Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
40 страниц V  « < 38 39 40  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Доработка дросселя, повышение тяги, аналог чип-тюнингу


Спасибо сказали:
-=PaPaDi=-
сообщение 18.9.2015, 8:52
Сообщение #781


Вы все врети...
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2023
Регистрация: 13.12.2012
Возраст: 27
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 3574
Спасибо сказали: 720 раз(а)

Откуда: Днепропетровск

Марка авто: краснючая Daewoo nubira 1.6 с дросом Wezuviy ГБО2

/b/
Имя: Антон

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   8  

Погуглил неплохой видос, парень ясно разъясняет что и для чего делается.

Сообщение отредактировал Антон1989 - 18.9.2015, 8:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий_79
сообщение 18.9.2015, 20:24
Сообщение #782



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 0
Регистрация: 15.9.2015
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5832
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Другой

Марка авто: Другое

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Wezuviy @ 18.9.2015, 9:19) *
а хотите и вам на матизе дросс расточим ? вот потом и легче заключения всякие делать будет

Расточить то и сам смогу, но вот тогда не будут работать РОГ и адсорбер так как надо (вакуумные трубки в начале открытия заслонки). Нужно как минимум прошиваться, а на ЭБУ Феникс это не просто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 18.9.2015, 22:20
Сообщение #783


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2021
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 585 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

что за РОГ?
адсорбер на холостых не работает помоему, так что тут всё пучком должно быть
ну тогда сделать как писал Chas, добавить два резистора

стоп, а почему это будут не правильно работать? на холостых заслонка полностью закрыта в расточенном и стоковом дросселе, а когда газуешь(открываешь заслонку) то по моему один фиг для вакуумных трубочек что сток что расточка


Сообщение отредактировал Миша - 18.9.2015, 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wezuviy
сообщение 19.9.2015, 19:15
Сообщение #784


Дросселист
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 2952
Регистрация: 19.10.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2284
Спасибо сказали: 997 раз(а)

Откуда: Харьков

Марка авто: Nubira1 1.6v16 седан 1998 бомж комплектация-ничё нет

/b/
Имя: Рома
0090


Репутация:   15  

Цитата(Анатолий_79 @ 18.9.2015, 21:24) *
Цитата(Wezuviy @ 18.9.2015, 9:19) *
а хотите и вам на матизе дросс расточим ? вот потом и легче заключения всякие делать будет

Расточить то и сам смогу, но вот тогда не будут работать РОГ и адсорбер так как надо (вакуумные трубки в начале открытия заслонки). Нужно как минимум прошиваться, а на ЭБУ Феникс это не просто.

Шо то я не пойму о каких трубках при расточке вы говорите- в дроссе ничего нет - свободно растачивается


даже если у вас и
такой дроссель(ланос1.5 -8кл) то тоже всё растачивается- я точил

Сообщение отредактировал Wezuviy - 19.9.2015, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий_79
сообщение 19.9.2015, 20:04
Сообщение #785



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 0
Регистрация: 15.9.2015
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5832
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Другой

Марка авто: Другое

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Wezuviy @ 19.9.2015, 20:15) *
Цитата(Анатолий_79 @ 18.9.2015, 21:24) *
Цитата(Wezuviy @ 18.9.2015, 9:19) *
а хотите и вам на матизе дросс расточим ? вот потом и легче заключения всякие делать будет

Расточить то и сам смогу, но вот тогда не будут работать РОГ и адсорбер так как надо (вакуумные трубки в начале открытия заслонки). Нужно как минимум прошиваться, а на ЭБУ Феникс это не просто.

Шо то я не пойму о каких трубках при расточке вы говорите- в дроссе ничего нет - свободно растачивается


даже если у вас и
такой дроссель(ланос1.5 -8кл) то тоже всё растачивается- я точил

На верхнем фото это похоже от спарка или матиз 2008+, у меня по типу 2-го фото - две трубки вниз возле обогрева. Растачивать они не мешают, но после расточки РОГ и адсорбер будут работать только на высоких оборотах (на которых практически не езжу), проще говоря похерить эти две трубки. ЭБУ ведь их учитывает (открывает примерно с 2000+оборотов) при подаче топлива. Стоит ли игра свеч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кнапик
сообщение 19.9.2015, 20:14
Сообщение #786


украинец
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 3209
Регистрация: 2.3.2010
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: Винница
Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 1386 раз(а)

Откуда: Винница

Марка авто: Нубира

/b/


Репутация:   9  

а на каких авто такая расточка используется с завода?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wezuviy
сообщение 19.9.2015, 20:15
Сообщение #787


Дросселист
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 2952
Регистрация: 19.10.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 2284
Спасибо сказали: 997 раз(а)

Откуда: Харьков

Марка авто: Nubira1 1.6v16 седан 1998 бомж комплектация-ничё нет

/b/
Имя: Рома
0090


Репутация:   15  

Расточка дроса как раз и даёт + на нижних оборотах- машина живее и тяговитее от 1000 оборотов- но решать вам конечно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Миша
сообщение 20.9.2015, 9:01
Сообщение #788


прохожий
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2021
Регистрация: 22.5.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1606
Спасибо сказали: 585 раз(а)

Откуда: Беларусь

Марка авто: Дэу Нубира 1, 1999, 1.6, универсал, МКПП, SX

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  

Анатолий_79 что за РОГ?

а почему это будут не правильно работать? на холостых заслонка полностью закрыта в расточенном и стоковом дросселе, значит тут всё с трубками нормально, а когда газуешь(открываешь заслонку) то по моему один фиг для вакуумных трубочек что сток что расточка
из за чего по вашему будет работать только на повышенных оборотах?

Сообщение отредактировал Миша - 20.9.2015, 9:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий_79
сообщение 21.9.2015, 20:11
Сообщение #789



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 0
Регистрация: 15.9.2015
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5832
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Другой

Марка авто: Другое

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Миша @ 20.9.2015, 10:01) *
Анатолий_79 что за РОГ?

а почему это будут не правильно работать? на холостых заслонка полностью закрыта в расточенном и стоковом дросселе, значит тут всё с трубками нормально, а когда газуешь(открываешь заслонку) то по моему один фиг для вакуумных трубочек что сток что расточка
из за чего по вашему будет работать только на повышенных оборотах?

Рециркуляция отработанных газов ( клапан EGR). Клапан открывается от разрежения, когда край заслонки пересекает отверстие от вакуумной трубки (в стоке это будет примерно 2000+ оборотов). С проточкой разрежение в зоне отверстия меньше (зависит от ее глубины и формы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий_79
сообщение 21.9.2015, 20:31
Сообщение #790



Новичок
*

Группа: Новички
Сообщений: 0
Регистрация: 15.9.2015
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 5832
Спасибо сказали: 0 раз(а)

Откуда: Другой

Марка авто: Другое

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(Кнапик @ 19.9.2015, 21:14) *
а на каких авто такая расточка используется с завода?

Более "умный" ЭБУ решит проблему проще проточки. Вся проблема в том, что на низах часть горючей смеси на такте впуска выталкивается обратно во впускной коллектор (впускной клапан закрывается после прохождения поршнем НМТ). Далее эта смесь заглатывается соседним цилиндром, а наши "мозги" не совсем догоняют что происходит и льют какую-то норму топлива, которой оказывается много (переобогащенная смесь).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexxer_lee
сообщение 4.4.2016, 10:57
Сообщение #791



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.6.2012
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3003
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Откуда: Киев

Марка авто: Nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Заинтересовался. Погуглил.
https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY


Кто в Киеве это сделает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexxer_lee
сообщение 4.4.2016, 13:41
Сообщение #792



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 1.6.2012
Возраст: 34
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 3003
Спасибо сказали: 6 раз(а)

Откуда: Киев

Марка авто: Nubira 2

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Цитата(lexxer_lee @ 4.4.2016, 10:57) *
Заинтересовался. Погуглил.
https://www.youtube.com/watch?v=94jC-wO7hKY


Кто в Киеве это сделает?


ч2. Электроная педаль.
https://www.youtube.com/watch?v=ZQ24g-kMwWo
ч.3 Итоги
https://www.youtube.com/watch?v=GGfMjz90bXg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Chas
сообщение 4.4.2016, 14:15
Сообщение #793


Любитель давать советы по ЭБУ
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1096
Регистрация: 13.12.2011
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 2472
Спасибо сказали: 1379 раз(а)

Откуда: Хмельницкий

Марка авто: Nubira 1 hatch 1.6

Имя: Александр
0095
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  

Цитата(lexxer_lee @ 4.4.2016, 11:57) *
Заинтересовался. Погуглил.

1.6 2.0
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

40 страниц V  « < 38 39 40
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.3.2017, 7:17