Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Плавает по трассе
Stansher
сообщение 10.2.2013, 0:08
Сообщение #1



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


Приветствую!
Как вводную опишу состояние ходовки и рулевого. Замена 10тыс. назад - передние амортизаторы (Каяба газ-масло), опоры передних амортизаторов, подшибники опор, сайленты в передних рычагах (Метгум неразрезные все). Замена 2тыс. назад - задние амортизаторы (Каяба газ-масло), шаровые 2шт, рулевые наконечники 2шт, замена левого сальника коробки. После этого был сделан компьютерный сход/развал обоих осей. Выточены токарем новые направляющие, проточены тормозные диски, заменены передние колодки. Кроме того, после того как поменял передние амортизаторы с опорами, передок поднялся так, что можно ладонь просунуть между колесом и крылом. После этого при замене задних амортизаторов поставил лачетевские проставки. Т.е. передок и задок стали на одном уровне. По рулевому - потеет верхний сальник рейки, жидкость ГУРа заменена и уровень на месте, люфта в карданчике нет, провалов в работе ГУРа нет. На позапрошлой неделе был на СТО - ходовая в порядке. При торможении и ускорении с места машину в сторону не уводит.
Теперь проблема - при движении по трассе ощущается дискомфорт при рулежке, а именно как будто машина плавает. Особенно хотелоось бы отметить следующие наблюдения:
- при обгоне по трассе фур, в момент когда опрежаешь кабину фуры машину заметно кидает в сторону разделительной полосы, при этом руль ровно держу;
- эпизодически при прямом движении машину может уводить в сторону. Я бы даже это отделил от того когда на неровностях трассы ты подруливаешь и контроируешь авто. Здесь руль прямо, а машина на градус ушла в сторону...

Теперь вопросы:
- может ли быть причиной такого поведения завышение авто, которое получилось у меня? Субъективо, когда взял машину с усташими амортизаторами, опорами и передними сайлентами - такой проблемы не было.
- какое сочленение в рулевом (а именно неисправность) может подобным образом так себя проявлять?
- может ли незначительная усталость в сайлентах задней подвеске так влиять? т.к. при проезде неровностей проблем нет.

С подорванными передними сайлентблоками я ездил и знаю как они себя проявляют. По сравнению с текущей ситуацией на уровне ощущений случаи разные.

Прошу высказать мнения, советы, т.к. по трассе езжу часто и осознание пробелов в безопасности сильно напрягает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 10.2.2013, 0:24
Сообщение #2


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Stansher
При обгоне фуры мешает встречный ветер, завышение, как ты говоришь, может повлиять, плюс скоростной режим возможно стал выше т.к. ничего не гремит и скорости не чувствуешь. Спортивные машины стараются сделать максимально низкими для устойчивости. Могут влиять стойки - другая жесткость и проверить развал продольный и поперечный ( не схождение). ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_giv
сообщение 10.2.2013, 0:27
Сообщение #3


Цинічний бандерівець
*****

 Умник года 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 6500
Регистрация: 24.2.2010
Возраст: 43
Обратиться по нику
Цитата
Из: Sumy
Пользователь №: 45
Награды: 1
Спасибо сказали: 3282 раз(а)

Откуда: Sumy

Марка авто: DAEWOO NUBIRA 2

/b/
0053
Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   25  

Проблема в том, что заводские углы схождения являются не правильными для не родных не разрезных задних сайлентблоков рычагов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey100
сообщение 10.2.2013, 0:46
Сообщение #4


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1520
Регистрация: 26.3.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1320
Спасибо сказали: 219 раз(а)

Марка авто: Nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


Ежу с заводскими углами на не разрезных сайлентах- такое не наблюдается нет. Размер шин отличаются спереди и сзади?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vitalb
сообщение 10.2.2013, 8:49
Сообщение #5


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 551
Регистрация: 18.10.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 501
Спасибо сказали: 77 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   3  


Какой профиль резины у тебя стоит? и какое давление? может если поднять давление всё пройдет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 10.2.2013, 9:21
Сообщение #6


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1051 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Цитата(Vitalb @ 10.2.2013, 8:49) *
Какой профиль резины у тебя стоит? и какое давление? может если поднять давление всё пройдет

у меня похожее поведение на летнем баруме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergiosergio
сообщение 10.2.2013, 9:24
Сообщение #7


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 4.9.2011
Возраст: 49
Обратиться по нику
Цитата
Из: Минск–Мачулищи
Пользователь №: 2163
Спасибо сказали: 36 раз(а)

Откуда: Minsk


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  

Да не волнуйся,все понятно.Более мягкие аморты–менее устойчивая машина.Плюс завышенный клиренс.Машину начинает раскачивать,как при боковой волне Я думаю,скоро привыкнеш.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stansher
сообщение 11.2.2013, 10:27
Сообщение #8



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


Скоростной режим - 90-100км/ч. По поводу стоек - просто масло мягче, чем газ-масло и по идее раскачек должно быть меньше.
Резина сейчас комплект зимняя шипованная 185/65/14 на родных стальных дисках. Но помнится, что и на летней такой трабл был (может чуть менее ярко выражен, но ощущаем). По поводу сайлентов - комментарии тех кто ездит на аудюшных цельнолитых - ходовка становиться более сбитой, реакция ходовки острее. По идее все более жесткое в сравнении со стоком, а по факту машина плавает.
Привыкать к такому не хочу - возможно придется опускать передок подпиливанием пружин.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 11.2.2013, 10:49
Сообщение #9


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2351 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


Стас, может Кумха?
Как по мне очень мягкая резина, у меня тоже на ней не очень рулежка, тягает....... unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 11.2.2013, 11:28
Сообщение #10


КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1946
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 481 раз(а)


/b/
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  


Наверное ты конечно это уже сделал, но я таки спрошу : а сайленты передние на данный момент ТОЧНО целые, хорошо смотрел??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stansher
сообщение 11.2.2013, 11:38
Сообщение #11



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


Игорь - таки Кумха. До переобувки недолго осталось - посмотрим как покажет. Но помнится, что проблема была и на летней.
Влад - да вот хочу на этой неделе на другое СТО подъехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igor_shar
сообщение 11.2.2013, 11:50
Сообщение #12


Ем сало, пиз..у газ
*****

 Болтун года  Авто с лучшей музыкой 
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 9017
Регистрация: 27.5.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 216
Награды: 2
Спасибо сказали: 2351 раз(а)

Марка авто: Nubira II Wagon SX

0008
Предупреждения:
(20%) X----

Репутация:   42  


Stansher
кстати, на 2,0Атм не тягало, но колеса на вид как подспущенные.
на 2,2Атм такого вида нет, но начала плавать dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Axill
сообщение 11.2.2013, 11:57
Сообщение #13


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2920
Регистрация: 22.6.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 273
Спасибо сказали: 814 раз(а)


/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   27  


Да она сама по себе плавает. Не обращай внимания. Я после омеги как сел, удивился, насколько неустойчива, при скорости от 110 км/ч. Боковая раскачка сильная. Сейчас привык, уже не напрягает. А поначалу тоже все время ходовку проверял, думал что-то не так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cardan
сообщение 11.2.2013, 12:16
Сообщение #14


Авторитет "Региональный представитель".
*****

 Двоечник года  Модератор - зануда 
Группа: Модератор
Сообщений: 12385
Регистрация: 12.6.2010
Возраст: 33
Обратиться по нику
Цитата
Из: г.КИЕВ
Пользователь №: 254
Награды: 2
Спасибо сказали: 1742 раз(а)


/b/
0028


Репутация:   33  


Stansher

У меня были такие симптомы при порванных (надорванных) передних сайлентблоков, переднего рычага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payne
сообщение 11.2.2013, 12:19
Сообщение #15


Любопытный прохожий
*****

Группа: Модератор
Сообщений: 13415
Регистрация: 12.1.2011
Возраст: 31
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 749
Спасибо сказали: 2632 раз(а)


/b/
0059


Репутация:   49  


Передние сайленты, 99%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadozz
сообщение 11.2.2013, 12:30
Сообщение #16


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1097
Регистрация: 28.7.2010
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 329
Спасибо сказали: 191 раз(а)


/b/
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  


Цитата(Шустрый @ 10.2.2013, 0:24) *
Stansher
При обгоне фуры мешает встречный ветер, завышение, как ты говоришь, может повлиять, плюс скоростной режим возможно стал выше т.к. ничего не гремит и скорости не чувствуешь. Спортивные машины стараются сделать максимально низкими для устойчивости. Могут влиять стойки - другая жесткость и проверить развал продольный и поперечный ( не схождение). ИМХО.


Продольный и поперечный развал? blink.gif

Цитата(Stansher @ 11.2.2013, 10:27) *
Скоростной режим - 90-100км/ч. По поводу стоек - просто масло мягче, чем газ-масло и по идее раскачек должно быть меньше.
Резина сейчас комплект зимняя шипованная 185/65/14 на родных стальных дисках. Но помнится, что и на летней такой трабл был (может чуть менее ярко выражен, но ощущаем). По поводу сайлентов - комментарии тех кто ездит на аудюшных цельнолитых - ходовка становиться более сбитой, реакция ходовки острее. По идее все более жесткое в сравнении со стоком, а по факту машина плавает.
Привыкать к такому не хочу - возможно придется опускать передок подпиливанием пружин.


C чего вы взяли, что газ-масло жестче, чем масло?
Газ чуть увеличивает усилия сжатия, и уменьшает усилия отбоя, в общем, остается почти то же самое. Наоборот по отзывам клиентоа газ-масло лучше и мягче глотает мелкие неровности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 12.2.2013, 0:55
Сообщение #17


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Цитата(vadozz @ 11.2.2013, 12:30) *
Продольный и поперечный развал? blink.gif

Да, есть такое понятие. На наших машинах можно его можно только проверить, а регулировать - нет. Если развал не соответствует норме - нужно искать или деформацию цапфы, рычагов, или люфт в подшипниках, устраняется заменой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Airman
сообщение 12.2.2013, 1:15
Сообщение #18


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 12.10.2011
Возраст: 36
Обратиться по нику
Цитата
Из: /b/
Пользователь №: 2256
Спасибо сказали: 279 раз(а)


/b/
0085
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   9  


при увеличении клиренса перемещается центр тяжести авто тоже вверх, посему и плавает, есть такая байда ша шеви блэйзер задран центр тяжести на джипоне и он на скоростях тоже тяжеловато в повороты входит, смотри чтоб зад не занесло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
shults-555
сообщение 19.2.2013, 23:05
Сообщение #19



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 10.2.2011
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 929
Спасибо сказали: 2 раз(а)

Марка авто: daewoo nubira

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


У МЕНЯ ПЛАВАЛА ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ НА НЕОРИГИНАЛ

ВЫБИЛ САЙЛЕНТЫ И ЗАПРЕССОВАЛ ОТ AUDI ЗАДНИЕ А ПЕРЕДНИЕ НАШЕЛ У ДИЛЛЕРА ОРИГИНАЛ ПОСЛЕ ВИЗУАЛЬНОГО ОСМОТРА СТАЛО ЯСНО ЧТО НЕОРИГИНАЛ ПОЛНОЕ А ГЛАВНОЕ МЯГКОЕ Г...О
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 21.2.2013, 0:20
Сообщение #20


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Аналогичная ситуация, заменил рычаги, не знаю оригинал или нет б/у, с виду целые, как новые. Начала резину подъедать, схождение в норме было, и чуть плыла или вело в стороны. После замены сайлентов нормализовалось, снятые были целые, но не в меру мягкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 4:34