваз 08-09 и на доп вентилятор схему повесить, но термодатчик или всверливать в радиатор или к блоку двигателя клеить на термоклей. pumba007 охлаждать будет сначала сам радиатор и продувается то ведь еще и двигатель будет но долго |
|
|
29.4.2012, 22:02
Сообщение #38
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12385 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1742 раз(а) /b/ 0028 Репутация: 33 |
cardan чтоб крутился один вентиль нужно тогда по идее подкинуть термодатчик как на ваз 08-09 и на доп вентилятор схему повесить, но термодатчик или всверливать в радиатор или к блоку двигателя клеить на термоклей.
на быструю мысль,когда я заглушил мотор,затем вкл. зажигания у меня на 1-ой скорости крутит винт,так можно врезаться в цепь и вуаля. |
|
|
29.4.2012, 22:16
Сообщение #39
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 12.10.2011 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: /b/ Пользователь №: 2256 Спасибо сказали: 279 раз(а) /b/ 0085 Предупреждения: (0%) Репутация: 9 |
так ведь при вкл.зажигания эбу подает сигнал на релюху вентиля, проверив температуру ОЖ, думаю на быструю такую цепь не построить, по крайней мере я не знаю в каком виде идет сигнал с датчика ОЖ, если он просто замыкается как термовыключатель тогда можно подрубиться к нему напрямик, но думаю там он выдает разное сопротивление и эбу его расшифровует и управляет уже релюхами скорости вентилей.
Alex я уверен ты в курсе сего принцыпа подкинь идейку |
|
|
29.4.2012, 22:25
Сообщение #40
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 711 Регистрация: 7.10.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Каменка-Днепровская Пользователь №: 468 Спасибо сказали: 184 раз(а) Марка авто: Nubira1 hatch 1,7 Turbo Diezel Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
прогрев дввиг глушу мотор брожу минут 10 на улице жарко, сажусь вкл зажигание вентиль нер
крутиться, завожу, тока завёлся включаеться первый вентиль на макс обороты примерно на минуту, далее есди кондей включен запускается второй на тихую силу крутиться вместе с первым который тоже крутиться начинает в пол силы. и пока кондей вкл оба вентиля крутяться в пол силы. зачем чтото менять непонимаю, и так вполне нормальный режим работы реализован. в подкапотном блоке предохранителей 2 релюхи я спецово вскрывал обе и пальцем нажимал на контакт (имитируя срабатывание) игнишн фан1 нажимаю крутиться первый на всю мазуту, бросаю, нажимаю игнишн фан2 крутяться 2 в пол силы. вот непомню что будет если обе релюхи сразу нажать... завтра попробую. |
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 0:53 |