Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
Детали для ремонта мотора 2.0 и стоимость работы, После обрыва ГРМ
RABBIT
сообщение 27.12.2012, 21:41
Сообщение #21


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1052 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Цитата(asiancars @ 27.12.2012, 21:32) *
Цитата(RABBIT @ 27.12.2012, 21:30) *
Цитата(Сергей @ 27.12.2012, 16:47) *
RABBIT
сколько уже прошел и как с расходом масла?читал,что при замене колец без расточки блока первые 5-7 тыс. км. будет наблюдаться жер масла.


Прошел 2600. На 2000 поменял масло. Тогда сожрало грамм 200-300. Вот пока наблюдаю.

Чего так много? На тапок не давишь случаем под 3500-400 тык. оборотов?


Нет. Нет необходимости. Я не гонщик. Больше 2000 не кручу, так как с той прошивкой что у меня нет необходимости выше. Да и мастер не велел крутить мотор выше 3000.
Вот и я думаю не многовато ли. Во всяком случае мастер давал гарантию на свою работу. Если таки надо было точить блок, то это его косяк пусть делает. За работу его я тогда не плачу, только за расточку и новые поршня.
Он правда говорил что до первой замены не смотри на масло, а вот дальше будет показатель. Я склонен ему верить так как у меня на работе все только у него моторы делали, и косяков не было. Но.... правда было один раз... ступица открутилась, хотя он говорил, что за его долгую практику никогда не откручивалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asiancars
сообщение 27.12.2012, 22:07
Сообщение #22


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 27.12.2012
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Херсон
Пользователь №: 3602
Спасибо сказали: 126 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Теоретически может быть так называемая притирка, но там это больше клапанов с направляйками касается, чем сальников клапанов и распредвалов, из-за которых как правило масло и поедает.
Из-под прокладки клапанной крышки соплей нет? (тьфу-тьфу, не дай Бог конечно).

Завтра спрошу у знакомого моториста по поводу поедания масла после капиталки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 27.12.2012, 22:34
Сообщение #23


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1052 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Нет не сопливит. Масло жрет не из-за сальников распредвалов а из-за колец и маслосъемников в первую очередь и естественных течей вследствии износа - сальники распред и коленвала и повышенного давления в моторе из-за чего сопливит из-под крышки

Сообщение отредактировал igor_giv - 4.12.2015, 6:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 27.12.2012, 23:09
Сообщение #24


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5743
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 54
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1916 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Цитата(asiancars @ 27.12.2012, 21:32) *
Чего так много? На тапок не давишь случаем под 3500-400 тык. оборотов?

Чего много? Это в пределах нормы установленой заводом. Тем более после вмешательства в сердце авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asiancars
сообщение 27.12.2012, 23:33
Сообщение #25


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 27.12.2012
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Херсон
Пользователь №: 3602
Спасибо сказали: 126 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Цитата(Шустрый @ 27.12.2012, 23:09) *
Цитата(asiancars @ 27.12.2012, 21:32) *
Чего так много? На тапок не давишь случаем под 3500-400 тык. оборотов?

Чего много? Это в пределах нормы установленой заводом. Тем более после вмешательства в сердце авто.

У знакомых много Нубир, масло не поедает, тем более на оборотах до 3000. А если были залёгшие маслосъемные кольца и их заменили со всеми комплектующими - странно.

Цитата(RABBIT @ 27.12.2012, 22:34) *
Цитата(asiancars @ 27.12.2012, 22:07) *
Теоретически может быть так называемая притирка, но там это больше клапанов с направляйками касается, чем сальников клапанов и распредвалов, из-за которых как правило масло и поедает.
Из-под прокладки клапанной крышки соплей нет? (тьфу-тьфу, не дай Бог конечно).

Завтра спрошу у знакомого моториста по поводу поедания масла после капиталки.


Нет не сопливит. Масло жрет не из-за сальников распредвалов а из-за колец и маслосъемников в первую очередь и естественных течей вследствии износа - сальники распред и коленвала и повышенного давления в моторе из-за чего сопливит из-под крышки

Ну это понятно, но если было всё заменено - почему тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 28.12.2012, 0:01
Сообщение #26


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5743
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 54
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1916 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Кольца притрутся и будет норма. У меня у друга беда, правда на FIATе, поменял кольца, направляющие клапанов и колпачки маслосъемные (двигатель чуть дымил и масло подъедал), после замены и обкатки 2000-3000 км и головняка с устранением течи прокладки поддона, масла жрет больше чем до ремонта (до литра на 500 км). При чем на данный момент наружу ни где не течет, не дымит, не троит, в тосоле норма, расход бензина - норма, выхлопная не в масле, свечи, др. заслонка, форсунки - чистые, не в копоти, масло менял на другое, хотя я заливаю то, что у него было и не угорает, объехал всех ремонтников - все разводят руками, zlaya-baba.gif а куда масло девается не оставляя следов ни кто не может сказать.
Вот это жрет, blink.gif а ты говоришь 200 грамм много laugh.gif ...на 2000км! ДВА литра на тыщу bu.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 28.12.2012, 0:05
Сообщение #27


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2352 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


У меня после капиталки с расточкой не жрет. Три тьху wink.gif
Хотя задир до конца расточкой так и не убрали. Но он остался выше ВМТ. Под второй ремонт точить не стали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 27.5.2013, 14:15
Сообщение #28


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1052 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Цитата(igor_shar @ 28.12.2012, 0:05) *
У меня после капиталки с расточкой не жрет. Три тьху wink.gif
Хотя задир до конца расточкой так и не убрали. Но он остался выше ВМТ. Под второй ремонт точить не стали.


Поменяли все во время ремонта.
Пробег после ремонта 9000. С самого начала масло кушал все равно на сегодня залил уже 2 литра, третий открыл. Блок не точили, только подкинули новые кольца. Думаю, что дело именно в этом. Мастер опытный, много таких моторов переделал, проблем нигде не было, кроме моего. Выхлопная постепенно покрывается маслом. это визуально видно. Говорит, что не может понять где собака зарыта.
Предлагает, пока что бы сильно не тратиться, залить присадку и посмотреть что будет. Просто, как то ремонт встанет в 2000 примерно. Расточка блока новые поршня и прокладки.
Рассматриваю вариант покупки нового блока с поршнями или голого. то же около 2000. Но там то же могут быть нюансы. Какие?

Посоветуйте как лучше?

И посоветуйте присадку? может поможет дешево и сердито.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Orkan
сообщение 27.5.2013, 14:19
Сообщение #29


Реаниматор радист
*****

 Житель чата  Хелпер Года  Очумелые ручки 
Группа: Модератор
Сообщений: 7621
Регистрация: 27.6.2010
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: Алчевск
Пользователь №: 279
Награды: 3
Спасибо сказали: 2007 раз(а)


/b/
0017


Репутация:   60  


RABBIT
обратись к Максиму maximi - у него были проблемы с жором масла после капиталки - проблема в голове была ! Он(точнее мастер лучший в городе который мотор делал) с этим мотором уже столько вариантов перебрал - пока не поменял голову!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 27.5.2013, 14:23
Сообщение #30


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1052 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Опа!!! Не понял, а есть его координаты, в смысле телефон? И что же там в башке было?
А вот ця штука мне подойдет?
http://autoprotect.com.ua/products/hi-gear...risadok-k-maslu

Сообщение отредактировал igor_giv - 4.12.2015, 6:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cardan
сообщение 27.5.2013, 15:41
Сообщение #31


Авторитет "Региональный представитель".
*****

 Двоечник года  Модератор - зануда 
Группа: Модератор
Сообщений: 12385
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1742 раз(а)


/b/
0028


Репутация:   33  


Как я делал (с Отцом) капремонт ДВС, после того как погнуло (не давно) у мя клапана (все)!!!

Заменил все клапана,сальники,прокладки.
Вытянул поршня,посмотрел на вкладыши - они как новые,пригласил специалиста с в нутромером (человек который точит блоки),он промерял все цилиндры и сказал - подкидывай кольца и забудешь тыщ на 150,подкинул,пока все норм.

Вывод:
Федор,точи блок,новые поршня,пальца,кольца,и не будет у тя жора!
Kolbenschmidt комплект,4-ре поршня,4-ре пальца,кольца 2600 грн.

Сообщение отредактировал igor_giv - 4.12.2015, 6:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Покобатьк...
сообщение 29.11.2019, 21:38
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 13.9.2017
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 6713
Спасибо сказали: 3 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Мои 5 копеек

1. Шестерня коленвала GM#90411795
2. Поршневые кольца NE 893535100 (Opel) под поршни 87,00. Кольца наборные. На коробочке под защитной наклейкой проверочный код.
3. Сальник коленвала elring 330.736
4. Подшипник выжимной VALEO PRB-08
5. Вкладыши коленвала коренные NE 6035012500 (Opel) +0.25
6. Прокладка термостата elring 645850
7. Сальник клапана 403.730 Elring
8. Клапан выпускной АЕ V91998
9. Клапан впускной TRW (Kolbenschmidt) 29375
10. Фильтр масляный Mahle OC90
11. Прокладка масляного насоса GM 92060519
12. Щеточнsй узел GM 10521487
13. Вкладыши коленвала шатунные Kolbenschmidt 77 268 620 (Opel) +0.50
14. Прокладка головки блока цилиндров VICTOR REINZ 61-33005-10
15. Сальник коленвала задний Daewoo 90354378
16. Прокладка выпускного коллектора Daewoo 92063157
17. Прокладка клапанной крышки 70-31997-00 Victor Reinz
18. Сальник распредвала 702.269 Elring
19. Поршни, пальцы Autowelt (Opel) Номер не сохранился 87,00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
asiancars
сообщение 29.11.2019, 22:38
Сообщение #33


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 556
Регистрация: 27.12.2012
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Херсон
Пользователь №: 3602
Спасибо сказали: 126 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Много неразумного по списку брендов. ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.9.2020, 10:20