Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Плавает по трассе
Шустрый
сообщение 27.2.2013, 17:46
Сообщение #41


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Сволочи!!! zlaya-baba.gifzlaya-baba.gifzlaya-baba.gifzlaya-baba.gifПока сам не заглянешь, с СТО не уезжай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.maluw
сообщение 2.3.2013, 14:31
Сообщение #42


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Чернівці
Пользователь №: 3417
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira 1,6 Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Зняв сьогодні правий ричаг, щоб подивитись на сайлентблоки. І ось що побачив
сайленти
сайленти
сайленти
сайленти
Наїхав на них 3500км. а вони ніби вчора поклав, ні тріщин ні розривів.
І чого ж тоді моя нюра так рветься на ліво? zlaya-baba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stansher
сообщение 2.3.2013, 19:36
Сообщение #43



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


Цитата(dr.maluw @ 2.3.2013, 14:31) *
Зняв сьогодні правий ричаг, щоб подивитись на сайлентблоки. І ось що побачив

Наїхав на них 3500км. а вони ніби вчора поклав, ні тріщин ні розривів.
І чого ж тоді моя нюра так рветься на ліво? zlaya-baba.gif


А как дела обстоят с левым рычагом?
И кто производитель сайлентов? Есть мнение, что качество резины сайлентов может влиять на управляемость при наружной целостности. Кстати у меня тоже все 4-е цельнолитые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 2.3.2013, 20:54
Сообщение #44


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


dr.maluw
Вставь в сайлент пруток и проверь на сколько они мягкие, у меня при целых сайлентах, но слишком мягких то же тянуло влево-вправо. Если машину толкать вперед-назад с включенной передачей, то видно как колесо перемещается относительно машины вперед-назад. Проверь подшипники, что б не было люфта и развал-схождение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dr.maluw
сообщение 2.3.2013, 22:26
Сообщение #45


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Регистрация: 27.10.2012
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Чернівці
Пользователь №: 3417
Спасибо сказали: 8 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira 1,6 Wagon

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Сайлентблоки всі чотири від ауді лемферд, під колесо ставлю камінь і на нього тручаю машину колеса особливо нікуди не тікають, але прослуховується на лівій опорі глухі удари, на правій їх нема, знаю точно що прийшов кінець опорним підшипникам і на лівій опорі є надриви. Підшипники ступиць чи колодки гріли б колесо чи диск, і машина тоді б постійно тікала в одну сторону, а у мене, якщо їдеш при постійній швидкості їде прямо, а йдеш на розгін тікає.
Першим ділом як зняв ричаги провіряв на хід резини прутком, так як шукав може де пірваний, але вони такі ж як були коли в ричаги новими запресовував.Розвал-сходження внормі, після заміни накінечника провіряли і виставляли сходження, а розвал показало що все в допусках.
І саме головне відчуваю що машина тікає тільки на асфальті, по бездоріжжю цього нема.

Сообщение отредактировал dr.maluw - 2.3.2013, 22:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nubira1600
сообщение 2.3.2013, 23:13
Сообщение #46



Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 21.10.2010
Обратиться по нику
Цитата
Из: Харьков
Пользователь №: 510
Спасибо сказали: 4 раз(а)

Марка авто: Nubira1 1600

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


У меня с\б и передние такие как все ставят на зад от Ауди, тоесть все 4-ре от Ауди. По сравнению с Фольксваген Бора(больше не на чем до 170 не ездил) плавет Нубира в принципе. На Боре на 5-й от 100 до 170 только по стрелке на спидометре скорость заметна. Нубира у меня после 130 очень инертна к рулению. У VW кузов жестче, металл толще, при размерах меньше Нубиры - вес у них одинаковый. Нубира мне кажется, как бы этого не хотелось, взагали "жидковатая" - возможно конструктивно - тонкий металл, болшие свесы и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadozz
сообщение 3.3.2013, 10:44
Сообщение #47


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1097
Регистрация: 28.7.2010
Обратиться по нику
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 329
Спасибо сказали: 191 раз(а)


/b/
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   4  


Подвеска, подвеска...
Плюс рулевое у нубиры пустое

Сообщение отредактировал igor_giv - 11.3.2013, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stansher
сообщение 10.3.2013, 22:55
Сообщение #48



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


Сайлентблоки Метгум усиленные. У кого такие стоят - также выглядят (всмысле также опускается рычаг на сайлентблоке)?
Левый задний переднего рычага

Правый звдний переднего рычага
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Сергей
сообщение 11.3.2013, 20:33
Сообщение #49


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 692
Регистрация: 17.3.2010
Возраст: 51
Обратиться по нику
Цитата
Из: крым ялта
Пользователь №: 85
Спасибо сказали: 69 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   5  


стоят такие-же,выглядят так-же,пробег-около 20 т,нет повода для беспокойства. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Axill
сообщение 11.3.2013, 21:51
Сообщение #50


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2920
Регистрация: 22.6.2010
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 273
Спасибо сказали: 814 раз(а)


/b/

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   27  


У меня такие же. Выглядят так же. Как стоят фиг его знает, не обращал внимания, по идее должно быть так же. Пробег 40 тыс.

Сообщение отредактировал Axill - 11.3.2013, 21:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stansher
сообщение 12.3.2013, 10:24
Сообщение #51



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


Цитата(Stansher @ 21.2.2013, 12:18) *
Вижу для себя следующие направления в устранении проблемы:
- проверить развал (схождение в норме), как регулировать развал у нас - хз
- занизить машину подпиливанием передних пружин и убрав проставки сзади
- менять передние сайленты (не хочется)
- проверить заднюю ходовку (хотя ничего не гремит и не стучит и на СТО говорят норм)


1. Проверил развал-схождение - все в норме
2. Отрезали 1,5 витка на передних пружинах

В поведении авто ничего не изменилось (в смысле влияния на проблему).
Правда заметил, может субъективно, что передок стал чуть мягче. Может влияние родных пружин, которые продавал koha (их пилил и ставил) ... какие у меня стояли - хз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stansher
сообщение 5.10.2013, 0:04
Сообщение #52



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 740
Регистрация: 7.10.2010
Возраст: 38
Обратиться по нику
Цитата
Из: Днепропетровск-Никополь
Пользователь №: 466
Спасибо сказали: 117 раз(а)

Марка авто: Nubira 1 1.6 SX '99

Предупреждения:
(10%) X----

Репутация:   3  


И снова здравствуйте!
Т.к. проблема присутствует поделюсь некоторыми наблюдениями:
- т.к. юзаю летнюю резину Kumho KU 31 есть возможность ревизировать неравномерный износ (есть там дырочки специальные) - так вот износ протектора равномерный, т.е. явных проблем с сайлентблоками нет
- при вывороте руля при вхождении в поворот 90град на скоростях 30-40км руль не возвращается в исходное положение, или возвращается наполовину ... с карданчиком все ок - качание рулем сразу передается на колеса. До замены шаровых, рулевых наконечников и масла ГУР такой проблемы не замечал. Что может быть с рейкой или нососом ГУР если масло ГУР не уходит? И может ли масло (его консистенция) так влиять?
В общем - езжу по трассе (основной километраж) без удовольствия, где острого руля ой как не хватает ...

Сообщение отредактировал Stansher - 5.10.2013, 0:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YarK
сообщение 19.11.2013, 11:05
Сообщение #53


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 25.5.2011
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1619
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Братцы, подскажите номера сайлентблоков.
нашел в каталоге 96259768. Но по экзисту там выводится, что он одинаковый и на перед рычага и на зад... А мне вроде как казалось, что должны быть разные... bm.gif

ЗЫ: тоже машина стала плавать... и как-то очень ощутимо чувствуется раскачка. Подумываю вместе с сайлентами еще и резинки под поперечным стабилизатором поменять.

Сообщение отредактировал YarK - 19.11.2013, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
YarK,
Novikaff
сообщение 19.11.2013, 13:42
Сообщение #54


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1347
Регистрация: 25.11.2011
Возраст: 35
Обратиться по нику
Цитата
Из: Донецк
Пользователь №: 2410
Спасибо сказали: 166 раз(а)

Марка авто: Lacetti sedan

0076
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  


Ярик,погляди тема есть "фак по влиянию сайлентов",или как-то так..там все с номерочками расписано,я оттуда брал номера все подошло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YarK
сообщение 19.11.2013, 15:27
Сообщение #55


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 25.5.2011
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1619
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


спасибо, почитаю... люблю, знаете ли, читануть на ночь о том, как моя машина в очередной раз может мне влезть в карман и выудить кругленькую сумму денег...

По теме:
- менял рычаги. Но там оказались бракованные сайленты. Купил оригинальные, но при замене оказалось, что они немного меньше, чем отверстия на рычаге. Мастерам пришлось их прихватывать точечной сваркой... В связи с чем думаю: а может мне сразу заказать аудюшные сайленты. Только вот нет гарантий, что они все же влезут без дополнительной подточки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stenn
сообщение 19.11.2013, 16:02
Сообщение #56



Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 16.11.2010
Возраст: 48
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 571
Спасибо сказали: 121 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   7  


Цитата(YarK @ 19.11.2013, 11:05) *
Братцы, подскажите номера сайлентблоков.
нашел в каталоге 96259768. Но по экзисту там выводится, что он одинаковый и на перед рычага и на зад... А мне вроде как казалось, что должны быть разные... bm.gif

ЗЫ: тоже машина стала плавать... и как-то очень ощутимо чувствуется раскачка. Подумываю вместе с сайлентами еще и резинки под поперечным стабилизатором поменять.



96308002--задний
96492383--передний
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vaduha
сообщение 19.11.2013, 16:34
Сообщение #57


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 29.1.2011
Возраст: 40
Обратиться по нику
Цитата
Из: Славянск, Донцкая обл.
Пользователь №: 858
Спасибо сказали: 82 раз(а)

Марка авто: Daewoo Nubira SX

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   10  


Замечу, что после прихватывания сваркой почему-то сайленты потом долго не живут. Х.з. может от резкого изменения температуры происходит отслаивание резины от металла, но после прихватывания сайлентов я отъездил около 10 т. и опять на замену.

Сообщение отредактировал Vaduha - 19.11.2013, 16:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YarK
сообщение 19.11.2013, 19:29
Сообщение #58


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 25.5.2011
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1619
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Vaduha @ 19.11.2013, 18:34) *
Замечу, что после прихватывания сваркой почему-то сайленты потом долго не живут. Х.з. может от резкого изменения температуры происходит отслаивание резины от металла, но после прихватывания сайлентов я отъездил около 10 т. и опять на замену.

хмм... у меня примерно столько же после замены проскочило huh.gif

но машина реально плавает, а также реагирует на газ (особенно на сброс).

Сообщение отредактировал YarK - 19.11.2013, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шустрый
сообщение 19.11.2013, 20:56
Сообщение #59


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 5668
Регистрация: 11.3.2011
Возраст: 53
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1215
Спасибо сказали: 1891 раз(а)


0082
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   35  


Цитата(YarK @ 19.11.2013, 15:27) *
В связи с чем думаю: а может мне сразу заказать аудюшные сайленты. Только вот нет гарантий, что они все же влезут без дополнительной подточки.

Это правильное решение. Протачивать, конечно нужно, но аккуратно, не до дыр или фольги. Есть тема соответствующая, замена сайлентблоков от ауди..., примерно смысл такой. Почитай, любитель почитать rolleyes.gif
https://nubira-club.com/index.php?showforum=47

Сообщение отредактировал Шустрый - 19.11.2013, 20:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YarK
сообщение 20.11.2013, 10:05
Сообщение #60


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 145
Регистрация: 25.5.2011
Возраст: 37
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 1619
Спасибо сказали: 7 раз(а)

Марка авто: Nubira 1

Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   0  


Цитата(Шустрый @ 19.11.2013, 22:56) *
Цитата(YarK @ 19.11.2013, 15:27) *
В связи с чем думаю: а может мне сразу заказать аудюшные сайленты. Только вот нет гарантий, что они все же влезут без дополнительной подточки.

Это правильное решение. Протачивать, конечно нужно, но аккуратно, не до дыр или фольги. Есть тема соответствующая, замена сайлентблоков от ауди..., примерно смысл такой. Почитай, любитель почитать rolleyes.gif
https://nubira-club.com/index.php?showforum=47

видел я эту тему... Беда в том, что я не знаю точного диаметра отверстий рычагов. Они не оригинальные. Оригинальные сайленты приходится наваривать на рычаг, чтобы они встали прочно. Посему сначала придется снять рычаги, выбить оттуда оригинальные сайленты, замерять диаметр, а только потом под размер стачивать аудюшные. Муторное дело получается, т.к. сам я и не поменяю - нет ни пресса, ни сварки. А с мастерами договариваться на шаманские танцы - это не настолько просто, как хотелось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 25.2.2019, 22:21