Делаем корпус сабвуфера «стелс» в крыло, для владельцев кузова универсал и не только
|
|
- |
Делаем корпус сабвуфера «стелс» в крыло, для владельцев кузова универсал и не только
|
13.12.2011, 0:00
Сообщение #1
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Изготавливать корпус будем в левую нишу крыла – так как там больше места. Так как сабвуфер делал на заказ то по общим предпочтениям он должен занимать минимум места и должен минимум нарушать интерьер и дверной проем и должен быть съемным.
Скажу сразу бюджет корпуса довольно таки не малый. (чуть меньше 100у.е.) Для изготовления корпуса мне потребовалось:
Загоняем авто поудобнее в теплый гараж. Итак начнем. Сперва нам нужно сделать шаблон передней стенки. Берем картон и начинаем примерять, вырезать. Вырезаем по шаблону из ДСП или фанеры переднюю стенку, примеряем. Дальше тщательно полностью заклеиваем малярным скотчем обшивку багажника – это делаем для того чтобы можно было достать форму и для того чтобы не испортить родную обшивку. Вырезаем по шаблону нижнюю стенку и скрепляем её с передней при помощи саморезов Примеряем окончательно. Приступаем. Готовим всё что нам потребуется на этом этапе – чтобы всё было под рукой, потому как работать придется быстро. Нарезаем стекломат небольшими кусками Кисточки очень рекомендую подстричь ножницами, чтобы они были жесткими. Разводим небольшую порцию полиэфирной смолы с отвердителем – тщательно размешиваем и наносим тонким слоем на малярный скотч и прикладываем кусочек стекломата и сразу кистью пропитываем этот же кусок стекломата. Далее разводим очередную порцию смолы и продолжаем дальше. Небольшими порциями разводить смолу нужно для того, чтобы она не начинала схватыватся перед нанесением. При работе с полиэфирной смолой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно защищать органы дыхания! Это очень серьезный вопрос - т.к. это ЯД! Когда задняя стенка будет полностью покрыта одним слоем нам необходимо вставить готовую переднюю стенку и скрепить её при помощи тех же кусочков стекломата Оставляем это всё дело затвердевать. Вот он наш монстр После 2х часового застывания, я смог извлечь форму. Убедившись, что смола затвердела, просто вырываем корпус из багажника только аккуратно, потому как оно ооочень крепко сидит на скотче. Вот у нас уже получилась такая форма Багажное отделение осталось не испорченным благодаря малярному скотчу Сообщение отредактировал Orkan - 13.12.2011, 0:04 |
|
|
13.12.2011, 0:07
Сообщение #2
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Теперь нужно сделать верхнюю крышку. Я сделал шаблон из картона, а потом по нему вырезал крышку и прикрутил саморезами. Добавил ребро жесткости на заднюю стенку (прикрутил планку саморезами).
После того как прикручена верхняя крышка и ребро жесткости – начинаем набирать толщину корпуса и жесткость. Это делается путем накладывания стекломата со смолой на внутренние стенки корпуса сабвуфера. Количество слоев я не скажу – не считал, но чем больше тем лучше. Накладываем слой – даем просохнуть минут 40 и дальше накладываем следующий слой. Толщина стенки доходит до 10мм. При состыковке скелета, верхней крышки образуются щели. Для заполнения этих щелей я использовал смесь деревянных опилок со смолой – при застывании эта смесь получается просто каменной. Такой смесью я пролил все стыки внутри корпуса. Вот тут на фото видно как я заложил щель смесью. После того как толщина будет набрана нужно обработать корпус снаружи наждачной бумагой – для эстетичности, выровнять углы – это удобно сделать при помощи ленточной шлифовальной машиной, врезать терминал для подключения сабвуфера. Когда всё готово нужно придать корпусу красоту – я сделал это при помощи специального клея и карпета серого цвета. Я использовал вот такой клей Намазываем поверхность – ждем несколько минут и разглаживая приклеиваем карпет. Передняя и верхняя видимые стенки сделаны цельны куском, а задняя из кусков в стык. Корпус внутри я обработал полностью вибропластом толщиной 2.3мм для демпфирования. Подключаем и прикручиваем на место динамик. Сабвуфер на месте в моей машине Добавлен гриль и поставлен на постоянное место жительства Игорю в машину. Поставленная цель выполнена успешно. Насчет звучания все вопросы к Игорю Эта работа очень особенная, творческая и интересная. На профессионала не претендую - делал подобное впервые - получилось довольно таки неплохо. |
|
|
13.12.2011, 0:15
Сообщение #3
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 21.4.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Доброполье Донецкая обл. Пользователь №: 153 Спасибо сказали: 1 раз(а) Марка авто: Nubira 1 1.6 1998 0955658131 Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
А как насчет объема буфера? Я слышал что под сам динамик нужно еще правильный объем подобрать, а так вообще красава
|
|
|
13.12.2011, 0:21
Сообщение #4
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
starus777
Ну конечно объем требуется определенный - для этого динамика нужно около 30литров, но я объем так и не замерял - потому как при первой пробной прослушке стало ясно что объем я как раз попал в точку. А вообще сначала лучше сделать корпус - измерить получившийся объем и потом подобрать сабовую головку. |
|
|
13.12.2011, 1:06
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 3621 Регистрация: 13.3.2010 Возраст: 39 Обратиться по нику Цитата Из: Киев Пользователь №: 72 Спасибо сказали: 704 раз(а) 0005 Предупреждения: (0%) Репутация: 18 |
Думается мне, что саб типа Стелс, монтируется заместо части непотенциально полезного объёма крыла, вместо части родной декорации, красиво вплетаясь в родную обшивку и не является съёмным???
Руслан, как по мне, такой саб как ты сделал, это что-то типа псевдо Стелс. Или может я ошибаюсь? |
|
|
13.12.2011, 1:12
Сообщение #6
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 23.5.2011 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: Одесса Пользователь №: 1613 Спасибо сказали: 86 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira II /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Хм. а в моем седане есть родная типа карметная оббивка багажника, может ее можно использовать как шаблон?)
|
|
|
13.12.2011, 8:03
Сообщение #7
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Allik
Да ну как бы стелс - это корпус саба который занимает непотенциально полезный объёма крыла, а съемный он не съемный - это по-моему не столь важно. Для меня вариант съемного очень удобно.
Хм. а в моем седане есть родная типа карметная оббивка багажника, может ее можно использовать как шаблон?)
Конечно. Её можно снять, обклеить скотчем или обвернуть полиэтиленом и сделать форму по аналогии. Вариантов масса. |
|
|
13.12.2011, 8:59
Сообщение #8
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1979 Регистрация: 17.2.2010 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Киев-Кировоград Пользователь №: 38 Спасибо сказали: 109 раз(а) Марка авто: Peugeot 307 /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 2 |
Orkan зачет
Скажи, если сделать тебе заказ на такой корпус, какая цена на выходе. |
|
|
13.12.2011, 9:08
Сообщение #9
|
|
Аудиофил Группа: Активные пользователи Сообщений: 2225 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 294 Награды: 1 Спасибо сказали: 183 раз(а) Марка авто: Nubira 1 /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 26 |
starus777 Ну конечно объем требуется определенный - для этого динамика нужно около 30литров, но я объем так и не замерял - потому как при первой пробной прослушке стало ясно что объем я как раз попал в точку. А вообще сначала лучше сделать корпус - измерить получившийся объем и потом подобрать сабовую головку. Таки нет! Лучше делать больше, а потом залаживать пенопластом , уменьшая объем. Но это если есть куда делать больше.
Orkan зачет Скажи, если сделать тебе заказ на такой корпус, какая цена на выходе. Цена такая: просто оставляешь Руслану саб и сделанный короб то на то и выходит |
|
|
13.12.2011, 11:01
Сообщение #10
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Таки нет! Лучше делать больше, а потом залаживать пенопластом , уменьшая объем. Но это если есть куда делать больше.
Я как раз и имел в виду что нужно выжать максимум объема из имеющегося пространства, а потом уже решать с сабовой головкой.
Скажи, если сделать тебе заказ на такой корпус, какая цена на выходе.
С клубней денег не деру - Игорь знает Тут есть загвоздка - мне то машина нужна чтобы примерять и делать слепок. Просто на такое мало кто пойдет потому как по материалам не дешево получается, но такого в магазине никогда не купишь. |
|
|
13.12.2011, 11:14
Сообщение #11
|
|
Аудиофил Группа: Активные пользователи Сообщений: 2225 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 294 Награды: 1 Спасибо сказали: 183 раз(а) Марка авто: Nubira 1 /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 26 |
Рус, ну дай поумничать
ЗЫ: не ну ты посмотри на него: и бор-машинка есть, и фрезер есть по чем оборудование покупал, модели...э и где? ну и как ощущения? хорошее? мой следующий лобзик будет Фиолент, фрезер фиолент также класс. Думаю самое грамотное вложение цена/качество. А лобзик Ейнхель, так? PPS^ крепление полотна мне больше всего понравилось в Фиоленте. Сообщение отредактировал K.O.S. - 13.12.2011, 11:15 |
|
|
13.12.2011, 12:01
Сообщение #12
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
K.O.S.
Лобзик Ейнхель 750вт с лазером - мне не очень нравится(плавает при резе) лобзик но деньги свои он отработал 10раз уже, я его покупал лет 5 назад. Лобзик фиолент - это да! В фиоленте полотно четко стоит и не гуляет при резе. Фрезера у мну нету , То на фотке ручная циркулярка - дурь машина - гвозди сотку распускает и не замечаешь. Болгарка у меня тоже эйнхель 125й круг, 850вт - покупал тоже лет пять назад - отработала уже себя неоднократно. Шуруповерт ейнхель - брал давно - работает на ура! Фен ейнхель 2квт - работает отлично, покупал давно. Дрель у меня Бош ударная 550вт - купил по случаю за 150грн (слямзина была в Эпицентре, даже гарантийный талон заполнен, кстати дрель настоящий Бош) - работает отлично, жаль только нет регулировки оборотов, только по нажатию кнопки. Бормашинку купил по акции в Метро за 106грн - года три назад - Фэйрлайн называется - куча насадок в комплекте, гибкий вал и всё это в крутом чемодане серебристого цвета. Где то еще лежит эксцентриковая шлифмашина - но я ей редко пользуюсь. Очень хочу фрезер, полировалку с плавным пуском, ленточную шлифмашину. А еще есть куча всякого инструмента по электрике всякие обжималки, снималки изоляции, ролики для раскатки виброизоляции металлические, пластиковые.... Короче я запасливый |
|
|
13.12.2011, 14:28
Сообщение #13
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1520 Регистрация: 26.3.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1320 Спасибо сказали: 219 раз(а) Марка авто: Nubira Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Что-то мне кажется что объем маловат....
|
|
|
13.12.2011, 15:49
Сообщение #14
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9017 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Марка авто: Nubira II Wagon SX 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
Sergey100
Ничего там не мало Не путайте с бочками на полбагажника Если в этот четверг будет встреча автозвука, можешь подехать послушать. Или можно итак встретиться |
|
|
13.12.2011, 16:40
Сообщение #15
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12385 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1742 раз(а) /b/ 0028 Репутация: 33 |
Руслан зачет,компактно и функционально, и багаж еще влезит!!!
|
|
|
13.12.2011, 18:51
Сообщение #16
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 473 Регистрация: 26.8.2011 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: Беларусь, Гомель, Новобелица Пользователь №: 2138 Спасибо сказали: 61 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 6 |
Orkan
Извините за неужели лобзик Фиолент это вещь? Лучше Макиты пока не встречал. Шлифка ленточная тоже только макита доказала, что способна продолжительно работать. Фрезер фиолент - всего лишь меняли щётки (вещь ), но наш маловат. P.S. класный смайл)) |
|
|
13.12.2011, 19:03
Сообщение #17
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5447 Регистрация: 7.3.2010 Возраст: 30 Обратиться по нику Цитата Из: АРКрым Феодосия Пользователь №: 61 Награды: 1 Спасибо сказали: 925 раз(а) Марка авто: Snow White 16R Sport /b/ 0057 Предупреждения: (10%) Репутация: 38 |
Руслану за проделанную работу ресспект.... Жаль, что вот с седаном будет всё сложнее.... И нутренняя часть крыла и кружина открытия багажника.... еле сдерживаюсь чтобы пойти и посмотреть как там можно постараться сделать
З.Ы. Фиолент РУЛИТ |
|
|
13.12.2011, 20:41
Сообщение #18
|
|
Аудиофил Группа: Активные пользователи Сообщений: 2225 Регистрация: 7.7.2010 Возраст: 28 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 294 Награды: 1 Спасибо сказали: 183 раз(а) Марка авто: Nubira 1 /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 26 |
Orkan Извините за неужели лобзик Фиолент это вещь? Лучше Макиты пока не встречал. Шлифка ленточная тоже только макита доказала, что способна продолжительно работать. Фрезер фиолент - всего лишь меняли щётки (вещь ), но наш маловат. P.S. класный смайл)) Я уточнил! Цена-качество! Были б бабки на макиту, я бы про фиолент не писал! А так, для гаража и себя фиолента ЗА ГЛАЗА! |
|
|
14.12.2011, 7:20
Сообщение #19
|
|
Реаниматор радист Группа: Модератор Сообщений: 7621 Регистрация: 27.6.2010 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Из: Алчевск Пользователь №: 279 Награды: 3 Спасибо сказали: 2006 раз(а) /b/ 0017 Репутация: 60 |
Что-то мне кажется что объем маловат....
С чего такой вывод? Валерыч
Я уточнил! Цена-качество! Были б бабки на макиту, я бы про фиолент не писал! А так, для гаража и себя фиолента ЗА ГЛАЗА!
Костя вот ответил за меня, о маките даже не мечтаю |
|
|
14.12.2011, 10:33
Сообщение #20
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 438 Регистрация: 11.3.2010 Возраст: 45 Обратиться по нику Цитата Из: Россия, рядом с Воронежем Пользователь №: 64 Спасибо сказали: 115 раз(а) Предупреждения: (20%) Репутация: 0 |
ДА! Руки растут из нужного места! Да и терпения не занимать. МОЛОДЕЦ!!!
|
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 1:07 |