Мой пробег на не- и оригинальных запчастях передней подвески и рулевого., шаровые,сайленты,рулевые тяги и наконечники,шрузы,опоры стоек и др.
|
|
- |
|
Мой пробег на не- и оригинальных запчастях передней подвески и рулевого., шаровые,сайленты,рулевые тяги и наконечники,шрузы,опоры стоек и др.
|
11.1.2012, 23:32
Сообщение #1
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1946 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 481 раз(а) /b/ 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Менял сегодня ходовку. Сначала думал всё распихать по темам, но как-то всё разрозненно получилось бы..
Сначала ещё родные, с завода детали : пробег на сегодня 314тыс. 1.шрузы - приблизительно год назад (280тыс) начились похрустывания на крайних выворотах. 2.рулевые тяги - болтались как сосиски в своих шарнирах (когда сняли их), но стучала только одна левая. Не родные, уже менянные: 1.салентблоки от ауди ( фирма лимфёрдер) - пройшли 109тыс и судя по их состоянию до 150 дошагали бы с лёгкостью Трещины льшь поверхостные 2.маленькие сайленты переднего рычага - тут местами пробелы в записях.. Относительно целый левый прошёл 47500. Трещины поверхностные Правый порван в хлам, но начал он рваться ещё год назад, а у меня всё руки не доходили поменять. Пробег неизвестен, но по идее больше чем на левом , бо менял я их в разное время (я там где-то писал что я эти сайленты чуть ли не раз в 20тыс менял. Признаю - ошибался.. Это время просто так быстро течёт) 3.шаровые - уже менял, поставил тогда CTR, прошли они 90тыс. Не стучали пока еще. Правая сохранила упругость в шарнире, левая гораздо более расслабленная, но в целом состояние на 4-. Пыльники целые. 4.рулевые наконечники - изначально поменял оба на пробеге авто в 202тыс. Фирма MOOG. Но через 22тыс. правый накрылся.. Вместо него поставил FEBI. Итог : левый прошёл 112тыс, правый 90тыс. На момент замены не стучали, только черезмерная подвижность в шарнире была. 5.стойки переднего стабилизатора - CTR, судя по записям прошли 100тыс. Состояние на 3, ещё не стучали но были на подходе нижние шарниры. 6.опоры передних стоек - не думаю что их кто-то менял до меня (я менял только опорные подшипники стоек, их пробег 100тыс., состояние идеальное). Пробег 314тыс., вид убитый 7.ну и когда ковырялся заметил что передние колодки на подходе - фирма ATE , пробег 48тыс., местность горная. Дорогие, но пищали иногда только летом непродолжительно. А те же феродо я летом своими ушами ощущал постоянно... |
|
|
20.6.2012, 9:36
Сообщение #2
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 19.6.2012 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: АРКрым,Красноперекопск Пользователь №: 3050 Спасибо сказали: 0 раз(а) Марка авто: Daewoo Nubira Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Привет!!А что на счет Стоек скажешь,задних и передних?И сайленблоки ставил от Ауди 80?
|
|
|
20.6.2012, 18:28
Сообщение #3
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1946 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 481 раз(а) /b/ 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Да, сайленты вроде на ауди80 расчитаны. По стойкам : менял только передние (причина-заклинило одну), ставил такие же, пробежал более 100тыс. - без особых нареканий (еще не стучат, но думаю уже подходят..)
Вот тут ооочень подробно о том как я попал на возможную подделку рулевых тяг https://nubira-club.com/index.php?showtopic=6447 |
|
|
Сейчас: 25.2.2019, 22:32 |