Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
Интернет издание Дорожный контроль, Информационная.
RABBIT
сообщение 16.3.2012, 11:07
Сообщение #1


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1053 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Форум Nubira-Club не сотрудничает ни с сайтом "http://roadcontrol.org.ua" ни с ее Администрацией. Данная ветка работает исключительно в информационных целях.


В этой теме я буду просвещать сопесочников о событиях полезных нам. Итак - с Богом.


ГАИ имеет право залезть под капот автомобиля только по решению суда


Декабрь 14, 2011 - 20:00
Все чаще между водителями и работниками ГАИ возникают конфликты касательно проверки номеров агрегатов под капотом автомобиля. В большинстве случаев такой осмотр является безосновательным, а часто это делается с целью выманить водителя на улицу.


Согласно действующему законодательству, такие проверки незаконны, а потому водитель имеет полное право отказать работнику ГАИ в осмотре подкапотного пространства. В ст. 30 Конституции Украины указано следующее:

Не допускається проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду чи обшуку інакше як за вмотивованим рішенням суду. У невідкладних випадках, пов'язаних із врятуванням життя людей та майна чи з безпосереднім переслідуванням осіб, які підозрюються у вчиненні злочину, можливий інший, встановлений законом, порядок проникнення до житла чи до іншого володіння особи, проведення в них огляду і обшуку.

Согласно п.11 Постановления Пленума Верховного суда Украины №2 от 28.03.2008 як "інше володіння" слід розуміти такі об'єкти, які за своїми властивостями дають змогу туди проникнути і зберегти або приховати певні предмети (речі, цінності). Ними можуть бути, зокрема, земельна ділянка, сарай, гараж, інші господарські будівлі та інші будівлі побутового, виробничого та іншого призначення, камера сховища вокзалу, індивідуальний банківський сейф, автомобіль, тощо.

Итак, исходя из разъяснения Верховного суда Украины, капот автомобиля является "другим владением", поскольку позволяет там спрятать какие либо предметы (вещи, ценности), а следовательно - осмотреть это место можно только после мотивированного решения суда.

Единственным условием, когда милиция может проникнуть в автомобиль без решения суда, это - непосредственное преследование конкретного лица подозреваемого в совершении преступления. То есть, если идет погоня за угонщиком, то осмотр и обыск проводится свободно, но с обязательным составлением протокола и уведомлением прокурора.

Сторонники Госавтоинспекции естественно будут апеллировать к п. 2.4 ПДД в котором указано, что на вимогу працівника міліції водій повинен зупинитися з дотриманням вимог цих Правил, а також...дати можливість перевірити номери агрегатів і комплектність транспортного засобу; дати можливість оглянути транспортний засіб відповідно до законодавства за наявності на те законних підстав.

Однако, данная норма ПДД не означает, что водитель должен при любых обстоятельствах давать возможность сверить номера агрегатов. В ст. 19 Конституции указано, что "посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України."

Это означает, что требование сотрудника ГАИ должно быть основано на ЗАКОНЕ, а Конституция говорит, что осмотреть капот можно только по решению суда. Следовательно, водитель обязан дать возможность осмотреть агрегаты только в том случае, когда ГАИшник действует на законных основаниях.

Проверка ГАИ

Более того - действующее законодательство не предусматривает ответственности за отказ открыть капот. В случае прямого отказа автомобилиста, инспектор ГАИ абсолютно ничего не сможет сделать. Кроме этого, желание ГАИшника залезть под капот без решения суда может быть квалифицировано по ст. 365 УК - превышение власти и служебных полномочий.

Также, стоит обратить внимание на то, что п. 2.4 ПДД не обязывает водителя открывать капот, а говорит лишь о том, что нужно дать возможность осмотреть номера агрегатов. У многих автомобилей такие номера указаны под лобовым стеклом. В этом случае ГАИшник сверяет все свободно. Если же номера находятся под капотом, то водитель имеет полное право ответить отказом ссылаясь на ст. 30 Конституции Украины.

ГАИШНИКОВ ПОД СУД

Представители МВД любят говорить такую фразу: мол сначала водитель должен выполнить требование инспектора (даже незаконное), а потом оспаривать в суде. Однако, такое не указано ни в одном нормативно-правом акте. Согласно той же ст. 19 Конституции каждый гражданин имеет право не выполнять любые требование не предусмотренные законодательством.

В статье 3 Конституции Украины написано следующее:

Людина, її життя і здоров'я, честь і гідність, недоторканність і безпека визнаються в Україні найвищою соціальною цінністю. Права і свободи людини та їх гарантії визначають зміст і спрямованість діяльності держави. Держава відповідає перед людиною за свою діяльність. Утвердження і забезпечення прав і свобод людини є головним обов'язком держави.

То есть, права, свободы и неприкосновенность человека по своей сути находятся выше, чем полномочия представителя власти. И если требование работника милиции и права человека входят в прямой конфликт, то на первое место ставятся именно права человека.

Понятно, что для работников ГАИ Конституция Украины это туалетная бумага и несмотря на данную публикацию, инспекторы, а особенно "элитное" подразделение КОБРА, будут и дальше совершать уголовные преступления проводя незаконный осмотр автомобилей без решения суда.

Потому, "Дорожный контроль" попытается в ближайшее время нарваться на проверку капота чтобы получить основание обратиться в Окружной административный суд г. Киева с иском против Управления ГАИ МВД Украины с требованием запретить всем работникам ГАИ осматривать агрегаты с нарушением ст. 30 Конституции.

Желательно, чтобы такую проверку инициировала именно КОБРА. По нашим наблюдениям, данное подразделение любит шмонать в основном БМВ и Мерседесы. "Дорожный контроль" найдет соответствующий автомобиль и "случайно" проедет там, где будут дежурить кобровцы. Далее последует иск в суд и заявление с требованием возбудить уголовное дело.

Дорожный контроль http://roadcontrol.org.ua/node/1266

Сообщение отредактировал Toha - 22.3.2012, 10:44


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 16.3.2012, 12:01
Сообщение #2


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1053 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


В аэропорту Борисполь ГАИ незаконно отнимает у водителей автомобили
Декабрь 5, 2011 - 00:00

В конце ноября 2011 года "Дорожный контроль" опубликовал новость о том, как в аэропорту Борисполь дежурит патруль ГАИ с установленным прибором Рубеж для отлова водителей, которые не заплатили штраф.


По этому поводу "ДК" подготовил видеорепортаж. Мы зафиксировали саму работу патруля, взяли интервью у ГАИшника, а также посетили частную штрафплощадку, куда загоняются задержанные автомобили.

Итак, прямо при въезде на парковку аэропорта стоит автомобиль ГАИ, который через сигнал WiFi получает данные прибора Рубеж, что установлен где-то неподалеку. Радар сканирует все автомобили и если машина находится в розыске - ГАИшник это видит на своем ноутбуке.

Самая распространенная причина розыска автомобиля - неуплата штрафа за нарушение ПДД. Схема такая: вас штрафуют на 300 гривен, вы оспариваете постановление в суде, а отдел ГАИ направляет не вступивший в законную силу штраф на выполнение в Исполнительную службу.

Получив постановление, ГИС открывает исполнительное производство, накладывает арест на ваш автомобиль и объявляет его в розыск. Письмо об этом, в лучшем случае, пришлют через месяц, а данные о том, что ваша машина в розыске, уже находится в базе ГАИ.

Ни о чем не подозревая, вы едете в аэропорт Борисполь где вас уже ждут сотрудники ГАИ, которые забирают вашу машину на штрафплощадку. Получается, что каждый кто получил штраф и оспорил его в суде, потенциально может лишится своей машины.

В аналогичной ситуации с розыском автомобиля уже по отмененному в суде штрафу, оказался сам "Дорожный контроль" и в следующей публикации мы подробно расскажем о юридической стороне вопроса, а в этой статье, мы покажем как работаю представители ГАИ.

В беседе с "ДК", инспектор ГАИ признался, что начальство его поставило только с ОДНОЙ целью - ловить те машины, которые в розыске. То есть, ГАИшники в аэропорту не занимаются ничем кроме как отловом "должников", хотя это вообще не задача Госавтоинспекции.


Маразм этой ситуации заключается в том, что даже если вы оплатили штраф или выиграли суд, ГАИшник все равно заберет машину на штрафплощадке, потому что в базе формально она находится в розыске. Выход - заплатить взятку, сумма которой может превышать сам штраф.

На это все и рассчитано, что человеку будет гораздо дешевле откупиться на месте, тем более, если он опаздывает на самолет и ему некогда доказывать свою правоту. Естественно, что вся эта процедура незаконна.

Обратим внимание, что инспектор ГАИ заявил, мол в этом виновата ГИС, которая наложила арест. А кто же заведомо незаконно передал в Исполнительную службу не вступивший в законную силу штраф? ГАИ! Именно ГАИ сначала передает, получает от ГИС отметку розыск, а потом сама же ГАИ специально открывает охоту.

Схема уникальная: с одного нарушения ПДД, можно написать как официальный штраф, так и потом получить взяточку за незадержание автомобиля на штрафплощадку. А если водитель не заплатит, то с него сдерут 200 гривен на самой стоянке, которая опять таки - принадлежит ГАИ через подставных лиц.



Ситуация со штрафплощадкой аналогична той, что была в Киеве на ул. Железнодорожное шоссе 9. Титаническими усилиями эту частную стоянку удалось закрыть. Но они как грибы растут в других регионах.

Поскольку прокуратура с ГАИ за одно, а на всех "Дорожного контроля" не хватает, многие бандиты продолжают себя чувствовать свободно и обдирать людей вымогая по 200 гривен за сутки удержания задержанного Госавтоинспекцией автомобиля.

ГАИ РЕШИЛА ЗАДОБРИТЬ ДОРОЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

28 ноября 2011 года "ДК" вместе с потерпевшим водителем решили забрать задержанный три дня тому назад автомобиль в аэропорту Борисполь. Перед этим "Дорожный контроль" вновь приехал в аэропорт и убедился, что ГАИшник свое дежурство несут круглосуточно.

Более того - теперь инспектора работают еще и на частных автомобилях, что строго запрещено приказом МВД №111. Видимо, деньги так пошли рекой, что ГАИшники уже плюнули на приказы высшего руководства и толпами ринулись в аэропорт зарабатывать.



В итоге, машину водителю вернули бесплатно. Но не потому, что это по закону, а потому что "Дорожный контроль" навел шум. Видимо, ГАИшники решили так задобрить "ДК" - по звонку приказали бизнесменам (!?) бесплатно отдать автомобиль, чтобы мы не очень злились.

Так почему тогда и всем остальным водителям бесплатно не отдавать машины? Ведь если "Дорожный контроль" получил, то и каждый может. В чем разница? Более того, не совсем понятно зачем тогда было вообще забирать у водителя автомобиль, чтобы вернуть через три дня?

А все очень просто: ГАИшники прекрасно знают, что задерживают машины незаконно. "Розыск" - это всего лишь предлог затащить на частную штрафплощадку, чтобы потом снять 200 гривен за сутки простоя.

Исполнительной службе ваш автомобиль из-за штрафа пару сотен гривен 300 лет не нужен, ведь с ним придется что-то делать. Скорее всего ГАИ отстегивает ГИСу, чтобы та выносила незаконные постановления о розыске, что и является формальным поводом для ГАИ задержать авто.

После того, как вы отстегнули на месте или на штрафплощадке, вам автомобиль возвращают, и вы дальше катаетесь на "разыскиваемом" автомобиле, пока снова не попадете на Рубеж. И история повторяется снова.

В общем, это очередная рэкетирская схема ГАИ для выколачивания денег из населения. Никакого отношения к безопасности дорожного движения это не имеет. Обычное зарабатывание бабла в обычный бандитский способ.

В следующей статье, "Дорожный контроль" подробно расскажет, как ГИС арестовала и объявила в розыск наш автомобиль по отмененному в суде штрафу и как нас останавливали на дороге работники ГАИ с проблесковыми маячками именно по этому поводу.

Дорожный контроль http://roadcontrol.org.ua/node/1254

Как не показывать инспектору ГАИ свои агрегаты (ВИДЕО)
Июль 12, 2011 - 00:00
7 июля 2011 года примерно в час ночи в лесной местности Соломенского р-на г. Киева "Дорожный контроль" был безосновательно остановлен работником ГАИ Родянчуком Д.М. Причиной остановки инспектор назвал проверка автомобилей на угон.


ГАИшник показал книжечку угнанных автомобилей за последние несколько лет. Руководствуясь таким списком, инспекторы могут остановить практически любую машину, поскольку в книжке указаны почти все известные марки автомобилей.

Однако, спор между "ДК" и работником ГАИ зашел не о причине остановки, а о том, каким образом водитель должен дать возможность инспектору сверить номера кузова.

Согласно действующему законодательству, автомобилист не обязан открывать капот или другие части машины, а потому работник милиции не имеет права это потребовать.

В качестве эксперимента, ГАИшнику был продемонстрирован на навигаторе отрывок сюжета УТ-1, где начальник ДПС Сирый заявил, что открывать капот это желание водителя, а не его обязанность. Как отреагировал инспектор на такие слова, смотрите на видео.

ВИДЕОЗАПИСЬ 1:
http://youtu.be/Ia6x6_WTb4U

В данной ситуации, инспектор повел себя адекватно и не стал провоцировать конфликт. Однако, на практике "Дорожного контроля" были случаи (зафиксированные на видео), когда киевские ГАИшники угрожали применением ст. 185 за отказ открывать капот.

В дальнейшем "ДК" обязательно коснется этой темы в контексте вступления в силу Закона Украины, который вносит изменения в ряд нормативно-правовых актов в сфере дорожного движения.

ЧТО БЫЛО ЗА ДЕСЯТЬ МИНУТ ДО ОСТАНОВКИ

Читателям "Дорожного контроля" наверняка будет интересно узнать, что предшествовало нашей остановки работниками ГАИ. Дело в том, что буквально за 10-15 минут до этого, "ДК" уже проезжал мимо данных инспекторов и даже подходил мимо них в качестве пешехода.

Работники милиции оказались настолько не наблюдательными, что не догадались о происходящем. С таким подходом к работе, словить реальных угонщиков будет крайне сложно. Зная методы работы современной ГАИ, даже непрофессиональный вор сможет спокойно обвести инспекторов вокруг пальца.

"Дорожный контроль" уверен, что руководствуюсь этой книжечкой, ГАИшники не отыскали ни одного угнанного авто. А недавно, в личной беседе, работник милиции нам признался, что инспекторы ГАИ ищут краденные машины "на дурака".

То есть Госавтоинспекция работает на банальное везение. Ни о каких оперативно-розыскных мероприятиях и продуманных действиях по поиску преступников в данной ситуации речи идти не может.

ВИДЕОЗАПИСЬ 2:
http://youtu.be/Xjl4Nwr2zv0

Дорожный контроль http://roadcontrol.org.ua/node/1066



Памятка водителю от 25,02,2012

http://turbobit.net/q41pdmkwoy4u.html

http://roadcontrol.org.ua/forum/viewtopic.php?f=28&t=496

Сообщение отредактировал RABBIT - 16.3.2012, 12:01


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 16.5.2012, 10:40
Сообщение #3


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1053 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Граждане Украины вооружаются видеокамерами против беспредела милиции (ВИДЕО)
Май 7, 2012 - 02:20
Идея снимать на видеокамеру неправомерные действия правоохранителей становится популярнее с каждым днем. В 2008-м году проект "Дорожный контроль" начал фиксировать нарушения ГАИ. За последние четыре года это движение стало массовым и теперь в объектив камеры попадают и другие представители милиции.


Именно благодаря съемке, во многих странах, и в частности в США, граждане добились того, что стражи порядка начали действовать по закону. Соблазн издеваться над людьми и брать взятки возникает только тогда, когда нет контроля. Если за каждым твоим шагом следят, то просто так плевать на законодательство уже не получится.

На эту тему телеканал ТРК Украина подготовил сюжет, который вышел 6 мая 2012 года в итоговых новостях недели. Журналисты рассказали о работе "Дорожного контроля" и недавно появившемся проекте по фиксации незаконных действий сотрудников ППС.

http://roadcontrol.org.ua/node/1451


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 30.11.2021, 4:02