Плавает по трассе
|
|
- |
Плавает по трассе
|
10.2.2013, 0:08
Сообщение #1
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 740 Регистрация: 7.10.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск-Никополь Пользователь №: 466 Спасибо сказали: 117 раз(а) Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99 Предупреждения: (10%) Репутация: 3 |
Приветствую!
Как вводную опишу состояние ходовки и рулевого. Замена 10тыс. назад - передние амортизаторы (Каяба газ-масло), опоры передних амортизаторов, подшибники опор, сайленты в передних рычагах (Метгум неразрезные все). Замена 2тыс. назад - задние амортизаторы (Каяба газ-масло), шаровые 2шт, рулевые наконечники 2шт, замена левого сальника коробки. После этого был сделан компьютерный сход/развал обоих осей. Выточены токарем новые направляющие, проточены тормозные диски, заменены передние колодки. Кроме того, после того как поменял передние амортизаторы с опорами, передок поднялся так, что можно ладонь просунуть между колесом и крылом. После этого при замене задних амортизаторов поставил лачетевские проставки. Т.е. передок и задок стали на одном уровне. По рулевому - потеет верхний сальник рейки, жидкость ГУРа заменена и уровень на месте, люфта в карданчике нет, провалов в работе ГУРа нет. На позапрошлой неделе был на СТО - ходовая в порядке. При торможении и ускорении с места машину в сторону не уводит. Теперь проблема - при движении по трассе ощущается дискомфорт при рулежке, а именно как будто машина плавает. Особенно хотелоось бы отметить следующие наблюдения: - при обгоне по трассе фур, в момент когда опрежаешь кабину фуры машину заметно кидает в сторону разделительной полосы, при этом руль ровно держу; - эпизодически при прямом движении машину может уводить в сторону. Я бы даже это отделил от того когда на неровностях трассы ты подруливаешь и контроируешь авто. Здесь руль прямо, а машина на градус ушла в сторону... Теперь вопросы: - может ли быть причиной такого поведения завышение авто, которое получилось у меня? Субъективо, когда взял машину с усташими амортизаторами, опорами и передними сайлентами - такой проблемы не было. - какое сочленение в рулевом (а именно неисправность) может подобным образом так себя проявлять? - может ли незначительная усталость в сайлентах задней подвеске так влиять? т.к. при проезде неровностей проблем нет. С подорванными передними сайлентблоками я ездил и знаю как они себя проявляют. По сравнению с текущей ситуацией на уровне ощущений случаи разные. Прошу высказать мнения, советы, т.к. по трассе езжу часто и осознание пробелов в безопасности сильно напрягает. |
|
|
10.2.2013, 0:24
Сообщение #2
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5668 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
Stansher
При обгоне фуры мешает встречный ветер, завышение, как ты говоришь, может повлиять, плюс скоростной режим возможно стал выше т.к. ничего не гремит и скорости не чувствуешь. Спортивные машины стараются сделать максимально низкими для устойчивости. Могут влиять стойки - другая жесткость и проверить развал продольный и поперечный ( не схождение). ИМХО. |
|
|
10.2.2013, 0:27
Сообщение #3
|
|
Цинічний бандерівець Группа: Активные пользователи Сообщений: 6500 Регистрация: 24.2.2010 Возраст: 43 Обратиться по нику Цитата Из: Sumy Пользователь №: 45 Награды: 1 Спасибо сказали: 3282 раз(а) Откуда: Sumy Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2 /b/ 0053 Предупреждения: (10%) Репутация: 25 |
Проблема в том, что заводские углы схождения являются не правильными для не родных не разрезных задних сайлентблоков рычагов.
|
|
|
10.2.2013, 0:46
Сообщение #4
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1520 Регистрация: 26.3.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1320 Спасибо сказали: 219 раз(а) Марка авто: Nubira Предупреждения: (0%) Репутация: 5 |
Ежу с заводскими углами на не разрезных сайлентах- такое не наблюдается нет. Размер шин отличаются спереди и сзади?
|
|
|
10.2.2013, 8:49
Сообщение #5
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 551 Регистрация: 18.10.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 501 Спасибо сказали: 77 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 3 |
Какой профиль резины у тебя стоит? и какое давление? может если поднять давление всё пройдет
|
|
|
10.2.2013, 9:21
Сообщение #6
|
|
Крымский мятежный Группа: Активные пользователи Сообщений: 8055 Регистрация: 30.1.2010 Возраст: 41 Обратиться по нику Цитата Из: Симферополь, Крым Пользователь №: 8 Спасибо сказали: 1051 раз(а) Предупреждения: (0%) Репутация: 21 |
|
|
|
10.2.2013, 9:24
Сообщение #7
|
|
Любитель общаться Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 4.9.2011 Возраст: 49 Обратиться по нику Цитата Из: Минск–Мачулищи Пользователь №: 2163 Спасибо сказали: 36 раз(а) Откуда: Minsk Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
Да не волнуйся,все понятно.Более мягкие аморты–менее устойчивая машина.Плюс завышенный клиренс.Машину начинает раскачивать,как при боковой волне Я думаю,скоро привыкнеш.
|
|
|
11.2.2013, 10:27
Сообщение #8
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 740 Регистрация: 7.10.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск-Никополь Пользователь №: 466 Спасибо сказали: 117 раз(а) Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99 Предупреждения: (10%) Репутация: 3 |
Скоростной режим - 90-100км/ч. По поводу стоек - просто масло мягче, чем газ-масло и по идее раскачек должно быть меньше.
Резина сейчас комплект зимняя шипованная 185/65/14 на родных стальных дисках. Но помнится, что и на летней такой трабл был (может чуть менее ярко выражен, но ощущаем). По поводу сайлентов - комментарии тех кто ездит на аудюшных цельнолитых - ходовка становиться более сбитой, реакция ходовки острее. По идее все более жесткое в сравнении со стоком, а по факту машина плавает. Привыкать к такому не хочу - возможно придется опускать передок подпиливанием пружин. |
|
|
11.2.2013, 10:49
Сообщение #9
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9017 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Марка авто: Nubira II Wagon SX 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
Стас, может Кумха?
Как по мне очень мягкая резина, у меня тоже на ней не очень рулежка, тягает....... |
|
|
11.2.2013, 11:28
Сообщение #10
|
|
КРЫМЧАНИН Группа: Активные пользователи Сообщений: 1946 Регистрация: 4.5.2010 Возраст: 42 Обратиться по нику Цитата Из: Крым-Ялта Пользователь №: 177 Спасибо сказали: 481 раз(а) /b/ 0043 Предупреждения: (0%) Репутация: 11 |
Наверное ты конечно это уже сделал, но я таки спрошу : а сайленты передние на данный момент ТОЧНО целые, хорошо смотрел??
|
|
|
11.2.2013, 11:38
Сообщение #11
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 740 Регистрация: 7.10.2010 Возраст: 38 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск-Никополь Пользователь №: 466 Спасибо сказали: 117 раз(а) Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99 Предупреждения: (10%) Репутация: 3 |
Игорь - таки Кумха. До переобувки недолго осталось - посмотрим как покажет. Но помнится, что проблема была и на летней.
Влад - да вот хочу на этой неделе на другое СТО подъехать. |
|
|
11.2.2013, 11:50
Сообщение #12
|
|
Ем сало, пиз..у газ Группа: Активные пользователи Сообщений: 9017 Регистрация: 27.5.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Из: Днепропетровск Пользователь №: 216 Награды: 2 Спасибо сказали: 2351 раз(а) Марка авто: Nubira II Wagon SX 0008 Предупреждения: (20%) Репутация: 42 |
Stansher
кстати, на 2,0Атм не тягало, но колеса на вид как подспущенные. на 2,2Атм такого вида нет, но начала плавать |
|
|
11.2.2013, 11:57
Сообщение #13
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2920 Регистрация: 22.6.2010 Возраст: 37 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 273 Спасибо сказали: 814 раз(а) /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 27 |
Да она сама по себе плавает. Не обращай внимания. Я после омеги как сел, удивился, насколько неустойчива, при скорости от 110 км/ч. Боковая раскачка сильная. Сейчас привык, уже не напрягает. А поначалу тоже все время ходовку проверял, думал что-то не так...
|
|
|
11.2.2013, 12:16
Сообщение #14
|
|
Авторитет "Региональный представитель". Группа: Модератор Сообщений: 12385 Регистрация: 12.6.2010 Возраст: 33 Обратиться по нику Цитата Из: г.КИЕВ Пользователь №: 254 Награды: 2 Спасибо сказали: 1742 раз(а) /b/ 0028 Репутация: 33 |
Stansher
У меня были такие симптомы при порванных (надорванных) передних сайлентблоков, переднего рычага. |
|
|
11.2.2013, 12:19
Сообщение #15
|
|
Любопытный прохожий Группа: Модератор Сообщений: 13415 Регистрация: 12.1.2011 Возраст: 31 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 749 Спасибо сказали: 2632 раз(а) /b/ 0059 Репутация: 49 |
Передние сайленты, 99%.
|
|
|
11.2.2013, 12:30
Сообщение #16
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 1097 Регистрация: 28.7.2010 Обратиться по нику Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 329 Спасибо сказали: 191 раз(а) /b/ Предупреждения: (0%) Репутация: 4 |
Stansher При обгоне фуры мешает встречный ветер, завышение, как ты говоришь, может повлиять, плюс скоростной режим возможно стал выше т.к. ничего не гремит и скорости не чувствуешь. Спортивные машины стараются сделать максимально низкими для устойчивости. Могут влиять стойки - другая жесткость и проверить развал продольный и поперечный ( не схождение). ИМХО. Продольный и поперечный развал?
Скоростной режим - 90-100км/ч. По поводу стоек - просто масло мягче, чем газ-масло и по идее раскачек должно быть меньше. Резина сейчас комплект зимняя шипованная 185/65/14 на родных стальных дисках. Но помнится, что и на летней такой трабл был (может чуть менее ярко выражен, но ощущаем). По поводу сайлентов - комментарии тех кто ездит на аудюшных цельнолитых - ходовка становиться более сбитой, реакция ходовки острее. По идее все более жесткое в сравнении со стоком, а по факту машина плавает. Привыкать к такому не хочу - возможно придется опускать передок подпиливанием пружин. C чего вы взяли, что газ-масло жестче, чем масло? Газ чуть увеличивает усилия сжатия, и уменьшает усилия отбоя, в общем, остается почти то же самое. Наоборот по отзывам клиентоа газ-масло лучше и мягче глотает мелкие неровности |
|
|
12.2.2013, 0:55
Сообщение #17
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5668 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
|
|
|
12.2.2013, 1:15
Сообщение #18
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 2288 Регистрация: 12.10.2011 Возраст: 36 Обратиться по нику Цитата Из: /b/ Пользователь №: 2256 Спасибо сказали: 279 раз(а) /b/ 0085 Предупреждения: (0%) Репутация: 9 |
при увеличении клиренса перемещается центр тяжести авто тоже вверх, посему и плавает, есть такая байда ша шеви блэйзер задран центр тяжести на джипоне и он на скоростях тоже тяжеловато в повороты входит, смотри чтоб зад не занесло
|
|
|
19.2.2013, 23:05
Сообщение #19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 10.2.2011 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 929 Спасибо сказали: 2 раз(а) Марка авто: daewoo nubira Предупреждения: (0%) Репутация: 0 |
У МЕНЯ ПЛАВАЛА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ НА НЕОРИГИНАЛ
ВЫБИЛ САЙЛЕНТЫ И ЗАПРЕССОВАЛ ОТ AUDI ЗАДНИЕ А ПЕРЕДНИЕ НАШЕЛ У ДИЛЛЕРА ОРИГИНАЛ ПОСЛЕ ВИЗУАЛЬНОГО ОСМОТРА СТАЛО ЯСНО ЧТО НЕОРИГИНАЛ ПОЛНОЕ А ГЛАВНОЕ МЯГКОЕ Г...О |
|
|
21.2.2013, 0:20
Сообщение #20
|
|
Завсегдатель Группа: Активные пользователи Сообщений: 5668 Регистрация: 11.3.2011 Возраст: 53 Обратиться по нику Цитата Пользователь №: 1215 Спасибо сказали: 1891 раз(а) 0082 Предупреждения: (0%) Репутация: 35 |
Аналогичная ситуация, заменил рычаги, не знаю оригинал или нет б/у, с виду целые, как новые. Начала резину подъедать, схождение в норме было, и чуть плыла или вело в стороны. После замены сайлентов нормализовалось, снятые были целые, но не в меру мягкие.
|
|
|
Сейчас: 26.2.2019, 4:34 |