Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )


-

Важные объявления

Новый Администратор форума
Wezuviy
https://nubira-club.com/index.php?showuser=2284

Скрыть объявления

Объявления

Для тех кто хочет вступить в наш автоклуб, просим сюда:
https://nubira-club.com/index.php?showtopic=3939
Не забываем отмечаться в региональных ветках https://nubira-club.com/index.php?showforum=74
Новички,знакомимся с форумчанами,не стесняемся https://nubira-club.com/index.php?showtopic=2
10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
Климат-контроль
Allik
сообщение 18.1.2011, 22:20
Сообщение #41


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Vlad, да, становится тютелька в тютельку! Ничего кроме проводки менять не надо!

Сообщение отредактировал Allik - 18.1.2011, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nubirysh
сообщение 18.1.2011, 22:47
Сообщение #42


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 3.9.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 387
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


неа, датчик температуры в бампере у меня как раз отвечает за работу климата,если его отключить,то на табле БУ КК будет высвечиваться ошибка 2-этого датчика,когда воспользоваться самодиагностикой БУ. Корпус печки от Леги становится как родной, Alik прав.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad
сообщение 18.1.2011, 23:27
Сообщение #43


КРЫМЧАНИН
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 1946
Регистрация: 4.5.2010
Возраст: 42
Обратиться по нику
Цитата
Из: Крым-Ялта
Пользователь №: 177
Спасибо сказали: 481 раз(а)


/b/
0043
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   11  


То что становится- классс! Да за такую цену как по мне так вообще даром!
А про датчик я вот отсюда взял
http://www.daewooclub.ru/daewoo-forum/inde...showtopic=22390
Да простят меня модераторы, эт что бы не быть голословным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nubirysh
сообщение 21.1.2011, 16:07
Сообщение #44


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 3.9.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 387
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Итак,расказываю-нашли только 1 оставшийся к-т климата,и то не хватает дат.солнца и наружной температуры и в проводке есть фишка где есть,помоему штук 8проводов масы(болячка,провода отпадают от фишек,поэтому,когда я ставил себе,то их всех между собой пропаял.Просто у друга Леганза была,и была эта проблема)их нужно пропаять. За декабрь у них 3 комплекта забрали. И цена не обрадовала,на вопрос почему стало дороже,сказали,что как я брал всю систему кондиционирования,то мне их шеф скинул цену на 1000грн с общей стоимости,а на БУ КК цена поднялась из-за спроса на них. ЦЕНА ТАКАЯ-проводка 550грн, БУ КК-550грн,и корпус печки-450грн,а датчики впринципе в комплект идут но сейчас их нет. Леганзы приходят раз в 2месяца на разбор,если что говорите чтоб я их зарание попросил забить этот комплект. Оставшийся комплект я бы не сильно хотел кому-то советовать-вид и комплектость не очень. Если кто сильно заинтересован можете связатся с пользователем Radio-аctivе у него тоже что то есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 21.1.2011, 16:12
Сообщение #45


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


nubirysh, спасибо, по новой цене - я пас!
Я могу из польши - не дороже чем последняя цена сделать и всё будет в идеале.
Так что пусть хлопцы продают на здоровье.
Погодя малёхо, они ещё будут тебя за руку хватать и говорить найди клиентов, мы по старой цене сделаем!

Сообщение отредактировал Allik - 21.1.2011, 16:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nubirysh
сообщение 21.1.2011, 17:48
Сообщение #46


Любитель общаться
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Регистрация: 3.9.2010
Возраст: 30
Обратиться по нику
Цитата
Пользователь №: 387
Спасибо сказали: 7 раз(а)


Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   1  


Согласен:-) Аlik! Как будешь себе ставить,посовещаемся куда лучше вынести датчик внутреней темпрературы. А то,всё таки разница видна,когда на авто выставил 23,то спереди по градуснику(для интереса взял бытовой)спереди 27,а сзади 19,но правда когда температуру нагнал,то потом просто сам поддерживает и нормально где-то в районе 25получается спереди,а сзади чуть меньше 21,хотя назад обдув идет еще через внедреные водуховоды под сидушками передними. Может он так и должен работать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 4.11.2011, 17:56
Сообщение #47


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Сегодня снял родной блок печки, который с кондёром для установки вместо него блока печки под климат-контроль от Леганзы.

В общем, намучился!!! Жуть!

Выводы: 1 в 1 на Нубиру 1 блок печки от Леганзы не становится. Не совпадает одно отверстие в салонномоторной панели металла. Если долго мучиться и кулибить путём подрезания пластика, то поставить климат на Нубиру 1 всё же можно. Но кулибить надо достаточно много. Знал бы что гемора будет так много, 100 раз задумался бы.

2. Не совпадают диаметры подкапотных трубок кондёра Нубиры 1 которые прикручиваются к выглядывающей из салона части климата Леганзовской. Выход - в Леганзовский блок климата ставить свой родной испаритель, взаимозаменяемы. Вообще, испаритель что на Леганзе, что на Нубире 1 одинаковы, разница лишь в диаметрах сочленяющихся труб.

3. Отверстия под 5 болтов притягивающих блок климата к мотроносалонной перегородке совпадают. Отверстия печки и кондёра тоже совпадают.

4. В торпедо Нубиры 1 нет штатно продуманного посадочного места под датчик солнца. Придётся по центру торпедо ближе к решёткам обдува ветрового стекла делать дырку для вживления в неё датчика солнца. Долго думал как правильнее это сделать чтобы потом проклеить эту дырку и магкая обшивка не топрщилась вверх по краю.

П.с.: после установки блока печки пришлось его потом ещё раз снимать, для того чтобы заменить Леганзовский испаритель на родной Нубировский.

Фото будут после 07.11

Сообщение отредактировал Allik - 4.11.2011, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 4.11.2011, 18:58
Сообщение #48


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1051 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Саша, это подвиг!!!! Но надеюсь эффект от этого будет солидный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 5.11.2011, 20:50
Сообщение #49


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(RABBIT @ 4.11.2011, 18:58) *
Саша, это подвиг!!!! Но надеюсь эффект от этого будет солидный.



Да, уже ощутил эффект. Порадовала логика работы климата при резком ускорении - климат-контроль считывает данные постоянно с датчика скорости (спидометра) и при наличии ускорения активного, временно отключает муфту кондёра до момента когда ускорение снизится до 0,5-0. Данный факт очень уместен для Нубиры с мотором 1,6.

В общем - автоматический климат-контроль это думающий кондиционер, что радует.

П.с.: насколько я понял, он может регулировать мощность нагрузки на насос кондёра ступенчато, только пока не понимаю как это происходит пока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 5.11.2011, 20:56
Сообщение #50


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


С проводкой тоже пришлось повозиться. Сделал всё так, чтобы осталась возможность полного возврата на кондёр без манипуляций переделок на проводке. Вернее сказать что обратно поставить вместо климата кондёр будет пустяковое дело. В проводке надо будет только разъединить колодки климата и подключить на место колодки кондёра.

П.с.: правда пришлось проложить ещё один предохранитель. Я добавил его на место не комплектующегося в машине круиз-контроля. Предохранитель F8 на 20 ампер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 7.11.2011, 7:52
Сообщение #51


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Фото:

Вверху родной Нубиры 1
Внизу Леганзын
Найди 5 отличий.




Вид из салона на перегородку после демонтажа блока отопителя и вентиляции





Вид на фильтр салона изнутри со стороны печки



Блок вентиляции и автоматического климат-контроля от Леганзы установлен на Нубиру 1



А вот тут поселился датчик солнца



Сообщение отредактировал Allik - 7.11.2011, 8:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 7.11.2011, 10:42
Сообщение #52


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1051 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Саша !!!! Класс!!!! Ты уже пробовал в действии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 7.11.2011, 12:52
Сообщение #53


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(RABBIT @ 7.11.2011, 10:42) *
Саша !!!! Класс!!!! Ты уже пробовал в действии?


Да, вчера заправил хадовского фреона из банки чтоб создать давление в системе и опробовал. Усё работает по предполагаемому алглритму который я описывал выше.

Момент подводки проводки и фиксацию датчика наружного воздуха к усилителю переднего бампера я упустил т.к. не вижу в этом какой либо сложности вообще. Там просто прокинуть 2 проводка от климата до датчика и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 7.11.2011, 21:46
Сообщение #54


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1051 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Как я понял у тебя будет климат только кондеем управлять? или отоплением тоже как то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 7.11.2011, 21:51
Сообщение #55


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(RABBIT @ 7.11.2011, 21:46) *
Как я понял у тебя будет климат только кондеем управлять? или отоплением тоже как то?


Климат не может управлять только кондеем. Он на то и климат контроль, чтобы выставить желаемую циферку температуры в салоне и забыть обо всём. Включать кондёр/печку или выключать его по достижению заданной температуры - это уже дело его и никак не водителя.
Если ты задашь температуру 40 градусов цельсия в салонне, то он кондёр даже летом не включит, а будет стараться топить печку как ты и просил посильнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 7.11.2011, 22:07
Сообщение #56


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1051 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Ну а физически, он же не может закрывать сам заслонку на печку, получается температуру в салоне он регулирует только включением кондея, так? Или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allik
сообщение 7.11.2011, 22:10
Сообщение #57


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


Цитата(RABBIT @ 7.11.2011, 22:07) *
Ну а физически, он же не может закрывать сам заслонку на печку, получается температуру в салоне он регулирует только включением кондея, так? Или я не прав?


Может и именно это и делает. На каждую заслонку в климате есть отдельный двигатель. Даже на заслонку рециркуляции воздуха в салоне или забор извне. Всё полностью в автомтическом режиме. Даже когда запотевают окна он реагирует сам и правильно.

Не считал точно, но там порядка 5 электромоторчиков (шаговых двигателей) которые рулят этими всеми заслонками.

Сообщение отредактировал Allik - 7.11.2011, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 7.11.2011, 22:18
Сообщение #58


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1051 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


Ага, вот как! Там на моторах, ну тогда понятно. Я думал как у нас на вакууме.
Саша, если не сложно можешь написать ингридиенты с леганзы и примерный бюджет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение


Спасибо сказали:
Allik
сообщение 7.11.2011, 22:26
Сообщение #59


Завсегдатель
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 3621
Регистрация: 13.3.2010
Возраст: 39
Обратиться по нику
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 72
Спасибо сказали: 704 раз(а)


0005
Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   18  


RABBIT, бюджет выше правильно описан Нубирышем.
компоненты:
- блок отопителя от Леганзы с проводкой
- панель управления климатом торпедная
- датчик бампера
- датчик солнца (по логике должен быть в комплекте с блоком печки, но может быть и разукомплектован т.е. продан отдельно).

Если авто было без кондёра, то нужны ещё новые фитинги Нубиры к испарителю в раёне перегороки которые контачат с трубками кондёра под капотом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RABBIT
сообщение 7.11.2011, 22:36
Сообщение #60


Крымский мятежный
*****

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 8055
Регистрация: 30.1.2010
Возраст: 41
Обратиться по нику
Цитата
Из: Симферополь, Крым
Пользователь №: 8
Спасибо сказали: 1051 раз(а)



Предупреждения:
(0%) -----

Репутация:   21  


А по электронике, проводке я понял ничего даже резать не надо, все в стандартные разъемы цепляется?

Я просто сегодня ездил на машине пежо 308 2011. так там климат. Ну, мне понравилось. Ели тот что ты поставил так же работает, то огромный поклон и уважение. Ну и легкая зависть. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Новые сообщения!
Сейчас: 26.2.2019, 3:33